www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.02.2018:
1 $ = 56,3554 руб.
1 € = 70,6471 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Daewoo Winstorm LT

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 50300
    Владивосток
    Цена: 665000 руб.
    (11875 $ / 9500 €)

    Toyota Cresta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Пробег: 155
    Россия
    Цена: 62820 руб.
    (1122 $ / 898 €)

    ВАЗ 21099 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 120
    Ростов-на-Дону
    Цена: 111191 руб.
    (1986 $ / 1589 €)

    Nissan Ноут

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 100000
    Санкт-Петербург
    Цена: 440000 руб.
    (7858 $ / 6286 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 51429 €)

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 67858 €)

    Neoplan мегалайнер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (44643 $ / 35715 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7143 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (30179 $ / 24143 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Krone Cool Liner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 440000
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 22715 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Golf GTI
     
       В 1975 г. на автосалоне во Франкфурте Volkswagen произвел фурор – представил первый Golf GTI с ошеломляющими техническими параметрами: 110 л.с. и чуть больше 9 сек. до сотни. Машины в то время, конечно, ездили и быстрее, хотя и не многие. Но при этом они не стоили 14 тыс. марок. GTI появился на рынке как быстрый, очень быстрый автомобиль за разумные, очень разумные деньги. 
    После этого было несколько поколений, столько же, сколько и гражданских версий - пять. Были специальные версии (от 110 до 170 л.с.) и, конечно, каждый раз GTI становился быстрее. Но не дешевле. Рынок устроен так, что дешевое становится дорогим, а дорогое дешевым никогда. 
    Продажи нынешнего поколения Golf GTI начались в 2005 г., ровно через 30 лет после премьеры первой модели. 
    Фильм "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо Ди Каприо и Томом Хенксом режиссер Стивен Спилберг выпустил в свет 3 годами ранее, в 2002 году. И, если провести конкурс на лучшую фразу, которая описывает характер этого автомобиля, - название этого фильма подходит идеально. 
    Он быстрый, но это не главное. Есть машины, его одноклассники, которые быстрее него.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Он скрытный: с первого взгляда его не отличишь от безобидного Golf с 1,6-литровым мотором. В конце концов, свою порцию внимания вы получите. Агрессивная черная радиаторная решетка с сотами – именно они заставят уступать вам дорогу, так как производят неизгладимое впечатление в зеркале заднего вида, как будто тысяча злобных глаз начинают сверлить затылок едущему перед вами водителю. Чуть более опытные водители отметят расширенные пороги с надписью GTI, сдвоенные выхлопные трубы и небольшой спойлер. 
    Даже припаркованный Golf GTI визуально продолжает двигаться, а когда вы нажимаете газ – его внутреннее состояние приходит в идеальную гармонию с внешним миром. Его душа – это движение, а не покой. Прохожие и другие автомобилисты, может быть, успеют заметить лишь собранный силуэт трехдверного хетчеба и мускулы, нависающие над арками колес. Но, чаще всего, они инстинктивно повернут голову в вашу сторону, но так и не поймут, что же привлекло их в этом удаляющемся красном Volkswagen Golf. Мягко потянув на себя ручку огромной двери, вы заглядываете в салон. От "гражданской версии" GTI, по большому счету, отличается усиленной боковой поддержкой, металлическими вставками, разбросанными по салону, измененными приборами рулевым колесом, обрезанным снизу и с шильдиком GTI. Знаете зачем? Чтобы, перевозя своих родственников с мешком картошки в багажнике, не забыть, что у вас под капотом 200 немецких лошадей, аккуратно уложенных в двухлитровый мотор FSI с непосредственным впрыском и турбиной. 
    Основной принцип работы FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) - впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют тонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда. В итоге в камере сгорания оказывается строго дозированное количество топлива в нужное время. Благодаря этому обеспечивается однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. В результате - отличные динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Если присоединить к этому двигателю турбину, получится 2.0Т FSI, кстати, "Двигатель года" в 2006 году. 
    Вторая техническая особенность GTI – коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) с двумя сцеплениями. 
    Cложное объяснение: когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу. Просто объяснение: автомобили с DSG разгоняются быстрее аналогичных автомобилей с механической коробкой. 
