www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.04.2018:
1 $ = 61,7655 руб.
1 € = 75,7924 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Renault Megan Classik 1

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 87000
    Белгород
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)

    ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Волгоград
    Цена: 219000 руб.
    (3591 $ / 2920 €)

    Mitsubishi Galant

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 72000
    Нижний Новгород
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    BMW 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 345000
    Москва
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 602000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Bova Magic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1992
    Санкт-Петербург
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Koegel Koegel SN24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
      
    Сначала она вывезла на себе страну в индустриализацию и коллективизацию, потом проехала по всем фронтовым дорогам от Москвы до Берлина, а после войны трудилась на восстановлении разрушенного хозяйства.
     
     
    Подписанный в мае 1929 года договор между представителями Высшего Совета Народного Хозяйства СССР и руководством Ford Motor Company предусматривал предоставление лицензии на производство в нашей стране легковой модели Ford A и грузовой Ford AA, а также оказание технической помощи в организации этого процесса. Через три года в Нижнем Новгороде (позже — Горьком) был построен завод, с конвейера которого в декабре 1932 года сошли автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Последний по его грузоподъемности в полторы тонны прозвали полуторкой — именно ей выпало стать самым массовым грузовиком тех лет.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    Автомобили Генри Форда всегда отличались простотой и продуманностью, касалось ли это легковушек или грузовиков. Конструкции узлов и агрегатов не были сложными, что значительно облегчало эксплуатацию и ремонт автомобиля. Четырехцилиндровый мотор ГАЗ-АА, обладая низкой степенью сжатия, мог работать на любом бензине, при жаркой погоде — на керосине. Коробка передач была четырехступенчатой без синхронизаторов, и шестерни зацеплялись с характерным хрустом. Кантилеверная рессора заднего моста — центр закреплен на раме, передний конец через серьгу — тоже на раме, а задний — жестко к мосту. Передняя и задняя оси были подвешены к раме через рессоры: спереди стояла одна поперечная, сзади — две продольные кантилеверного типа: перевернутая рессора центром закреплена на раме, передним концом через серьгу — также на раме, а задним концом — к мосту. Тормоза на полуторке были механические с тросовым приводом на все колеса. И никаких усилителей — водители просто сильнее жали на педаль. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком из бензобака в моторном щите и еще множество удачных технических решений не требовали от водителей глубоких познаний в механике и упрощали обслуживание полуторок, во множестве заполнивших дороги Советского Союза.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    К 1935 году Горьковский автозавод выпустил почти 45 тыс. грузовиков ГАЗ-АА, при этом автомобиль практически не изменялся, и только в 1938—1940 годах фордовскую конструкцию несколько раз модернизировали. Мощность двигателя увеличилась до 50 л. с., рулевой механизм усовершенствовали, усилили крепление задних рессор, появились новый буксирный прибор и крепление запасного колеса, слабый карданный шарнир был заменен на более надежный типа «Спайсер». Вакуумный стеклоочиститель только для водителя, второй — излишество. Полуторки с более мощным мотором получили индекс ГАЗ-ММ, хотя в целом конструкция автомобиля осталась прежней.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    Не обходилось и без недостатков. Слабым местом было крепление на картере сцепления реактивной вилки передней оси, воспринимающей нагрузки при торможении. Поломки этого соединения случались очень часто. Неудобная ручная установка опережения зажигания вызывала раздражение у водителей. А действовавший от разрежения во впускном коллекторе ваккуумный стеклоочиститель не всегда работал достаточно эффективно. Часто ломалась передняя поперечная рессора, а двигатель, с системой смазки разбрызгиванием, имел весьма ограниченный ресурс и требовал капремонта уже через 30 тыс. км пробега. Впрочем, альтернативы полуторке тогда не было — она долго оставалась единственной.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     

    Машина оказалась настолько живучей, что отдельные экземпляры ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ эксплуатировались вплоть до 70-х годов. Потом полуторки списывали и отправляли в металлолом, но некоторые экземпляры удостаивались чести быть водруженными на постаменты перед воротами автокомбинатов.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Dodge Caliber
       Honda Jazz
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Fiat Albea
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Volvo C70
       Маленький KIA Rio подрос?
       kalina
       Chevrolet Lacetti
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Тест-Драйв Grandeur
       Nissan Murano SE AWD
       opel meriva
       Renault Koleos
       Peugeot 407
       Тест драйв Acura RXS S type
       Volvo S80
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Bentley Continental Flying Spur
       Volkswagen Passat
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Alfa Romeo 155
       Citroen C4 Picasso
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i

     

      Статьи  
     
       KIA Carens
       Peugeot 307 CC
       Subaru Impreza WRX STi
       Chrysler Crossfire
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       BMW X5
       Новый Prado уже в продаже
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       BMW X5
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Saab 9-3 для смельчаков
       Audi A4
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Jeep Compass
       Nissan Note
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       SsangYong Rexton II
       Audi R8
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Citroen C3 Picasso

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 253000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (29181 $ / 23734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    ДЗ Ивановец

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (76230 $ / 62000 €)

    LiuGong Lonking CDM856

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 63200 руб.
    (1037 $ / 843 €)

    Terex 860

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 140000 руб.
    (2296 $ / 1867 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100