www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ Волга Сайбер
     
      
    ГАЗ Волга Сайбер

    В названии модели никакой ошибки – производитель действительно решил принять новорожденный «Сайбер» в семью знаменитой «Волги». Будущее покажет, насколько правильным было это решение. А пока передо мной, по сути, первая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на предыдущие.

    На крышке багажника появится название Volga Siber и обозначение объема двигателя.Мой хороший знакомый, поклонник американских машин, признавал единственный отечественный автомобиль. Как вы, наверное, догадались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с дальними заокеанскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще ближе к американцам: все-таки в его основе «Крайслер-Себринг». Правда, иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с эмблемой ГАЗ сделали машину привлекательнее, а может, просто роднее.
    ГАЗ Волга Сайбер

    В комплектации «Комфорт» – электрические стеклоподъемники во всех дверях, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками. Вариант «Люкс» щеголяет кожаными сиденьями, рулем и ручкой коробки. Салон не вызывает особых эмоций. Однотонная приборная панель с минимальными дизайнерскими ухищрениями, простенькие рычажки, кнопки, ручки, честная грубоватая пластмасса. Относительно доступному автомобилю это простительно. На просчеты в эргономике смотрю строже. Например, потратил немало времени, чтобы найти кнопку аварийной сигнализации, притаившуюся сверху на кожухе рулевой колонки, да еще принявшую ее цвет.
    ГАЗ Волга Сайбер

    Рядом обнаружил нечто плоское с надписью Trac off – нажав на «это», можно отключить противобуксовочную систему. Впервые сев за руль «Сайбера», будете ломать голову, как включить свет в салоне. А ведь всего-то надо повернуть колечко на левом подрулевом переключателе (замечу, что на «волгах» плафон зажигался тоже хитро). Рычаг стояночного тормоза забавной формы – будто вырос после того, как собрали салон, заботливо обвив селектор автомата.
    ГАЗ Волга Сайбер

    Оригинальные бамперы «Сайбера» не только делают его непохожим на «Себринг», но и более безопасным для зазевавшихся пешеходов.Мне доводилось ездить на «Себринге». За рулем «Сайбера» удобнее. В первую очередь, это заслуга оригинальных сидений фирмы «Лир» (Lear). Комфортные подушки и спинки не напрягают тело, боковые поддержки не дают ерзать в поворотах, а довольно широкий диапазон регулировок по длине и высоте понравится самым разным людям. Правда, высокие, возможно, подопрут макушкой потолок – свободного пространства над головой немного. Не исключено, что в поисках удобной позы придется вдоволь поиграть настройками сиденья еще и потому, что рулевая колонка не регулируется в продольной плоскости.


    На заднем сиденье втроем приемлемо, правда, ногам центрального пассажира мешает туннель и подстаканники, да и подголовником он обделен.Настало время побыть пассажиром. Широкие проемы задних дверей и невысокий порог очень удобны, а вот голову приходится нагибать, чтобы не посадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – впритык. Кроме того, низкое сиденье заставляет сильно сгибать ноги в коленях
    ГАЗ Волга Сайбер




    На центральной консоли – управление аудиосистемой и вентиляцией. Отдельных кнопок кондиционера и рециркуляции нет – управление возложено на ручку переключения потоков воздуха.Что-то долго автомат удерживает передачу… Оказывается, я случайно передвинул рычаг в ручной режим. Ошибиться несложно – обозначения рядом с селектором различит только очень зоркий глаз. Рекомендую поглядывать на приборный щиток, где дублируется информация о режиме коробки.
    ГАЗ Волга Сайбер


