www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ Волга Сайбер
     
      
    ГАЗ Волга Сайбер

    В названии модели никакой ошибки – производитель действительно решил принять новорожденный «Сайбер» в семью знаменитой «Волги». Будущее покажет, насколько правильным было это решение. А пока передо мной, по сути, первая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на предыдущие.

    На крышке багажника появится название Volga Siber и обозначение объема двигателя.Мой хороший знакомый, поклонник американских машин, признавал единственный отечественный автомобиль. Как вы, наверное, догадались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с дальними заокеанскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще ближе к американцам: все-таки в его основе «Крайслер-Себринг». Правда, иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с эмблемой ГАЗ сделали машину привлекательнее, а может, просто роднее.
    ГАЗ Волга Сайбер

    В комплектации «Комфорт» – электрические стеклоподъемники во всех дверях, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками. Вариант «Люкс» щеголяет кожаными сиденьями, рулем и ручкой коробки. Салон не вызывает особых эмоций. Однотонная приборная панель с минимальными дизайнерскими ухищрениями, простенькие рычажки, кнопки, ручки, честная грубоватая пластмасса. Относительно доступному автомобилю это простительно. На просчеты в эргономике смотрю строже. Например, потратил немало времени, чтобы найти кнопку аварийной сигнализации, притаившуюся сверху на кожухе рулевой колонки, да еще принявшую ее цвет.
    ГАЗ Волга Сайбер

    Рядом обнаружил нечто плоское с надписью Trac off – нажав на «это», можно отключить противобуксовочную систему. Впервые сев за руль «Сайбера», будете ломать голову, как включить свет в салоне. А ведь всего-то надо повернуть колечко на левом подрулевом переключателе (замечу, что на «волгах» плафон зажигался тоже хитро). Рычаг стояночного тормоза забавной формы – будто вырос после того, как собрали салон, заботливо обвив селектор автомата.
    ГАЗ Волга Сайбер

    Оригинальные бамперы «Сайбера» не только делают его непохожим на «Себринг», но и более безопасным для зазевавшихся пешеходов.Мне доводилось ездить на «Себринге». За рулем «Сайбера» удобнее. В первую очередь, это заслуга оригинальных сидений фирмы «Лир» (Lear). Комфортные подушки и спинки не напрягают тело, боковые поддержки не дают ерзать в поворотах, а довольно широкий диапазон регулировок по длине и высоте понравится самым разным людям. Правда, высокие, возможно, подопрут макушкой потолок – свободного пространства над головой немного. Не исключено, что в поисках удобной позы придется вдоволь поиграть настройками сиденья еще и потому, что рулевая колонка не регулируется в продольной плоскости.


    На заднем сиденье втроем приемлемо, правда, ногам центрального пассажира мешает туннель и подстаканники, да и подголовником он обделен.Настало время побыть пассажиром. Широкие проемы задних дверей и невысокий порог очень удобны, а вот голову приходится нагибать, чтобы не посадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – впритык. Кроме того, низкое сиденье заставляет сильно сгибать ноги в коленях
    ГАЗ Волга Сайбер




    На центральной консоли – управление аудиосистемой и вентиляцией. Отдельных кнопок кондиционера и рециркуляции нет – управление возложено на ручку переключения потоков воздуха.Что-то долго автомат удерживает передачу… Оказывается, я случайно передвинул рычаг в ручной режим. Ошибиться несложно – обозначения рядом с селектором различит только очень зоркий глаз. Рекомендую поглядывать на приборный щиток, где дублируется информация о режиме коробки.
    ГАЗ Волга Сайбер


