www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
      
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Казалось бы, ну что еще можно сделать с отпрыском легендарной нижегородской «двадцатьчетверки» — ГАЗ-3110? Вроде бы все резервы по ее модернизации давно исчерпаны. Ан нет... Скажем, стоило поставить на машину дизельный двигатель, сделанный по лицензии австрийской фирмы «Steyr», как автомобиль обрел совершенно новые качества. Сегодня доля отечественных комплектующих, устанавливаемых на лицензионный турбодизель ГАЗ-560, превысила 60%. Но главная проблема все-таки пока не решена. Дело в том, что конструктивная особенность моторов «Steyr», а именно отсутствие головки блока цилиндров, сильно усложняет технологию обработки этой детали. Подобную операцию можно выполнить пока только за границей. Поэтому отлитые у нас детали отправляются в Германию, где и осуществляют проточку цилиндров. Разумеется, из-за этого в конечном итоге значительно увеличивается себестоимость производства силового агрегата и, как следствие удорожания.
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Внешне дизельная «десятка» практически не отличается от своих собратьев. Ее дизайн, уходящий корнями в конструкцию тридцатилетней давности, со временем, увы, не стал лучше. Напротив, попытки «облагородить» автомобиль приводили (чаще всего) к отрицательным результатам. И ГАЗ-31029, и ГАЗ-3110 сложно назвать шедеврами. Последний в народе даже прозвали «тяни-толкаем» из-за кургузости задней части. Правда, массивные пластиковые бамперы последней версии несколько исправили этот имидж. И все-таки машина сильно устарела. Причем не только внешне, но и внутренне. Об архаичности и сложности в обслуживании передней шкворневой и задней рессорной подвесок можно и не говорить - все и так ясно. Но даже гидроусилитель руля не создает впечатления современного механизма: очень шумный, он к тому же напрочь убивает и без того не идеальную информативность рулевого управления. Качество сборки кузова тоже оставляет желать лучшего. В этом в первую очередь виновата изношенность технологического оборудования (штампов и сварочных кондукторов). Но навряд ли это утешит будущего владельца ГАЗ-3110. А вот к окраске претензий практически нет. С салоном дело обстоит намного лучше. Во всяком случае, по качеству отделочных материалов и тщательности подгонки облицовочных панелей среди отечественных автомобилей «Волге» равных нет. Конечно, ей далеко до «Mercedes» или даже «Skoda», но в этом смысле нижегородское авто все-таки лучше любой вазовской машины и уж тем более изделия АО «Ижмаш».
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Лицензионный турбодизель ГАЗ-560 обеспечивает «Волге» уверенную динамику разгона, проявляя отличную тяговитость в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Но пора бы вернуться к основной теме -  дизельному двигателю. Трудно сказать, как он поведет себя зимой, но летом агрегат заводится с пол-оборота. Приятно удивило, что уровень шума и вибраций на холостом ходу оказался даже чуть меньшим, чем у многих зарубежных аналогов. Поначалу (пока турбина не набрала необходимые обороты) разгон кажется несколько вялым. Но после того, как стрелка тахометра преодолевает отметку 2000 об/мин, появляется ощутимый «подхват», который еще несколько усиливается после 2500-го рубежа. Двигатель уверенно набирает обороты вплоть до отметки 4000, после чего ускорение резко падает. Да, наверное, дизельные «Ford Mondeo» или «Volkswagen Passat» проявляют себя резвее в этой дисциплине, но нельзя забывать, что и машины-то намного легче «баржи». Кроме того, их моторы легко «выкручиваются» до 4500 об/мин, что, естественно, значительно увеличивает диапазон применяемости. И все-таки управлять динамикой дизельной «Волги», особенно по сравнению с бензиновыми версиями, очень удобно.
    Ну и, конечно же, нельзя забывать о главном козыре дизельного двигателя - экономичности. Потенциальным клиентам придется по душе тот факт, что на одной заправке автомобиль может пройти почти 1000 километров. Но помните, высокооборотистые «легковые» дизели с турбонаддувом очень чувствительны к качеству солярки!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW M3
       Ford Fusion
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Renault Grand Scenic
       Bentley Continental GTC
       Маленький KIA Rio подрос?
       Toyota Yaris
       fiat bravo
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Lexus ISF
       Обновлён Ford Ka
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       VW Polo 1.4 AT
       Volkswagen Golf Plus
       Wiesmann Roadster MF3
       Volkswagen Passat CC
       Hyundai i30
       Chrysler Crossfire
       lada kalina
       Mitsubishi Grandis
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Fiat Croma
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Mazda CX-7

     

      Статьи  
     
       Ford Kuga
       Porsche Cayenne GTS
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Ford Explorer
       Fiat Albea
       Mercedes SLR 722 S
       Hyundai Verna
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       KIA Magentis II
       Audi A8
       Измеритель ESR
       Обновлён Nissan Note
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       citroen c8
       Москвич 2141 "Святогор"
       Mazda RX-8
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Новая Mazda3!
       Mercedes-Benz SL 500
       Honda Acсord: премиум в массы
       Jeep Grand Cherokee
       BMW 320 против Volvo S40

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100