www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
      
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Когда в 1956 г. отечественный автопром выпустил бестселлер — ГАЗ-21 «Волга», автомобиль очень быстро завоевал народную любовь. По-военному крепкий кузов, надежная подвеска и добротный мотор позволили многим экземплярам дожить до наших дней. В XXI веке 21-я приобретает новую популярность. Что только с ней ни вытворяли. Срезали крышу, ставили импортную ходовую и агрегаты, просто восстанавливали до идеального состояния и, наконец, сделали знаменитую теперь версию Volga V12 Coupe (BMW-850, стилизованный под 21-ю). Но БРОНИРОВАТЬ?! А, впрочем, почему и нет? В наш криминальный век излишняя осторожность не повредит. Главное зачем покупать стандартный автомобиль, если можно сделать такой, какого ни у кого нет. С этой идеи и началось строительство.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Найти 21-ю с идеальным состоянием кузова и хромированных деталей (рамочек боковых стекол, окантовок фонарей и т. п.) оказалось не такой легкой задачей, как думалось поначалу. Несколько предложенных автомобилей пришлось забраковать, и только после месяца напряженных поисков был найден нужный экземпляр. ГАЗ-21Р «Волга» 1966 года выпуска не только на ходу (и, кстати, очень даже неплохо бегала), но и практически без следов ржавчины и даже ни разу не перекрашивалась. Краска держалась как влитая. Владельцы новых «волг» и «жигулей» невольно испытали чувство зависти, ущемления собственных прав и обиды за то, что наш автопром разучился делать хорошо даже то, что раньше у него получалось. Для начала кузов без всякого сожаления распилили пополам и в районе задних дверей вварили вставку. В результате база (а соответственно и длина) увеличилась на 15 см и на столько же пространство для ног пассажиров второго ряда. Следующий этап: провели специфическую работу по бронированию автомобиля. После создания лекал будущих листов брони их подвергли компьютерной обработке, а сами листы раскроили на лазерной установке.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    После бронирования начались работы по внедрению нового двигателя. Из патриотических чувств в качестве сердца автомобиля был выбран новый мотор ЗМЗ-406. Инжекторный, 16-клапанный, четырехцилиндровый двигатель устанавливается на новые ГАЗ-3110 и, по заводским документам, обладает неплохой мощностью в 145 л. с. Однако в чистом виде внедрять российский агрегат не рискнули. Все импортные сальники заменили на изделия иностранного производства. Кроме сальников, импортные комплектующие заняли места родных клапанов, гидрокомпенсаторов и поршневых колец. Так же был доработан и гидронатяжитель. Пришлось полностью переделать «мозги». Поменяли все датчики и систему впрыска на детали производства фирмы «Bosch». Под капот двигатель встал почти без проблем, а вот с передней подвеской пришлось повозиться.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Поначалу поставили целиком от ГАЗ-24. Правда, при монтаже пришлось серьезно перекроить днище и лонжероны. Как оказалось, новая подвеска имеет немного большие габариты. Так как двигатель такой мощности и увеличенный вес автомобиля требуют более сильных тормозов, применили дисковые от ГАЗ-3102. Задний мост, основательно «перетряхнув», оставили родной. Поскольку длина автомобиля увеличилась, пришлось сочинить новую систему выпуска и удлинить карданный вал. В результате навешивания брони 21-я прибавила примерно 300 кг. Из-за этого усилили и подвеску. Сзади перебрали рессоры и добавили газовые амортизаторы Monroe, а передние пружины были свиты специально под заказ. На одном из этапов работы кузов выкрасили в благородный темно-серый металлик. А декоративные пороги (имитация выхлопных труб) и дуга безопасности спереди приобрели еще более темный оттенок того же цвета. Вместе с сохранившимися хромированными деталями такое сочетание оказалось очень удачным. Автомобиль смотрится очень современно. Кроме того, хромированные диски широких колес вполне соответствуют роскоши общего облика. Кстати, колеса добавили работы на последнем этапе. Поскольку новая передняя подвеска на несколько сантиметров шире старой, колеса вылезли за передние крылья. Пришлось вырезать арки и ставить расширители. Но результат получился отличный.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    Работы по салону оказались самыми сложными и утомительными. И дело не в том, что автомобиль бронирован, хотя это тоже наложило свой отпечаток. После установки бронепанелей весь салон был оклеен специальными шумоизоляционными материалами и обшит искусственной кожей. Простроченные швы вокруг дверных проемов, ветрового и заднего стекол и на открытых стыках добавили шарма всему интерьеру. Родной костяной руль уступил место современному от Chevrolet Lumina. Новую, «пузатую», баранку, хорошо вписавшуюся в интерьер салона, теперь можно регулировать по высоте. Идеально вставшие передние кресла, задний двойной диван, дверные панели и другие декоративные элементы были позаимствованы у Grand Cherokee. При этом сохранили и электроприводы передних сидений, позволяющие комфортно их настроить. Очень много хлопот доставила конструкция приборной панели. Хотелось сохранить старую округлость «Волговской» торпедо вместе с приборами и выкроить место под кондиционер, современную вентиляционную систему и многочисленную видео- и аудиоаппаратуру. Естественно, что такой современный бронированный и дорогой автомобиль для VIP-персон не может обойтись без разнообразной электроники. В нем установлены TV-тюнер с жидкокристаллическим монитором, такой же телевизор, но с большей диагональю на потолке, между передними сиденьями расположился видеомагнитофон VHS-системы, в багажнике  CD-чейнджер и многое другое. В передних дверях установили специальные, усиленные электростеклоподъемники (бронированные стекла раза в четыре тяжелее стандартных), а вот бронестекла задних дверей не опускаются. Из-за сложной округлой формы переднего и заднего стекол их пришлось изготовить в Москве на заказ. Как и предполагалось, на ходу автомобиль получился комфортабельным, мелкие неровности вообще не чувствуются, а большие проходятся достаточно мягко. Не лишнее подспорье водителю здесь и гидроусилитель руля, который очень помогает при маневрировании в условиях мегаполиса. Педали тормоза и сцепления туговаты, но не так, чтобы это стало проблемой.
     
    "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
     
    «Четыреста шестой» двигатель вполне уверенно «тянет» автомобиль: на скоростной магистрали «броневик» вполне способен разогнаться до 200 км/ч. В России уже давно есть люди, которые могут себе позволить самые дорогие автомобили мира. Но порой недостаточно только того, что твой автомобиль дороже, чем у соседа. Многие уже начинают приходить к мысли: автомобиль должен быть не просто дорогим, а эксклюзивным.
     
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hafei Princip
       Lotus Europa S
       VW Jetta 2.0 TDI
       Ford Fusion
       BMW Z4 Coupe
       Alfa Romeo Brera S
       Chrysler 300C SRT8
       Toyota Yaris
       Chevrolet Captiva
       Kia Cee’d
       Suzuki Swift
       Peugeot 407 coupe
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Mitsubishi Grandis
       Спортивный Land Rover Freelander
       Chevrolet Cruze
       Audi RS4
       Toyota Land Cruiser 200
       Jaguar XF
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Volvo XC90
       LADA: перспективные модели
       Lotus Exige

     

      Статьи  
     
       GREAT WALL SAFE
       Lotus Elise
       Peugeot Partner
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Honda CR-V,
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Jeep Compass
       Cadillac SRX
       Volkswagen Touran
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Hyundai NF
       Toyota Celica
       Nissan Murano
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Что такое дизель common rail
       Toyota Avensis
       Растаможка в России
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Nissan NP-300
       Suzuki Swift

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100