www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      GREAT WALL SAFE
     
      

     

    GREAT WALL SAFE

     

    Путешествуя по Африке и Юго-Восточной Азии, я всегда немного завидовал местным жителям, имевшим возможность покупать большие и при этом недорогие (до $30.000) внедорожники. Как правило, известных марок, но местной сборки. У нас в стране эта ниша пустовала. С одной стороны, из-за высоких пошлин. С другой - из-за стремления дилеров продавать джипы в богатой комплектации и с мощными моторами. Так исторически сложилось, что большой внедорожник в России считается символом престижа и материального благополучия. Но ниша не может пустовать бесконечно - и вот о своих правах на нее заявили китайцы. Компания с амбициозным названием "Great Wall" ("Великая стена") начала поставки в Москву своих внедорожников "Safe". Впервые в жизни я сел за руль автомобиля с клеймом "Made in China".Фраза "я езжу на китайском автомобиле" пока звучит не слишком серьезно. Примерно так же воспринимали в начале 90-х корейские машины, а сейчас они - бесспорные бестселлеры. Между тем у китайцев потенциал намного больше. Помню, лет пять назад читал прогноз экономического развития мира на ближайшую четверть века, подготовленный ведущими экспертами из Европы и США. Если перевести сухие цифры и аналитические выводы на доступный язык, то получалось, что Китай превратится в экономическую сверхдержаву. Превосходящую по объему ВВП и Америку, и Японию, и объединенную Европу. В итоге весь мир будет ходить в китайской одежде, пользоваться китайской электроникой и ездить на китайских автомобилях. Насчет одежды сомневаться особенно не приходилось - все больше и больше всемирно известных компаний переводили свои производства в Азию. Но китайскую электронику тогда покупали лишь самые бедные. Однако прошло не так много времени, а от японских и европейских марок аудио- и видеотехники остались одни названия - вся начинка производится в Китае. Сейчас самый многочисленный народ в мире пытается взять последний рубеж - автомобильный рынок. "Safe" - лишь первая ласточка, предвестник большого наступления китайских автопроизводителей в России. Тактика их наверняка будет традиционной для бизнесменов из этой страны - предлагать товар по цене, от которой нельзя отказаться. И в самом деле, я был заинтригован, когда отправлялся в автосалон знакомиться с джипом, который стоит почти вдвое дешевле других полноразмерных внедорожников. Едва взглянув на "Safe", понял, что автомобиль мне напоминает известную модель. Да это же "Toyota 4Runner", ставшая особенно популярной у нас в середине 90-х. Правда "Safe" выглядит современнее и даже дороже прообраза благодаря обилию хрома на решетке радиатора и легкому рестайлингу. Действительно, за основу китайцы взяли именно этот внедорожник, - подтвердили сотрудники фирмы "Очаково", российского дистрибьютора "Великой стены". - Убрали из него почти всю электронику, сделали попроще отделку салона. В итоге получился надежный и самый доступный автомобиль в своем классе. Впрочем, "отделка попроще" - мягко сказано. Когда я открыл дверь и сел за руль, чересчур дешевый пластик и неправдоподобные вставки "под дерево" сразу бросились в глаза. Слишком сильный контраст с солидным внешним видом машины. С другой стороны, тут же возразил я себе, "Safe" и не должен быть шикарным внутри. Ведь машина адресована людям, которым требуется недорогой внедорожник, рабочая лошадка на каждый день. Среди ее потенциальных покупателей те, кто еще не может позволить себе "Land Cruiser". А также преуспевающие фермеры и топ-менеджеры агрофирм, управляющие леспромхозами, геологи и нефтяники, по долгу службы вынужденные часто ездить по бездорожью. Хотя все же оснащение "Safe" показалось мне бедноватым.

