www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
      
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Когда в 1956 г. отечественный автопром выпустил бестселлер — ГАЗ-21 «Волга», автомобиль очень быстро завоевал народную любовь. По-военному крепкий кузов, надежная подвеска и добротный мотор позволили многим экземплярам дожить до наших дней. В XXI веке 21-я приобретает новую популярность. Что только с ней ни вытворяли. Срезали крышу, ставили импортную ходовую и агрегаты, просто восстанавливали до идеального состояния и, наконец, сделали знаменитую теперь версию Volga V12 Coupe (BMW-850, стилизованный под 21-ю). Но БРОНИРОВАТЬ?! А, впрочем, почему и нет? В наш криминальный век излишняя осторожность не повредит. Главное зачем покупать стандартный автомобиль, если можно сделать такой, какого ни у кого нет. С этой идеи и началось строительство.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Найти 21-ю с идеальным состоянием кузова и хромированных деталей (рамочек боковых стекол, окантовок фонарей и т. п.) оказалось не такой легкой задачей, как думалось поначалу. Несколько предложенных автомобилей пришлось забраковать, и только после месяца напряженных поисков был найден нужный экземпляр. ГАЗ-21Р «Волга» 1966 года выпуска не только на ходу (и, кстати, очень даже неплохо бегала), но и практически без следов ржавчины и даже ни разу не перекрашивалась. Краска держалась как влитая. Владельцы новых «волг» и «жигулей» невольно испытали чувство зависти, ущемления собственных прав и обиды за то, что наш автопром разучился делать хорошо даже то, что раньше у него получалось. Для начала кузов без всякого сожаления распилили пополам и в районе задних дверей вварили вставку. В результате база (а соответственно и длина) увеличилась на 15 см и на столько же пространство для ног пассажиров второго ряда. Следующий этап: провели специфическую работу по бронированию автомобиля. После создания лекал будущих листов брони их подвергли компьютерной обработке, а сами листы раскроили на лазерной установке.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    После бронирования начались работы по внедрению нового двигателя. Из патриотических чувств в качестве сердца автомобиля был выбран новый мотор ЗМЗ-406. Инжекторный, 16-клапанный, четырехцилиндровый двигатель устанавливается на новые ГАЗ-3110 и, по заводским документам, обладает неплохой мощностью в 145 л. с. Однако в чистом виде внедрять российский агрегат не рискнули. Все импортные сальники заменили на изделия иностранного производства. Кроме сальников, импортные комплектующие заняли места родных клапанов, гидрокомпенсаторов и поршневых колец. Так же был доработан и гидронатяжитель. Пришлось полностью переделать «мозги». Поменяли все датчики и систему впрыска на детали производства фирмы «Bosch». Под капот двигатель встал почти без проблем, а вот с передней подвеской пришлось повозиться.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Поначалу поставили целиком от ГАЗ-24. Правда, при монтаже пришлось серьезно перекроить днище и лонжероны. Как оказалось, новая подвеска имеет немного большие габариты. Так как двигатель такой мощности и увеличенный вес автомобиля требуют более сильных тормозов, применили дисковые от ГАЗ-3102. Задний мост, основательно «перетряхнув», оставили родной. Поскольку длина автомобиля увеличилась, пришлось сочинить новую систему выпуска и удлинить карданный вал. В результате навешивания брони 21-я прибавила примерно 300 кг. Из-за этого усилили и подвеску. Сзади перебрали рессоры и добавили газовые амортизаторы Monroe, а передние пружины были свиты специально под заказ. На одном из этапов работы кузов выкрасили в благородный темно-серый металлик. А декоративные пороги (имитация выхлопных труб) и дуга безопасности спереди приобрели еще более темный оттенок того же цвета. Вместе с сохранившимися хромированными деталями такое сочетание оказалось очень удачным. Автомобиль смотрится очень современно. Кроме того, хромированные диски широких колес вполне соответствуют роскоши общего облика. Кстати, колеса добавили работы на последнем этапе. Поскольку новая передняя подвеска на несколько сантиметров шире старой, колеса вылезли за передние крылья. Пришлось вырезать арки и ставить расширители. Но результат получился отличный.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Работы по салону оказались самыми сложными и утомительными. И дело не в том, что автомобиль бронирован, хотя это тоже наложило свой отпечаток. После установки бронепанелей весь салон был оклеен специальными шумоизоляционными материалами и обшит искусственной кожей. Простроченные швы вокруг дверных проемов, ветрового и заднего стекол и на открытых стыках добавили шарма всему интерьеру. Родной костяной руль уступил место современному от Chevrolet Lumina. Новую, «пузатую», баранку, хорошо вписавшуюся в интерьер салона, теперь можно регулировать по высоте. Идеально вставшие передние кресла, задний двойной диван, дверные панели и другие декоративные элементы были позаимствованы у Grand Cherokee. При этом сохранили и электроприводы передних сидений, позволяющие комфортно их настроить. Очень много хлопот доставила конструкция приборной панели. Хотелось сохранить старую округлость «Волговской» торпедо вместе с приборами и выкроить место под кондиционер, современную вентиляционную систему и многочисленную видео- и аудиоаппаратуру. Естественно, что такой современный бронированный и дорогой автомобиль для VIP-персон не может обойтись без разнообразной электроники. В нем установлены TV-тюнер с жидкокристаллическим монитором, такой же телевизор, но с большей диагональю на потолке, между передними сиденьями расположился видеомагнитофон VHS-системы, в багажнике  CD-чейнджер и многое другое. В передних дверях установили специальные, усиленные электростеклоподъемники (бронированные стекла раза в четыре тяжелее стандартных), а вот бронестекла задних дверей не опускаются. Из-за сложной округлой формы переднего и заднего стекол их пришлось изготовить в Москве на заказ. Как и предполагалось, на ходу автомобиль получился комфортабельным, мелкие неровности вообще не чувствуются, а большие проходятся достаточно мягко. Не лишнее подспорье водителю здесь и гидроусилитель руля, который очень помогает при маневрировании в условиях мегаполиса. Педали тормоза и сцепления туговаты, но не так, чтобы это стало проблемой.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    «Четыреста шестой» двигатель вполне уверенно «тянет» автомобиль: на скоростной магистрали «броневик» вполне способен разогнаться до 200 км/ч. В России уже давно есть люди, которые могут себе позволить самые дорогие автомобили мира. Но порой недостаточно только того, что твой автомобиль дороже, чем у соседа. Многие уже начинают приходить к мысли: автомобиль должен быть не просто дорогим, а эксклюзивным.
     
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Ford Fusion
       Alpina B3/Alpina B6
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Chevrolet Aveo
       GREAT WALL SAFE
       Hyundai Coupe
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       VW Polo 1.4 AT
       Chevrolet Aveo
       Lotus Exige
       Kia Sportage
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Suzuki Grand Vitara
       BMW Concept X1
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Renault Clio III
       Hyundai Centennial
       BMW 630i
       Honda Pilot
       Volkswagen Touran
       Jaguar XF
       Chrysler Grand Voyager

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Mitsubishi Galant
       Cadillac SRX
       Suzuki Swift
       Cadillac CTS
       lada kalina
       Opel Vectra Caravan
       Hyundai Elantra
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Nissan показал 370Z
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Kia Carens
       Mercedes GLK
       Ford Fiesta
       Новый Prado уже в продаже
       Chevrolet Lanos
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Mercedes-Benz CLC
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       SsangYong Actyon
       honda pilot
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Lexus LS 460
       Hyundai Veloster Coupe
       Jaguar X-Type

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100