www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 83000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 10993500 руб.
    (180222 $ / 146580 €)

    Citroen C4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 5600
    Санкт-Петербург
    Цена: 15705000 руб.
    (257460 $ / 209400 €)

    ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Волгоград
    Цена: 219000 руб.
    (3591 $ / 2920 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3290000 руб.
    (53935 $ / 43867 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)
     
      Прицепы  
     

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Набережные Челны
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 20000
    Германия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)

    Другие 9423A0

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
     
      
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Как-то незаметно пролетело время, и Ford Fiesta превратилась из самого фотографируемого концепта в полноценную серийную модель. Для такой трансформации понадобился всего год, но от этого результат не стал менее ошеломляющим. Порой действительно задаешься вопросом, а почему бы не переименовать В-класс в Fiesta-класс по аналогии с царящим чуть выше VW Golf. Несложно рассчитать, что покорять В-класс новая Fiesta начала вместе с первыми вспышками фотокамер в 2007 году, когда концепт впервые предстал на публике. До этого момента на сцене 32 года красовались предыдущие поколения модели, нашедшие более 12 млн владельцев по всему миру. Теперь же кинетический дизайн взялся за дело, помогая новинке расталкивать локтями довольно сильных конкурентов в лице Opel Corsa и Mazda2, сделанной, кстати, на той же платформе. Первый же взгляд на “живой” автомобиль заставил лишний раз убедиться – как же мало доработок в серийной модели по сравнению с концептом. Попадание дизайнеров было настолько удачным, что изменения практически не потребовались. Отсюда и быстрый переход от концептуальной разработки к серийному производству. Главным элементом дизайна по-прежнему осталась радиаторная решетка, которой не обойтись без помощи фар головного света. Они выглядят так, словно взяты с автомобиля старшего класса, что, по мнению дизайнера Ford Криса Бёрда, по-своему возвышает Fiesta над конкурентами.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Возможно, это и так, но причина тут скорее в комплексе мер. Еще один важный элемент – колесные арки. Они делают автомобиль динамичным, и это сразу бросается в глаза, причем гораздо отчетливее, нежели может показаться при изучении фотографии. Последним важным штрихом назовем мощную плечевую линию, которая проходит от выразительных задних фонарей до передних арок, нанизывая на себя дверные ручки необычной формы.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Необычно – это вообще главное слово-призыв, которое дизайнер вполне мог повесить рядом со своим рабочим местом. Ну а муза явно вошла в раж, когда он начал заниматься областью багажника. Если вспомнить в этот момент о предыдущей модели Fiesta, то ее смело можно назвать похожей на труп. Рубленые формы окончательно ушли в прошлое. Новое поколение изобилует множественными изгибами, которые плавно растворяются в различных элементах задней части. На роль основного штриха тут претендуют не только великолепные фонари, но и элегантный диффузор, а также красивый спойлер. Стоит заметить, что последние два элемента выглядят в модификации Sport иначе, нежели на спокойных версиях. Более выразительно.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Но внешность бывает обманчива, поэтому не стоит ограничивать себя рассматриванием новинки издалека. Тем более что внутреннее пространство организовано ничуть не хуже, а ходовые качества новинки вполне способны удивить даже любителей быстрой езды. По идее создателей, дизайн центральной консоли должен напомнить о мобильном телефоне, так как создан для удобства водителя и пассажира. Главное, что прототипом не выступил какой-нибудь смартфон, а то жизнь владельца вряд ли облегчилась бы. Вообще внутри находиться очень уютно. Регулировки обладают широким ходом. Плюс в наличии есть регулировка рулевого колеса по вылету. Все элементы управления сделаны действительно понятными. Есть стандартный перчаточный ящик объемом 8 литров и места в дверях для 1,5-литровых бутылок. Раз уж заговорили об объемах, то багажник у Fiesta – это минимум 295 литров, а если поупражняться в раскладывании, то наберется и 979 литров. Радует звук шести колонок. В наличии есть порты AUX и USB, так что можно подключить iPod или просто флэш-карту с музыкой воткнуть. Также на новом поколении решили изменить однотонному оформлению торпедо. Отныне владельцы смогут заказывать сочетания вроде темный низ, светлый верх. Персонализировать машину, проще говоря. До FIAT 500, конечно, далеко, с его бесконечными вариантами, но прогресс налицо.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
    Проверять способности новинки нам предложили на дорогах Италии, недалеко от Сиены. Холмистая местность позволила целиком и полностью погрузиться в изучение характера новой машины, который, к слову, оказался очень покладистым. Кузов стал на 10% жестче, что в сочетании с 16-дюймовыми колесами заставляет автомобиль очень уверенно держаться на дороге. Ручная коробка и двигатель Ti-VCT объемом 1,6-литра и мощностью 120 л.с. – это сочетание, при упоминании о котором псевдогонщики нашего мегаполиса могут улыбнуться, но поверьте, едет она гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд. Переключать МКПП приятно и удобно, так же как и работать педалями. Даже если не настраиваться на активную езду, Fiesta уже через 5 минут после начала движения заставит вас настроиться на игривый лад. В ней будто все направлено на улучшение вашего настроения.
    Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой

