www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 361215 руб.
    (6451 $ / 5235 €)

    Nissan Terrano TR50-000476

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 122821
    Япония
    Цена: 210000 руб.
    (3750 $ / 3044 €)

    Toyota Land Cruiser

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 152000
    Санкт-Петербург
    Цена: 876339 руб.
    (15649 $ / 12701 €)

    ВАЗ 2106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 110
    Казань
    Цена: 25128 руб.
    (449 $ / 365 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ BRAVIS

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 2497000 руб.
    (44590 $ / 36189 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3990000 руб.
    (71250 $ / 57827 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 9450000 руб.
    (168750 $ / 136957 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone 3 x High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 270280 руб.
    (4827 $ / 3918 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пенза
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)

    Krone SDK 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (10553 $ / 8565 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Mondeo III
     
       Щиток с указанием модификации у нового Ford Mondeo установлен только на переднем крыле со стороны водителя. И это не единственная странность автомобиля. Первый Ford Mondeo, был выпущен в 1993 году. Это была попытка создать своего рода “универсальный автомобиль” – в том плане, что этот автомобиль должен был найти своих покупателей на любом континенте.
    Конечно для каждого рынка в него вносили коррективы, но незначительные - вроде “руль слева – руль справа”. Ford Mondeo второго поколения (2000 год) показал, что идея “универсальной модели” имеет право на жизнь, особенно если подойти к ней с умом. Ford Mondeo II мог похвастаться хорошей управляемостью, достойной отделкой салона, большим багажником. Его дизайн был выполнен без претензий, но со вкусом. Черед Mondeo III пришел, когда в мире было продано уже четыре миллиона “всемирных фордов”.
    Не секрет, что, в большинстве случаев, автомобильная компания видит своим потенциальным клиентом - мужчину. Доминирующая роль мужчины учтена и в таком деле, как приобретение автомобиля. А еще, когда приедешь знакомиться с очередной новинкой, обязательно наслушаешься разговоров о семейных ценностях. При продаже Ford Mondeo никто не заявит: “Наш клиент – бабник”. Хотя мало кому из мужчин не польстила бы такая позиция. Но именно в данном случае одному из самых действенных маркетинговых приемов – лести – здесь места нет.
    Тем не менее, слово “премиум” в отношении нового Ford Mondeo произносится чаще стандартных фраз о семейном благополучии. Но будем трезво смотреть на вещи - выделение автомобилей в особый “премиум-сегмент” – это еще одна форма маркетинговой лести. Вероятно, прежняя градация, с привязкой к размеру автомобиля - устарела. По старой классификации Ford Mondeo пришлось бы занять место где-то между сегментами D и E. При том, что длина у всех трех вариантов авто – хетчбэка, седана и универсала – разная: 4,78 м, 4,84 м и 4,83 м.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Ford Mondeo III - далеко не компактный авто. Стоит припарковаться рядом с Mercedes-Benz E-class, и тот сразу теряется рядом с Ford Mondeo. А салон – космический. Буд-то разработчики заранее знали, как угодить российскому покупателю. Он, по тонкому наблюдению вице-президента Ford Russia, имеет слабость к автомобилям более высокого класса, чем может себе позволить. Но с классификацией все равно – путаница.
    “Премиум” – это такая хитрая песочница, в которую европейцы не пускают поиграть азиатов и американцев. Но и между собой не могут ее поделить. Безусловно, продукция Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz заслуживает, чтобы ее выделили в особую категорию. А Volvo? - тут уже вопрос спорный. Теперь еще и Ford Mondeo.
    Вобще, более странной премьеры давно не случалось. О Ford Mondeo III в равной мере можно написать и восторженно, и раскритиковать в пух и прах. У него, к примеру, целых семь подушек безопасности – чего лишено и большинство моделей “премиум-класса”. Седьмая защищает колени водителя, которым при лобовом столкновении угрожают передняя панель и рулевой вал.
    В то же время, в огромном перечне дополнительного оборудования, Вам не найти ультразвуковых датчиков парковки. А на Toyota Camry легко парковаться по датчикам. При этом, в процессе представления, фордовцы неоднократно сравнивали Mondeo с Camry, в тоже время решительно отказывая ей в праве называться “премиум”.
