www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (23572 $ / 19131 €)

    Isuzu Trooper

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 200000
    Хабаровск
    Цена: 251280 руб.
    (4488 $ / 3642 €)

    Mercedes-Benz S

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 21000
    Москва
    Цена: 2355750 руб.
    (42067 $ / 34142 €)

    Nissan March

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 112000
    Хабаровск
    Цена: 109935 руб.
    (1964 $ / 1594 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)

    Higer KLQ 6109 Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (46250 $ / 37537 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (27322 $ / 22174 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (12822 $ / 10406 €)

    Тонар

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 299000 руб.
    (5340 $ / 4334 €)

    СЗАП 9327

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)

    Сеспель

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (31786 $ / 25798 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      GREAT WALL SAFE
     
      

     

    GREAT WALL SAFE

     

    Путешествуя по Африке и Юго-Восточной Азии, я всегда немного завидовал местным жителям, имевшим возможность покупать большие и при этом недорогие (до $30.000) внедорожники. Как правило, известных марок, но местной сборки. У нас в стране эта ниша пустовала. С одной стороны, из-за высоких пошлин. С другой - из-за стремления дилеров продавать джипы в богатой комплектации и с мощными моторами. Так исторически сложилось, что большой внедорожник в России считается символом престижа и материального благополучия. Но ниша не может пустовать бесконечно - и вот о своих правах на нее заявили китайцы. Компания с амбициозным названием "Great Wall" ("Великая стена") начала поставки в Москву своих внедорожников "Safe". Впервые в жизни я сел за руль автомобиля с клеймом "Made in China".Фраза "я езжу на китайском автомобиле" пока звучит не слишком серьезно. Примерно так же воспринимали в начале 90-х корейские машины, а сейчас они - бесспорные бестселлеры. Между тем у китайцев потенциал намного больше. Помню, лет пять назад читал прогноз экономического развития мира на ближайшую четверть века, подготовленный ведущими экспертами из Европы и США. Если перевести сухие цифры и аналитические выводы на доступный язык, то получалось, что Китай превратится в экономическую сверхдержаву. Превосходящую по объему ВВП и Америку, и Японию, и объединенную Европу. В итоге весь мир будет ходить в китайской одежде, пользоваться китайской электроникой и ездить на китайских автомобилях. Насчет одежды сомневаться особенно не приходилось - все больше и больше всемирно известных компаний переводили свои производства в Азию. Но китайскую электронику тогда покупали лишь самые бедные. Однако прошло не так много времени, а от японских и европейских марок аудио- и видеотехники остались одни названия - вся начинка производится в Китае. Сейчас самый многочисленный народ в мире пытается взять последний рубеж - автомобильный рынок. "Safe" - лишь первая ласточка, предвестник большого наступления китайских автопроизводителей в России. Тактика их наверняка будет традиционной для бизнесменов из этой страны - предлагать товар по цене, от которой нельзя отказаться. И в самом деле, я был заинтригован, когда отправлялся в автосалон знакомиться с джипом, который стоит почти вдвое дешевле других полноразмерных внедорожников. Едва взглянув на "Safe", понял, что автомобиль мне напоминает известную модель. Да это же "Toyota 4Runner", ставшая особенно популярной у нас в середине 90-х. Правда "Safe" выглядит современнее и даже дороже прообраза благодаря обилию хрома на решетке радиатора и легкому рестайлингу. Действительно, за основу китайцы взяли именно этот внедорожник, - подтвердили сотрудники фирмы "Очаково", российского дистрибьютора "Великой стены". - Убрали из него почти всю электронику, сделали попроще отделку салона. В итоге получился надежный и самый доступный автомобиль в своем классе. Впрочем, "отделка попроще" - мягко сказано. Когда я открыл дверь и сел за руль, чересчур дешевый пластик и неправдоподобные вставки "под дерево" сразу бросились в глаза. Слишком сильный контраст с солидным внешним видом машины. С другой стороны, тут же возразил я себе, "Safe" и не должен быть шикарным внутри. Ведь машина адресована людям, которым требуется недорогой внедорожник, рабочая лошадка на каждый день. Среди ее потенциальных покупателей те, кто еще не может позволить себе "Land Cruiser". А также преуспевающие фермеры и топ-менеджеры агрофирм, управляющие леспромхозами, геологи и нефтяники, по долгу службы вынужденные часто ездить по бездорожью. Хотя все же оснащение "Safe" показалось мне бедноватым.

