www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Opel Antara

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 7000
    Санкт-Петербург
    Цена: 950000 руб.
    (15574 $ / 12667 €)

    BMW 736

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 65000
    Литва
    Цена: 15800 руб.
    (260 $ / 211 €)

    Mercedes-Benz S

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 21000
    Москва
    Цена: 2355750 руб.
    (38619 $ / 31410 €)

    Peugeot 406

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 156000
    Москва
    Цена: 204165 руб.
    (3347 $ / 2723 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Bova KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    MAN 8-153

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 460000
    Краснодар
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci sl-105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Krone AZW 18

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1992
    Москва
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 20000
    Германия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
      
     
     
     
    Официально днем рождения ГАЗ-24 считается 15 июля 1970 года, когда новая «Волга» заменила на конвейере старую и стала единственной легковой моделью Горьковского автозавода. «Товарищи! Контрольными цифрами предусматриваются высокие темпы развития автомобильной индустрии», — заявил в 1958 году первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев, и эти его слова не были пустозвонством. В то время ГАЗ выпускал вполне созвучную тогдашней автомобильной моде, диктуемой США, «Волгу» ГАЗ-21. Готовилась к запуску в серию «Чайка» ГАЗ-13, в апреле 1958-го на Международной промышленной выставке в Брюсселе экспозиция ГАЗа получила Гран-При.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     

    Внешний облик ГАЗ-24 рождался долго и трудно. В первый год работы художники-конструкторы пытались «распрямить» кузов «двадцать первой» и снабдить его четырьмя фарами, но выглядело все по-прежнему архаично. Поэтому начался самостоятельный поиск формы, и с 1962 по 1966 год было построено шесть полноразмерных макетов и нарисовано бесчисленное число эскизов — откровенно «сдирать» новую «Волгу» с конкретной иностранной модели не стали. Наконец к 1965 году машина обрела реальные очертания — на эскизах можно было видеть ее «лицо» как с двумя или четырьмя круглыми, так и прямоугольными фарами, с горизонтальными или вертикальными ламелями передней решетки. В это же время новинка получает обозначение ГАЗ-24 следом за ГАЗ-23 — неизвестной рядовым советским гражданам модификации «двадцать первой» с двигателем 5,5 л V8 от «Чайки» ГАЗ-13 (195 л. с.), предназначавшейся для ГОНа и КГБ. В 1966-м появились ходовые прототипы, а в следующем году «Автоэкспорт» анонсировал новинку. Но серийное производство задержалось из-за «шестидневной войны» между арабами и Израилем.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    Вот она, птица-тройка 70-х — первое поколение! Создавалась с любовью и стоила вдвое дороже «Жигулей» Для советского автопрома модель была прорывом. Она хотя и не содержала революционных дизайнерских решений, но смотрелась очень даже изящно. Форточки передних дверей начинались от ветрового стекла залихватскими скосами. Облицовка радиатора походила на «китовый ус» ГАЗ-21 третьего поколения. Хром присутствовал в изобилии, включая окантовку всех стекол и водостоков, а также декоративные «гребешки» вентиляционных дефлекторов на задних стойках крыши (как у тогдашнего Mercedes-Benz W111). Хромированными были молдинги под передней решеткой, на порогах, крышке багажника, оклады задних фонарей, колесные колпаки и три вычурных росчерка «Волга»! При этом чувствовалось, что машину делали для человека. Граненые передние крылья, особенно пущенные по ним сверху легкие продольные ребрышки, помогали водителю лучше ощущать габариты автомобиля 4735 мм длиной и 1800 — шириной. Конструкцию кузова можно назвать несущей — два интегрированных подрамника спереди и сзади обеспечивали ему высокую жесткость на плохих дорогах.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    Впервые на советском автомобиле появились гнутые в вертикальной плоскости боковые стекла. А большие ветровое и особенно заднее получили уменьшенную по сравнению с ГАЗ-21 кривизну. Все кузовные панели отличались простотой и технологичностью. А вот интерьер «двадцатьчетверки» был для советского человека непривычным. Центральное место среди приборов занимал похожий на портняжный сантиметр ленточный спидометр: скорость указывала выползающая слева направо лента красного цвета! Передние кресла, как у раскладной мягкой мебели, только входившей в быт советского человека (кресла-кровати), складывалось в трехместный диван — дополнительное место получалось при откидывании центрального подлокотника. Рычаг переключения передач, как у новейших европейских моделей, торчал из пола! Обивка салона выполнялась комбинированной — винил и ворсистая ткань. Стандартным оснащением стал радиоприемник с УКВ-диапазоном, к которому дополнительно можно было приобрести коротковолновую приставку.
     
    ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
     
    В общем, как говорил Новосельцев из «Служебного романа», «малогабаритная квартира на колесах»!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 607
       citroen c3
       Kia Picanto
       Volvo S40 T5 AWD
       Wiesmann Roadster MF3
       Mazda3 и Renault Megane
       Mazda BT-50
       KIA Soul и Ceed
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Peugeot 307СС
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Citroen C2
       Audi A6 Allroad Quattro
       Hyundai i20
       Chevrolet Aveo
       Opel Corsa
       Hyundai Grandeur
       BMW Z4 M Coupe
       Cadillac CTS
       Как работает инжектор
       Toyota Avensis
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Hyundai Elantra
       Что такое дизель
       Audi R8

     

      Статьи  
     
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Cadillac STS
       Volvo S60R
       Citroen C3 Picasso
       SsangYong Actyon
       honda pilot
       Peugeot Partner
       Skoda Fabia RS
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Audi RS6
       Ford Escape
       Lotus Exige
       Ford Kuga
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Тест-Драйв H1
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Cadillac CTS
       Skoda Fabia Combi
       Chevrolet Tacuma
       Acura TSX
       mercedes-benz c-class

     
      Грузовые автомобили  
     

    Ford Cargo

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    ГАЗ 3796

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2004
    Тобольск
    Цена: 197883 руб.
    (3244 $ / 2639 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    КМ КМ-М5551

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Hyundai Gold

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 1675
    Владивосток
    Цена: 10500000 руб.
    (172132 $ / 140000 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 4600000 руб.
    (75410 $ / 61334 €)

    ABG грохот Fintec 542

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Кемерово
    Цена: 4050000 руб.
    (66394 $ / 54000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100