    Хотя, надо признать, что Camry никогда не поедет, как Mondeo – так же послушно следуя за рулем и прозрачно сообщая водителю малейшие изменения в поведении. Странно как это сочетается с американской походкой “вразвалочку”, ни с того ни с сего появившейся у чисто европейского (по идеологии) автомобиля.
    Уберечь свой вестибулярный аппарат от этой странной поведенческой черты нового шасси не удается даже на тех версиях Mondeo, что имеют подвеску с изменяемой жесткостью. Режимы Normal, Sport и Comfort весьма незначительно (если сравнивать с теми же настройками некоторых моделей Audi) меняют характер восприятия неровностей, но зыбкость “походки” никуда не исчезает. Вот Вам и пример для критики Mondeo - как его легко найти, так же легко, как и повод его похвалить.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Безусловно сильная сторона Ford Mondeo – комфорт. Удобные сиденья прекрасно удерживают фигуру во время нагрузок нагрузок при активной езде. Шум двигателя с трудом прорывается в тишину салона, лишь только когда стрелка тахометра подбирается к пяти тысячам оборотов. Материалы отделки приятны на ощупь и хорошо подогнаны друг к другу. Производитель утверждает, что все фордовские новинки проходят “аллергийный тест”.
    Ford Mondeo – продукт целой корпорации. Для его создания были мобилизованы ресурсы различных инженерных школ – шведской, американской, японской, немецкой. Один из девяти двигателей, предусмотренных для Mondeo, разработан специалистами Volvo, другой – инженерами из Mazda. Платформу CD3 поделят с Mondeo Jaguar X-type, Mazda 6, Volvo S60. В создании систем пассивной безопасности свое твердое слово тоже сказали шведские инженеры. Подумали даже о том, как минимизировать расходы владельца от незначительных повреждений кузова – к этому подталкивали разработчиков страховые компании.
    Делая заявку на “премиум”, в Ford приготовили для Mondeo внушительный список дополнительного оборудования. Но, когда он обзавелся ключ-картой для бесконтактного запуска двигателя, восьмипозиционной регулировкой сиденья с четырьмя режимами памяти, круиз-контролем, поддерживающим безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, системой, помогающей тронуться с места на подъеме, подвеской с активно меняющейся жесткостью амортизаторов и прочими благами, вдруг приходит в голову мысль, что Ford Mondeo теперь уж очень похож на Volvo… причем даже внешне.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus LS 460
       Chevrolet Aveo
       Alfa Romeo Brera
       Suzuki SX4
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Volga V12 Coupe
       Subaru B9 Tribeca
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Mercedes E 63 AMG
       Peugeot 4007
       Volkswagen Touran
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Toyota Avensis
       FAW Jinn
       Infiniti M35
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Mitsubishi Lancer
       Lexus IS 250
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Audi A8
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Jeep Compass

     

      Статьи  
     
       MG XPower SV
       Audi A8 L
       Skoda Superb
       Lexus LF-Xh
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Audi A6 Allroad Quattro
       Hyundai Getz
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Hyundai Tucson
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Morgan Aero 8
       Jaguar XF
       Lotus APX
       KIA Spectra
       Chevrolet Corvette Z06
       Chevrolet Captiva
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       BMW X6
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Honda FR-V
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Citroen C5
       Volkswagen Passat
       Mitsubishi Grandis

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 360000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 31160 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (34465 $ / 27972 €)

    КамАЗ 4310

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16667 €)
     
      Спец-техника  
     

    ДЗ Record DV 17-92 3 тонны

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    ABG Record DV 17-92 3 тонны

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Komatsu Toyota

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Беларусь (МТЗ), 82МК

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (24465 $ / 19856 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100