www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      GREAT WALL SAFE
     
      

     

    GREAT WALL SAFE

     

    Путешествуя по Африке и Юго-Восточной Азии, я всегда немного завидовал местным жителям, имевшим возможность покупать большие и при этом недорогие (до $30.000) внедорожники. Как правило, известных марок, но местной сборки. У нас в стране эта ниша пустовала. С одной стороны, из-за высоких пошлин. С другой - из-за стремления дилеров продавать джипы в богатой комплектации и с мощными моторами. Так исторически сложилось, что большой внедорожник в России считается символом престижа и материального благополучия. Но ниша не может пустовать бесконечно - и вот о своих правах на нее заявили китайцы. Компания с амбициозным названием "Great Wall" ("Великая стена") начала поставки в Москву своих внедорожников "Safe". Впервые в жизни я сел за руль автомобиля с клеймом "Made in China".Фраза "я езжу на китайском автомобиле" пока звучит не слишком серьезно. Примерно так же воспринимали в начале 90-х корейские машины, а сейчас они - бесспорные бестселлеры. Между тем у китайцев потенциал намного больше. Помню, лет пять назад читал прогноз экономического развития мира на ближайшую четверть века, подготовленный ведущими экспертами из Европы и США. Если перевести сухие цифры и аналитические выводы на доступный язык, то получалось, что Китай превратится в экономическую сверхдержаву. Превосходящую по объему ВВП и Америку, и Японию, и объединенную Европу. В итоге весь мир будет ходить в китайской одежде, пользоваться китайской электроникой и ездить на китайских автомобилях. Насчет одежды сомневаться особенно не приходилось - все больше и больше всемирно известных компаний переводили свои производства в Азию. Но китайскую электронику тогда покупали лишь самые бедные. Однако прошло не так много времени, а от японских и европейских марок аудио- и видеотехники остались одни названия - вся начинка производится в Китае. Сейчас самый многочисленный народ в мире пытается взять последний рубеж - автомобильный рынок. "Safe" - лишь первая ласточка, предвестник большого наступления китайских автопроизводителей в России. Тактика их наверняка будет традиционной для бизнесменов из этой страны - предлагать товар по цене, от которой нельзя отказаться. И в самом деле, я был заинтригован, когда отправлялся в автосалон знакомиться с джипом, который стоит почти вдвое дешевле других полноразмерных внедорожников. Едва взглянув на "Safe", понял, что автомобиль мне напоминает известную модель. Да это же "Toyota 4Runner", ставшая особенно популярной у нас в середине 90-х. Правда "Safe" выглядит современнее и даже дороже прообраза благодаря обилию хрома на решетке радиатора и легкому рестайлингу. Действительно, за основу китайцы взяли именно этот внедорожник, - подтвердили сотрудники фирмы "Очаково", российского дистрибьютора "Великой стены". - Убрали из него почти всю электронику, сделали попроще отделку салона. В итоге получился надежный и самый доступный автомобиль в своем классе. Впрочем, "отделка попроще" - мягко сказано. Когда я открыл дверь и сел за руль, чересчур дешевый пластик и неправдоподобные вставки "под дерево" сразу бросились в глаза. Слишком сильный контраст с солидным внешним видом машины. С другой стороны, тут же возразил я себе, "Safe" и не должен быть шикарным внутри. Ведь машина адресована людям, которым требуется недорогой внедорожник, рабочая лошадка на каждый день. Среди ее потенциальных покупателей те, кто еще не может позволить себе "Land Cruiser". А также преуспевающие фермеры и топ-менеджеры агрофирм, управляющие леспромхозами, геологи и нефтяники, по долгу службы вынужденные часто ездить по бездорожью. Хотя все же оснащение "Safe" показалось мне бедноватым.

