|
Great Wall Deer (в переводе с английского — олень) G3 4×4 - относится к одному из самых консервативных классов автомобилей. Рама, от которой в подавляющем своем большинстве избавились современные джипы из-за возросших требований к пассивной безопасности, остается прерогативой главным образом пикапов. Неудивительно, ведь последние формально относятся не к легковым, а к грузовым автомобилям, а к ним при сертификации применяются менее жесткие требования.
Источником вдохновения китайским инженерам при подготовке автомобиля к производству послужил ветеран Toyota HiLux. Дабы не наломать дров, рама, подвеска, трансмиссия, а заодно и внешний вид были скопированы почти точно. Основное отличие — мотор. По своим характеристикам хорошо подошел китайский бензиновый двигатель 491-й серии (лицензионный мотор Toyota 2,2 л/105 л. с.). Таким образом, разработка новой машины далась компании Great Wall малой кровью. Практически готовый автомобиль минимально подретушировали снаружи, оттенили хромом и поработали с салоном, изменив его настолько, чтобы в нем не сразу можно было узнать старичка HiLux.
Deer G3 - это, конечно, сочетание высокой проходимости с большой грузоподъемностью. Первая обеспечивается солидным дорожным просветом, наличием понижающей передачи и тяговитым, на низах, мотором. Вторая — довольно объемным изолированным отсеком и мощной подвеской, спереди — торсионной, сзади — рессорной. Заявленная нагрузка в 850 кг — очень хороший показатель в классе. Впрочем, даже 300 — 400 кг в кузове резко меняют характер автомобиля. Из резвого (до 100 км/ч), прыгучего на всех кочках оленя Deer на трассе превращается в раздувающего ноздри тяжеловоза с корабельной плавностью хода. Зато на размытом дождями тракте груз в корме только на пользу. Он, увеличивая нагрузку на колеса, не дает короткой трансмиссии слишком легко срывать их в пробуксовку при неосторожной работе сцеплением. |
|