www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Pajero

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 101000
    Тюмень
    Цена: 630000 руб.
    (11250 $ / 9131 €)

    Skoda Суперб

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 75000
    Санкт-Петербург
    Цена: 740000 руб.
    (13215 $ / 10725 €)

    Toyota Camry

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 1
    Томск
    Цена: 518265 руб.
    (9255 $ / 7512 €)

    Toyota Camry

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 43000
    Екатеринбург
    Цена: 25756200 руб.
    (459933 $ / 373279 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 780000 руб.
    (13929 $ / 11305 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Hyundai AeroCity-540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)
     
      Прицепы  
     

    Стройремавто АПС-552601

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Тонар 974611

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (6250 $ / 5073 €)

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Москва
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 201600 руб.
    (3600 $ / 2922 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
      
     
     
     
    Официально днем рождения ГАЗ-24 считается 15 июля 1970 года, когда новая «Волга» заменила на конвейере старую и стала единственной легковой моделью Горьковского автозавода. «Товарищи! Контрольными цифрами предусматриваются высокие темпы развития автомобильной индустрии», — заявил в 1958 году первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев, и эти его слова не были пустозвонством. В то время ГАЗ выпускал вполне созвучную тогдашней автомобильной моде, диктуемой США, «Волгу» ГАЗ-21. Готовилась к запуску в серию «Чайка» ГАЗ-13, в апреле 1958-го на Международной промышленной выставке в Брюсселе экспозиция ГАЗа получила Гран-При.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     

    Внешний облик ГАЗ-24 рождался долго и трудно. В первый год работы художники-конструкторы пытались «распрямить» кузов «двадцать первой» и снабдить его четырьмя фарами, но выглядело все по-прежнему архаично. Поэтому начался самостоятельный поиск формы, и с 1962 по 1966 год было построено шесть полноразмерных макетов и нарисовано бесчисленное число эскизов — откровенно «сдирать» новую «Волгу» с конкретной иностранной модели не стали. Наконец к 1965 году машина обрела реальные очертания — на эскизах можно было видеть ее «лицо» как с двумя или четырьмя круглыми, так и прямоугольными фарами, с горизонтальными или вертикальными ламелями передней решетки. В это же время новинка получает обозначение ГАЗ-24 следом за ГАЗ-23 — неизвестной рядовым советским гражданам модификации «двадцать первой» с двигателем 5,5 л V8 от «Чайки» ГАЗ-13 (195 л. с.), предназначавшейся для ГОНа и КГБ. В 1966-м появились ходовые прототипы, а в следующем году «Автоэкспорт» анонсировал новинку. Но серийное производство задержалось из-за «шестидневной войны» между арабами и Израилем.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    Вот она, птица-тройка 70-х — первое поколение! Создавалась с любовью и стоила вдвое дороже «Жигулей» Для советского автопрома модель была прорывом. Она хотя и не содержала революционных дизайнерских решений, но смотрелась очень даже изящно. Форточки передних дверей начинались от ветрового стекла залихватскими скосами. Облицовка радиатора походила на «китовый ус» ГАЗ-21 третьего поколения. Хром присутствовал в изобилии, включая окантовку всех стекол и водостоков, а также декоративные «гребешки» вентиляционных дефлекторов на задних стойках крыши (как у тогдашнего Mercedes-Benz W111). Хромированными были молдинги под передней решеткой, на порогах, крышке багажника, оклады задних фонарей, колесные колпаки и три вычурных росчерка «Волга»! При этом чувствовалось, что машину делали для человека. Граненые передние крылья, особенно пущенные по ним сверху легкие продольные ребрышки, помогали водителю лучше ощущать габариты автомобиля 4735 мм длиной и 1800 — шириной. Конструкцию кузова можно назвать несущей — два интегрированных подрамника спереди и сзади обеспечивали ему высокую жесткость на плохих дорогах.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    Впервые на советском автомобиле появились гнутые в вертикальной плоскости боковые стекла. А большие ветровое и особенно заднее получили уменьшенную по сравнению с ГАЗ-21 кривизну. Все кузовные панели отличались простотой и технологичностью. А вот интерьер «двадцатьчетверки» был для советского человека непривычным. Центральное место среди приборов занимал похожий на портняжный сантиметр ленточный спидометр: скорость указывала выползающая слева направо лента красного цвета! Передние кресла, как у раскладной мягкой мебели, только входившей в быт советского человека (кресла-кровати), складывалось в трехместный диван — дополнительное место получалось при откидывании центрального подлокотника. Рычаг переключения передач, как у новейших европейских моделей, торчал из пола! Обивка салона выполнялась комбинированной — винил и ворсистая ткань. Стандартным оснащением стал радиоприемник с УКВ-диапазоном, к которому дополнительно можно было приобрести коротковолновую приставку.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    В общем, как говорил Новосельцев из «Служебного романа», «малогабаритная квартира на колесах»!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Volkswagen Touareg
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Bentley Continental GTC
       Audi RS4
       АКПП и вариаторы
       KIA Spectra
       Alfa Romeo 147
       Volvo C70
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Toyota Camry
       Ford Fusion
       Ford Explorer 2008 лучший?
       VW Passat
       Toyota Land Cruiser 200
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Что такое дизель
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Lotus Europa S
       Skoda Octavia Tour RS
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Mercedes-Benz GL 450
       Volvo V40

     

      Статьи  
     
       Audi Q5
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Infiniti M35
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Hyundai Genesis
       mercedes s-class
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Peugeot 307 CC
       Aston Martin DB9
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Opel Vectra Caravan
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Volkswagen Touareg
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Pagani Zonda C12
       Isuzu Rodeo
       Mazda MX-5
       KIA Carnival
       Тест-драйв Toyota Camry

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 35000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    MAN TGA 18.430

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 570000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 31160 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 133000
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)

    Volvo FH 13

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (49108 $ / 39856 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch 921s

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 1700
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Япония
    Цена: 18000000 руб.
    (321429 $ / 260870 €)

    Hyundai Kanglim2056

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    Shantui SD-16

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3300000 руб.
    (58929 $ / 47827 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100