www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
     
      
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Как-то незаметно пролетело время, и Ford Fiesta превратилась из самого фотографируемого концепта в полноценную серийную модель. Для такой трансформации понадобился всего год, но от этого результат не стал менее ошеломляющим. Порой действительно задаешься вопросом, а почему бы не переименовать В-класс в Fiesta-класс по аналогии с царящим чуть выше VW Golf. Несложно рассчитать, что покорять В-класс новая Fiesta начала вместе с первыми вспышками фотокамер в 2007 году, когда концепт впервые предстал на публике. До этого момента на сцене 32 года красовались предыдущие поколения модели, нашедшие более 12 млн владельцев по всему миру. Теперь же кинетический дизайн взялся за дело, помогая новинке расталкивать локтями довольно сильных конкурентов в лице Opel Corsa и Mazda2, сделанной, кстати, на той же платформе. Первый же взгляд на “живой” автомобиль заставил лишний раз убедиться – как же мало доработок в серийной модели по сравнению с концептом. Попадание дизайнеров было настолько удачным, что изменения практически не потребовались. Отсюда и быстрый переход от концептуальной разработки к серийному производству. Главным элементом дизайна по-прежнему осталась радиаторная решетка, которой не обойтись без помощи фар головного света. Они выглядят так, словно взяты с автомобиля старшего класса, что, по мнению дизайнера Ford Криса Бёрда, по-своему возвышает Fiesta над конкурентами.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Возможно, это и так, но причина тут скорее в комплексе мер. Еще один важный элемент – колесные арки. Они делают автомобиль динамичным, и это сразу бросается в глаза, причем гораздо отчетливее, нежели может показаться при изучении фотографии. Последним важным штрихом назовем мощную плечевую линию, которая проходит от выразительных задних фонарей до передних арок, нанизывая на себя дверные ручки необычной формы.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Необычно – это вообще главное слово-призыв, которое дизайнер вполне мог повесить рядом со своим рабочим местом. Ну а муза явно вошла в раж, когда он начал заниматься областью багажника. Если вспомнить в этот момент о предыдущей модели Fiesta, то ее смело можно назвать похожей на труп. Рубленые формы окончательно ушли в прошлое. Новое поколение изобилует множественными изгибами, которые плавно растворяются в различных элементах задней части. На роль основного штриха тут претендуют не только великолепные фонари, но и элегантный диффузор, а также красивый спойлер. Стоит заметить, что последние два элемента выглядят в модификации Sport иначе, нежели на спокойных версиях. Более выразительно.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Но внешность бывает обманчива, поэтому не стоит ограничивать себя рассматриванием новинки издалека. Тем более что внутреннее пространство организовано ничуть не хуже, а ходовые качества новинки вполне способны удивить даже любителей быстрой езды. По идее создателей, дизайн центральной консоли должен напомнить о мобильном телефоне, так как создан для удобства водителя и пассажира. Главное, что прототипом не выступил какой-нибудь смартфон, а то жизнь владельца вряд ли облегчилась бы. Вообще внутри находиться очень уютно. Регулировки обладают широким ходом. Плюс в наличии есть регулировка рулевого колеса по вылету. Все элементы управления сделаны действительно понятными. Есть стандартный перчаточный ящик объемом 8 литров и места в дверях для 1,5-литровых бутылок. Раз уж заговорили об объемах, то багажник у Fiesta – это минимум 295 литров, а если поупражняться в раскладывании, то наберется и 979 литров. Радует звук шести колонок. В наличии есть порты AUX и USB, так что можно подключить iPod или просто флэш-карту с музыкой воткнуть. Также на новом поколении решили изменить однотонному оформлению торпедо. Отныне владельцы смогут заказывать сочетания вроде темный низ, светлый верх. Персонализировать машину, проще говоря. До FIAT 500, конечно, далеко, с его бесконечными вариантами, но прогресс налицо.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Проверять способности новинки нам предложили на дорогах Италии, недалеко от Сиены. Холмистая местность позволила целиком и полностью погрузиться в изучение характера новой машины, который, к слову, оказался очень покладистым. Кузов стал на 10% жестче, что в сочетании с 16-дюймовыми колесами заставляет автомобиль очень уверенно держаться на дороге. Ручная коробка и двигатель Ti-VCT объемом 1,6-литра и мощностью 120 л.с. – это сочетание, при упоминании о котором псевдогонщики нашего мегаполиса могут улыбнуться, но поверьте, едет она гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд. Переключать МКПП приятно и удобно, так же как и работать педалями. Даже если не настраиваться на активную езду, Fiesta уже через 5 минут после начала движения заставит вас настроиться на игривый лад. В ней будто все направлено на улучшение вашего настроения.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой

    Причем она захватывает не только в версии Sport. Очень понравилась и дизельная модификация, правда, несколько по другим причинам. Просто на 15-дюймовых колесах повороты уже не так бесшабашны, да и прыти оказалось маловато. Тут на первый план вышли другие плюсы, ведь для этой модификации важны другие вещи – экономия, экология и просто комфортное перемещение в пространстве. По этим показателям дизельная Fiesta занимает лидирующие позиции в классе. Так что стоит внимательнее подходить к выбору вашей модификации. Кстати, дизель впервые начнут поставлять и в Россию, а еще и 1,4-литровую бензиновую версию, так что выбрать будет из чего. Не будем забывать, что в последнее время Ford не делал свои модели глобальными, так что перед нами не просто очередная Fiesta – это масштабный проект, продукция для всех пяти континентов. Запущена новинка будет в конце года. Что отрадно, продажи начнутся одновременно с Европой, а цена будет начинаться с отметки в 389 тыс. рублей. Компания хочет основательно расположиться в быстрорастущем сегменте. Последние два года А- и С- классы не особо продаются, показывая регресс, так что 123 процента роста в В-классе вызывают оптимизм у руководства компании. Вообще для Ford эта новинка становится уже четвертой в этом году, появляясь вслед за моделями Focus, Kuga и новым Escape, представленным на автосалоне в Москве. Так что 2008 год стал для американского автопроизводителя своеобразным годом семьи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Lexus IS
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       fiat bravo
       Автоматическая коробка переключения передач
       Nissan Micra
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Lamborghini Estoque
       Maserati Quattroporte
       Alfa Romeo 146
       Hyundai Genesis
       Audi R8
       Nissan Murano
       Infiniti G37
       Geely Vision
       Opel Zafira
       Chevrolet Aveo
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Audi R8
       Citroen Berlingo
       Mitsubishi Pajero
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad

     

      Статьи  
     
       Hummer H1
       Suzuki XL-7
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Volvo S80
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Jeep Commander
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Тест-Драйв H1
       Шеви-Нива" размножается
       новая vectra
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Большой объем Peugeot 307
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       ГАЗ-3110
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Daihatsu Terios
       Тест-Драйв Grandeur
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Renault Grand Scenic
       Hyundai Sonata
       Toyota Camry
       Bentley Continental Flying Spur
       Hummer H2
       Chevrolet Aveo

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100