     

     

     


    Например, отсутствие подушек безопасности сегодня уже выглядит анахронизмом. Понятно, конечно, - китайцы стремились сделать максимально доступный автомобиль. Но согласитесь, экономия на безопасности иногда обходится слишком дорого. Однако инженеры из "Великой стены" экономили далеко не на всем. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами зеркал, стереосистемой с CD и кондиционером. Минимальный набор, необходимый по мнению маркетологов "Великой стены", чтобы владелец внедорожника ощущал себя вполне комфортно. Хотя мне с комфортом устроиться не удалось. Пытался подстроить водительское кресло "под себя", но не тут-то было. У "Safe" недостаточная, на мой взгляд, регулировка передних сидений по длине. Хочется отодвинуться назад, но кресло упирается в ограничитель. Миниатюрным китайцам, очевидно, места вполне достаточно, а вот европеец ростом выше среднего будет чувствовать себя в "Safe" стесненно. Однако это временное неудобство - по просьбе дистрибьютора на заводе обещали сделать поправки на анатомические особенности российских покупателей. Сразу предупреждаю: любителям скоростных джипов "Safe" вряд ли понравится. Ведь под капотом внедорожника скрывается скромный бензиновый мотор объемом 2,2 литра. Его 99 "лошадок" недостаточно, чтобы стартовать со светофора вместе с общим потоком. Особенно в Москве, где дорогих и быстрых иномарок скоро будет больше, чем "Жигулей". Поэтому совершать маневры в городском потоке приходилось, делая поправку на недостаток мощности. С другой стороны, двигатель порадует людей экономных. Ведь его аппетит скромнее, чем у многих легковушек. Проехав больше сотни километров по городу и бездорожью, мы с коллегой с удивлением поглядывали на стрелку уровня топлива, которая словно застыла на одном месте. Неужели сломался датчик? Потом заглянули в паспортные данные автомобиля и нашли разгадку - оказывается, средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Кстати, по желанию покупателя, на "Safe" может быть установлен и дизель "Isuzu" объемом 2,7 литра. Доплата за такой мотор составит чуть больше тысячи долларов. И тот, и другой двигатели сочетаются только с ручной коробкой передач. На МКАД разгоняю внедорожник до 100 км/ч и понимаю, что быстрее ехать уже не хочется. Во-первых, на высокой скорости автомобиль слишком чутко реагирует на неровности асфальта - начинает подпрыгивать и раскачиваться. Во-вторых, руль показался мне нечетким, как на старых американских внедорожниках. Приходилось постоянно "ловить" машину, возвращая на правильную траекторию. Хотя по джиповским меркам автомобиль оснащен достаточно "продвинутым" шасси. Подвеска пружинная, сзади - жесткий мост, спереди - независимый механизм. "Safe" имеет постоянный привод на задние колеса. Передние подключаются жестко. Для этого необходимо повернуть специальные замки на ступицах. Операция занимает максимум полминуты. Впрочем, фирма-производитель не рекомендует часто использовать полный привод. Только при необходимости: в очень плохую погоду или на сложном бездорожье. Дифференциал заднего моста блокировки не имеет. Поэтому не стоит рассматривать китайскую машину как совсем серьезный вездеход. Во время движения по дюнам и огромным ямам песчаного карьера "китаец" демонстрировал отличные навыки классического внедорожника. Здесь особенно порадовала солидная тяга мотора на низких оборотах. На понижающей передаче "Safe" полз по дюнам с невозмутимостью черепахи. И ни разу не дал повода сомневаться: проедем или нет?.. Итак, этот автомобиль имеет и достоинства, и недостатки. Однако сочетание "цена/качество" выглядит очень заманчиво. Как и полагается товару с клеймом "Made in China".

     

    GREAT WALL SAFE

     




    источник: autonet.ru


                             

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus LS 600H L
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Skoda Octavia
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       KIA Carens
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Land Rover Freelander 2
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Ford Focus C-Max
       Тест-Драйв Elantra
       Chevrolet Aveo
       Suzuki Swift
       Cadillac SRX
       Lexus IS 250
       Alfa Romeo 147
       Hyundai Galloper
       fiat panda
       BMW 118i
       Mazda 3 MPS
       Nissan 350Z
       Honda Civic 5D
       Mitsubishi Pajero IV

     

      Статьи  
     
       уаз patriot
       Dodge Caliber
       Lexus GS 450h
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Chrysler PT Cruiser
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Acura NSX
       Toyota Camry
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Dodge Avenger
       Chrysler Sebring Cabrio
       Сокращения
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Jeep Commander
       "Москвич" - триумфатор
       Skoda Roomster
       Chevrolet Corvette
       Mitsubishi Outlander XL
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Chevrolet Lacetti
       Chery Kimo
       Chery Tiggo
       Chevrolet Aveo

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100