www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Mondeo III
     
       Щиток с указанием модификации у нового Ford Mondeo установлен только на переднем крыле со стороны водителя. И это не единственная странность автомобиля. Первый Ford Mondeo, был выпущен в 1993 году. Это была попытка создать своего рода “универсальный автомобиль” – в том плане, что этот автомобиль должен был найти своих покупателей на любом континенте.
    Конечно для каждого рынка в него вносили коррективы, но незначительные - вроде “руль слева – руль справа”. Ford Mondeo второго поколения (2000 год) показал, что идея “универсальной модели” имеет право на жизнь, особенно если подойти к ней с умом. Ford Mondeo II мог похвастаться хорошей управляемостью, достойной отделкой салона, большим багажником. Его дизайн был выполнен без претензий, но со вкусом. Черед Mondeo III пришел, когда в мире было продано уже четыре миллиона “всемирных фордов”.
    Не секрет, что, в большинстве случаев, автомобильная компания видит своим потенциальным клиентом - мужчину. Доминирующая роль мужчины учтена и в таком деле, как приобретение автомобиля. А еще, когда приедешь знакомиться с очередной новинкой, обязательно наслушаешься разговоров о семейных ценностях. При продаже Ford Mondeo никто не заявит: “Наш клиент – бабник”. Хотя мало кому из мужчин не польстила бы такая позиция. Но именно в данном случае одному из самых действенных маркетинговых приемов – лести – здесь места нет.
    Тем не менее, слово “премиум” в отношении нового Ford Mondeo произносится чаще стандартных фраз о семейном благополучии. Но будем трезво смотреть на вещи - выделение автомобилей в особый “премиум-сегмент” – это еще одна форма маркетинговой лести. Вероятно, прежняя градация, с привязкой к размеру автомобиля - устарела. По старой классификации Ford Mondeo пришлось бы занять место где-то между сегментами D и E. При том, что длина у всех трех вариантов авто – хетчбэка, седана и универсала – разная: 4,78 м, 4,84 м и 4,83 м.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Ford Mondeo III - далеко не компактный авто. Стоит припарковаться рядом с Mercedes-Benz E-class, и тот сразу теряется рядом с Ford Mondeo. А салон – космический. Буд-то разработчики заранее знали, как угодить российскому покупателю. Он, по тонкому наблюдению вице-президента Ford Russia, имеет слабость к автомобилям более высокого класса, чем может себе позволить. Но с классификацией все равно – путаница.
    “Премиум” – это такая хитрая песочница, в которую европейцы не пускают поиграть азиатов и американцев. Но и между собой не могут ее поделить. Безусловно, продукция Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz заслуживает, чтобы ее выделили в особую категорию. А Volvo? - тут уже вопрос спорный. Теперь еще и Ford Mondeo.
    Вобще, более странной премьеры давно не случалось. О Ford Mondeo III в равной мере можно написать и восторженно, и раскритиковать в пух и прах. У него, к примеру, целых семь подушек безопасности – чего лишено и большинство моделей “премиум-класса”. Седьмая защищает колени водителя, которым при лобовом столкновении угрожают передняя панель и рулевой вал.
    В то же время, в огромном перечне дополнительного оборудования, Вам не найти ультразвуковых датчиков парковки. А на Toyota Camry легко парковаться по датчикам. При этом, в процессе представления, фордовцы неоднократно сравнивали Mondeo с Camry, в тоже время решительно отказывая ей в праве называться “премиум”.
    Хотя, надо признать, что Camry никогда не поедет, как Mondeo – так же послушно следуя за рулем и прозрачно сообщая водителю малейшие изменения в поведении. Странно как это сочетается с американской походкой “вразвалочку”, ни с того ни с сего появившейся у чисто европейского (по идеологии) автомобиля.
    Уберечь свой вестибулярный аппарат от этой странной поведенческой черты нового шасси не удается даже на тех версиях Mondeo, что имеют подвеску с изменяемой жесткостью. Режимы Normal, Sport и Comfort весьма незначительно (если сравнивать с теми же настройками некоторых моделей Audi) меняют характер восприятия неровностей, но зыбкость “походки” никуда не исчезает. Вот Вам и пример для критики Mondeo - как его легко найти, так же легко, как и повод его похвалить.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Безусловно сильная сторона Ford Mondeo – комфорт. Удобные сиденья прекрасно удерживают фигуру во время нагрузок нагрузок при активной езде. Шум двигателя с трудом прорывается в тишину салона, лишь только когда стрелка тахометра подбирается к пяти тысячам оборотов. Материалы отделки приятны на ощупь и хорошо подогнаны друг к другу. Производитель утверждает, что все фордовские новинки проходят “аллергийный тест”.
    Ford Mondeo – продукт целой корпорации. Для его создания были мобилизованы ресурсы различных инженерных школ – шведской, американской, японской, немецкой. Один из девяти двигателей, предусмотренных для Mondeo, разработан специалистами Volvo, другой – инженерами из Mazda. Платформу CD3 поделят с Mondeo Jaguar X-type, Mazda 6, Volvo S60. В создании систем пассивной безопасности свое твердое слово тоже сказали шведские инженеры. Подумали даже о том, как минимизировать расходы владельца от незначительных повреждений кузова – к этому подталкивали разработчиков страховые компании.
    Делая заявку на “премиум”, в Ford приготовили для Mondeo внушительный список дополнительного оборудования. Но, когда он обзавелся ключ-картой для бесконтактного запуска двигателя, восьмипозиционной регулировкой сиденья с четырьмя режимами памяти, круиз-контролем, поддерживающим безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, системой, помогающей тронуться с места на подъеме, подвеской с активно меняющейся жесткостью амортизаторов и прочими благами, вдруг приходит в голову мысль, что Ford Mondeo теперь уж очень похож на Volvo… причем даже внешне.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       SsangYong Rodius
       Peugeot 307 CC
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Volkswagen Caddy
       BMW 630i
       Hyundai Elantra
       Pontiac: семейство G6
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Ford и Mazda
       Новый Prado уже в продаже
       Opel Zafira
       Toyota Land Cruiser 200
       BMW Z4 Coupe
       Привлекательный Kia KCV-III
       Peugeot 3008
       Cadillac BLS
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Dodge Nitro
       Mitsubishi Grandis
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Mitsubishi Pajero
       Mercedes-Benz R350
       Honda Civic история.
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai

     

      Статьи  
     
       Lotus Elise
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Мощность BMW X3
       обновленный aveo
       Aston Martin DBS
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       ГАЗ-3110
       BMW X6
       KIA Soul и Ceed
       Lexus LS 460
       Skoda Fabia Hatchback
       Mercedes G-Glass
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Ford и Mazda
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Jaguar XF
       Jaguar XJ 220
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Nissan показали новую «Микру»
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100