www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Golf GTI
     
       В 1975 г. на автосалоне во Франкфурте Volkswagen произвел фурор – представил первый Golf GTI с ошеломляющими техническими параметрами: 110 л.с. и чуть больше 9 сек. до сотни. Машины в то время, конечно, ездили и быстрее, хотя и не многие. Но при этом они не стоили 14 тыс. марок. GTI появился на рынке как быстрый, очень быстрый автомобиль за разумные, очень разумные деньги. 
    После этого было несколько поколений, столько же, сколько и гражданских версий - пять. Были специальные версии (от 110 до 170 л.с.) и, конечно, каждый раз GTI становился быстрее. Но не дешевле. Рынок устроен так, что дешевое становится дорогим, а дорогое дешевым никогда. 
    Продажи нынешнего поколения Golf GTI начались в 2005 г., ровно через 30 лет после премьеры первой модели. 
    Фильм "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо Ди Каприо и Томом Хенксом режиссер Стивен Спилберг выпустил в свет 3 годами ранее, в 2002 году. И, если провести конкурс на лучшую фразу, которая описывает характер этого автомобиля, - название этого фильма подходит идеально. 
    Он быстрый, но это не главное. Есть машины, его одноклассники, которые быстрее него.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Он скрытный: с первого взгляда его не отличишь от безобидного Golf с 1,6-литровым мотором. В конце концов, свою порцию внимания вы получите. Агрессивная черная радиаторная решетка с сотами – именно они заставят уступать вам дорогу, так как производят неизгладимое впечатление в зеркале заднего вида, как будто тысяча злобных глаз начинают сверлить затылок едущему перед вами водителю. Чуть более опытные водители отметят расширенные пороги с надписью GTI, сдвоенные выхлопные трубы и небольшой спойлер. 
    Даже припаркованный Golf GTI визуально продолжает двигаться, а когда вы нажимаете газ – его внутреннее состояние приходит в идеальную гармонию с внешним миром. Его душа – это движение, а не покой. Прохожие и другие автомобилисты, может быть, успеют заметить лишь собранный силуэт трехдверного хетчеба и мускулы, нависающие над арками колес. Но, чаще всего, они инстинктивно повернут голову в вашу сторону, но так и не поймут, что же привлекло их в этом удаляющемся красном Volkswagen Golf. Мягко потянув на себя ручку огромной двери, вы заглядываете в салон. От "гражданской версии" GTI, по большому счету, отличается усиленной боковой поддержкой, металлическими вставками, разбросанными по салону, измененными приборами рулевым колесом, обрезанным снизу и с шильдиком GTI. Знаете зачем? Чтобы, перевозя своих родственников с мешком картошки в багажнике, не забыть, что у вас под капотом 200 немецких лошадей, аккуратно уложенных в двухлитровый мотор FSI с непосредственным впрыском и турбиной. 
    Основной принцип работы FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) - впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют тонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда. В итоге в камере сгорания оказывается строго дозированное количество топлива в нужное время. Благодаря этому обеспечивается однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. В результате - отличные динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Если присоединить к этому двигателю турбину, получится 2.0Т FSI, кстати, "Двигатель года" в 2006 году. 
    Вторая техническая особенность GTI – коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) с двумя сцеплениями. 
    Cложное объяснение: когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу. Просто объяснение: автомобили с DSG разгоняются быстрее аналогичных автомобилей с механической коробкой. 
    Например, Golf GTI с DSG разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек., а с механикой – за 7,2 секунды. Хотя по ощущениям Golf с механикой разгоняется быстрее, чем Golf с DSG. 
    Ко всему перечисленному можно добавить любопытную ткань сидений, сильно напоминающую шотландский килт – в базовой комплектации передние и задние сиденья в цветную, но не броскую клетку. Обивку в Volkswagen назвали Interlagos – в честь известной гоночной трассы в Бразилии или в честь какого-нибудь героического шотландца Интерлагоса, сгинувшего на поле битвы. Шотландец сгинул, а юбка осталась. Надо отдать должное авторам идеи – ткань очень приятная и практичная.
    Разместившись в сиденье, вы легко находите идеальное положение, поворачиваете ключ и оживляете салон сотней голубых огоньков фирменной подсветки. В первую минуту кажется, что вас обманули и дали дизельный Golf – звук двигателя в первое мгновение очень непривычен. Но вскоре все успокаивается и в салоне довольно тихо. Включаете Drive, нажимаете педаль газа…и умиротворенно шуршите низкопрофильной резиной. Если у вас Golf с механикой – без пробуксовки стартануть будет гораздо сложнее.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    В режиме Drive Golf GTI – просто очень комфортный и быстрый автомобиль. Чтобы разбудить его, нужно сдвинуть рычаг в положение S. Одна передача из шести отсекается, и автомобиль полностью преображается. Эту S нельзя путать с псевдоспортивными режимами маленьких моторов, эта S потребует от вас собранности и внимательности. Она пощекочет вам затылок и разбудит внутри этого скрытного хетчбэка (наконец-то!) дьяволенка. Просыпаясь, он издаст такой звук, который вы будете любить всегда – звук, который поднимается из глубины, звук радости, озорства, уверенности и скорости. Звук, который никогда не сорвется на крик или визг, – истерик от него не дождешься. 
    Стрелка плавно, без промедления легко поднимается до 160-190 км/ч, а дальше, уже не так быстро, до максимальной 235 км/час. Передвигаясь на 100 км/ч, вы чувствуете хороший запас мощности для любого маневра. Передвигаясь на 60 км/ч, вы чувствуете себя комфортно и умиротворенно, зная, что дьяволенок спит, но всегда готов проснуться.
    Volkswagen сделал автомобиль, который настолько хорош, что вы долго не можете понять, что же в нем главное. Он чертовски неуловим, этот GTI. Он играет с вами. Он прячется за обликом привычного Golf. В конце концов, он обманул даже вашу маму, а ведь и вам это было не под силу. 
    Он – такой, каким вы его хотите видеть. Он – бесенок, который залез в вашу детскую и укрылся одеялом с ромашками. Но никто не подходит и не рискует попросить его удалиться.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi RalliArt
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Hyundai XG
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Растаможка в России
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       SsangYong Actyon
       Infiniti FX
       Peugeot 4007
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       SEAT Leon
       Maserati MC12
       Hyundai Lantra
       Toyota Auris
       Lexus GS450h
       Suzuki Swift
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Mercedes-Benz SL 500
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Измеритель ESR
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       BMW M6
       Тест-Драйв Elantra
       Cadillac CTS Sport Wagon

     

      Статьи  
     
       УАЗ Patriot
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       LEXUS LS 600h
       Тест-Драйв Grandeur
       Geely Vision
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       Volkswagen Caddy
       Mercedes-Benz SL500
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Ford Focus
       Skoda Fabia RS
       Nissan 350Z
       Toyota Land Cruiser 200
       Chrysler 300C SRT8
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Mazda CX-9
       Chevrolet Corvette Z06
       Porsche 911 GT2
       Skoda Roomster
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       MINI Cooper
       Toyota Camry
       Citroen C2

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100