www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
      
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Казалось бы, ну что еще можно сделать с отпрыском легендарной нижегородской «двадцатьчетверки» — ГАЗ-3110? Вроде бы все резервы по ее модернизации давно исчерпаны. Ан нет... Скажем, стоило поставить на машину дизельный двигатель, сделанный по лицензии австрийской фирмы «Steyr», как автомобиль обрел совершенно новые качества. Сегодня доля отечественных комплектующих, устанавливаемых на лицензионный турбодизель ГАЗ-560, превысила 60%. Но главная проблема все-таки пока не решена. Дело в том, что конструктивная особенность моторов «Steyr», а именно отсутствие головки блока цилиндров, сильно усложняет технологию обработки этой детали. Подобную операцию можно выполнить пока только за границей. Поэтому отлитые у нас детали отправляются в Германию, где и осуществляют проточку цилиндров. Разумеется, из-за этого в конечном итоге значительно увеличивается себестоимость производства силового агрегата и, как следствие удорожания.
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Внешне дизельная «десятка» практически не отличается от своих собратьев. Ее дизайн, уходящий корнями в конструкцию тридцатилетней давности, со временем, увы, не стал лучше. Напротив, попытки «облагородить» автомобиль приводили (чаще всего) к отрицательным результатам. И ГАЗ-31029, и ГАЗ-3110 сложно назвать шедеврами. Последний в народе даже прозвали «тяни-толкаем» из-за кургузости задней части. Правда, массивные пластиковые бамперы последней версии несколько исправили этот имидж. И все-таки машина сильно устарела. Причем не только внешне, но и внутренне. Об архаичности и сложности в обслуживании передней шкворневой и задней рессорной подвесок можно и не говорить - все и так ясно. Но даже гидроусилитель руля не создает впечатления современного механизма: очень шумный, он к тому же напрочь убивает и без того не идеальную информативность рулевого управления. Качество сборки кузова тоже оставляет желать лучшего. В этом в первую очередь виновата изношенность технологического оборудования (штампов и сварочных кондукторов). Но навряд ли это утешит будущего владельца ГАЗ-3110. А вот к окраске претензий практически нет. С салоном дело обстоит намного лучше. Во всяком случае, по качеству отделочных материалов и тщательности подгонки облицовочных панелей среди отечественных автомобилей «Волге» равных нет. Конечно, ей далеко до «Mercedes» или даже «Skoda», но в этом смысле нижегородское авто все-таки лучше любой вазовской машины и уж тем более изделия АО «Ижмаш».
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Лицензионный турбодизель ГАЗ-560 обеспечивает «Волге» уверенную динамику разгона, проявляя отличную тяговитость в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Но пора бы вернуться к основной теме -  дизельному двигателю. Трудно сказать, как он поведет себя зимой, но летом агрегат заводится с пол-оборота. Приятно удивило, что уровень шума и вибраций на холостом ходу оказался даже чуть меньшим, чем у многих зарубежных аналогов. Поначалу (пока турбина не набрала необходимые обороты) разгон кажется несколько вялым. Но после того, как стрелка тахометра преодолевает отметку 2000 об/мин, появляется ощутимый «подхват», который еще несколько усиливается после 2500-го рубежа. Двигатель уверенно набирает обороты вплоть до отметки 4000, после чего ускорение резко падает. Да, наверное, дизельные «Ford Mondeo» или «Volkswagen Passat» проявляют себя резвее в этой дисциплине, но нельзя забывать, что и машины-то намного легче «баржи». Кроме того, их моторы легко «выкручиваются» до 4500 об/мин, что, естественно, значительно увеличивает диапазон применяемости. И все-таки управлять динамикой дизельной «Волги», особенно по сравнению с бензиновыми версиями, очень удобно.
    Ну и, конечно же, нельзя забывать о главном козыре дизельного двигателя - экономичности. Потенциальным клиентам придется по душе тот факт, что на одной заправке автомобиль может пройти почти 1000 километров. Но помните, высокооборотистые «легковые» дизели с турбонаддувом очень чувствительны к качеству солярки!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Huanghai Antelope 4X4
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Экзамен на Chery Tiggo
       Infiniti G35
       Hyundai Matrix
       Mercedes-Benz SLK
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Infiniti M35
       Chevrolet Corvette
       Maserati Quattroporte
       Renault Megane-машина будущего
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Toyota Yaris
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       SsangYong Rodius
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Ford GT
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Subaru WRX STI
       Fiat 500 Abarth SS
       Mercedes — новое лицо марки

     

      Статьи  
     
       Kia Magentis
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Renault Symbol
       обновленный aveo
       Bentley Continental GT
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Audi S3
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Nissan Teana
       Mazda CX-7
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Новая Audi A8
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Acura MDX
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Привлекательный Kia KCV-III
       Hummer H2
       citroen c8
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Mitsubishi Outlander XL
       Nissan Teana
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100