www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford и Mazda
     
      

    Злые родственники
     

    "Заряженная" машина, которая в два раза мощнее "стандартной", должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и "трешку"-MPS это прекрасно понимали. И воспользовались одним и тем же "косметическим" приемом: взяли обычный хэтчбек (в случае с "Фокусом" - трех или пятидверный, на выбор), на него навесили новые бамперы, спойлеры, поставили большие колеса и дополнили картинку новым "выпуском".

    Несмотря на схожий "рецепт приготовления", воспринимаются эти машины совершенно по-разному. "Фокус" - яркий (в первую очередь благодаря фирменному оранжевому цвету) и в то же время немного брутальный автомобиль. Кажется, что его красивые колеса с трудом умещаются даже в расширенных колесных арках.

    Где бы он не появился, ST привлекает внимание: прохожие оборачиваются, водители на дороге - пытаются "втянуть" тебя в гоночную "дуэль", а гаишники специально останавливают, чтобы поближе рассмотреть. На одном посту в Подмосковье ST продержали почти полчаса - инспекторы подходили по очереди, задавая вопросы вроде "где обвес взяли?", "сколько теперь сил?" или "уже прочиповали?".

    Mazda3 MPS снаружи кажется проще. Вроде бы тут тоже новые бамперы и огромные 18-дюймовые колеса, однако они почти не выделяют машину из городского потока. Гоняться, например, с ней никто не пытался - наверное думали, что рядом стоит обычная Mazda3 Sport, но с большими колесами и "прямотоком". А для девушек это вовсе - яркая "маздочка", очередной "пупсик"…

    Зато Mazda3 MPS может привлечь внимание после первого нажатия на педаль газа: все "соседи по светофору" моментально остаются позади и не исключено, что с открытыми ртами. Особо любопытные потом догоняют и смотрят на машину уже совсем другими глазами.

    Однако если сравнивать не внешность, а интерьеры, то ситуация получается прямо противоположная. MPS - само воплощение спортивности - красивый темный пластик передней панели, ярко-красная и неоново-синяя подсветка везде, где только можно; сиденья, простроченные красными нитками, и приборы, утопленные в глубокие колодцы. Стильно, конечно. Однако все это, за исключением спортивных сидений, есть и у обычной "трешки".

     

     

    "Фокус-СТ" внутри намного спокойнее, несмотря на то, что он заметно отличается от серийного хэтчбека. Здесь красивые двухцветные сиденья Recaro, иная подсветка панели приборов (белая вместо зеленой) и три дополнительных датчика в центре передней панели. Они показывают температуру и давление масла, а также давление наддува.

    Относительно этих датчиков "мнение редакции" разошлись. Одни посчитали, что маленькие приборы тут ради забавы, и внимания на них не обращаешь, а другие утверждали, что с их помощью "наблюдают за жизнью мотора".

    Несмотря на дополнительные циферблаты, спортивные сиденья и руль внутри ST нет "ощущения спорткара"- сидишь высоко, особенно после "Мазды", а перед тобой обычная "фокусовская" передняя панель. Зато обзорность хорошая, особенно в трехдверке, потому что центральная стойка кузова, постоянно мешающая при левых поворотах, находится за пассажирским креслом.

    К эргономике в ST претензий нет - все, кроме фирменного фордовского "интерфейса" подрулевых переключателей, здесь привычно и удобно. Да и к переключателям очень быстро привыкаешь. Водительское сиденье в меру мягкое, но очень "плотное" - отлично "держит" и в районе плеч, и в области бедер. Понравился "пухлый" трехспицевый руль, обшитый приятной на ощупь кожей.

    У "Мазды" посадка водителя заметно ниже, и это, вкупе салоном "в спортивном стиле", позволяет чувствовать себя за рулем "МПС-ки" пилотом суперкара. Однако сидеть здесь не так удобно, как в "Фокусе" - руль тоньше и жестче, а сиденья кажутся твердыми и недостаточно "облегающими" - им не хватает боковой поддержки, особенно в районе бедер, да и профиль спинки не идеален.

    По простору на заднем диване у двух машин паритет. Человек высокого роста и там, и там может сесть "сам за собой", но только "впритык", касаясь коленками спинки переднего сиденья.

     

     

    Даже багажники по своим размерам схожи, со скидкой на то, что в "Форде", из-за наличия полноразмерного запасного колеса, чуть выше пол.

