www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Golf GTI
     
       В 1975 г. на автосалоне во Франкфурте Volkswagen произвел фурор – представил первый Golf GTI с ошеломляющими техническими параметрами: 110 л.с. и чуть больше 9 сек. до сотни. Машины в то время, конечно, ездили и быстрее, хотя и не многие. Но при этом они не стоили 14 тыс. марок. GTI появился на рынке как быстрый, очень быстрый автомобиль за разумные, очень разумные деньги. 
    После этого было несколько поколений, столько же, сколько и гражданских версий - пять. Были специальные версии (от 110 до 170 л.с.) и, конечно, каждый раз GTI становился быстрее. Но не дешевле. Рынок устроен так, что дешевое становится дорогим, а дорогое дешевым никогда. 
    Продажи нынешнего поколения Golf GTI начались в 2005 г., ровно через 30 лет после премьеры первой модели. 
    Фильм "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо Ди Каприо и Томом Хенксом режиссер Стивен Спилберг выпустил в свет 3 годами ранее, в 2002 году. И, если провести конкурс на лучшую фразу, которая описывает характер этого автомобиля, - название этого фильма подходит идеально. 
    Он быстрый, но это не главное. Есть машины, его одноклассники, которые быстрее него.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Он скрытный: с первого взгляда его не отличишь от безобидного Golf с 1,6-литровым мотором. В конце концов, свою порцию внимания вы получите. Агрессивная черная радиаторная решетка с сотами – именно они заставят уступать вам дорогу, так как производят неизгладимое впечатление в зеркале заднего вида, как будто тысяча злобных глаз начинают сверлить затылок едущему перед вами водителю. Чуть более опытные водители отметят расширенные пороги с надписью GTI, сдвоенные выхлопные трубы и небольшой спойлер. 
    Даже припаркованный Golf GTI визуально продолжает двигаться, а когда вы нажимаете газ – его внутреннее состояние приходит в идеальную гармонию с внешним миром. Его душа – это движение, а не покой. Прохожие и другие автомобилисты, может быть, успеют заметить лишь собранный силуэт трехдверного хетчеба и мускулы, нависающие над арками колес. Но, чаще всего, они инстинктивно повернут голову в вашу сторону, но так и не поймут, что же привлекло их в этом удаляющемся красном Volkswagen Golf. Мягко потянув на себя ручку огромной двери, вы заглядываете в салон. От "гражданской версии" GTI, по большому счету, отличается усиленной боковой поддержкой, металлическими вставками, разбросанными по салону, измененными приборами рулевым колесом, обрезанным снизу и с шильдиком GTI. Знаете зачем? Чтобы, перевозя своих родственников с мешком картошки в багажнике, не забыть, что у вас под капотом 200 немецких лошадей, аккуратно уложенных в двухлитровый мотор FSI с непосредственным впрыском и турбиной. 
    Основной принцип работы FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) - впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют тонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда. В итоге в камере сгорания оказывается строго дозированное количество топлива в нужное время. Благодаря этому обеспечивается однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. В результате - отличные динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Если присоединить к этому двигателю турбину, получится 2.0Т FSI, кстати, "Двигатель года" в 2006 году. 
    Вторая техническая особенность GTI – коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) с двумя сцеплениями. 
    Cложное объяснение: когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу. Просто объяснение: автомобили с DSG разгоняются быстрее аналогичных автомобилей с механической коробкой. 
    Например, Golf GTI с DSG разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек., а с механикой – за 7,2 секунды. Хотя по ощущениям Golf с механикой разгоняется быстрее, чем Golf с DSG. 
    Ко всему перечисленному можно добавить любопытную ткань сидений, сильно напоминающую шотландский килт – в базовой комплектации передние и задние сиденья в цветную, но не броскую клетку. Обивку в Volkswagen назвали Interlagos – в честь известной гоночной трассы в Бразилии или в честь какого-нибудь героического шотландца Интерлагоса, сгинувшего на поле битвы. Шотландец сгинул, а юбка осталась. Надо отдать должное авторам идеи – ткань очень приятная и практичная.
    Разместившись в сиденье, вы легко находите идеальное положение, поворачиваете ключ и оживляете салон сотней голубых огоньков фирменной подсветки. В первую минуту кажется, что вас обманули и дали дизельный Golf – звук двигателя в первое мгновение очень непривычен. Но вскоре все успокаивается и в салоне довольно тихо. Включаете Drive, нажимаете педаль газа…и умиротворенно шуршите низкопрофильной резиной. Если у вас Golf с механикой – без пробуксовки стартануть будет гораздо сложнее.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    В режиме Drive Golf GTI – просто очень комфортный и быстрый автомобиль. Чтобы разбудить его, нужно сдвинуть рычаг в положение S. Одна передача из шести отсекается, и автомобиль полностью преображается. Эту S нельзя путать с псевдоспортивными режимами маленьких моторов, эта S потребует от вас собранности и внимательности. Она пощекочет вам затылок и разбудит внутри этого скрытного хетчбэка (наконец-то!) дьяволенка. Просыпаясь, он издаст такой звук, который вы будете любить всегда – звук, который поднимается из глубины, звук радости, озорства, уверенности и скорости. Звук, который никогда не сорвется на крик или визг, – истерик от него не дождешься. 
    Стрелка плавно, без промедления легко поднимается до 160-190 км/ч, а дальше, уже не так быстро, до максимальной 235 км/час. Передвигаясь на 100 км/ч, вы чувствуете хороший запас мощности для любого маневра. Передвигаясь на 60 км/ч, вы чувствуете себя комфортно и умиротворенно, зная, что дьяволенок спит, но всегда готов проснуться.
    Volkswagen сделал автомобиль, который настолько хорош, что вы долго не можете понять, что же в нем главное. Он чертовски неуловим, этот GTI. Он играет с вами. Он прячется за обликом привычного Golf. В конце концов, он обманул даже вашу маму, а ведь и вам это было не под силу. 
    Он – такой, каким вы его хотите видеть. Он – бесенок, который залез в вашу детскую и укрылся одеялом с ромашками. Но никто не подходит и не рискует попросить его удалиться.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW 135i COUPE
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Lada Kalina - первое ТО
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Mitsubishi Colt
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Nissan 350Z
       Nissan R390
       BMW Z4 Coupe
       Lexus RX 350
       Subaru Impreza WRX STi
       lada priora
       Lotus Europa S
       test drive alfa romeo 159
       Nissan Teana
       SsangYong Kyron
       Ford Fusion
       Hyundai i20
       тест Opel Corsa OPC
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Mazda MX-5
       Jaguar XF
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски

     

      Статьи  
     
       Saab 9-3 для смельчаков
       Hyundai Genesis
       Skoda Fabia Combi
       Dodge Nitro
       ГАЗ Волга Сайбер
       Opel Zafira 2.0T
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Nissan X-Trail
       Alfa Romeo 159
       Lexus ISF
       Land Rover Range Rover
       honda pilot
       Lamborghini Murcielago
       Привлекательный Kia KCV-III
       Тест-Драйв Coupe
       Hyundai Accent
       Versace Group делится искусством и модой.
       Х-версия Viper
       Peugeot 407 coupe
       Kia Picanto
       Mitsubishi Grandis
       Infiniti M35
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Fiat Grande Punto
       путешествие

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100