     

     

     


    Например, отсутствие подушек безопасности сегодня уже выглядит анахронизмом. Понятно, конечно, - китайцы стремились сделать максимально доступный автомобиль. Но согласитесь, экономия на безопасности иногда обходится слишком дорого. Однако инженеры из "Великой стены" экономили далеко не на всем. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами зеркал, стереосистемой с CD и кондиционером. Минимальный набор, необходимый по мнению маркетологов "Великой стены", чтобы владелец внедорожника ощущал себя вполне комфортно. Хотя мне с комфортом устроиться не удалось. Пытался подстроить водительское кресло "под себя", но не тут-то было. У "Safe" недостаточная, на мой взгляд, регулировка передних сидений по длине. Хочется отодвинуться назад, но кресло упирается в ограничитель. Миниатюрным китайцам, очевидно, места вполне достаточно, а вот европеец ростом выше среднего будет чувствовать себя в "Safe" стесненно. Однако это временное неудобство - по просьбе дистрибьютора на заводе обещали сделать поправки на анатомические особенности российских покупателей. Сразу предупреждаю: любителям скоростных джипов "Safe" вряд ли понравится. Ведь под капотом внедорожника скрывается скромный бензиновый мотор объемом 2,2 литра. Его 99 "лошадок" недостаточно, чтобы стартовать со светофора вместе с общим потоком. Особенно в Москве, где дорогих и быстрых иномарок скоро будет больше, чем "Жигулей". Поэтому совершать маневры в городском потоке приходилось, делая поправку на недостаток мощности. С другой стороны, двигатель порадует людей экономных. Ведь его аппетит скромнее, чем у многих легковушек. Проехав больше сотни километров по городу и бездорожью, мы с коллегой с удивлением поглядывали на стрелку уровня топлива, которая словно застыла на одном месте. Неужели сломался датчик? Потом заглянули в паспортные данные автомобиля и нашли разгадку - оказывается, средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Кстати, по желанию покупателя, на "Safe" может быть установлен и дизель "Isuzu" объемом 2,7 литра. Доплата за такой мотор составит чуть больше тысячи долларов. И тот, и другой двигатели сочетаются только с ручной коробкой передач. На МКАД разгоняю внедорожник до 100 км/ч и понимаю, что быстрее ехать уже не хочется. Во-первых, на высокой скорости автомобиль слишком чутко реагирует на неровности асфальта - начинает подпрыгивать и раскачиваться. Во-вторых, руль показался мне нечетким, как на старых американских внедорожниках. Приходилось постоянно "ловить" машину, возвращая на правильную траекторию. Хотя по джиповским меркам автомобиль оснащен достаточно "продвинутым" шасси. Подвеска пружинная, сзади - жесткий мост, спереди - независимый механизм. "Safe" имеет постоянный привод на задние колеса. Передние подключаются жестко. Для этого необходимо повернуть специальные замки на ступицах. Операция занимает максимум полминуты. Впрочем, фирма-производитель не рекомендует часто использовать полный привод. Только при необходимости: в очень плохую погоду или на сложном бездорожье. Дифференциал заднего моста блокировки не имеет. Поэтому не стоит рассматривать китайскую машину как совсем серьезный вездеход. Во время движения по дюнам и огромным ямам песчаного карьера "китаец" демонстрировал отличные навыки классического внедорожника. Здесь особенно порадовала солидная тяга мотора на низких оборотах. На понижающей передаче "Safe" полз по дюнам с невозмутимостью черепахи. И ни разу не дал повода сомневаться: проедем или нет?.. Итак, этот автомобиль имеет и достоинства, и недостатки. Однако сочетание "цена/качество" выглядит очень заманчиво. Как и полагается товару с клеймом "Made in China".

     

    GREAT WALL SAFE

     




    источник: autonet.ru


                             

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XJ
       Hyundai Tucson
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Golf GTI
       Mercedes-Benz R350
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Тест-Драйв Sonata
       Jaguar XKR-S
       Land Rover Freelander 2
       Lamborghini Murcielago
       Suzuki SX 4
       Peugeot 206 Sedan
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Dodge Avenger
       Alfa Romeo 147
       Audi RS4
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Seat Altea Freetrack
       Mitsubishi Lancer
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Mitsubishi Lancer X
       Infiniti FX 35
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350

     

      Статьи  
     
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Mercedes-Benz GL 450
       Lexus RX 400h
       Fiat Sedici
       Маленький KIA Rio подрос?
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Alfa Romeo Spider
       BMW X5 сделан с душой!
       Mercedes SLR McLaren
       Kia Opirus
       Maserati Quattroporte
       с «Икарусом» «Maserati»
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Chrysler 300C Touring
       Morgan Aero 8
       Chrysler Crossfire
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Citroen C-Crosser
       Nissan Teana
       Chevrolet Aveo
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Infiniti EX
       Chevrolet Niva
       Rolls-Royce Phantom

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100