www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.04.2018:
1 $ = 60,8583 руб.
1 € = 75,4034 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ГАЗ 3102

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 58
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2252 $ / 1801 €)

    ВАЗ 2112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 100
    Санкт-Петербург
    Цена: 157050 руб.
    (2618 $ / 2094 €)

    GMC Savana

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 32
    Москва
    Цена: 3977038 руб.
    (66284 $ / 53028 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 110000
    Новосибирск
    Цена: 251280 руб.
    (4188 $ / 3351 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ А079.29 * Эталон

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1676000 руб.
    (27934 $ / 22347 €)

    БАЗ Эталон А.079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22667 $ / 18134 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (83167 $ / 66534 €)

    Kia Granbird Parkway

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (60000 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9500 $ / 7600 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (34500 $ / 27600 €)

    Schmitz Schmitz Cargobull SKO 24L – 13.4 FP 3060 Plus-2

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26667 $ / 21334 €)

    СЗАП 93272

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 280000 руб.
    (4667 $ / 3734 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Focus
     
       Популярный Ford Focus был подвергнут рестайлингу в этом (2008) году. Теперь у Focus’а новые: решетка радиатора, светотехника и бамперы. Кроме того был модернизирован интерьер машины, который теперь получил новые комбинации приборов, руль. Были улучшены материалы отделки салона. Новый Ford Focus вышел в производство в феврале 2008 года с кузовами 5-ти и 3-х дверный хэтчбек, универсал и седан.
    После обновления модели, линейка двигателей, доступных Ford Focus на российском рынке - не изменилась. Потому, как и пару лет назад (когда началась продажа дизельных “Фокус’ов”) Ford Focus предлагается с одним дизельным агрегатом - 1.8 TDCi мощностью 115 л.с. Но теперь такой автомобиль можно заказать не только в комплектации Comfort, но и в топовом варианте Ghia. В тесте мы опробовали 3-х дверный Ford Focus Comfort, но с богатыми опциями (литые диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный руль, магнитола с Bluetooth и ДУ, подогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, противотуманки, датчики дождя и света, поворотные фары, центральная консоль с большим подлокотником и парктроник). Такой комплект дополнительного борудование существенно увеличил стоимость автомобиля - на 145 000 рублей. Но, не надо забывать, что даже ближайшие “дизельные конкуренты” Ford Focus’а в базовой комплектации стоят значительно дороже, чем этот Focus с перечисленными выше наворотами.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Сразу хочется отметить - жалко, что двигатель 1.8 TDCi не используется в Focus ST: спортивная внешность этой модели наилучшим образом соответствует темпераменту турбодизеля. При разгоне этот двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2‑х литровой бензиновой “четверки” обычного Ford Focus и лишь слегка отстает от характеристик 2,5‑ти литрового турбомотора Ford Focus ST (развивающего 320 Нм). А максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, что позволяет легко выигрывать “светофорные старты” у автомобилей с более оборотистыми и мощными бензиновыми двигателями.
    В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель - смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч - обеспечивается наилучший баланс между экономичностью и динамикой, а уровень шума - минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело - уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км. В целом же, турбодизель, которым оснащается российский Ford Focus это надежный и проверенный временем двигатель. А его значительный межсервисный интервал (20 000 км) только подтверждает его неприхотливость. Единственное, чего стоит опасаться обладателю дизельного Ford Focus — низкосортная солярка (которая может вывести из строя ТНВД).
    В качестве итога можно сказать следующее - 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       тест Opel Corsa OPC
       Jaguar XJ 220
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Mercedes S500
       BMW 335i
       Mitsubishi Grandis
       Обновлён Ford Ka
       Mazda3 и Renault Megane
       Alfa Romeo Brera S
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       BMW Z4 Coupe
       Bugatti EB 110
       Peugeot 206 Sedan
       Volvo S60R
       Honda Legend
       Saleen S7 Twin Turbo
       Opel Astra Twin Top
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       SsangYong Actyon
       Citroen C3 Picasso
       kalina
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая

     

      Статьи  
     
       Ford Focus C-Max
       Cadillac Escalade
       Nissan GT-R
       Saab 9-3 для смельчаков
       Новая Audi RS4
       renault logan
       Fiat Panda
       Land Rover Discovery
       Volkswagen Golf Plus
       Mitsubishi Pajero
       Honda Acсord: премиум в массы
       VW Passat
       Alfa Romeo 145
       Audi A1 показали в Токио
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       citroen c3
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Mazda 3 MPS
       FIAT Coupe 20v Turbo
       KIA Spectra
       Mitsubishi Colt
       Hyundai Sonata
       Audi Q7
       VW Golf V 1.6 AT

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (16334 $ / 13067 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 114000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (20000 $ / 16000 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 74000
    Россия
    Цена: 2250000 руб.
    (37500 $ / 30000 €)

    КамАЗ

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 250000
    Санкт-Петербург
    Цена: 140000 руб.
    (2334 $ / 1867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Урал Ивановец КС-45717-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6070000 руб.
    (101167 $ / 80934 €)

    Renault Kerax

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Санкт-Петербург
    Цена: 5500000 руб.
    (91667 $ / 73334 €)

    Volvo Cамосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Казань
    Цена: 2570000 руб.
    (42834 $ / 34267 €)

    LiuGong Lonking CDM853

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 59364 руб.
    (990 $ / 792 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100