    Угол наклона фар регулируется милым архаичным ползунком.Двигатель долго раскручивает «длинные» передачи, отчего разгон не кажется динамичным. Хотя энерговооруженности хватает для комфортной езды, к тому же автомат почти незаметно перебирается со ступеньки на ступеньку. А вот когда надо сделать шаг или два назад, коробка задумывается. В такой ситуации кстати придется ручной режим: стоит взять управление на себя, дела пойдут быстрее.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Основные приборы с крупными цифрами хорошо читаются. Шкалы при включении фар становятся нежно-зелеными.Команда во главе с главным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали над характеристиками пружин и амортизаторов, и это заметно. Во-первых, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Да и на дороге «Сайбер» ведет себя правильно, как будто здесь родился – не раскачивается, плотно съедает дефекты покрытия. Энергоемкая подвеска неплохо сглаживает внушительные ямки и кочки, хотя на мелкие неровности отзывается довольно жестко. Зато команды водителя автомобиль выполняет без лишних размышлений. Руль с неплохой обратной связью позволяет точно задавать траекторию и безошибочно пресекать отклонения от курса.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Внешность «Сайбера» в целом симпатична. Правда, модельный возраст трудно скрыть, прибегнув к небольшому хирургическому вмешательству. Оригинальная выпускная система сделала тембр двигателя более мягким для слуха, однако бархатистым его не назовешь. На высоких оборотах мотор бестактно вмешивается в разговор с соседом, заставляя повышать голос. Возможно, причина и в недостаточно эффективной шумоизоляции. К тому же наш экземпляр – предсерийный, такому многое простительно… пока.



    Багажник вместительный (453 л), неплохой формы и трансформируемый (спинки складываются по частям). Его портит разве что большая погрузочная высота. Кстати, новая «Волга» нарушила почти полувековую традицию – запаска здесь под полом, разумеется полноразмерная. К тормозам претензий нет – внятная педаль позволяет довольно точно дозировать усилие, а когда прожимаешь ее глубже, система эффективно осаживает машину под характерный стрекот. Кстати, ABS и трэкшн-контроль – базовое оборудование, как и пара фронтальных подушек. Боковые воздушные мешки планируют предлагать как опцию.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Двигатель «Крайслер» объемом 2,4 л уже знаком владельцам «волг». Агрегат хоть не самый современный, зато хорошо переваривает отечественное топливо. Время первого скоротечного свидания подошло к концу. Выводы? «Волга-Сайбер» для завода – огромный скачок вперед, что наверняка оценят потребители. Естественно, придется реагировать и конкурентам: «Сайбер» будет одним из самых больших авто в своей ценовой нише. При всех достоинствах он небезгрешен, что естественно для относительно недорогого автомобиля.
    ГАЗ Волга Сайбер








    Начало официальных продаж «Сайбера» обещают отметить несколькими модификациями. 2,4-литровую с автоматической коробкой предложат в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Последняя – с более богатой отделкой салона, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, молдингами с хромированными вставками, противотуманными фарами. «Сайберы» с двигателем 2 л и 5-ступенчатой механикой планируют выпускать только в «Комфорте». Кстати, удалось прокатиться и на таком. В динамике он немного проигрывает версии с автоматом. Позже появится еще одна модификация – с ручной коробкой и 2,4-литровым двигателем. В перспективе планируют выпускать на платформе JR41 автомобили с другими кузовами, например универсал и мини-вэн.
    ГАЗ Волга Сайбер




    VOLGA SIBER
     

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

    КОМПЛЕКТАЦИИ: «Комфорт», «Люкс».

    ЦЕНА В РОССИИ: 540–640 тыс. руб.*

    ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация «Комфорт», 590 тыс. руб.*

    * Цены ориентировочные.

    + Удобные сиденья, энергоемкая подвеска, понятное рулевое управление, полноразмерная запаска.

    - Довольно шумный двигатель, большая погрузочная высота багажника, низкий салон.

    Volga Siber 2,4 – автомобиль с американским прошлым и российским будущим. Насколько безоблачным, будет зависеть, в первую очередь, от качества и окончательной цены.

    Источник: autonavigator.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Porsche 911 GT3
       Skoda Fabia RS
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Lotus Elise 111R
       KIA Picanto
       citroen c4 picasso
       Новенькая Renault Symbol
       "Пополнение в семействе"
       Porsche 911
       Renault Clio III
       Mitsubishi Grandis
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       GMC Acadia
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Toyota Corolla
       Volvo S40 T5 AWD
       Hyundai Matrix
       тюнинг
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Hyundai Elantra
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Audi S4
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Ford Ka

     

      Статьи  
     
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Mazda MX-5
       LEXUS LS 600h
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Skoda Fabia RS
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Fiat Croma
       Jaguar XF
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       volvo c30
       Opel Corsa
       Dodge Viper
       Hyundai XG
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Mercedes B200
       Volga V12 Coupe
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Nissan показали новую «Микру»
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Infiniti M35
       Volvo XC90

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100