www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      GREAT WALL SAFE
     
      

     

    GREAT WALL SAFE

     

    Путешествуя по Африке и Юго-Восточной Азии, я всегда немного завидовал местным жителям, имевшим возможность покупать большие и при этом недорогие (до $30.000) внедорожники. Как правило, известных марок, но местной сборки. У нас в стране эта ниша пустовала. С одной стороны, из-за высоких пошлин. С другой - из-за стремления дилеров продавать джипы в богатой комплектации и с мощными моторами. Так исторически сложилось, что большой внедорожник в России считается символом престижа и материального благополучия. Но ниша не может пустовать бесконечно - и вот о своих правах на нее заявили китайцы. Компания с амбициозным названием "Great Wall" ("Великая стена") начала поставки в Москву своих внедорожников "Safe". Впервые в жизни я сел за руль автомобиля с клеймом "Made in China".Фраза "я езжу на китайском автомобиле" пока звучит не слишком серьезно. Примерно так же воспринимали в начале 90-х корейские машины, а сейчас они - бесспорные бестселлеры. Между тем у китайцев потенциал намного больше. Помню, лет пять назад читал прогноз экономического развития мира на ближайшую четверть века, подготовленный ведущими экспертами из Европы и США. Если перевести сухие цифры и аналитические выводы на доступный язык, то получалось, что Китай превратится в экономическую сверхдержаву. Превосходящую по объему ВВП и Америку, и Японию, и объединенную Европу. В итоге весь мир будет ходить в китайской одежде, пользоваться китайской электроникой и ездить на китайских автомобилях. Насчет одежды сомневаться особенно не приходилось - все больше и больше всемирно известных компаний переводили свои производства в Азию. Но китайскую электронику тогда покупали лишь самые бедные. Однако прошло не так много времени, а от японских и европейских марок аудио- и видеотехники остались одни названия - вся начинка производится в Китае. Сейчас самый многочисленный народ в мире пытается взять последний рубеж - автомобильный рынок. "Safe" - лишь первая ласточка, предвестник большого наступления китайских автопроизводителей в России. Тактика их наверняка будет традиционной для бизнесменов из этой страны - предлагать товар по цене, от которой нельзя отказаться. И в самом деле, я был заинтригован, когда отправлялся в автосалон знакомиться с джипом, который стоит почти вдвое дешевле других полноразмерных внедорожников. Едва взглянув на "Safe", понял, что автомобиль мне напоминает известную модель. Да это же "Toyota 4Runner", ставшая особенно популярной у нас в середине 90-х. Правда "Safe" выглядит современнее и даже дороже прообраза благодаря обилию хрома на решетке радиатора и легкому рестайлингу. Действительно, за основу китайцы взяли именно этот внедорожник, - подтвердили сотрудники фирмы "Очаково", российского дистрибьютора "Великой стены". - Убрали из него почти всю электронику, сделали попроще отделку салона. В итоге получился надежный и самый доступный автомобиль в своем классе. Впрочем, "отделка попроще" - мягко сказано. Когда я открыл дверь и сел за руль, чересчур дешевый пластик и неправдоподобные вставки "под дерево" сразу бросились в глаза. Слишком сильный контраст с солидным внешним видом машины. С другой стороны, тут же возразил я себе, "Safe" и не должен быть шикарным внутри. Ведь машина адресована людям, которым требуется недорогой внедорожник, рабочая лошадка на каждый день. Среди ее потенциальных покупателей те, кто еще не может позволить себе "Land Cruiser". А также преуспевающие фермеры и топ-менеджеры агрофирм, управляющие леспромхозами, геологи и нефтяники, по долгу службы вынужденные часто ездить по бездорожью. Хотя все же оснащение "Safe" показалось мне бедноватым.