    Например, Golf GTI с DSG разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек., а с механикой – за 7,2 секунды. Хотя по ощущениям Golf с механикой разгоняется быстрее, чем Golf с DSG. 
    Ко всему перечисленному можно добавить любопытную ткань сидений, сильно напоминающую шотландский килт – в базовой комплектации передние и задние сиденья в цветную, но не броскую клетку. Обивку в Volkswagen назвали Interlagos – в честь известной гоночной трассы в Бразилии или в честь какого-нибудь героического шотландца Интерлагоса, сгинувшего на поле битвы. Шотландец сгинул, а юбка осталась. Надо отдать должное авторам идеи – ткань очень приятная и практичная.
    Разместившись в сиденье, вы легко находите идеальное положение, поворачиваете ключ и оживляете салон сотней голубых огоньков фирменной подсветки. В первую минуту кажется, что вас обманули и дали дизельный Golf – звук двигателя в первое мгновение очень непривычен. Но вскоре все успокаивается и в салоне довольно тихо. Включаете Drive, нажимаете педаль газа…и умиротворенно шуршите низкопрофильной резиной. Если у вас Golf с механикой – без пробуксовки стартануть будет гораздо сложнее.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    В режиме Drive Golf GTI – просто очень комфортный и быстрый автомобиль. Чтобы разбудить его, нужно сдвинуть рычаг в положение S. Одна передача из шести отсекается, и автомобиль полностью преображается. Эту S нельзя путать с псевдоспортивными режимами маленьких моторов, эта S потребует от вас собранности и внимательности. Она пощекочет вам затылок и разбудит внутри этого скрытного хетчбэка (наконец-то!) дьяволенка. Просыпаясь, он издаст такой звук, который вы будете любить всегда – звук, который поднимается из глубины, звук радости, озорства, уверенности и скорости. Звук, который никогда не сорвется на крик или визг, – истерик от него не дождешься. 
    Стрелка плавно, без промедления легко поднимается до 160-190 км/ч, а дальше, уже не так быстро, до максимальной 235 км/час. Передвигаясь на 100 км/ч, вы чувствуете хороший запас мощности для любого маневра. Передвигаясь на 60 км/ч, вы чувствуете себя комфортно и умиротворенно, зная, что дьяволенок спит, но всегда готов проснуться.
    Volkswagen сделал автомобиль, который настолько хорош, что вы долго не можете понять, что же в нем главное. Он чертовски неуловим, этот GTI. Он играет с вами. Он прячется за обликом привычного Golf. В конце концов, он обманул даже вашу маму, а ведь и вам это было не под силу. 
    Он – такой, каким вы его хотите видеть. Он – бесенок, который залез в вашу детскую и укрылся одеялом с ромашками. Но никто не подходит и не рискует попросить его удалиться.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       VW Polo 1.4 AT
       SsangYong Rexton II
       Skoda Fabia RS
       Lamborghini Estoque
       Megane Coupe в России
       Chevrolet Tahoe
       Mercedes-Benz GL 450
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Audi A8 L
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Chevrolet Corvette Z06
       Toyota Land Cruiser 200
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Jaguar S-Type
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Suzuki SX 4
       Porsche Panamera. Фото салона
       Honda Acсord: премиум в массы
       Nissan Teana
       Toyota Auris
       Land Rover Freelander 2
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Hyundai Elantra

     

      Статьи  
     
       Jaguar XF
       BMW M5
       Hyundai Matrix
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Volkswagen Passat CC
       LEXUS LS 600h
       Iran Khodro Soren
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Новая Mazda3!
       Volvo S60R
       Chevrolet Epica
       Nissan показали новую «Микру»
       Chery Tiggo
       Kia Carens
       kalina
       KIA Sportage
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Pagani Zonda C12
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       MINI Cooper Cabrio
       Ford S-MAX - мираж движения
       Skoda Octavia RS
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGM 18.240

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 127000
    Москва
    Цена: 3850000 руб.
    (68750 $ / 55000 €)

    МАЗ МАЗ 5440А9-1320-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 2090000 руб.
    (37322 $ / 29858 €)

    МАЗ 543205

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 190000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9286 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7143 €)
     
      Спец-техника  
     

    Shantui SD-16

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3300000 руб.
    (58929 $ / 47143 €)

    Урал автокран

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3850000 руб.
    (68750 $ / 55000 €)

    ABG Record DV 17.92

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3572 €)

    Case

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 2300000 руб.
    (41072 $ / 32858 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100