    Лирическое отступление
     

     

    Вы, наверное, уже успели удивиться - на протяжении двух страниц, рассказывая о "горячих" хэтчбеках, мы все никак не можем перейти к сравнению их "ездовых" качеств. Тут есть одна сложность - наш тест проходил зимой, во время сильного, почти не прекращающегося снегопада. Кроме того, на автомобилях стояла совсем разная резина. Впрочем, об этом чуть ниже.

    За рулем. Город

    На "МПС-ке" ездить по городу не намного сложнее, чем на обычной Mazda3 Sport. Шумная работа подвески, постоянный гул мотора и шин здесь поначалу воспринимается как должное - от спортивного автомобиля никто не требует высокого уровня комфорта и тишины.

    Впрочем, достаточно "поймать" пару небольших ямок, чтобы "захотеть" подвеску помягче - амортизаторы отрабатывают неровности грубо и с громким "буханием", от которого "сжимается сердце". После пары таких "ударов" невольно стараешься любые трещинки асфальта. Если, конечно, удается их разглядеть сквозь снег.

    Педаль сцепления здесь тугая, зато очень информативная. Поэтому плавно тронуться на Mazda3 MPS можно с тысячи оборотов в минуту или даже со второй передачи. Если не "перешагивать" отметку в 3000, то MPS будет ехать плавно, почти как обычный двухлитровый хэтчбек гольф-класса.

    Правда, долго так ездить не получается - достаточно лишь один раз "раскрутить" мотор до включения турбины, чтобы потом хотелось делать это снова и снова! Мощнейшее ускорение, которое 2,3-литровый мотор обеспечивает в диапазоне от 3 до 5,5 тысяч оборотов, может и не захватывает дух, но равнодушным уж точно не оставляет. Реакции машины на любое нажатие педали газа в этом диапазоне - очень острые, что невольно заставляет активно работать рычагом переключения передач, поддерживая обороты в самой "вкусной" зоне.

    Удивительно, но даже при такой езде расход топлива не превышает 15 литров.

    Mazda, конечно, хороша. Но для "будничных" поездок по городу "Фокус" подходит лучше. Он заметно комфортнее - подвеска здесь тоже по-спортивному плотная, однако с мелкими неровностями справляется намного лучше. Крупные, конечно, передаются на кузов, однако происходит это почти бесшумно.

    Да и в целом "Фокус" намного тише - в салоне при спокойной езде не слышен даже 225-сильный пятицилиндровый мотор…

    Однако при "полном дросселе" двигатель напоминает о себе "во весь голос". Благодаря специально настроенному резонатору на впуске он звучит как многолитровый шести- или даже восьмицилиндровый мотор. Эти ощущения усиливаются могучей тягой, которую турбомотор демонстрирует уже с самых "низов".

     

     

    Эластичность двигателя Focus ST феноменальна - почти на любых оборотах нажатие на педали газ приводит к мощному ускорению, которое не стихает вплоть до 6,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому в городе ехать можно на одной передаче - третьей. Нужно ускориться - пожалуйста - утапливаешь педаль газа и после короткой задержки, вызванной инертностью турбины, следует мощный рывок вперед, сопровождаемый рыком мотора. Давить на "газ" снова и снова хочется исключительно для этого, чтобы еще раз послушать этот звук.

    Наконец, у "Форда", по сравнению с "Маздой", более "чистый" руль, избавленный от лишних толчков вибраций, а также легкие педали сцепления и газа, как у "гражданских" машин.

    За рулем. На трассе

    За рулем Mazda3 MPS расслабиться не получается - из-за жесткой подвески она скачет на кочках и рыскает при разгоне. Кроме того, на большой скорости рулевого управлению не хватает четкого "нуля", что заставляет водителя напрягаться еще больше. Впрочем, возможно дело тут не в машине, а в мягких зимних покрышках.

    Как мы говорили, по сравнению с "Фокусом", у "Мазды" слабая шумоизоляция. Которая при езде за городом оборачивается постоянным воем шин, громкой работой двигателя, а также периодическим постукиванием мелких камушков, снега и воды о днище и колесные арки.

    Фокус СТ - почти полная противоположность. Его "врожденная" мягкость позволяет вести машину по трассе более расслабленно, а не вцепившись в руль двумя руками. Повышенное внимание водителя требуется лишь при интенсивном разгоне - здесь Фокус так же как и "Мазда", пытается "использовать всю ширину дороги", рыская на неровностях то в одну, то в другую сторону.