     

     

     


    Например, отсутствие подушек безопасности сегодня уже выглядит анахронизмом. Понятно, конечно, - китайцы стремились сделать максимально доступный автомобиль. Но согласитесь, экономия на безопасности иногда обходится слишком дорого. Однако инженеры из "Великой стены" экономили далеко не на всем. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами зеркал, стереосистемой с CD и кондиционером. Минимальный набор, необходимый по мнению маркетологов "Великой стены", чтобы владелец внедорожника ощущал себя вполне комфортно. Хотя мне с комфортом устроиться не удалось. Пытался подстроить водительское кресло "под себя", но не тут-то было. У "Safe" недостаточная, на мой взгляд, регулировка передних сидений по длине. Хочется отодвинуться назад, но кресло упирается в ограничитель. Миниатюрным китайцам, очевидно, места вполне достаточно, а вот европеец ростом выше среднего будет чувствовать себя в "Safe" стесненно. Однако это временное неудобство - по просьбе дистрибьютора на заводе обещали сделать поправки на анатомические особенности российских покупателей. Сразу предупреждаю: любителям скоростных джипов "Safe" вряд ли понравится. Ведь под капотом внедорожника скрывается скромный бензиновый мотор объемом 2,2 литра. Его 99 "лошадок" недостаточно, чтобы стартовать со светофора вместе с общим потоком. Особенно в Москве, где дорогих и быстрых иномарок скоро будет больше, чем "Жигулей". Поэтому совершать маневры в городском потоке приходилось, делая поправку на недостаток мощности. С другой стороны, двигатель порадует людей экономных. Ведь его аппетит скромнее, чем у многих легковушек. Проехав больше сотни километров по городу и бездорожью, мы с коллегой с удивлением поглядывали на стрелку уровня топлива, которая словно застыла на одном месте. Неужели сломался датчик? Потом заглянули в паспортные данные автомобиля и нашли разгадку - оказывается, средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Кстати, по желанию покупателя, на "Safe" может быть установлен и дизель "Isuzu" объемом 2,7 литра. Доплата за такой мотор составит чуть больше тысячи долларов. И тот, и другой двигатели сочетаются только с ручной коробкой передач. На МКАД разгоняю внедорожник до 100 км/ч и понимаю, что быстрее ехать уже не хочется. Во-первых, на высокой скорости автомобиль слишком чутко реагирует на неровности асфальта - начинает подпрыгивать и раскачиваться. Во-вторых, руль показался мне нечетким, как на старых американских внедорожниках. Приходилось постоянно "ловить" машину, возвращая на правильную траекторию. Хотя по джиповским меркам автомобиль оснащен достаточно "продвинутым" шасси. Подвеска пружинная, сзади - жесткий мост, спереди - независимый механизм. "Safe" имеет постоянный привод на задние колеса. Передние подключаются жестко. Для этого необходимо повернуть специальные замки на ступицах. Операция занимает максимум полминуты. Впрочем, фирма-производитель не рекомендует часто использовать полный привод. Только при необходимости: в очень плохую погоду или на сложном бездорожье. Дифференциал заднего моста блокировки не имеет. Поэтому не стоит рассматривать китайскую машину как совсем серьезный вездеход. Во время движения по дюнам и огромным ямам песчаного карьера "китаец" демонстрировал отличные навыки классического внедорожника. Здесь особенно порадовала солидная тяга мотора на низких оборотах. На понижающей передаче "Safe" полз по дюнам с невозмутимостью черепахи. И ни разу не дал повода сомневаться: проедем или нет?.. Итак, этот автомобиль имеет и достоинства, и недостатки. Однако сочетание "цена/качество" выглядит очень заманчиво. Как и полагается товару с клеймом "Made in China".

     

    GREAT WALL SAFE

     




    источник: autonet.ru


                             

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Aston Martin DBS
       Land Rover Freelander 2
       BMW7
       SAAB 9-5 Sedan
       Mazda RX-8
       Porsche Cayman S
       Peugeot 308
       McLaren F1
       Bugatti EB 110
       Chrysler PT Cruiser
       Saab 9-3 для смельчаков
       BMW M6
       Cadillac BLS
       Alfa Romeo Spider
       Сокращения
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Opel Astra GTC Turbo
       Mercedes S500
       fiat bravo
       Lexus RX 350
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       test drive alfa romeo 159
       VW Passat
       Alfa Romeo 146
       Mercedes-Benz GL 450

     

      Статьи  
     
       Porsche Cayman/S
       Alfa Romeo Brera
       Lexus IS
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Ford Mondeo
       ГАЗ Волга Сайбер
       Toyota Celica
       Hyundai Lantra
       Mercedes-Benz GL 450
       Acura TSX
       Volkswagen Jetta
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Mazda 3 MPS
       Mitsubishi Outlander
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Audi Q5 CUV
       Cadillac CTS
       KIA Magentis
       Hyundai Matrix
       m3
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Тест-Драйв Matrix
       BMW 325 Coupe

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100