www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz E 220

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 84000
    Россия
    Цена: 890000 руб.
    (15893 $ / 12899 €)

    Subaru B9 Tribeca

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 12600
    Санкт-Петербург
    Цена: 1050000 руб.
    (18750 $ / 15218 €)

    Mitsubishi Dion

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 105000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 279549 руб.
    (4992 $ / 4052 €)

    Nissan Expert

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 97
    Барнаул
    Цена: 245 руб.
    (5 $ / 4 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (24625 $ / 19986 €)

    Mercedes-Benz VITO 110 CDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 190000
    Санкт-Петербург
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone Cool Liner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 440000
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)

    Pacton

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 840000 руб.
    (15000 $ / 12174 €)

    Koegel Koegel SN24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (23572 $ / 19131 €)

    Другие 8431M1

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Москва
    Цена: 194000 руб.
    (3465 $ / 2812 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
      
    Сначала она вывезла на себе страну в индустриализацию и коллективизацию, потом проехала по всем фронтовым дорогам от Москвы до Берлина, а после войны трудилась на восстановлении разрушенного хозяйства.
     
     
    Подписанный в мае 1929 года договор между представителями Высшего Совета Народного Хозяйства СССР и руководством Ford Motor Company предусматривал предоставление лицензии на производство в нашей стране легковой модели Ford A и грузовой Ford AA, а также оказание технической помощи в организации этого процесса. Через три года в Нижнем Новгороде (позже — Горьком) был построен завод, с конвейера которого в декабре 1932 года сошли автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Последний по его грузоподъемности в полторы тонны прозвали полуторкой — именно ей выпало стать самым массовым грузовиком тех лет.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    Автомобили Генри Форда всегда отличались простотой и продуманностью, касалось ли это легковушек или грузовиков. Конструкции узлов и агрегатов не были сложными, что значительно облегчало эксплуатацию и ремонт автомобиля. Четырехцилиндровый мотор ГАЗ-АА, обладая низкой степенью сжатия, мог работать на любом бензине, при жаркой погоде — на керосине. Коробка передач была четырехступенчатой без синхронизаторов, и шестерни зацеплялись с характерным хрустом. Кантилеверная рессора заднего моста — центр закреплен на раме, передний конец через серьгу — тоже на раме, а задний — жестко к мосту. Передняя и задняя оси были подвешены к раме через рессоры: спереди стояла одна поперечная, сзади — две продольные кантилеверного типа: перевернутая рессора центром закреплена на раме, передним концом через серьгу — также на раме, а задним концом — к мосту. Тормоза на полуторке были механические с тросовым приводом на все колеса. И никаких усилителей — водители просто сильнее жали на педаль. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком из бензобака в моторном щите и еще множество удачных технических решений не требовали от водителей глубоких познаний в механике и упрощали обслуживание полуторок, во множестве заполнивших дороги Советского Союза.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    К 1935 году Горьковский автозавод выпустил почти 45 тыс. грузовиков ГАЗ-АА, при этом автомобиль практически не изменялся, и только в 1938—1940 годах фордовскую конструкцию несколько раз модернизировали. Мощность двигателя увеличилась до 50 л. с., рулевой механизм усовершенствовали, усилили крепление задних рессор, появились новый буксирный прибор и крепление запасного колеса, слабый карданный шарнир был заменен на более надежный типа «Спайсер». Вакуумный стеклоочиститель только для водителя, второй — излишество. Полуторки с более мощным мотором получили индекс ГАЗ-ММ, хотя в целом конструкция автомобиля осталась прежней.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    Не обходилось и без недостатков. Слабым местом было крепление на картере сцепления реактивной вилки передней оси, воспринимающей нагрузки при торможении. Поломки этого соединения случались очень часто. Неудобная ручная установка опережения зажигания вызывала раздражение у водителей. А действовавший от разрежения во впускном коллекторе ваккуумный стеклоочиститель не всегда работал достаточно эффективно. Часто ломалась передняя поперечная рессора, а двигатель, с системой смазки разбрызгиванием, имел весьма ограниченный ресурс и требовал капремонта уже через 30 тыс. км пробега. Впрочем, альтернативы полуторке тогда не было — она долго оставалась единственной.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     

    Машина оказалась настолько живучей, что отдельные экземпляры ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ эксплуатировались вплоть до 70-х годов. Потом полуторки списывали и отправляли в металлолом, но некоторые экземпляры удостаивались чести быть водруженными на постаменты перед воротами автокомбинатов.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Daihatsu Terios
       Hyundai Atos
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Всё о Chevrolet Captiva
       Audi A5 V6 TDI
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Wiesmann Roadster MF3
       Cadillac CTS
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Subaru WRX STI
       Nissan Teana
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Citroen Berlingo
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       skoda Octavia
       Cadillac CTS
       Hyundai i30
       Обновлён Ford Ka
       Chevrolet Captiva
       Volkswagen Caddy
       Chevrolet Aveo
       Kia Picanto

     

      Статьи  
     
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       PSA Peugeot Citroen
       Новый Lexus IS 250
       Jaguar S-Type
       renault kangoo
       Honda Legend
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Chrysler 300C SRT8
       BMW X5
       Chevrolet Captiva
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Mazda MX-5
       Toyota Yaris
       обновленный aveo
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       "Пополнение в семействе"
       Subaru WRX STI
       Hyundai H1
       FAW Jinn
       Lexus IS 250
       Suzuki Swift
       Caterham CSR 260 Superlight
       Cadillac SRX
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Chrysler Grand Voyager

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (31608 $ / 25653 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 5000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (36608 $ / 29711 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 95000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Tata ТАТА 613

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 983000 руб.
    (17554 $ / 14247 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЭО Фронтальный погрузчик ТО

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Daewoo Mega300

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Владивосток
    Цена: 3200000 руб.
    (57143 $ / 46377 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (135715 $ / 110145 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100