    В "Форде" намного тише. Если поддерживать постоянные обороты, то снаружи доносится лишь шум ветра, да периодические шлепки шин по асфальтовым трещинам. Подвеска работает почти бесшумно, а мотор едва слышно. На фоне этой тишины выделяется лишь скрип обивок дверей, который, возможно, являлся дефектом конкретной машины.

    За рулем. Нюансы и эмоции

    Mazda3 MPS - это очень подвижный, живой и даже экспрессивный автомобиль. При активной езде "трешка" кажется… балериной, которая передвигаясь на пуантах, может мгновенно остановиться или изменить направление движения.

    На "Мазде" почти невозможно "просто ехать", не перестраиваясь и не обгоняя. Она подстрекает водителя к нарушению правил, заставляет быть наглым. Впрочем, лишь до того момента, пока в бачке стеклоомывателя не закончится жидкость - заливать полную канистру "незамерзайки" здесь приходится по несколько раз в день. Стоя на обочине с открытым капотом и наблюдая, как мимо проезжают "только что побежденные" в светофорных гонках…

    У переднеприводной Mazda3 MPS есть маленький "секрет" - дифференциал повышенного трения. Из-за него машина немного рыскает при разгоне, зато позволяет максимально эффективно ускоряться на скользкой или заснеженной дороге - для этого она словно "выискивает" участки покрытия с хорошим сцеплением. Кроме того, дифференциал позволяет чуть раньше и смелее "открывать" газ при выходе из поворота.

    Трансмиссия с таким дифференциалом, "сдобренная" хорошо настроенной системой стабилизации ESP, позволяют чувствовать себя гонщиком даже на рыхлом снегу, когда и речи быть не может о "настоящем" ускорении. Попав даже на крошечный кусочек сухого асфальта, машина дергается вперед, но буквально через мгновение попадает на скользкое покрытие. Там система стабилизации немного уменьшает подачу топлива и начинает "скрежетать" тормозами. Затем опять сухой асфальт и мощное ускорение… Выглядит это так, как будто машина всеми силами пытается "вырваться" вперед, вздохнуть полной грудью. Но не получается - скользко.

    В повороте в ответ на резкий сброс газа у MPS развивается плавный занос, который отслеживается ESP еще в начальной стадии и плавно гасится. В случае скольжения система стабилизации под треск тормозов мягко направляет машину на нужную траекторию. Некоторые водители в этот момент, наверняка, почувствуют себя настоящими "асами", "поймавшими" машину в заносе.

    Перед тем как написать про управляемость "Фокуса", стоит рассказать о его шинах. Установленные на тестовый автомобиль 18-дюймовые нешипованные покрышки Continental были рассчитаны, скорее, на теплую европейскую зиму с редкими снегопадами. Мы же тестировали Focus ST совсем в других условиях, когда "зубастости" покрышек было недостаточно, чтобы уверенно "зацепиться" за свежевыпавший снег.

    Однажды, в Подмосковье, забираясь в довольно крутой подъем, "Фокус" начал сбавлять скорость и через несколько метров остановился. "Цепкости" шин не хватило даже на то, чтобы удержать машину на подъеме, и ST начал сползать вниз, набирая скорость. К счастью, машина при этом слушалась руля, и дорога была пустой - обошлось без последствий.

    Таким образом, все что написано ниже, следует читать, делая скидку на "обувь", которая была выбрана явно не по сезону.

    У "Фокуса" система стабилизации, по сравнению с "Маздой", работает заметно строже и особых "шалостей" на скользкой дороге не позволяет. При проскальзывании ведущих колес она резко прекращает подачу топлива, оставляя водителя, особенно не привыкшего, в недоумении: "Почему он перестал ехать?". В случае начала заноса или сноса передней оси ESP работает примерно так же - почти выключает подачу топлива до момента, пока сцепление колес с покрытием не восстановится. Короче говоря, на скользком покрытии и с включенной электроникой гонщиком себя не почувствуешь.

    К счастью, на третий день нашего теста снегопад прекратился, и удалось попробовать "Фокус" на почти сухом асфальте. В ситуации, когда шины соответствуют дороги, "Форд" охотно ныряет в любые виражи, немного подруливая задней осью. Руль здесь не такой острый, как на "Мазде", зато водителю на плохой дороге достается намного меньше вибраций. При этом информативность рулевого управления отличная - есть четкий "ноль" и внятное реактивное усилие. Шасси кажется чуть более податливым, что на российских дорогах скорее плюс - машина спокойнее реагирует на неровности в поворотах и не пытается, как Mazda3, выпрыгивать из асфальтовой колеи.

