www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
     
      
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Как-то незаметно пролетело время, и Ford Fiesta превратилась из самого фотографируемого концепта в полноценную серийную модель. Для такой трансформации понадобился всего год, но от этого результат не стал менее ошеломляющим. Порой действительно задаешься вопросом, а почему бы не переименовать В-класс в Fiesta-класс по аналогии с царящим чуть выше VW Golf. Несложно рассчитать, что покорять В-класс новая Fiesta начала вместе с первыми вспышками фотокамер в 2007 году, когда концепт впервые предстал на публике. До этого момента на сцене 32 года красовались предыдущие поколения модели, нашедшие более 12 млн владельцев по всему миру. Теперь же кинетический дизайн взялся за дело, помогая новинке расталкивать локтями довольно сильных конкурентов в лице Opel Corsa и Mazda2, сделанной, кстати, на той же платформе. Первый же взгляд на “живой” автомобиль заставил лишний раз убедиться – как же мало доработок в серийной модели по сравнению с концептом. Попадание дизайнеров было настолько удачным, что изменения практически не потребовались. Отсюда и быстрый переход от концептуальной разработки к серийному производству. Главным элементом дизайна по-прежнему осталась радиаторная решетка, которой не обойтись без помощи фар головного света. Они выглядят так, словно взяты с автомобиля старшего класса, что, по мнению дизайнера Ford Криса Бёрда, по-своему возвышает Fiesta над конкурентами.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Возможно, это и так, но причина тут скорее в комплексе мер. Еще один важный элемент – колесные арки. Они делают автомобиль динамичным, и это сразу бросается в глаза, причем гораздо отчетливее, нежели может показаться при изучении фотографии. Последним важным штрихом назовем мощную плечевую линию, которая проходит от выразительных задних фонарей до передних арок, нанизывая на себя дверные ручки необычной формы.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Необычно – это вообще главное слово-призыв, которое дизайнер вполне мог повесить рядом со своим рабочим местом. Ну а муза явно вошла в раж, когда он начал заниматься областью багажника. Если вспомнить в этот момент о предыдущей модели Fiesta, то ее смело можно назвать похожей на труп. Рубленые формы окончательно ушли в прошлое. Новое поколение изобилует множественными изгибами, которые плавно растворяются в различных элементах задней части. На роль основного штриха тут претендуют не только великолепные фонари, но и элегантный диффузор, а также красивый спойлер. Стоит заметить, что последние два элемента выглядят в модификации Sport иначе, нежели на спокойных версиях. Более выразительно.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Но внешность бывает обманчива, поэтому не стоит ограничивать себя рассматриванием новинки издалека. Тем более что внутреннее пространство организовано ничуть не хуже, а ходовые качества новинки вполне способны удивить даже любителей быстрой езды. По идее создателей, дизайн центральной консоли должен напомнить о мобильном телефоне, так как создан для удобства водителя и пассажира. Главное, что прототипом не выступил какой-нибудь смартфон, а то жизнь владельца вряд ли облегчилась бы. Вообще внутри находиться очень уютно. Регулировки обладают широким ходом. Плюс в наличии есть регулировка рулевого колеса по вылету. Все элементы управления сделаны действительно понятными. Есть стандартный перчаточный ящик объемом 8 литров и места в дверях для 1,5-литровых бутылок. Раз уж заговорили об объемах, то багажник у Fiesta – это минимум 295 литров, а если поупражняться в раскладывании, то наберется и 979 литров. Радует звук шести колонок. В наличии есть порты AUX и USB, так что можно подключить iPod или просто флэш-карту с музыкой воткнуть. Также на новом поколении решили изменить однотонному оформлению торпедо. Отныне владельцы смогут заказывать сочетания вроде темный низ, светлый верх. Персонализировать машину, проще говоря. До FIAT 500, конечно, далеко, с его бесконечными вариантами, но прогресс налицо.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Проверять способности новинки нам предложили на дорогах Италии, недалеко от Сиены. Холмистая местность позволила целиком и полностью погрузиться в изучение характера новой машины, который, к слову, оказался очень покладистым. Кузов стал на 10% жестче, что в сочетании с 16-дюймовыми колесами заставляет автомобиль очень уверенно держаться на дороге. Ручная коробка и двигатель Ti-VCT объемом 1,6-литра и мощностью 120 л.с. – это сочетание, при упоминании о котором псевдогонщики нашего мегаполиса могут улыбнуться, но поверьте, едет она гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд. Переключать МКПП приятно и удобно, так же как и работать педалями. Даже если не настраиваться на активную езду, Fiesta уже через 5 минут после начала движения заставит вас настроиться на игривый лад. В ней будто все направлено на улучшение вашего настроения.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой

    Причем она захватывает не только в версии Sport. Очень понравилась и дизельная модификация, правда, несколько по другим причинам. Просто на 15-дюймовых колесах повороты уже не так бесшабашны, да и прыти оказалось маловато. Тут на первый план вышли другие плюсы, ведь для этой модификации важны другие вещи – экономия, экология и просто комфортное перемещение в пространстве. По этим показателям дизельная Fiesta занимает лидирующие позиции в классе. Так что стоит внимательнее подходить к выбору вашей модификации. Кстати, дизель впервые начнут поставлять и в Россию, а еще и 1,4-литровую бензиновую версию, так что выбрать будет из чего. Не будем забывать, что в последнее время Ford не делал свои модели глобальными, так что перед нами не просто очередная Fiesta – это масштабный проект, продукция для всех пяти континентов. Запущена новинка будет в конце года. Что отрадно, продажи начнутся одновременно с Европой, а цена будет начинаться с отметки в 389 тыс. рублей. Компания хочет основательно расположиться в быстрорастущем сегменте. Последние два года А- и С- классы не особо продаются, показывая регресс, так что 123 процента роста в В-классе вызывают оптимизм у руководства компании. Вообще для Ford эта новинка становится уже четвертой в этом году, появляясь вслед за моделями Focus, Kuga и новым Escape, представленным на автосалоне в Москве. Так что 2008 год стал для американского автопроизводителя своеобразным годом семьи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Tahoe
       KIA Spectra
       audi tt
       Opel Corsa
       Chrysler Grand Voyager
       Х-версия Viper
       Nissan GT-R
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Cadillac STS
       Honda Pilot
       Noble M15
       Opel Vectra Caravan
       Skoda Octavia Tour RS
       Mitsubishi Colt
       Nissan Murano SE AWD
       Citroen C4
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Volkswagen Golf GTI
       Audi A8
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       LADA: перспективные модели
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Fiat 500

     

      Статьи  
     
       Mercedes A-Class
       Hyundai Tucson
       lamborgini Estoque
       Bentley Continental GT
       Porsche Boxster
       Mercedes-Benz CLC
       Ford S-MAX
       Mazda 2
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Audi TT
       Audi TT
       Kia Sportage
       mercedes e-class
       Alfa Romeo 159
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Land Rover Freelander 2
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Huanghai Antelope 4X4
       Jeep Compass
       Kia Cee’d
       Outlander Turbo
       Обновлён Nissan Note
       Opel Antara – много больше за ту же цену

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100