www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Vista etoile

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 310
    Улан-Удэ
    Цена: 125 руб.
    (3 $ / 2 €)

    Chevrolet Трэйлблейзер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 153000
    Санкт-Петербург
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    Honda HR-V

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 94766
    Нижний Новгород
    Цена: 367497 руб.
    (6025 $ / 4900 €)

    Ford Focus 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 43000
    Самара
    Цена: 445000 руб.
    (7296 $ / 5934 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)

    Kia Granbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 602000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ 6891GA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)
     
      Прицепы  
     

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1993
    Москва
    Цена: 1090000 руб.
    (17869 $ / 14534 €)

    Тонар 95231

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      ГАЗ Волга Сайбер
     
      
    ГАЗ Волга Сайбер

    В названии модели никакой ошибки – производитель действительно решил принять новорожденный «Сайбер» в семью знаменитой «Волги». Будущее покажет, насколько правильным было это решение. А пока передо мной, по сути, первая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на предыдущие.

    На крышке багажника появится название Volga Siber и обозначение объема двигателя.Мой хороший знакомый, поклонник американских машин, признавал единственный отечественный автомобиль. Как вы, наверное, догадались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с дальними заокеанскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще ближе к американцам: все-таки в его основе «Крайслер-Себринг». Правда, иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с эмблемой ГАЗ сделали машину привлекательнее, а может, просто роднее.
    ГАЗ Волга Сайбер

    В комплектации «Комфорт» – электрические стеклоподъемники во всех дверях, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками. Вариант «Люкс» щеголяет кожаными сиденьями, рулем и ручкой коробки. Салон не вызывает особых эмоций. Однотонная приборная панель с минимальными дизайнерскими ухищрениями, простенькие рычажки, кнопки, ручки, честная грубоватая пластмасса. Относительно доступному автомобилю это простительно. На просчеты в эргономике смотрю строже. Например, потратил немало времени, чтобы найти кнопку аварийной сигнализации, притаившуюся сверху на кожухе рулевой колонки, да еще принявшую ее цвет.
    ГАЗ Волга Сайбер

    Рядом обнаружил нечто плоское с надписью Trac off – нажав на «это», можно отключить противобуксовочную систему. Впервые сев за руль «Сайбера», будете ломать голову, как включить свет в салоне. А ведь всего-то надо повернуть колечко на левом подрулевом переключателе (замечу, что на «волгах» плафон зажигался тоже хитро). Рычаг стояночного тормоза забавной формы – будто вырос после того, как собрали салон, заботливо обвив селектор автомата.
    ГАЗ Волга Сайбер

    Оригинальные бамперы «Сайбера» не только делают его непохожим на «Себринг», но и более безопасным для зазевавшихся пешеходов.Мне доводилось ездить на «Себринге». За рулем «Сайбера» удобнее. В первую очередь, это заслуга оригинальных сидений фирмы «Лир» (Lear). Комфортные подушки и спинки не напрягают тело, боковые поддержки не дают ерзать в поворотах, а довольно широкий диапазон регулировок по длине и высоте понравится самым разным людям. Правда, высокие, возможно, подопрут макушкой потолок – свободного пространства над головой немного. Не исключено, что в поисках удобной позы придется вдоволь поиграть настройками сиденья еще и потому, что рулевая колонка не регулируется в продольной плоскости.


    На заднем сиденье втроем приемлемо, правда, ногам центрального пассажира мешает туннель и подстаканники, да и подголовником он обделен.Настало время побыть пассажиром. Широкие проемы задних дверей и невысокий порог очень удобны, а вот голову приходится нагибать, чтобы не посадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – впритык. Кроме того, низкое сиденье заставляет сильно сгибать ноги в коленях
    ГАЗ Волга Сайбер




    На центральной консоли – управление аудиосистемой и вентиляцией. Отдельных кнопок кондиционера и рециркуляции нет – управление возложено на ручку переключения потоков воздуха.Что-то долго автомат удерживает передачу… Оказывается, я случайно передвинул рычаг в ручной режим. Ошибиться несложно – обозначения рядом с селектором различит только очень зоркий глаз. Рекомендую поглядывать на приборный щиток, где дублируется информация о режиме коробки.
    ГАЗ Волга Сайбер