    Но больше всего положительных эмоций в "Форде" доставляет мотор с потрясающим тембром голоса и фантастическим запасом тяги. Ее здесь столько, что зимой с выключенной системой стабилизации к педали газа можно лишь "прикасаться". Иначе ведущие колеса будут беспомощно буксовать а "Форд" останется на месте. Зато когда дорога очищена от снега, от эластичности пятицилиндрового двигателя получаешь огромное удовольствие - практически ровная "полка" крутящего момента в 320 Нм в диапазоне с 1600 до 4000 оборотов позволяет чувствовать себя водителем американского "масл-кара" с пятью-шестью литрами под капотом.

    В целом ST оставляет ощущение автомобиля более солидного и массивного. Самая близкая "человеческая" аналогия боксер среднего веса - сильный и устойчивый, но в то же время довольно проворный.

    Наконец, на Focus-ST, в отличие от "Мазды", можно ездить спокойно и даже получать от этого удовольствие. При этом ты всегда помнишь, что можно нажать на педаль газа и спустя доли секунды с впечатляющим ускорением "рвануть" вперед под восхитительный рык турбомотора.

    Зимняя эксплуатация

    И Focus-ST, и Mazda3 MPS позиционируются как очень мощные машины, подходящие при этом для повседневной езды. Поэтому мы посчитали необходимым в этом тесте рассказать о нюансах зимней эксплуатации каждой из них.

    После долгой стоянки на морозе в "Мазде" теплый воздух из дефлекторов системы вентиляции начинает поступать уже через пару минут, однако двигатель при этом прогревается довольно долго. Салон "Форда" остается холодным чуть дольше, зато мотор достигает рабочей температуры намного быстрее. После этого климатическая установка быстро и равномерно прогревает машину внутри.

    Среди приятных мелочей у "Фокуса" - двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, почти моментально очищающий его от льда, а также многоступенчатый подогрев передних сидений. "Мазда" ничем таким похвастать не может.

    "Форд" значительно лучше "Мазды" сохраняет "привлекательность" в условиях московской слякотной зимы. Особенно это заметно по пятой двери - на ST и заднее стекло, и ручка открывания багажника остаются чистыми, в то время как на MPS они пачкаются через несколько километров.

    А вот "незамерзайку" с маниакальной скоростью "употребляют" обе машины - пятилитровой бутылки хватает максимум на час-полтора езды по центру Москвы. Кроме того, у обоих автомобилей очень плохие штатные "дворники", которые на сильном морозе мгновенно "дубеют", отказываясь чистить стекло. тоят машины почти одинаково (Ford на 2500 долларов дороже из-за большого числа установленных опций), а если объективно посмотреть на все их достоинства и недостатки, то "по баллам" c небольшим преимуществом побеждает "Форд" - эффектный, довольно комфортный и при этом хорошо укомплектованный. А "недостаток" мощности здесь с лихвой компенсируется феноменальной эластичностью двигателя.

    Впрочем, не все так однозначно - такие автомобили редко покупают "по расчету". А во всем, что касается эмоций "Мазда" впереди, к тому же она чуть мощнее и чуть быстрее. И 31 тысяча 800 долларов - это не такая большая плата за то, чтобы регулярно чувствовать себя владельцем суперкара.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Aveo
       Rolls-Royce Phantom
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Suzuki Grand Vitara New
       Alfa Romeo 159
       Peugeot 207
       Infiniti G35
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Volkswagen Touareg
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Hyundai i20
       Ford Fusion
       Volkswagen Passat CC
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       Ford Maverick
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Volkswagen Golf Plus
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Skoda Fabia Combi
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK

     

      Статьи  
     
       Toyota Etios вышла в свет
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Chrysler PT Cruiser
       LEXUS LS 600h
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       тест-драйв Toyota Corolla
       Land Rover Defender 90
       citroen c3
       Audi A8
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Ascari KZ1
       Brilliance M2
       Dodge Caliber
       Lotus Elise 111R
       Honda Civic Type-R
       BMW M6
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Acura NSX
       Mitsubishi Galant
       Daihatsu Sandero
       Jaguar XF
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Ford Fusion
       Chrysler Grand Voyager

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100