www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford и Mazda
     
      

    Злые родственники
     

    "Заряженная" машина, которая в два раза мощнее "стандартной", должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и "трешку"-MPS это прекрасно понимали. И воспользовались одним и тем же "косметическим" приемом: взяли обычный хэтчбек (в случае с "Фокусом" - трех или пятидверный, на выбор), на него навесили новые бамперы, спойлеры, поставили большие колеса и дополнили картинку новым "выпуском".

    Несмотря на схожий "рецепт приготовления", воспринимаются эти машины совершенно по-разному. "Фокус" - яркий (в первую очередь благодаря фирменному оранжевому цвету) и в то же время немного брутальный автомобиль. Кажется, что его красивые колеса с трудом умещаются даже в расширенных колесных арках.

    Где бы он не появился, ST привлекает внимание: прохожие оборачиваются, водители на дороге - пытаются "втянуть" тебя в гоночную "дуэль", а гаишники специально останавливают, чтобы поближе рассмотреть. На одном посту в Подмосковье ST продержали почти полчаса - инспекторы подходили по очереди, задавая вопросы вроде "где обвес взяли?", "сколько теперь сил?" или "уже прочиповали?".

    Mazda3 MPS снаружи кажется проще. Вроде бы тут тоже новые бамперы и огромные 18-дюймовые колеса, однако они почти не выделяют машину из городского потока. Гоняться, например, с ней никто не пытался - наверное думали, что рядом стоит обычная Mazda3 Sport, но с большими колесами и "прямотоком". А для девушек это вовсе - яркая "маздочка", очередной "пупсик"…

    Зато Mazda3 MPS может привлечь внимание после первого нажатия на педаль газа: все "соседи по светофору" моментально остаются позади и не исключено, что с открытыми ртами. Особо любопытные потом догоняют и смотрят на машину уже совсем другими глазами.

    Однако если сравнивать не внешность, а интерьеры, то ситуация получается прямо противоположная. MPS - само воплощение спортивности - красивый темный пластик передней панели, ярко-красная и неоново-синяя подсветка везде, где только можно; сиденья, простроченные красными нитками, и приборы, утопленные в глубокие колодцы. Стильно, конечно. Однако все это, за исключением спортивных сидений, есть и у обычной "трешки".

     

     

    "Фокус-СТ" внутри намного спокойнее, несмотря на то, что он заметно отличается от серийного хэтчбека. Здесь красивые двухцветные сиденья Recaro, иная подсветка панели приборов (белая вместо зеленой) и три дополнительных датчика в центре передней панели. Они показывают температуру и давление масла, а также давление наддува.

    Относительно этих датчиков "мнение редакции" разошлись. Одни посчитали, что маленькие приборы тут ради забавы, и внимания на них не обращаешь, а другие утверждали, что с их помощью "наблюдают за жизнью мотора".

    Несмотря на дополнительные циферблаты, спортивные сиденья и руль внутри ST нет "ощущения спорткара"- сидишь высоко, особенно после "Мазды", а перед тобой обычная "фокусовская" передняя панель. Зато обзорность хорошая, особенно в трехдверке, потому что центральная стойка кузова, постоянно мешающая при левых поворотах, находится за пассажирским креслом.

    К эргономике в ST претензий нет - все, кроме фирменного фордовского "интерфейса" подрулевых переключателей, здесь привычно и удобно. Да и к переключателям очень быстро привыкаешь. Водительское сиденье в меру мягкое, но очень "плотное" - отлично "держит" и в районе плеч, и в области бедер. Понравился "пухлый" трехспицевый руль, обшитый приятной на ощупь кожей.

    У "Мазды" посадка водителя заметно ниже, и это, вкупе салоном "в спортивном стиле", позволяет чувствовать себя за рулем "МПС-ки" пилотом суперкара. Однако сидеть здесь не так удобно, как в "Фокусе" - руль тоньше и жестче, а сиденья кажутся твердыми и недостаточно "облегающими" - им не хватает боковой поддержки, особенно в районе бедер, да и профиль спинки не идеален.

    По простору на заднем диване у двух машин паритет. Человек высокого роста и там, и там может сесть "сам за собой", но только "впритык", касаясь коленками спинки переднего сиденья.

     

     

    Даже багажники по своим размерам схожи, со скидкой на то, что в "Форде", из-за наличия полноразмерного запасного колеса, чуть выше пол.