     

     

     


    Например, отсутствие подушек безопасности сегодня уже выглядит анахронизмом. Понятно, конечно, - китайцы стремились сделать максимально доступный автомобиль. Но согласитесь, экономия на безопасности иногда обходится слишком дорого. Однако инженеры из "Великой стены" экономили далеко не на всем. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами зеркал, стереосистемой с CD и кондиционером. Минимальный набор, необходимый по мнению маркетологов "Великой стены", чтобы владелец внедорожника ощущал себя вполне комфортно. Хотя мне с комфортом устроиться не удалось. Пытался подстроить водительское кресло "под себя", но не тут-то было. У "Safe" недостаточная, на мой взгляд, регулировка передних сидений по длине. Хочется отодвинуться назад, но кресло упирается в ограничитель. Миниатюрным китайцам, очевидно, места вполне достаточно, а вот европеец ростом выше среднего будет чувствовать себя в "Safe" стесненно. Однако это временное неудобство - по просьбе дистрибьютора на заводе обещали сделать поправки на анатомические особенности российских покупателей. Сразу предупреждаю: любителям скоростных джипов "Safe" вряд ли понравится. Ведь под капотом внедорожника скрывается скромный бензиновый мотор объемом 2,2 литра. Его 99 "лошадок" недостаточно, чтобы стартовать со светофора вместе с общим потоком. Особенно в Москве, где дорогих и быстрых иномарок скоро будет больше, чем "Жигулей". Поэтому совершать маневры в городском потоке приходилось, делая поправку на недостаток мощности. С другой стороны, двигатель порадует людей экономных. Ведь его аппетит скромнее, чем у многих легковушек. Проехав больше сотни километров по городу и бездорожью, мы с коллегой с удивлением поглядывали на стрелку уровня топлива, которая словно застыла на одном месте. Неужели сломался датчик? Потом заглянули в паспортные данные автомобиля и нашли разгадку - оказывается, средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Кстати, по желанию покупателя, на "Safe" может быть установлен и дизель "Isuzu" объемом 2,7 литра. Доплата за такой мотор составит чуть больше тысячи долларов. И тот, и другой двигатели сочетаются только с ручной коробкой передач. На МКАД разгоняю внедорожник до 100 км/ч и понимаю, что быстрее ехать уже не хочется. Во-первых, на высокой скорости автомобиль слишком чутко реагирует на неровности асфальта - начинает подпрыгивать и раскачиваться. Во-вторых, руль показался мне нечетким, как на старых американских внедорожниках. Приходилось постоянно "ловить" машину, возвращая на правильную траекторию. Хотя по джиповским меркам автомобиль оснащен достаточно "продвинутым" шасси. Подвеска пружинная, сзади - жесткий мост, спереди - независимый механизм. "Safe" имеет постоянный привод на задние колеса. Передние подключаются жестко. Для этого необходимо повернуть специальные замки на ступицах. Операция занимает максимум полминуты. Впрочем, фирма-производитель не рекомендует часто использовать полный привод. Только при необходимости: в очень плохую погоду или на сложном бездорожье. Дифференциал заднего моста блокировки не имеет. Поэтому не стоит рассматривать китайскую машину как совсем серьезный вездеход. Во время движения по дюнам и огромным ямам песчаного карьера "китаец" демонстрировал отличные навыки классического внедорожника. Здесь особенно порадовала солидная тяга мотора на низких оборотах. На понижающей передаче "Safe" полз по дюнам с невозмутимостью черепахи. И ни разу не дал повода сомневаться: проедем или нет?.. Итак, этот автомобиль имеет и достоинства, и недостатки. Однако сочетание "цена/качество" выглядит очень заманчиво. Как и полагается товару с клеймом "Made in China".

     

    GREAT WALL SAFE

     




    источник: autonet.ru


                             

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW M5
       Hyundai Matrix
       Hyundai Tucson
       Volkswagen Touareg
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Porsche 911
       SsangYong Kyron
       Peugeot 307 CC
       VW Polo 1.4 AT
       Dodge Avenger
       Mitsubishi Grandis
       тюнинг
       Cadillac BLS
       Alfa Romeo 147
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Mazda3 и Renault Megane
       Renault Grand Scenic
       Mitsubishi Colt
       Привлекательный Kia KCV-III
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Toyota Yaris
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Maserati Spyder
       Audi A5

     

      Статьи  
     
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Ford Mondeo III
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Новейший Ford Mondeo
       Mitsubishi Colt
       BMW Z4 Roadster
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       VW Jetta 2.0 TDI
       mazda 6
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Volkswagen Golf GTI
       Audi Q5 CUV
       Lexus IS
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       KIA Ceed
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Opel Astra GTC Turbo
       Bentley Continental GT
       KIA Carnival
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Ford Explorer
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 68000
    Набережные Челны
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (31608 $ / 25653 €)

    ЗИЛ 157

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 69000
    Россия
    Цена: 80000 руб.
    (1429 $ / 1160 €)

    Renault Magnum E-Tech 480

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 798000
    Санкт-Петербург
    Цена: 700000 руб.
    (12500 $ / 10145 €)
     
      Спец-техника  
     

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 490000 руб.
    (8750 $ / 7102 €)

    ABG Vermeer D24x40

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ ИВАНОВЕЦ КС-45717К-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (83036 $ / 67392 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Санкт-Петербург
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100