www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Mondeo III
     
       Щиток с указанием модификации у нового Ford Mondeo установлен только на переднем крыле со стороны водителя. И это не единственная странность автомобиля. Первый Ford Mondeo, был выпущен в 1993 году. Это была попытка создать своего рода “универсальный автомобиль” – в том плане, что этот автомобиль должен был найти своих покупателей на любом континенте.
    Конечно для каждого рынка в него вносили коррективы, но незначительные - вроде “руль слева – руль справа”. Ford Mondeo второго поколения (2000 год) показал, что идея “универсальной модели” имеет право на жизнь, особенно если подойти к ней с умом. Ford Mondeo II мог похвастаться хорошей управляемостью, достойной отделкой салона, большим багажником. Его дизайн был выполнен без претензий, но со вкусом. Черед Mondeo III пришел, когда в мире было продано уже четыре миллиона “всемирных фордов”.
    Не секрет, что, в большинстве случаев, автомобильная компания видит своим потенциальным клиентом - мужчину. Доминирующая роль мужчины учтена и в таком деле, как приобретение автомобиля. А еще, когда приедешь знакомиться с очередной новинкой, обязательно наслушаешься разговоров о семейных ценностях. При продаже Ford Mondeo никто не заявит: “Наш клиент – бабник”. Хотя мало кому из мужчин не польстила бы такая позиция. Но именно в данном случае одному из самых действенных маркетинговых приемов – лести – здесь места нет.
    Тем не менее, слово “премиум” в отношении нового Ford Mondeo произносится чаще стандартных фраз о семейном благополучии. Но будем трезво смотреть на вещи - выделение автомобилей в особый “премиум-сегмент” – это еще одна форма маркетинговой лести. Вероятно, прежняя градация, с привязкой к размеру автомобиля - устарела. По старой классификации Ford Mondeo пришлось бы занять место где-то между сегментами D и E. При том, что длина у всех трех вариантов авто – хетчбэка, седана и универсала – разная: 4,78 м, 4,84 м и 4,83 м.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Ford Mondeo III - далеко не компактный авто. Стоит припарковаться рядом с Mercedes-Benz E-class, и тот сразу теряется рядом с Ford Mondeo. А салон – космический. Буд-то разработчики заранее знали, как угодить российскому покупателю. Он, по тонкому наблюдению вице-президента Ford Russia, имеет слабость к автомобилям более высокого класса, чем может себе позволить. Но с классификацией все равно – путаница.
    “Премиум” – это такая хитрая песочница, в которую европейцы не пускают поиграть азиатов и американцев. Но и между собой не могут ее поделить. Безусловно, продукция Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz заслуживает, чтобы ее выделили в особую категорию. А Volvo? - тут уже вопрос спорный. Теперь еще и Ford Mondeo.
    Вобще, более странной премьеры давно не случалось. О Ford Mondeo III в равной мере можно написать и восторженно, и раскритиковать в пух и прах. У него, к примеру, целых семь подушек безопасности – чего лишено и большинство моделей “премиум-класса”. Седьмая защищает колени водителя, которым при лобовом столкновении угрожают передняя панель и рулевой вал.
    В то же время, в огромном перечне дополнительного оборудования, Вам не найти ультразвуковых датчиков парковки. А на Toyota Camry легко парковаться по датчикам. При этом, в процессе представления, фордовцы неоднократно сравнивали Mondeo с Camry, в тоже время решительно отказывая ей в праве называться “премиум”.
    Хотя, надо признать, что Camry никогда не поедет, как Mondeo – так же послушно следуя за рулем и прозрачно сообщая водителю малейшие изменения в поведении. Странно как это сочетается с американской походкой “вразвалочку”, ни с того ни с сего появившейся у чисто европейского (по идеологии) автомобиля.
    Уберечь свой вестибулярный аппарат от этой странной поведенческой черты нового шасси не удается даже на тех версиях Mondeo, что имеют подвеску с изменяемой жесткостью. Режимы Normal, Sport и Comfort весьма незначительно (если сравнивать с теми же настройками некоторых моделей Audi) меняют характер восприятия неровностей, но зыбкость “походки” никуда не исчезает. Вот Вам и пример для критики Mondeo - как его легко найти, так же легко, как и повод его похвалить.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Безусловно сильная сторона Ford Mondeo – комфорт. Удобные сиденья прекрасно удерживают фигуру во время нагрузок нагрузок при активной езде. Шум двигателя с трудом прорывается в тишину салона, лишь только когда стрелка тахометра подбирается к пяти тысячам оборотов. Материалы отделки приятны на ощупь и хорошо подогнаны друг к другу. Производитель утверждает, что все фордовские новинки проходят “аллергийный тест”.
    Ford Mondeo – продукт целой корпорации. Для его создания были мобилизованы ресурсы различных инженерных школ – шведской, американской, японской, немецкой. Один из девяти двигателей, предусмотренных для Mondeo, разработан специалистами Volvo, другой – инженерами из Mazda. Платформу CD3 поделят с Mondeo Jaguar X-type, Mazda 6, Volvo S60. В создании систем пассивной безопасности свое твердое слово тоже сказали шведские инженеры. Подумали даже о том, как минимизировать расходы владельца от незначительных повреждений кузова – к этому подталкивали разработчиков страховые компании.
    Делая заявку на “премиум”, в Ford приготовили для Mondeo внушительный список дополнительного оборудования. Но, когда он обзавелся ключ-картой для бесконтактного запуска двигателя, восьмипозиционной регулировкой сиденья с четырьмя режимами памяти, круиз-контролем, поддерживающим безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, системой, помогающей тронуться с места на подъеме, подвеской с активно меняющейся жесткостью амортизаторов и прочими благами, вдруг приходит в голову мысль, что Ford Mondeo теперь уж очень похож на Volvo… причем даже внешне.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jeep Commander
       Renault Grand Scenic
       Infiniti M35
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Mercedes-Benz SL500
       Iran Khodro Soren
       Chevrolet Aveo
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Красотка Alfa Romeo 159
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Lexus RX 350
       Renault Escape IV
       тюнинг
       skoda Octavia
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Fiat Grande Punto
       Maybach 57S
       Aston Martin от Mansory
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Hummer H1
       Nissan Tiida
       Ford Edge
       Что такое дизель common rail
       Lotus Elise 111R
       KIA Sportage есть, чем гордиться

     

      Статьи  
     
       Nissan показал 370Z
       Маленький KIA Rio подрос?
       BMW Z4 M Coupe
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Maserati Quattroporte
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Mercedes-Benz GL 450
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       AUDI RS6 AVANT
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       GREAT WALL SAFE
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Mitsubishi Pajero IV
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Honda Accord
       Dodge Nitro
       Тест-Драйв Accent
       Chrysler Sebring
       Toyota Yaris
       Alfa Romeo 155
       Chevrolet Epica
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100