    Лирическое отступление
     

     

    Вы, наверное, уже успели удивиться - на протяжении двух страниц, рассказывая о "горячих" хэтчбеках, мы все никак не можем перейти к сравнению их "ездовых" качеств. Тут есть одна сложность - наш тест проходил зимой, во время сильного, почти не прекращающегося снегопада. Кроме того, на автомобилях стояла совсем разная резина. Впрочем, об этом чуть ниже.

    За рулем. Город

    На "МПС-ке" ездить по городу не намного сложнее, чем на обычной Mazda3 Sport. Шумная работа подвески, постоянный гул мотора и шин здесь поначалу воспринимается как должное - от спортивного автомобиля никто не требует высокого уровня комфорта и тишины.

    Впрочем, достаточно "поймать" пару небольших ямок, чтобы "захотеть" подвеску помягче - амортизаторы отрабатывают неровности грубо и с громким "буханием", от которого "сжимается сердце". После пары таких "ударов" невольно стараешься любые трещинки асфальта. Если, конечно, удается их разглядеть сквозь снег.

    Педаль сцепления здесь тугая, зато очень информативная. Поэтому плавно тронуться на Mazda3 MPS можно с тысячи оборотов в минуту или даже со второй передачи. Если не "перешагивать" отметку в 3000, то MPS будет ехать плавно, почти как обычный двухлитровый хэтчбек гольф-класса.

    Правда, долго так ездить не получается - достаточно лишь один раз "раскрутить" мотор до включения турбины, чтобы потом хотелось делать это снова и снова! Мощнейшее ускорение, которое 2,3-литровый мотор обеспечивает в диапазоне от 3 до 5,5 тысяч оборотов, может и не захватывает дух, но равнодушным уж точно не оставляет. Реакции машины на любое нажатие педали газа в этом диапазоне - очень острые, что невольно заставляет активно работать рычагом переключения передач, поддерживая обороты в самой "вкусной" зоне.

    Удивительно, но даже при такой езде расход топлива не превышает 15 литров.

    Mazda, конечно, хороша. Но для "будничных" поездок по городу "Фокус" подходит лучше. Он заметно комфортнее - подвеска здесь тоже по-спортивному плотная, однако с мелкими неровностями справляется намного лучше. Крупные, конечно, передаются на кузов, однако происходит это почти бесшумно.

    Да и в целом "Фокус" намного тише - в салоне при спокойной езде не слышен даже 225-сильный пятицилиндровый мотор…

    Однако при "полном дросселе" двигатель напоминает о себе "во весь голос". Благодаря специально настроенному резонатору на впуске он звучит как многолитровый шести- или даже восьмицилиндровый мотор. Эти ощущения усиливаются могучей тягой, которую турбомотор демонстрирует уже с самых "низов".

     

     

    Эластичность двигателя Focus ST феноменальна - почти на любых оборотах нажатие на педали газ приводит к мощному ускорению, которое не стихает вплоть до 6,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому в городе ехать можно на одной передаче - третьей. Нужно ускориться - пожалуйста - утапливаешь педаль газа и после короткой задержки, вызванной инертностью турбины, следует мощный рывок вперед, сопровождаемый рыком мотора. Давить на "газ" снова и снова хочется исключительно для этого, чтобы еще раз послушать этот звук.

    Наконец, у "Форда", по сравнению с "Маздой", более "чистый" руль, избавленный от лишних толчков вибраций, а также легкие педали сцепления и газа, как у "гражданских" машин.

    За рулем. На трассе

    За рулем Mazda3 MPS расслабиться не получается - из-за жесткой подвески она скачет на кочках и рыскает при разгоне. Кроме того, на большой скорости рулевого управлению не хватает четкого "нуля", что заставляет водителя напрягаться еще больше. Впрочем, возможно дело тут не в машине, а в мягких зимних покрышках.

    Как мы говорили, по сравнению с "Фокусом", у "Мазды" слабая шумоизоляция. Которая при езде за городом оборачивается постоянным воем шин, громкой работой двигателя, а также периодическим постукиванием мелких камушков, снега и воды о днище и колесные арки.

    Фокус СТ - почти полная противоположность. Его "врожденная" мягкость позволяет вести машину по трассе более расслабленно, а не вцепившись в руль двумя руками. Повышенное внимание водителя требуется лишь при интенсивном разгоне - здесь Фокус так же как и "Мазда", пытается "использовать всю ширину дороги", рыская на неровностях то в одну, то в другую сторону.

