www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Golf GTI
     
       В 1975 г. на автосалоне во Франкфурте Volkswagen произвел фурор – представил первый Golf GTI с ошеломляющими техническими параметрами: 110 л.с. и чуть больше 9 сек. до сотни. Машины в то время, конечно, ездили и быстрее, хотя и не многие. Но при этом они не стоили 14 тыс. марок. GTI появился на рынке как быстрый, очень быстрый автомобиль за разумные, очень разумные деньги. 
    После этого было несколько поколений, столько же, сколько и гражданских версий - пять. Были специальные версии (от 110 до 170 л.с.) и, конечно, каждый раз GTI становился быстрее. Но не дешевле. Рынок устроен так, что дешевое становится дорогим, а дорогое дешевым никогда. 
    Продажи нынешнего поколения Golf GTI начались в 2005 г., ровно через 30 лет после премьеры первой модели. 
    Фильм "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо Ди Каприо и Томом Хенксом режиссер Стивен Спилберг выпустил в свет 3 годами ранее, в 2002 году. И, если провести конкурс на лучшую фразу, которая описывает характер этого автомобиля, - название этого фильма подходит идеально. 
    Он быстрый, но это не главное. Есть машины, его одноклассники, которые быстрее него.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Он скрытный: с первого взгляда его не отличишь от безобидного Golf с 1,6-литровым мотором. В конце концов, свою порцию внимания вы получите. Агрессивная черная радиаторная решетка с сотами – именно они заставят уступать вам дорогу, так как производят неизгладимое впечатление в зеркале заднего вида, как будто тысяча злобных глаз начинают сверлить затылок едущему перед вами водителю. Чуть более опытные водители отметят расширенные пороги с надписью GTI, сдвоенные выхлопные трубы и небольшой спойлер. 
    Даже припаркованный Golf GTI визуально продолжает двигаться, а когда вы нажимаете газ – его внутреннее состояние приходит в идеальную гармонию с внешним миром. Его душа – это движение, а не покой. Прохожие и другие автомобилисты, может быть, успеют заметить лишь собранный силуэт трехдверного хетчеба и мускулы, нависающие над арками колес. Но, чаще всего, они инстинктивно повернут голову в вашу сторону, но так и не поймут, что же привлекло их в этом удаляющемся красном Volkswagen Golf. Мягко потянув на себя ручку огромной двери, вы заглядываете в салон. От "гражданской версии" GTI, по большому счету, отличается усиленной боковой поддержкой, металлическими вставками, разбросанными по салону, измененными приборами рулевым колесом, обрезанным снизу и с шильдиком GTI. Знаете зачем? Чтобы, перевозя своих родственников с мешком картошки в багажнике, не забыть, что у вас под капотом 200 немецких лошадей, аккуратно уложенных в двухлитровый мотор FSI с непосредственным впрыском и турбиной. 
    Основной принцип работы FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) - впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют тонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда. В итоге в камере сгорания оказывается строго дозированное количество топлива в нужное время. Благодаря этому обеспечивается однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. В результате - отличные динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Если присоединить к этому двигателю турбину, получится 2.0Т FSI, кстати, "Двигатель года" в 2006 году. 
    Вторая техническая особенность GTI – коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) с двумя сцеплениями. 
    Cложное объяснение: когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу. Просто объяснение: автомобили с DSG разгоняются быстрее аналогичных автомобилей с механической коробкой. 
    Например, Golf GTI с DSG разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек., а с механикой – за 7,2 секунды. Хотя по ощущениям Golf с механикой разгоняется быстрее, чем Golf с DSG. 
    Ко всему перечисленному можно добавить любопытную ткань сидений, сильно напоминающую шотландский килт – в базовой комплектации передние и задние сиденья в цветную, но не броскую клетку. Обивку в Volkswagen назвали Interlagos – в честь известной гоночной трассы в Бразилии или в честь какого-нибудь героического шотландца Интерлагоса, сгинувшего на поле битвы. Шотландец сгинул, а юбка осталась. Надо отдать должное авторам идеи – ткань очень приятная и практичная.
    Разместившись в сиденье, вы легко находите идеальное положение, поворачиваете ключ и оживляете салон сотней голубых огоньков фирменной подсветки. В первую минуту кажется, что вас обманули и дали дизельный Golf – звук двигателя в первое мгновение очень непривычен. Но вскоре все успокаивается и в салоне довольно тихо. Включаете Drive, нажимаете педаль газа…и умиротворенно шуршите низкопрофильной резиной. Если у вас Golf с механикой – без пробуксовки стартануть будет гораздо сложнее.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    В режиме Drive Golf GTI – просто очень комфортный и быстрый автомобиль. Чтобы разбудить его, нужно сдвинуть рычаг в положение S. Одна передача из шести отсекается, и автомобиль полностью преображается. Эту S нельзя путать с псевдоспортивными режимами маленьких моторов, эта S потребует от вас собранности и внимательности. Она пощекочет вам затылок и разбудит внутри этого скрытного хетчбэка (наконец-то!) дьяволенка. Просыпаясь, он издаст такой звук, который вы будете любить всегда – звук, который поднимается из глубины, звук радости, озорства, уверенности и скорости. Звук, который никогда не сорвется на крик или визг, – истерик от него не дождешься. 
    Стрелка плавно, без промедления легко поднимается до 160-190 км/ч, а дальше, уже не так быстро, до максимальной 235 км/час. Передвигаясь на 100 км/ч, вы чувствуете хороший запас мощности для любого маневра. Передвигаясь на 60 км/ч, вы чувствуете себя комфортно и умиротворенно, зная, что дьяволенок спит, но всегда готов проснуться.
    Volkswagen сделал автомобиль, который настолько хорош, что вы долго не можете понять, что же в нем главное. Он чертовски неуловим, этот GTI. Он играет с вами. Он прячется за обликом привычного Golf. В конце концов, он обманул даже вашу маму, а ведь и вам это было не под силу. 
    Он – такой, каким вы его хотите видеть. Он – бесенок, который залез в вашу детскую и укрылся одеялом с ромашками. Но никто не подходит и не рискует попросить его удалиться.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Bugatti EB 110
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Noble M15
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Audi A6 Allroad Quattro
       Тест-Драйв Getz
       Jaguar XKR Coupe
       Jaguar X-Type
       Dodge Ram
       Chevrolet Aveo
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Hummer H3
       Maybach 57S
       Ford Mustang
       Chevrolet Viva
       Chevrolet Niva
       Mazda 6 MPS
       Toyota Auris
       Chrysler Sebring
       Audi A1 показали в Токио
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari

     

      Статьи  
     
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Hyundai Tucson
       Jaguar XKR-S
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Opel Vectra Caravan
       Новая Mazda3!
       lada priora
       Mazda 5
       Chevrolet Corvette Z06
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Почти как у взрослых
       Honda Accord
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Maserati Gran Turismo
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Suzuki Swift
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Opel Astra Twin Top
       Fiat Albea
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Honda Legend
       Volvo S80 NEW
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Nissan показал 370Z

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100