    Причем она захватывает не только в версии Sport. Очень понравилась и дизельная модификация, правда, несколько по другим причинам. Просто на 15-дюймовых колесах повороты уже не так бесшабашны, да и прыти оказалось маловато. Тут на первый план вышли другие плюсы, ведь для этой модификации важны другие вещи – экономия, экология и просто комфортное перемещение в пространстве. По этим показателям дизельная Fiesta занимает лидирующие позиции в классе. Так что стоит внимательнее подходить к выбору вашей модификации. Кстати, дизель впервые начнут поставлять и в Россию, а еще и 1,4-литровую бензиновую версию, так что выбрать будет из чего. Не будем забывать, что в последнее время Ford не делал свои модели глобальными, так что перед нами не просто очередная Fiesta – это масштабный проект, продукция для всех пяти континентов. Запущена новинка будет в конце года. Что отрадно, продажи начнутся одновременно с Европой, а цена будет начинаться с отметки в 389 тыс. рублей. Компания хочет основательно расположиться в быстрорастущем сегменте. Последние два года А- и С- классы не особо продаются, показывая регресс, так что 123 процента роста в В-классе вызывают оптимизм у руководства компании. Вообще для Ford эта новинка становится уже четвертой в этом году, появляясь вслед за моделями Focus, Kuga и новым Escape, представленным на автосалоне в Москве. Так что 2008 год стал для американского автопроизводителя своеобразным годом семьи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Audi S8
       Land Rover Freelander 2
       Jaguar XJ 220
       Lexus LS 460
       Volkswagen Golf Plus
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Caterham CSR 260 Superlight
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       SAAB 9-3 Turbo X
       Dodge Avenger
       Peugeot 407 coupe
       Hyundai Matrix
       Infiniti G37 Coupe
       Mitsubishi Colt
       Mazda 3 MPS
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Hyundai Atos
       Audi Q5
       Обновился Renault Megane III
       PSA Peugeot Citroen
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Toyota Yaris
       Новая Audi A8
       BMW 650 и его чувство крови

     

      Статьи  
     
       Audi A6 Allroad Quattro
       Lotus Elise
       Mahindra Marshal
       Citroen C4 Picasso
       BMW 335i
       Chevrolet Corvette
       Новый Lexus IS 250
       Cadillac CTS
       Chevrolet Cruze
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Bentley Continental GT
       Nissan Micra
       Peugeot 308
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Alfa Romeo Spider
       BMW7
       Hyundai Getz II
       Opel Vectra OPC
       Lexus IS
       Cadillac SRX
       Peugeot 1007
       Chevrolet Lacetti
       FAW Jinn
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Audi готовит маленькое спорткупе

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 1130000 руб.
    (18525 $ / 15067 €)

    Volvo FH 12

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Volvo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 420000
    Россия
    Цена: 1999000 руб.
    (32771 $ / 26654 €)

    MAN TGA 18.430

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 550000
    Россия
    Цена: 1960000 руб.
    (32132 $ / 26134 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4000
    Томск
    Цена: 2300000 руб.
    (37705 $ / 30667 €)

    Hitachi ZX-200LC-3

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1600
    Челябинск
    Цена: 2900000 руб.
    (47541 $ / 38667 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4М

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 795000 руб.
    (13033 $ / 10600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100