www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
     
      
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Как-то незаметно пролетело время, и Ford Fiesta превратилась из самого фотографируемого концепта в полноценную серийную модель. Для такой трансформации понадобился всего год, но от этого результат не стал менее ошеломляющим. Порой действительно задаешься вопросом, а почему бы не переименовать В-класс в Fiesta-класс по аналогии с царящим чуть выше VW Golf. Несложно рассчитать, что покорять В-класс новая Fiesta начала вместе с первыми вспышками фотокамер в 2007 году, когда концепт впервые предстал на публике. До этого момента на сцене 32 года красовались предыдущие поколения модели, нашедшие более 12 млн владельцев по всему миру. Теперь же кинетический дизайн взялся за дело, помогая новинке расталкивать локтями довольно сильных конкурентов в лице Opel Corsa и Mazda2, сделанной, кстати, на той же платформе. Первый же взгляд на “живой” автомобиль заставил лишний раз убедиться – как же мало доработок в серийной модели по сравнению с концептом. Попадание дизайнеров было настолько удачным, что изменения практически не потребовались. Отсюда и быстрый переход от концептуальной разработки к серийному производству. Главным элементом дизайна по-прежнему осталась радиаторная решетка, которой не обойтись без помощи фар головного света. Они выглядят так, словно взяты с автомобиля старшего класса, что, по мнению дизайнера Ford Криса Бёрда, по-своему возвышает Fiesta над конкурентами.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Возможно, это и так, но причина тут скорее в комплексе мер. Еще один важный элемент – колесные арки. Они делают автомобиль динамичным, и это сразу бросается в глаза, причем гораздо отчетливее, нежели может показаться при изучении фотографии. Последним важным штрихом назовем мощную плечевую линию, которая проходит от выразительных задних фонарей до передних арок, нанизывая на себя дверные ручки необычной формы.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Необычно – это вообще главное слово-призыв, которое дизайнер вполне мог повесить рядом со своим рабочим местом. Ну а муза явно вошла в раж, когда он начал заниматься областью багажника. Если вспомнить в этот момент о предыдущей модели Fiesta, то ее смело можно назвать похожей на труп. Рубленые формы окончательно ушли в прошлое. Новое поколение изобилует множественными изгибами, которые плавно растворяются в различных элементах задней части. На роль основного штриха тут претендуют не только великолепные фонари, но и элегантный диффузор, а также красивый спойлер. Стоит заметить, что последние два элемента выглядят в модификации Sport иначе, нежели на спокойных версиях. Более выразительно.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Но внешность бывает обманчива, поэтому не стоит ограничивать себя рассматриванием новинки издалека. Тем более что внутреннее пространство организовано ничуть не хуже, а ходовые качества новинки вполне способны удивить даже любителей быстрой езды. По идее создателей, дизайн центральной консоли должен напомнить о мобильном телефоне, так как создан для удобства водителя и пассажира. Главное, что прототипом не выступил какой-нибудь смартфон, а то жизнь владельца вряд ли облегчилась бы. Вообще внутри находиться очень уютно. Регулировки обладают широким ходом. Плюс в наличии есть регулировка рулевого колеса по вылету. Все элементы управления сделаны действительно понятными. Есть стандартный перчаточный ящик объемом 8 литров и места в дверях для 1,5-литровых бутылок. Раз уж заговорили об объемах, то багажник у Fiesta – это минимум 295 литров, а если поупражняться в раскладывании, то наберется и 979 литров. Радует звук шести колонок. В наличии есть порты AUX и USB, так что можно подключить iPod или просто флэш-карту с музыкой воткнуть. Также на новом поколении решили изменить однотонному оформлению торпедо. Отныне владельцы смогут заказывать сочетания вроде темный низ, светлый верх. Персонализировать машину, проще говоря. До FIAT 500, конечно, далеко, с его бесконечными вариантами, но прогресс налицо.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Проверять способности новинки нам предложили на дорогах Италии, недалеко от Сиены. Холмистая местность позволила целиком и полностью погрузиться в изучение характера новой машины, который, к слову, оказался очень покладистым. Кузов стал на 10% жестче, что в сочетании с 16-дюймовыми колесами заставляет автомобиль очень уверенно держаться на дороге. Ручная коробка и двигатель Ti-VCT объемом 1,6-литра и мощностью 120 л.с. – это сочетание, при упоминании о котором псевдогонщики нашего мегаполиса могут улыбнуться, но поверьте, едет она гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд. Переключать МКПП приятно и удобно, так же как и работать педалями. Даже если не настраиваться на активную езду, Fiesta уже через 5 минут после начала движения заставит вас настроиться на игривый лад. В ней будто все направлено на улучшение вашего настроения.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой

    Причем она захватывает не только в версии Sport. Очень понравилась и дизельная модификация, правда, несколько по другим причинам. Просто на 15-дюймовых колесах повороты уже не так бесшабашны, да и прыти оказалось маловато. Тут на первый план вышли другие плюсы, ведь для этой модификации важны другие вещи – экономия, экология и просто комфортное перемещение в пространстве. По этим показателям дизельная Fiesta занимает лидирующие позиции в классе. Так что стоит внимательнее подходить к выбору вашей модификации. Кстати, дизель впервые начнут поставлять и в Россию, а еще и 1,4-литровую бензиновую версию, так что выбрать будет из чего. Не будем забывать, что в последнее время Ford не делал свои модели глобальными, так что перед нами не просто очередная Fiesta – это масштабный проект, продукция для всех пяти континентов. Запущена новинка будет в конце года. Что отрадно, продажи начнутся одновременно с Европой, а цена будет начинаться с отметки в 389 тыс. рублей. Компания хочет основательно расположиться в быстрорастущем сегменте. Последние два года А- и С- классы не особо продаются, показывая регресс, так что 123 процента роста в В-классе вызывают оптимизм у руководства компании. Вообще для Ford эта новинка становится уже четвертой в этом году, появляясь вслед за моделями Focus, Kuga и новым Escape, представленным на автосалоне в Москве. Так что 2008 год стал для американского автопроизводителя своеобразным годом семьи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Corolla
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Morgan Aero 8
       Chrysler Sebring
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Acura MDX
       Fiat Grande Punto
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Hyundai NF
       Toyota Etios вышла в свет
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       VW Passat
       Skoda Octavia Tour RS
       Subaru Outback
       Infiniti QX 56
       Mazda BT-50
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Bentley Continental GT
       Ford Focus
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Subaru Tribeca машина для души
       Москвич 2141 "Святогор"
       Lotus Europa S

     

      Статьи  
     
       Ford S-MAX
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Mercedes SLR McLaren
       Хендай Аtos
       Volkswagen Passat
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Subaru Outback
       renault kangoo
       Jeep Compass
       Jaguar X-Type
       Citroen C4
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Audi TT
       обновленный aveo
       Kia Magentis
       Volkswagen Golf Plus
       Москвич 2141 "Святогор"
       GREAT WALL SAFE
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Ford Edge
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Ford GT
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Seat Altea Freetrack
       Kia Cee’d

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100