www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Mondeo III
     
       Щиток с указанием модификации у нового Ford Mondeo установлен только на переднем крыле со стороны водителя. И это не единственная странность автомобиля. Первый Ford Mondeo, был выпущен в 1993 году. Это была попытка создать своего рода “универсальный автомобиль” – в том плане, что этот автомобиль должен был найти своих покупателей на любом континенте.
    Конечно для каждого рынка в него вносили коррективы, но незначительные - вроде “руль слева – руль справа”. Ford Mondeo второго поколения (2000 год) показал, что идея “универсальной модели” имеет право на жизнь, особенно если подойти к ней с умом. Ford Mondeo II мог похвастаться хорошей управляемостью, достойной отделкой салона, большим багажником. Его дизайн был выполнен без претензий, но со вкусом. Черед Mondeo III пришел, когда в мире было продано уже четыре миллиона “всемирных фордов”.
    Не секрет, что, в большинстве случаев, автомобильная компания видит своим потенциальным клиентом - мужчину. Доминирующая роль мужчины учтена и в таком деле, как приобретение автомобиля. А еще, когда приедешь знакомиться с очередной новинкой, обязательно наслушаешься разговоров о семейных ценностях. При продаже Ford Mondeo никто не заявит: “Наш клиент – бабник”. Хотя мало кому из мужчин не польстила бы такая позиция. Но именно в данном случае одному из самых действенных маркетинговых приемов – лести – здесь места нет.
    Тем не менее, слово “премиум” в отношении нового Ford Mondeo произносится чаще стандартных фраз о семейном благополучии. Но будем трезво смотреть на вещи - выделение автомобилей в особый “премиум-сегмент” – это еще одна форма маркетинговой лести. Вероятно, прежняя градация, с привязкой к размеру автомобиля - устарела. По старой классификации Ford Mondeo пришлось бы занять место где-то между сегментами D и E. При том, что длина у всех трех вариантов авто – хетчбэка, седана и универсала – разная: 4,78 м, 4,84 м и 4,83 м.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Ford Mondeo III - далеко не компактный авто. Стоит припарковаться рядом с Mercedes-Benz E-class, и тот сразу теряется рядом с Ford Mondeo. А салон – космический. Буд-то разработчики заранее знали, как угодить российскому покупателю. Он, по тонкому наблюдению вице-президента Ford Russia, имеет слабость к автомобилям более высокого класса, чем может себе позволить. Но с классификацией все равно – путаница.
    “Премиум” – это такая хитрая песочница, в которую европейцы не пускают поиграть азиатов и американцев. Но и между собой не могут ее поделить. Безусловно, продукция Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz заслуживает, чтобы ее выделили в особую категорию. А Volvo? - тут уже вопрос спорный. Теперь еще и Ford Mondeo.
    Вобще, более странной премьеры давно не случалось. О Ford Mondeo III в равной мере можно написать и восторженно, и раскритиковать в пух и прах. У него, к примеру, целых семь подушек безопасности – чего лишено и большинство моделей “премиум-класса”. Седьмая защищает колени водителя, которым при лобовом столкновении угрожают передняя панель и рулевой вал.
    В то же время, в огромном перечне дополнительного оборудования, Вам не найти ультразвуковых датчиков парковки. А на Toyota Camry легко парковаться по датчикам. При этом, в процессе представления, фордовцы неоднократно сравнивали Mondeo с Camry, в тоже время решительно отказывая ей в праве называться “премиум”.
    Хотя, надо признать, что Camry никогда не поедет, как Mondeo – так же послушно следуя за рулем и прозрачно сообщая водителю малейшие изменения в поведении. Странно как это сочетается с американской походкой “вразвалочку”, ни с того ни с сего появившейся у чисто европейского (по идеологии) автомобиля.
    Уберечь свой вестибулярный аппарат от этой странной поведенческой черты нового шасси не удается даже на тех версиях Mondeo, что имеют подвеску с изменяемой жесткостью. Режимы Normal, Sport и Comfort весьма незначительно (если сравнивать с теми же настройками некоторых моделей Audi) меняют характер восприятия неровностей, но зыбкость “походки” никуда не исчезает. Вот Вам и пример для критики Mondeo - как его легко найти, так же легко, как и повод его похвалить.
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III
    Ford Mondeo III

    Безусловно сильная сторона Ford Mondeo – комфорт. Удобные сиденья прекрасно удерживают фигуру во время нагрузок нагрузок при активной езде. Шум двигателя с трудом прорывается в тишину салона, лишь только когда стрелка тахометра подбирается к пяти тысячам оборотов. Материалы отделки приятны на ощупь и хорошо подогнаны друг к другу. Производитель утверждает, что все фордовские новинки проходят “аллергийный тест”.
    Ford Mondeo – продукт целой корпорации. Для его создания были мобилизованы ресурсы различных инженерных школ – шведской, американской, японской, немецкой. Один из девяти двигателей, предусмотренных для Mondeo, разработан специалистами Volvo, другой – инженерами из Mazda. Платформу CD3 поделят с Mondeo Jaguar X-type, Mazda 6, Volvo S60. В создании систем пассивной безопасности свое твердое слово тоже сказали шведские инженеры. Подумали даже о том, как минимизировать расходы владельца от незначительных повреждений кузова – к этому подталкивали разработчиков страховые компании.
    Делая заявку на “премиум”, в Ford приготовили для Mondeo внушительный список дополнительного оборудования. Но, когда он обзавелся ключ-картой для бесконтактного запуска двигателя, восьмипозиционной регулировкой сиденья с четырьмя режимами памяти, круиз-контролем, поддерживающим безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, системой, помогающей тронуться с места на подъеме, подвеской с активно меняющейся жесткостью амортизаторов и прочими благами, вдруг приходит в голову мысль, что Ford Mondeo теперь уж очень похож на Volvo… причем даже внешне.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Fiat Grande Punto
       Audi A6 Avant
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       honda city
       Cadillac BLS
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       KIA Spectra
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Mercedes-Benz SL 500
       Mercedes-Benz R350
       Jaguar X-Type
       Alfa Romeo 147
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Hyundai NF
       Новый Lexus IS 250
       Audi A4 Avant
       Wiesmann Roadster MF3
       Subaru Tribeca машина для души
       Porsche 911 Turbo
       Chevrolet Epica

     

      Статьи  
     
       BMW M5
       Mercedes SLR 722 S
       Maserati Quattroporte
       Bugatti EB 110
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Mitsubishi Colt
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Cadillac CTS
       VW Golf V 1.6 AT
       Мощность BMW X3
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Golf GTI
       Peugeot 307СС
       SEAT Leon
       Jaguar XJ
       Ford Expedition
       Гоночный BMW Z4
       Nissan GT-R
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Daihatsu Sandero
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100