www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
     
      
     
     
    «Советское значит лучшее» — об этом долго и часто твердили коммунистические идеологи, наверняка подразумевая под этим и автомобили. ГАЗ-13 «Чайка» считается одной из лучших советских машин, даже несмотря на свои далеко не советские источники происхождения. В Советском Союзе низкопоклонство перед Западом не только не приветствовалось, но наказывалось и искоренялось. Однако повседневная жизнь преподносила свои сюрпризы — как приятные, так и не очень. В государстве, идущем семимильными шагами к коммунизму, многие слушали джаз и рок-н-ролл, носили джинсы, пили кока-колу, листали журнал Playboy, а всемогущие представители советской власти, бдительно охранявшие пуританский режим в стране, разъезжали в автомобилях, как две капли воды похожих на американские. Замечательная советская машина ГАЗ-13 «Чайка» получилась из заокеанской модели Packard Caribbean.
     
    ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
     
    Packard Caribbean Convertible — такой привезли на ГАЗ в 55-м
    Американские автомобили Packard всегда были любимы правителями России. Их держал в своем гараже государь-император Николай II, на них в 20-е и 30-е годы ездил Иосиф Сталин, а советский лимузин ЗИС-110 1945 года — чуть ли не точная копия модели Packard 180 1942 года — стал любимой маркой советской номенклатуры. В США Packard всегда был своеобразным статус-символом — и положения в обществе, и финансового благополучия, и, конечно же, принадлежности к власти. Советское руководство мимо такого автомобиля пройти просто не могли. Дух американского аэростиля стал витать в социалистическом государстве: без него не обходились свадебный кортеж молодоженов и торжественная кавалькада, встречавшая Юрия Гагарина из первого полета 14 апреля 1961 года. Не чужд он и строгим парадным кабриолетам серого цвета, появлявшимся на Красной площади каждый год 9 мая и 7 ноября, и той полумифической белой «Чайке» Терешковой, которая уже более полувека олицетворяет богемную жизнь Союза. В гонке с Америкой мы участвовали почти на одних и тех же машинах!
     
    ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
     
    В то время, пока за океаном умирал Packard - автомобильный завод изжил себя и не был в состоянии конкурировать с другими автопроизводителями - в Советском Союзе Горьковский автозавод имени Молотова осваивал новую флагманскую модель — ГАЗ-12 ЗИМ к концу 50-х безнадежно устарел и требовал замены. Как всегда в США были закуплены «для ознакомления» несколько последних новинок американского автопрома. В 1957 году в экспериментальном цехе завершалась сборка первого опытного образца нового автомобиля высокого класса ГАЗ-13, сильно напоминавшего тот самый Packard Caribbean 1955 модельного года. У первого опытного образца на заднем крыле не было второго молдинга, а по форме задние фонари и стоп-сигналы мало отличались от паккардовских. 13-й опытный экземпляр был окрашен в два цвета — темно-вишневый и светло-бежевый. На капоте — стремительная фигурка истребителя, а на передней облицовке — хромированное украшение, полностью заимствованное газовскими художниками у того же Packard Caribbean. Только теперь бесполезной штучке придали особый смысл, увидев в нем раскинутые в полете крылья чайки. «Горьковчане — жители города, стоящего на Волге, — часто любуются красивым, стремительным полетом чаек над гладью великой реки» — объяснение символике можно было найти в каталоге «Автоэкспорта». Естественно, что при таком раскладе новую модель назвали «Чайка». На протяжении жизни этой «птице» сопутствовал успех. Уже в апреле 1958 года на Международной промышленной выставке в Брюсселе экспозиция Горьковского автозавода, в которой присутствовала и двухцветная «Чайка», получила Гран-При.
     
    ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
     
    Первые серийные «Чайки» появились в январе 1959 года. В то время как раз открылся XXI съезд КПСС, и новые машины уже обслуживали его участников. 13-я изначально и предназначалась для служебного пользования. В просторном и комфортабельном салоне «Чайки» могли свободно разместиться семь человек. Система отопления была очень эффективной и равномерно обогревала весь салон. Пепельницы и прикуриватели, пятидиапазонный приемник с автонастройкой, дополнительные динамики для задних пассажиров, кнопочное управление электростеклоподъемниками — все в этой машине было «для человека и ради человека», который, к слову, всегда располагался сзади. А сидели там, как правило, главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Множество «Чаек» было в распоряжении УПДК — Управления по обслуживанию Дипломатического Корпуса: на них возили послов дружественных социалистических государств. ГАЗ-13 «Чайка» — один из немногих советских автомобилей, имевших штатные шторки на задних стеклах.
     
    ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
     
    Пожалуй, это был самый стильный номенклатурный автомобиль за всю историю совавтопрома. Не такой тяжелый и помпезный, как ЗИЛ-111, стремительная «Чайка» буквально парила над дорогой. Она была совершенно лишена грозного вида 111-го и вызывала исключительно положительные эмоции. В частные руки «Чайку», как правило, не продавали — ее дарили от имени «партии и правительства» героям и друзьям страны. Одарены были писатель Михаил Шолохов, балерина Галина Уланова, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, лидер кубинской революции Фидель Кастро, генсек СЕПГ (Социалистическая единая партия Германии) Эрик Хоннекер, генсек ВСРП (Венгерская социалистическая рабочая партия) Янош Кадар и другие главы государств социалистического лагеря.
     
    ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица

    Простые же смертные могли прокатиться на «Чайке» только в день свадьбы — аренда машины для новобрачных стоила тогда 50 рублей. Но это были уже «старые птицы»: в загсы и дворцы бракосочетаний попадали списанные из министерств и ведомств после пары капремонтов экземпляры. Такие же «старушки» сплавляли и в «Интурист» возить иностранцев — интересно, что чувствовали те же американцы, когда их в 70-е возили на экскурсию по столице СССР в аналоге их же Packard Caribbean середины далеких 50-х?
     
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XJ
       Infiniti EX
       kalina
       Новый Honda Civic 2010
       Chevrolet Aveo
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Тест-Драйв Coupe
       Kia Ceed
       путешествие
       Infiniti FX 35
       Chevrolet Epica
       Hafei Princip
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Ford Fiesta
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Mazda 6 MPS
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Peugeot 207
       SsangYong Actyon
       Dodge Nitro
       Chrysler Sebring
       Coupe и Roadster идут в серию
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen

     

      Статьи  
     
       cx-9
       VW Touareg Individual
       Mazda 3
       Toyota Corolla
       Porsche Cayman S
       Chevrolet Captiva
       Lexus RX 400h
       Honda Civic Type-R
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       BMW M6
       Lexus RX 350
       Nissan Note
       Daihatsu Terios
       Nissan NP-300
       Lamborghini Murcielago
       Hyundai Accent
       Opel Zafira
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Hyundai Tucson
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Opel Zafira
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Audi R8
       Kia Magentis
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100