    Угол наклона фар регулируется милым архаичным ползунком.Двигатель долго раскручивает «длинные» передачи, отчего разгон не кажется динамичным. Хотя энерговооруженности хватает для комфортной езды, к тому же автомат почти незаметно перебирается со ступеньки на ступеньку. А вот когда надо сделать шаг или два назад, коробка задумывается. В такой ситуации кстати придется ручной режим: стоит взять управление на себя, дела пойдут быстрее.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Основные приборы с крупными цифрами хорошо читаются. Шкалы при включении фар становятся нежно-зелеными.Команда во главе с главным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали над характеристиками пружин и амортизаторов, и это заметно. Во-первых, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Да и на дороге «Сайбер» ведет себя правильно, как будто здесь родился – не раскачивается, плотно съедает дефекты покрытия. Энергоемкая подвеска неплохо сглаживает внушительные ямки и кочки, хотя на мелкие неровности отзывается довольно жестко. Зато команды водителя автомобиль выполняет без лишних размышлений. Руль с неплохой обратной связью позволяет точно задавать траекторию и безошибочно пресекать отклонения от курса.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Внешность «Сайбера» в целом симпатична. Правда, модельный возраст трудно скрыть, прибегнув к небольшому хирургическому вмешательству. Оригинальная выпускная система сделала тембр двигателя более мягким для слуха, однако бархатистым его не назовешь. На высоких оборотах мотор бестактно вмешивается в разговор с соседом, заставляя повышать голос. Возможно, причина и в недостаточно эффективной шумоизоляции. К тому же наш экземпляр – предсерийный, такому многое простительно… пока.



    Багажник вместительный (453 л), неплохой формы и трансформируемый (спинки складываются по частям). Его портит разве что большая погрузочная высота. Кстати, новая «Волга» нарушила почти полувековую традицию – запаска здесь под полом, разумеется полноразмерная. К тормозам претензий нет – внятная педаль позволяет довольно точно дозировать усилие, а когда прожимаешь ее глубже, система эффективно осаживает машину под характерный стрекот. Кстати, ABS и трэкшн-контроль – базовое оборудование, как и пара фронтальных подушек. Боковые воздушные мешки планируют предлагать как опцию.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Двигатель «Крайслер» объемом 2,4 л уже знаком владельцам «волг». Агрегат хоть не самый современный, зато хорошо переваривает отечественное топливо. Время первого скоротечного свидания подошло к концу. Выводы? «Волга-Сайбер» для завода – огромный скачок вперед, что наверняка оценят потребители. Естественно, придется реагировать и конкурентам: «Сайбер» будет одним из самых больших авто в своей ценовой нише. При всех достоинствах он небезгрешен, что естественно для относительно недорогого автомобиля.
    ГАЗ Волга Сайбер








    Начало официальных продаж «Сайбера» обещают отметить несколькими модификациями. 2,4-литровую с автоматической коробкой предложат в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Последняя – с более богатой отделкой салона, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, молдингами с хромированными вставками, противотуманными фарами. «Сайберы» с двигателем 2 л и 5-ступенчатой механикой планируют выпускать только в «Комфорте». Кстати, удалось прокатиться и на таком. В динамике он немного проигрывает версии с автоматом. Позже появится еще одна модификация – с ручной коробкой и 2,4-литровым двигателем. В перспективе планируют выпускать на платформе JR41 автомобили с другими кузовами, например универсал и мини-вэн.
    ГАЗ Волга Сайбер




    VOLGA SIBER
     

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

    КОМПЛЕКТАЦИИ: «Комфорт», «Люкс».

    ЦЕНА В РОССИИ: 540–640 тыс. руб.*

    ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация «Комфорт», 590 тыс. руб.*

    * Цены ориентировочные.

    + Удобные сиденья, энергоемкая подвеска, понятное рулевое управление, полноразмерная запаска.

    - Довольно шумный двигатель, большая погрузочная высота багажника, низкий салон.

    Volga Siber 2,4 – автомобиль с американским прошлым и российским будущим. Насколько безоблачным, будет зависеть, в первую очередь, от качества и окончательной цены.

    Источник: autonavigator.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       АКПП и вариаторы
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Cadillac BLS
       Москвич 2141 - настоящий
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Peugeot 307СС
       VW Passat
       Suzuki Swift
       Suzuki Grand Vitara
       Тест-Драйв Trajet
       Hyundai Azera
       Nissan GT-R
       Mercedes SLR McLaren
       Audi A8
       Агрессивность BMW 320
       Kia представила эскиз нового авто
       Красотка Alfa Romeo 159
       Mazda3 и Renault Megane
       Infiniti EX
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Mazda 3 MPS

     

      Статьи  
     
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Jaguar XF
       Ferrari 612 Scaglietti
       Коды ошибок термо кинг
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Маленький KIA Rio подрос?
       sandero
       Land Rover Defender 90
       LEXUS LS 600h
       BMW 3 Series
       Nissan Pathfinder
       Acura MDX
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Peugeot 107
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Chrysler Sebring
       Красота Volvo XC60
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Kia Cee’d
       Alfa Romeo 155

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100