www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Focus
     
       Популярный Ford Focus был подвергнут рестайлингу в этом (2008) году. Теперь у Focus’а новые: решетка радиатора, светотехника и бамперы. Кроме того был модернизирован интерьер машины, который теперь получил новые комбинации приборов, руль. Были улучшены материалы отделки салона. Новый Ford Focus вышел в производство в феврале 2008 года с кузовами 5-ти и 3-х дверный хэтчбек, универсал и седан.
    После обновления модели, линейка двигателей, доступных Ford Focus на российском рынке - не изменилась. Потому, как и пару лет назад (когда началась продажа дизельных “Фокус’ов”) Ford Focus предлагается с одним дизельным агрегатом - 1.8 TDCi мощностью 115 л.с. Но теперь такой автомобиль можно заказать не только в комплектации Comfort, но и в топовом варианте Ghia. В тесте мы опробовали 3-х дверный Ford Focus Comfort, но с богатыми опциями (литые диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный руль, магнитола с Bluetooth и ДУ, подогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, противотуманки, датчики дождя и света, поворотные фары, центральная консоль с большим подлокотником и парктроник). Такой комплект дополнительного борудование существенно увеличил стоимость автомобиля - на 145 000 рублей. Но, не надо забывать, что даже ближайшие “дизельные конкуренты” Ford Focus’а в базовой комплектации стоят значительно дороже, чем этот Focus с перечисленными выше наворотами.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Сразу хочется отметить - жалко, что двигатель 1.8 TDCi не используется в Focus ST: спортивная внешность этой модели наилучшим образом соответствует темпераменту турбодизеля. При разгоне этот двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2‑х литровой бензиновой “четверки” обычного Ford Focus и лишь слегка отстает от характеристик 2,5‑ти литрового турбомотора Ford Focus ST (развивающего 320 Нм). А максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, что позволяет легко выигрывать “светофорные старты” у автомобилей с более оборотистыми и мощными бензиновыми двигателями.
    В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель - смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч - обеспечивается наилучший баланс между экономичностью и динамикой, а уровень шума - минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело - уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км. В целом же, турбодизель, которым оснащается российский Ford Focus это надежный и проверенный временем двигатель. А его значительный межсервисный интервал (20 000 км) только подтверждает его неприхотливость. Единственное, чего стоит опасаться обладателю дизельного Ford Focus — низкосортная солярка (которая может вывести из строя ТНВД).
    В качестве итога можно сказать следующее - 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai H1
       BMW X5
       Audi TT
       Тест-драйв Toyota Camry
       Mitsubishi Galant
       Chrysler 300C Touring
       Skoda Roomster
       Chevrolet Spark
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       путешествие
       Cadillac Escalade
       volvo c30
       Chevrolet Lanos
       Land Rover Discovery
       Infiniti M35
       KIA Spectra
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Ford Focus
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Audi R8 от PPI
       Suzuki SX4
       Volkswagen расширяет класс паркетников

     

      Статьи  
     
       Brilliance M2
       Lotus Europa S
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Subaru WRX STI
       Cadillac BLS
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Hyundai i20
       lamborgini Estoque
       Alfa Romeo 159
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Infiniti FX
       Audi RS4
       Honda Legend
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Новый Honda Civic 2010
       citroen berlingo
       Volkswagen Golf Plus
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Audi S4
       Ford и Mazda
       Dodge Ram
       Cadillac SRX
       Volkswagen Caddy
       Hyundai Verna

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100