    В "Форде" намного тише. Если поддерживать постоянные обороты, то снаружи доносится лишь шум ветра, да периодические шлепки шин по асфальтовым трещинам. Подвеска работает почти бесшумно, а мотор едва слышно. На фоне этой тишины выделяется лишь скрип обивок дверей, который, возможно, являлся дефектом конкретной машины.

    За рулем. Нюансы и эмоции

    Mazda3 MPS - это очень подвижный, живой и даже экспрессивный автомобиль. При активной езде "трешка" кажется… балериной, которая передвигаясь на пуантах, может мгновенно остановиться или изменить направление движения.

    На "Мазде" почти невозможно "просто ехать", не перестраиваясь и не обгоняя. Она подстрекает водителя к нарушению правил, заставляет быть наглым. Впрочем, лишь до того момента, пока в бачке стеклоомывателя не закончится жидкость - заливать полную канистру "незамерзайки" здесь приходится по несколько раз в день. Стоя на обочине с открытым капотом и наблюдая, как мимо проезжают "только что побежденные" в светофорных гонках…

    У переднеприводной Mazda3 MPS есть маленький "секрет" - дифференциал повышенного трения. Из-за него машина немного рыскает при разгоне, зато позволяет максимально эффективно ускоряться на скользкой или заснеженной дороге - для этого она словно "выискивает" участки покрытия с хорошим сцеплением. Кроме того, дифференциал позволяет чуть раньше и смелее "открывать" газ при выходе из поворота.

    Трансмиссия с таким дифференциалом, "сдобренная" хорошо настроенной системой стабилизации ESP, позволяют чувствовать себя гонщиком даже на рыхлом снегу, когда и речи быть не может о "настоящем" ускорении. Попав даже на крошечный кусочек сухого асфальта, машина дергается вперед, но буквально через мгновение попадает на скользкое покрытие. Там система стабилизации немного уменьшает подачу топлива и начинает "скрежетать" тормозами. Затем опять сухой асфальт и мощное ускорение… Выглядит это так, как будто машина всеми силами пытается "вырваться" вперед, вздохнуть полной грудью. Но не получается - скользко.

    В повороте в ответ на резкий сброс газа у MPS развивается плавный занос, который отслеживается ESP еще в начальной стадии и плавно гасится. В случае скольжения система стабилизации под треск тормозов мягко направляет машину на нужную траекторию. Некоторые водители в этот момент, наверняка, почувствуют себя настоящими "асами", "поймавшими" машину в заносе.

    Перед тем как написать про управляемость "Фокуса", стоит рассказать о его шинах. Установленные на тестовый автомобиль 18-дюймовые нешипованные покрышки Continental были рассчитаны, скорее, на теплую европейскую зиму с редкими снегопадами. Мы же тестировали Focus ST совсем в других условиях, когда "зубастости" покрышек было недостаточно, чтобы уверенно "зацепиться" за свежевыпавший снег.

    Однажды, в Подмосковье, забираясь в довольно крутой подъем, "Фокус" начал сбавлять скорость и через несколько метров остановился. "Цепкости" шин не хватило даже на то, чтобы удержать машину на подъеме, и ST начал сползать вниз, набирая скорость. К счастью, машина при этом слушалась руля, и дорога была пустой - обошлось без последствий.

    Таким образом, все что написано ниже, следует читать, делая скидку на "обувь", которая была выбрана явно не по сезону.

    У "Фокуса" система стабилизации, по сравнению с "Маздой", работает заметно строже и особых "шалостей" на скользкой дороге не позволяет. При проскальзывании ведущих колес она резко прекращает подачу топлива, оставляя водителя, особенно не привыкшего, в недоумении: "Почему он перестал ехать?". В случае начала заноса или сноса передней оси ESP работает примерно так же - почти выключает подачу топлива до момента, пока сцепление колес с покрытием не восстановится. Короче говоря, на скользком покрытии и с включенной электроникой гонщиком себя не почувствуешь.

    К счастью, на третий день нашего теста снегопад прекратился, и удалось попробовать "Фокус" на почти сухом асфальте. В ситуации, когда шины соответствуют дороги, "Форд" охотно ныряет в любые виражи, немного подруливая задней осью. Руль здесь не такой острый, как на "Мазде", зато водителю на плохой дороге достается намного меньше вибраций. При этом информативность рулевого управления отличная - есть четкий "ноль" и внятное реактивное усилие. Шасси кажется чуть более податливым, что на российских дорогах скорее плюс - машина спокойнее реагирует на неровности в поворотах и не пытается, как Mazda3, выпрыгивать из асфальтовой колеи.

