www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Audi A4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 247000
    Москва
    Цена: 365000 руб.
    (5984 $ / 4867 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 28000
    Россия
    Цена: 628200 руб.
    (10299 $ / 8376 €)

    Mercury Tracer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 167
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (876 $ / 712 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3990000 руб.
    (65410 $ / 53200 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 10000000 руб.
    (163935 $ / 133334 €)

    Kia Granbird Parkway

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Schmitz S01

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2005
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8525 $ / 6934 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Mondeo III
     
       Щиток с указанием модификации у нового Ford Mondeo установлен только на переднем крыле со стороны водителя. И это не единственная странность автомобиля. Первый Ford Mondeo, был выпущен в 1993 году. Это была попытка создать своего рода “универсальный автомобиль” – в том плане, что этот автомобиль должен был найти своих покупателей на любом континенте.
    Конечно для каждого рынка в него вносили коррективы, но незначительные - вроде “руль слева – руль справа”. Ford Mondeo второго поколения (2000 год) показал, что идея “универсальной модели” имеет право на жизнь, особенно если подойти к ней с умом. Ford Mondeo II мог похвастаться хорошей управляемостью, достойной отделкой салона, большим багажником. Его дизайн был выполнен без претензий, но со вкусом. Черед Mondeo III пришел, когда в мире было продано уже четыре миллиона “всемирных фордов”.
    Не секрет, что, в большинстве случаев, автомобильная компания видит своим потенциальным клиентом - мужчину. Доминирующая роль мужчины учтена и в таком деле, как приобретение автомобиля. А еще, когда приедешь знакомиться с очередной новинкой, обязательно наслушаешься разговоров о семейных ценностях. При продаже Ford Mondeo никто не заявит: “Наш клиент – бабник”. Хотя мало кому из мужчин не польстила бы такая позиция. Но именно в данном случае одному из самых действенных маркетинговых приемов – лести – здесь места нет.
    Тем не менее, слово “премиум” в отношении нового Ford Mondeo произносится чаще стандартных фраз о семейном благополучии. Но будем трезво смотреть на вещи - выделение автомобилей в особый “премиум-сегмент” – это еще одна форма маркетинговой лести. Вероятно, прежняя градация, с привязкой к размеру автомобиля - устарела. По старой классификации Ford Mondeo пришлось бы занять место где-то между сегментами D и E. При том, что длина у всех трех вариантов авто – хетчбэка, седана и универсала – разная: 4,78 м, 4,84 м и 4,83 м.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Ford Mondeo III - далеко не компактный авто. Стоит припарковаться рядом с Mercedes-Benz E-class, и тот сразу теряется рядом с Ford Mondeo. А салон – космический. Буд-то разработчики заранее знали, как угодить российскому покупателю. Он, по тонкому наблюдению вице-президента Ford Russia, имеет слабость к автомобилям более высокого класса, чем может себе позволить. Но с классификацией все равно – путаница.
    “Премиум” – это такая хитрая песочница, в которую европейцы не пускают поиграть азиатов и американцев. Но и между собой не могут ее поделить. Безусловно, продукция Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz заслуживает, чтобы ее выделили в особую категорию. А Volvo? - тут уже вопрос спорный. Теперь еще и Ford Mondeo.
    Вобще, более странной премьеры давно не случалось. О Ford Mondeo III в равной мере можно написать и восторженно, и раскритиковать в пух и прах. У него, к примеру, целых семь подушек безопасности – чего лишено и большинство моделей “премиум-класса”. Седьмая защищает колени водителя, которым при лобовом столкновении угрожают передняя панель и рулевой вал.
    В то же время, в огромном перечне дополнительного оборудования, Вам не найти ультразвуковых датчиков парковки. А на Toyota Camry легко парковаться по датчикам. При этом, в процессе представления, фордовцы неоднократно сравнивали Mondeo с Camry, в тоже время решительно отказывая ей в праве называться “премиум”.
    Хотя, надо признать, что Camry никогда не поедет, как Mondeo – так же послушно следуя за рулем и прозрачно сообщая водителю малейшие изменения в поведении. Странно как это сочетается с американской походкой “вразвалочку”, ни с того ни с сего появившейся у чисто европейского (по идеологии) автомобиля.
    Уберечь свой вестибулярный аппарат от этой странной поведенческой черты нового шасси не удается даже на тех версиях Mondeo, что имеют подвеску с изменяемой жесткостью. Режимы Normal, Sport и Comfort весьма незначительно (если сравнивать с теми же настройками некоторых моделей Audi) меняют характер восприятия неровностей, но зыбкость “походки” никуда не исчезает. Вот Вам и пример для критики Mondeo - как его легко найти, так же легко, как и повод его похвалить.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Безусловно сильная сторона Ford Mondeo – комфорт. Удобные сиденья прекрасно удерживают фигуру во время нагрузок нагрузок при активной езде. Шум двигателя с трудом прорывается в тишину салона, лишь только когда стрелка тахометра подбирается к пяти тысячам оборотов. Материалы отделки приятны на ощупь и хорошо подогнаны друг к другу. Производитель утверждает, что все фордовские новинки проходят “аллергийный тест”.
    Ford Mondeo – продукт целой корпорации. Для его создания были мобилизованы ресурсы различных инженерных школ – шведской, американской, японской, немецкой. Один из девяти двигателей, предусмотренных для Mondeo, разработан специалистами Volvo, другой – инженерами из Mazda. Платформу CD3 поделят с Mondeo Jaguar X-type, Mazda 6, Volvo S60. В создании систем пассивной безопасности свое твердое слово тоже сказали шведские инженеры. Подумали даже о том, как минимизировать расходы владельца от незначительных повреждений кузова – к этому подталкивали разработчиков страховые компании.
    Делая заявку на “премиум”, в Ford приготовили для Mondeo внушительный список дополнительного оборудования. Но, когда он обзавелся ключ-картой для бесконтактного запуска двигателя, восьмипозиционной регулировкой сиденья с четырьмя режимами памяти, круиз-контролем, поддерживающим безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, системой, помогающей тронуться с места на подъеме, подвеской с активно меняющейся жесткостью амортизаторов и прочими благами, вдруг приходит в голову мысль, что Ford Mondeo теперь уж очень похож на Volvo… причем даже внешне.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Symbol
       Infiniti G35
       Golf GTI
       Peugeot 407
       SAAB Aero X
       Ford Explorer
       Kia Sorento
       Honda Pilot
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Land Rover Freelander 2
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Infiniti FX
       рестайлинг
       Nissan GT-R
       BMW 135i COUPE
       KIA Soul и Ceed
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Peugeot 3008
       Хендай Аtos
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Mazda3 и Renault Megane
       Audi S4
       Hyundai Tucson

     

      Статьи  
     
       Новый Lexus IS 250
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Porsche Cayman/S
       Mazda 3
       Renault Logan
       Lexus IS
       Hyundai Centennial
       honda pilot
       Chevrolet Aveo
       Красота Volvo XC60
       Skoda Roomster
       Ford Kuga
       Ford Mustang
       Peugeot 307 CC
       Volkswagen Touareg
       Volkswagen Touran
       Dodge Viper SRT-10
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Peugeot 307
       Jaguar XKR-S
       fiat bravo
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Nissan Murano SE AWD
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Toyota Yaris

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    Урал 4320

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2010
    Миасс
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Hitachi

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1600
    Россия
    Цена: 2900000 руб.
    (47541 $ / 38667 €)

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2280000 руб.
    (37378 $ / 30400 €)

    Caterpillar Дорожная поворотная щетка

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 150 руб.
    (3 $ / 2 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100