www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
      
    Сначала она вывезла на себе страну в индустриализацию и коллективизацию, потом проехала по всем фронтовым дорогам от Москвы до Берлина, а после войны трудилась на восстановлении разрушенного хозяйства.
     
     
    Подписанный в мае 1929 года договор между представителями Высшего Совета Народного Хозяйства СССР и руководством Ford Motor Company предусматривал предоставление лицензии на производство в нашей стране легковой модели Ford A и грузовой Ford AA, а также оказание технической помощи в организации этого процесса. Через три года в Нижнем Новгороде (позже — Горьком) был построен завод, с конвейера которого в декабре 1932 года сошли автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Последний по его грузоподъемности в полторы тонны прозвали полуторкой — именно ей выпало стать самым массовым грузовиком тех лет.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    Автомобили Генри Форда всегда отличались простотой и продуманностью, касалось ли это легковушек или грузовиков. Конструкции узлов и агрегатов не были сложными, что значительно облегчало эксплуатацию и ремонт автомобиля. Четырехцилиндровый мотор ГАЗ-АА, обладая низкой степенью сжатия, мог работать на любом бензине, при жаркой погоде — на керосине. Коробка передач была четырехступенчатой без синхронизаторов, и шестерни зацеплялись с характерным хрустом. Кантилеверная рессора заднего моста — центр закреплен на раме, передний конец через серьгу — тоже на раме, а задний — жестко к мосту. Передняя и задняя оси были подвешены к раме через рессоры: спереди стояла одна поперечная, сзади — две продольные кантилеверного типа: перевернутая рессора центром закреплена на раме, передним концом через серьгу — также на раме, а задним концом — к мосту. Тормоза на полуторке были механические с тросовым приводом на все колеса. И никаких усилителей — водители просто сильнее жали на педаль. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком из бензобака в моторном щите и еще множество удачных технических решений не требовали от водителей глубоких познаний в механике и упрощали обслуживание полуторок, во множестве заполнивших дороги Советского Союза.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    К 1935 году Горьковский автозавод выпустил почти 45 тыс. грузовиков ГАЗ-АА, при этом автомобиль практически не изменялся, и только в 1938—1940 годах фордовскую конструкцию несколько раз модернизировали. Мощность двигателя увеличилась до 50 л. с., рулевой механизм усовершенствовали, усилили крепление задних рессор, появились новый буксирный прибор и крепление запасного колеса, слабый карданный шарнир был заменен на более надежный типа «Спайсер». Вакуумный стеклоочиститель только для водителя, второй — излишество. Полуторки с более мощным мотором получили индекс ГАЗ-ММ, хотя в целом конструкция автомобиля осталась прежней.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     
    Не обходилось и без недостатков. Слабым местом было крепление на картере сцепления реактивной вилки передней оси, воспринимающей нагрузки при торможении. Поломки этого соединения случались очень часто. Неудобная ручная установка опережения зажигания вызывала раздражение у водителей. А действовавший от разрежения во впускном коллекторе ваккуумный стеклоочиститель не всегда работал достаточно эффективно. Часто ломалась передняя поперечная рессора, а двигатель, с системой смазки разбрызгиванием, имел весьма ограниченный ресурс и требовал капремонта уже через 30 тыс. км пробега. Впрочем, альтернативы полуторке тогда не было — она долго оставалась единственной.
     
    ГАЗ-ММ: автомобиль войны
     

    Машина оказалась настолько живучей, что отдельные экземпляры ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ эксплуатировались вплоть до 70-х годов. Потом полуторки списывали и отправляли в металлолом, но некоторые экземпляры удостаивались чести быть водруженными на постаменты перед воротами автокомбинатов.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz SL500
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       lamborgini Estoque
       Dodge Ram
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Jaguar XJ 220
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Mazda 3 MPS
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Alfa Romeo 146
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Honda Legend
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Infiniti G37 Coupe
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Тест-Драйв Sonata
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       SAAB 9-3 Turbo X
       Chrysler Sebring Cabrio
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep

     

      Статьи  
     
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       lada priora
       Хендай Аtos
       Обновился Renault Megane III
       Новая Mazda3!
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Volvo S40 T5 AWD
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Dodge Nitro
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Kia Carens
       Honda CR-V,
       Acura TSX
       Fiat 500
       Маленький KIA Rio подрос?
       Audi TT
       Dodge Avenger
       SsangYong Rodius
       Land Rover Defender 90
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Bentley Continental Flying Spur
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Ford Maverick
       LADA: перспективные модели

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100