    Но больше всего положительных эмоций в "Форде" доставляет мотор с потрясающим тембром голоса и фантастическим запасом тяги. Ее здесь столько, что зимой с выключенной системой стабилизации к педали газа можно лишь "прикасаться". Иначе ведущие колеса будут беспомощно буксовать а "Форд" останется на месте. Зато когда дорога очищена от снега, от эластичности пятицилиндрового двигателя получаешь огромное удовольствие - практически ровная "полка" крутящего момента в 320 Нм в диапазоне с 1600 до 4000 оборотов позволяет чувствовать себя водителем американского "масл-кара" с пятью-шестью литрами под капотом.

    В целом ST оставляет ощущение автомобиля более солидного и массивного. Самая близкая "человеческая" аналогия боксер среднего веса - сильный и устойчивый, но в то же время довольно проворный.

    Наконец, на Focus-ST, в отличие от "Мазды", можно ездить спокойно и даже получать от этого удовольствие. При этом ты всегда помнишь, что можно нажать на педаль газа и спустя доли секунды с впечатляющим ускорением "рвануть" вперед под восхитительный рык турбомотора.

    Зимняя эксплуатация

    И Focus-ST, и Mazda3 MPS позиционируются как очень мощные машины, подходящие при этом для повседневной езды. Поэтому мы посчитали необходимым в этом тесте рассказать о нюансах зимней эксплуатации каждой из них.

    После долгой стоянки на морозе в "Мазде" теплый воздух из дефлекторов системы вентиляции начинает поступать уже через пару минут, однако двигатель при этом прогревается довольно долго. Салон "Форда" остается холодным чуть дольше, зато мотор достигает рабочей температуры намного быстрее. После этого климатическая установка быстро и равномерно прогревает машину внутри.

    Среди приятных мелочей у "Фокуса" - двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, почти моментально очищающий его от льда, а также многоступенчатый подогрев передних сидений. "Мазда" ничем таким похвастать не может.

    "Форд" значительно лучше "Мазды" сохраняет "привлекательность" в условиях московской слякотной зимы. Особенно это заметно по пятой двери - на ST и заднее стекло, и ручка открывания багажника остаются чистыми, в то время как на MPS они пачкаются через несколько километров.

    А вот "незамерзайку" с маниакальной скоростью "употребляют" обе машины - пятилитровой бутылки хватает максимум на час-полтора езды по центру Москвы. Кроме того, у обоих автомобилей очень плохие штатные "дворники", которые на сильном морозе мгновенно "дубеют", отказываясь чистить стекло. тоят машины почти одинаково (Ford на 2500 долларов дороже из-за большого числа установленных опций), а если объективно посмотреть на все их достоинства и недостатки, то "по баллам" c небольшим преимуществом побеждает "Форд" - эффектный, довольно комфортный и при этом хорошо укомплектованный. А "недостаток" мощности здесь с лихвой компенсируется феноменальной эластичностью двигателя.

    Впрочем, не все так однозначно - такие автомобили редко покупают "по расчету". А во всем, что касается эмоций "Мазда" впереди, к тому же она чуть мощнее и чуть быстрее. И 31 тысяча 800 долларов - это не такая большая плата за то, чтобы регулярно чувствовать себя владельцем суперкара.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Mazda 5
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Mazda 3 MPS
       обновленный aveo
       Chevrolet Captiva
       Saab 9-3 для смельчаков
       Jaguar XKR Coupe
       Hummer H3
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Maserati Gran Turismo
       Chevrolet Corvette Z06
       Ford Explorer
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Volkswagen Touran
       Chrysler Sebring Cabrio
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Isuzu Rodeo
       Тест-драйв Toyota Camry
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Toyota Land Cruiser 200

     

      Статьи  
     
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Audi A5 V6 TDI
       Citroen C-Crosser
       Aston Martin от Mansory
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Volvo S80 NEW
       Nissan R390
       Toyota Land Cruiser 200
       Hyundai Tucson
       Тест-Драйв Elantra
       Jaguar XJ 220
       Bentley Continental GT
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Infiniti FX
       Chevrolet Tacuma
       От нас ничего не скроешь!
       ГАЗ Волга Сайбер
       Mazda MX-5
       SsangYong
       Honda Civic 5D
       Land Rover Range Rover
       тест-драйв Toyota Corolla
       Dodge Ram
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Kia Carens

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100