www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Focus
     
       Популярный Ford Focus был подвергнут рестайлингу в этом (2008) году. Теперь у Focus’а новые: решетка радиатора, светотехника и бамперы. Кроме того был модернизирован интерьер машины, который теперь получил новые комбинации приборов, руль. Были улучшены материалы отделки салона. Новый Ford Focus вышел в производство в феврале 2008 года с кузовами 5-ти и 3-х дверный хэтчбек, универсал и седан.
    После обновления модели, линейка двигателей, доступных Ford Focus на российском рынке - не изменилась. Потому, как и пару лет назад (когда началась продажа дизельных “Фокус’ов”) Ford Focus предлагается с одним дизельным агрегатом - 1.8 TDCi мощностью 115 л.с. Но теперь такой автомобиль можно заказать не только в комплектации Comfort, но и в топовом варианте Ghia. В тесте мы опробовали 3-х дверный Ford Focus Comfort, но с богатыми опциями (литые диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный руль, магнитола с Bluetooth и ДУ, подогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, противотуманки, датчики дождя и света, поворотные фары, центральная консоль с большим подлокотником и парктроник). Такой комплект дополнительного борудование существенно увеличил стоимость автомобиля - на 145 000 рублей. Но, не надо забывать, что даже ближайшие “дизельные конкуренты” Ford Focus’а в базовой комплектации стоят значительно дороже, чем этот Focus с перечисленными выше наворотами.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Сразу хочется отметить - жалко, что двигатель 1.8 TDCi не используется в Focus ST: спортивная внешность этой модели наилучшим образом соответствует темпераменту турбодизеля. При разгоне этот двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2‑х литровой бензиновой “четверки” обычного Ford Focus и лишь слегка отстает от характеристик 2,5‑ти литрового турбомотора Ford Focus ST (развивающего 320 Нм). А максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, что позволяет легко выигрывать “светофорные старты” у автомобилей с более оборотистыми и мощными бензиновыми двигателями.
    В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель - смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч - обеспечивается наилучший баланс между экономичностью и динамикой, а уровень шума - минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело - уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км. В целом же, турбодизель, которым оснащается российский Ford Focus это надежный и проверенный временем двигатель. А его значительный межсервисный интервал (20 000 км) только подтверждает его неприхотливость. Единственное, чего стоит опасаться обладателю дизельного Ford Focus — низкосортная солярка (которая может вывести из строя ТНВД).
    В качестве итога можно сказать следующее - 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Mazda CX-9
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Kia Picanto
       Lotus Europa S
       Fiat Albea
       Cadillac BLS
       BMW 630i
       Chevrolet Epica
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Skoda Fabia Hatchback
       Chevrolet Aveo
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Fiat Grande Punto
       Honda Civic 5D
       Subaru Impreza WRX
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Lancia Ypsilon
       Nissan Pathfinder
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Suzuki Swift
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Hyundai Atos
       Тест-Драйв Sonata

     

      Статьи  
     
       Lotus APX
       Dodge Viper SRT-10
       Honda Jazz
       BMW 135i COUPE
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Porsche 911
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Infiniti G35
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Агрессивность BMW 320
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Peugeot 3008
       Jeep Grand Cherokee
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       BMW M3
       рестайлинг
       Bentley Continetal GT
       Toyota Corolla
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Audi TT
       Audi RS6
       BMW Concept X1
       SEAT Ibiza
       Infiniti M35

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100