|
В тест-драйв GWPeri “попал”. В том плане, что для теста он был нагружен ездоками суммарной массой более 350 кг (более трети снаряженной массы автомобильчика) - будет хорошее испытание для его мотора. Хотя 86 л. с. – не самый скромный показатель, должно хватить. Действительно хватило! - Двигатель Great Wall Peri оказался достаточно эластичным (в городе, при желании, вообще можно ограничиться лишь двумя передачами). Первая скорость позволяет разогнаться до 35-40 км/ч, а вторая – до 60 км/ч. И лишь после 4 500 оборотов двигатель начинает повизгивать - пора переходить на повышенную.
Первые секунды разгона GWPeri даже впечатляют, но когда скорость возрастают - интенсивность ускорения ощутимо падает. К тому же, маневрировать за рулем узкого и высокого Great Wall Peri, на высоких скоростях, весьма трудно. Крены у GWPeri – еще те, а рулю остро не хватает остроты (каламбур, блин). К тому же, далекий от классических пропорций (в плане геометрии) автомобиль, с точки зрения центра тяжести, – далеко не самый сбалансированный. Подвеска у GWPeri так же не безупречна - шумная и очень грубо реагирует на небольшие неровности (типа трещин в асфальте). Приятно, что Peri хорошо собран - двигатель и коробка передач работают не “сами по себе” и в движении не возникает ощущения “как все хлипко и ненадежно”.
В общем - GWPeri может похвастать своей относительной свежестью, резвостью и комплектацией (в максимальной версии есть ABS, две подушки безопасности, электропакет, ГУР, mp3-магнитола…). Но для успеха на российском рынке должно пройти какое-то время - которое будет для новичка “тестовым периодом”. Опыт эксплуатации новинок прийдет и распространиться в виде “сарафанного радио” лишь через несколько месяцев, к тому времени станет ясно, как первые Great Wall Peri пережили российскую зиму - вот тогда и можно будет говорить о успехе или нет Great Wall Peri в России.
|
|