    Угол наклона фар регулируется милым архаичным ползунком.Двигатель долго раскручивает «длинные» передачи, отчего разгон не кажется динамичным. Хотя энерговооруженности хватает для комфортной езды, к тому же автомат почти незаметно перебирается со ступеньки на ступеньку. А вот когда надо сделать шаг или два назад, коробка задумывается. В такой ситуации кстати придется ручной режим: стоит взять управление на себя, дела пойдут быстрее.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Основные приборы с крупными цифрами хорошо читаются. Шкалы при включении фар становятся нежно-зелеными.Команда во главе с главным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали над характеристиками пружин и амортизаторов, и это заметно. Во-первых, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Да и на дороге «Сайбер» ведет себя правильно, как будто здесь родился – не раскачивается, плотно съедает дефекты покрытия. Энергоемкая подвеска неплохо сглаживает внушительные ямки и кочки, хотя на мелкие неровности отзывается довольно жестко. Зато команды водителя автомобиль выполняет без лишних размышлений. Руль с неплохой обратной связью позволяет точно задавать траекторию и безошибочно пресекать отклонения от курса.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Внешность «Сайбера» в целом симпатична. Правда, модельный возраст трудно скрыть, прибегнув к небольшому хирургическому вмешательству. Оригинальная выпускная система сделала тембр двигателя более мягким для слуха, однако бархатистым его не назовешь. На высоких оборотах мотор бестактно вмешивается в разговор с соседом, заставляя повышать голос. Возможно, причина и в недостаточно эффективной шумоизоляции. К тому же наш экземпляр – предсерийный, такому многое простительно… пока.



    Багажник вместительный (453 л), неплохой формы и трансформируемый (спинки складываются по частям). Его портит разве что большая погрузочная высота. Кстати, новая «Волга» нарушила почти полувековую традицию – запаска здесь под полом, разумеется полноразмерная. К тормозам претензий нет – внятная педаль позволяет довольно точно дозировать усилие, а когда прожимаешь ее глубже, система эффективно осаживает машину под характерный стрекот. Кстати, ABS и трэкшн-контроль – базовое оборудование, как и пара фронтальных подушек. Боковые воздушные мешки планируют предлагать как опцию.
    ГАЗ Волга Сайбер




    Двигатель «Крайслер» объемом 2,4 л уже знаком владельцам «волг». Агрегат хоть не самый современный, зато хорошо переваривает отечественное топливо. Время первого скоротечного свидания подошло к концу. Выводы? «Волга-Сайбер» для завода – огромный скачок вперед, что наверняка оценят потребители. Естественно, придется реагировать и конкурентам: «Сайбер» будет одним из самых больших авто в своей ценовой нише. При всех достоинствах он небезгрешен, что естественно для относительно недорогого автомобиля.
    ГАЗ Волга Сайбер








    Начало официальных продаж «Сайбера» обещают отметить несколькими модификациями. 2,4-литровую с автоматической коробкой предложат в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Последняя – с более богатой отделкой салона, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, молдингами с хромированными вставками, противотуманными фарами. «Сайберы» с двигателем 2 л и 5-ступенчатой механикой планируют выпускать только в «Комфорте». Кстати, удалось прокатиться и на таком. В динамике он немного проигрывает версии с автоматом. Позже появится еще одна модификация – с ручной коробкой и 2,4-литровым двигателем. В перспективе планируют выпускать на платформе JR41 автомобили с другими кузовами, например универсал и мини-вэн.
    ГАЗ Волга Сайбер




    VOLGA SIBER
     

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

    КОМПЛЕКТАЦИИ: «Комфорт», «Люкс».

    ЦЕНА В РОССИИ: 540–640 тыс. руб.*

    ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация «Комфорт», 590 тыс. руб.*

    * Цены ориентировочные.

    + Удобные сиденья, энергоемкая подвеска, понятное рулевое управление, полноразмерная запаска.

    - Довольно шумный двигатель, большая погрузочная высота багажника, низкий салон.

    Volga Siber 2,4 – автомобиль с американским прошлым и российским будущим. Насколько безоблачным, будет зависеть, в первую очередь, от качества и окончательной цены.

    Источник: autonavigator.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Land Rover Defender 90
       Hyundai Santa Fe
       SsangYong Actyon
       самый страшный автомобиль
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Hyundai Getz
       Jaguar XKR Convertible
       Привлекательный Kia KCV-III
       Morgan Aero 8
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       BMW X6
       Infiniti EX
       Hyundai Accent
       Porsche Cayenne Turbo S
       Mercedes A-Class
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Nissan X-Trail
       Hyundai Galloper
       Audi A8
       Mitsubishi Pajero
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Hummer и Wrangler -
       Lada Kalina - первое ТО
       citroen c8
       mazda 6

     

      Статьи  
     
       saab 9-3
       Opel Vectra
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Тест-Драйв Tuscon
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Saab 9–3
       Aston Martin V12 Vanquish
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Hafei Princip
       Peugeot 3008
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Toyota Camry
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Lexus IS 250
       От нас ничего не скроешь!
       Mitsubishi Galant
       Honda Acсord: премиум в массы
       Alfa Romeo 159
       KIA Spectra
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Opel Vectra Caravan
       Ford Mondeo
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 4310

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 12000
    Новый Уренгой
    Цена: 950000 руб.
    (15574 $ / 12667 €)

    ГАЗ 3302

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 65
    Уфа
    Цена: 241857 руб.
    (3965 $ / 3225 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 720000 руб.
    (11804 $ / 9600 €)

    МАЗ 630308

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 950000
    Россия
    Цена: 530000 руб.
    (8689 $ / 7067 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 53212

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)

    Клинцы

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    Shantui SD-16

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3300000 руб.
    (54099 $ / 44000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100