|
Имея более чем скромные габариты, модель не лишена индивидуальности, хотя, конечно, схожесть с Fiat Panda очевидна. Китайцам не откажешь в находчивости: всего-то поменяли фиатовскую оптику на очень напоминающую ту, что установлена на Nissan Note, и перед нами иной автомобиль. Хочется отметить, что все машинки очень ярких цветов (красный, оранжевый, зеленый), при этом не выглядит типично женским.
Интересная особенность — при компактных размерах салон для машин такого класса достаточно просторный — здесь есть где развернуться, по крайней мере человек среднего роста на водительском месте чувствует себя вполне комфортно. Кресло пилота имеет шесть регулировок, в том числе и поясничного подпора, к тому же и рулевую колонку можно выставить по высоте. Неплохо для бюджетной модели. Панель приборов оформлена без особых изысков, но даже в темноте показания шкал и небольшого дисплея бортового компьютера хорошо читаются. А вот на поиски рычажка, открывающего бензобак, можно потратить минуты три. Он находится прямо под водительским сиденьем аккурат посередине. Интересно, чем продиктовано столь оригинальное решение? Магнитола в Peri по чину — простенькая, но вариант, устанавливаемый в максимальной комплектации, позволяет воспроизводить MP3-файлы, подключившись через USB-разъем. Пригодится довольно вместительная ниша для мелочей, расположенная как раз над аудиоцентром. За козырьком приборов, к возможному удовольствию дам, обнаружилось место, будто специально предназначенное для небольшой мягкой игрушки, правда, придется думать, как ее закрепить, чтобы она не улетела во время резкого торможения.
Что касается внутреннего убранства, то, видимо, производитель имел в виду лишь аккуратных водителей и пассажиров, так как весь салон решен в светлых тонах: и пластик, и сиденья, и матерчатые вставки. Ну а что же ждет пассажиров, оказавшихся сзади? Здесь удобно смогут разместиться только два человека, да и то если рост водителя и переднего пассажира не два метра. Правда, забота об обитателях второго ряда и здесь просматривается: например, для желающих воспользоваться электрическими приборами есть отдельная 12-вольтовая розетка. Грузовой отсек Peri большим не назовешь — всего 206 л, но если сложить задний диванчик, его можно увеличить в четыре раза. А еще грузовые возможности расширяют устанавливаемые даже в самых дешевых комплектациях пластиковые релинги на крыше. Диван или холодильник на них, конечно, не закрепишь, но небольшую поклажу — вполне. Без сомнения, понравится нашему автолюбителю способность Peri легко преодолевать небольшие бордюры: дорожный просвет в 145 мм для такой компактной машинки — это совсем неплохо. Малолитражка наверняка найдет своего покупателя в России.
|
|