www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
      
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Казалось бы, ну что еще можно сделать с отпрыском легендарной нижегородской «двадцатьчетверки» — ГАЗ-3110? Вроде бы все резервы по ее модернизации давно исчерпаны. Ан нет... Скажем, стоило поставить на машину дизельный двигатель, сделанный по лицензии австрийской фирмы «Steyr», как автомобиль обрел совершенно новые качества. Сегодня доля отечественных комплектующих, устанавливаемых на лицензионный турбодизель ГАЗ-560, превысила 60%. Но главная проблема все-таки пока не решена. Дело в том, что конструктивная особенность моторов «Steyr», а именно отсутствие головки блока цилиндров, сильно усложняет технологию обработки этой детали. Подобную операцию можно выполнить пока только за границей. Поэтому отлитые у нас детали отправляются в Германию, где и осуществляют проточку цилиндров. Разумеется, из-за этого в конечном итоге значительно увеличивается себестоимость производства силового агрегата и, как следствие удорожания.
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Внешне дизельная «десятка» практически не отличается от своих собратьев. Ее дизайн, уходящий корнями в конструкцию тридцатилетней давности, со временем, увы, не стал лучше. Напротив, попытки «облагородить» автомобиль приводили (чаще всего) к отрицательным результатам. И ГАЗ-31029, и ГАЗ-3110 сложно назвать шедеврами. Последний в народе даже прозвали «тяни-толкаем» из-за кургузости задней части. Правда, массивные пластиковые бамперы последней версии несколько исправили этот имидж. И все-таки машина сильно устарела. Причем не только внешне, но и внутренне. Об архаичности и сложности в обслуживании передней шкворневой и задней рессорной подвесок можно и не говорить - все и так ясно. Но даже гидроусилитель руля не создает впечатления современного механизма: очень шумный, он к тому же напрочь убивает и без того не идеальную информативность рулевого управления. Качество сборки кузова тоже оставляет желать лучшего. В этом в первую очередь виновата изношенность технологического оборудования (штампов и сварочных кондукторов). Но навряд ли это утешит будущего владельца ГАЗ-3110. А вот к окраске претензий практически нет. С салоном дело обстоит намного лучше. Во всяком случае, по качеству отделочных материалов и тщательности подгонки облицовочных панелей среди отечественных автомобилей «Волге» равных нет. Конечно, ей далеко до «Mercedes» или даже «Skoda», но в этом смысле нижегородское авто все-таки лучше любой вазовской машины и уж тем более изделия АО «Ижмаш».
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Лицензионный турбодизель ГАЗ-560 обеспечивает «Волге» уверенную динамику разгона, проявляя отличную тяговитость в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Но пора бы вернуться к основной теме -  дизельному двигателю. Трудно сказать, как он поведет себя зимой, но летом агрегат заводится с пол-оборота. Приятно удивило, что уровень шума и вибраций на холостом ходу оказался даже чуть меньшим, чем у многих зарубежных аналогов. Поначалу (пока турбина не набрала необходимые обороты) разгон кажется несколько вялым. Но после того, как стрелка тахометра преодолевает отметку 2000 об/мин, появляется ощутимый «подхват», который еще несколько усиливается после 2500-го рубежа. Двигатель уверенно набирает обороты вплоть до отметки 4000, после чего ускорение резко падает. Да, наверное, дизельные «Ford Mondeo» или «Volkswagen Passat» проявляют себя резвее в этой дисциплине, но нельзя забывать, что и машины-то намного легче «баржи». Кроме того, их моторы легко «выкручиваются» до 4500 об/мин, что, естественно, значительно увеличивает диапазон применяемости. И все-таки управлять динамикой дизельной «Волги», особенно по сравнению с бензиновыми версиями, очень удобно.
    Ну и, конечно же, нельзя забывать о главном козыре дизельного двигателя - экономичности. Потенциальным клиентам придется по душе тот факт, что на одной заправке автомобиль может пройти почти 1000 километров. Но помните, высокооборотистые «легковые» дизели с турбонаддувом очень чувствительны к качеству солярки!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Audi TT 3.2 Quattro
       Volkswagen EOS
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Jaguar XF
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Daihatsu Sandero
       Mazda 6 MPS
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Citroen C3 Picasso
       Jeep Compass
       Caterham CSR 260 Superlight
       Seat Altea Freetrack
       Alfa Romeo 147
       Opel Vectra Caravan
       Volkswagen Jetta
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Ferrari 612 Scaglietti
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Volkswagen Golf Plus
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки

     

      Статьи  
     
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Subaru WRX STI
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Hyundai Trajet
       "Ода" для народа
       Audi A8
       Audi A1 показали в Токио
       тюнинг
       Nissan Qashqai
       Volvo S40 T5 AWD
       "Пополнение в семействе"
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Nissan X-Trail
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Cadillac CTS
       Skoda Superb
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       УАЗ Patriot
       Kia представила эскиз нового авто
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Chrysler Grand Voyager
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100