www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      GREAT WALL SAFE
     
      

     

    GREAT WALL SAFE

     

    Путешествуя по Африке и Юго-Восточной Азии, я всегда немного завидовал местным жителям, имевшим возможность покупать большие и при этом недорогие (до $30.000) внедорожники. Как правило, известных марок, но местной сборки. У нас в стране эта ниша пустовала. С одной стороны, из-за высоких пошлин. С другой - из-за стремления дилеров продавать джипы в богатой комплектации и с мощными моторами. Так исторически сложилось, что большой внедорожник в России считается символом престижа и материального благополучия. Но ниша не может пустовать бесконечно - и вот о своих правах на нее заявили китайцы. Компания с амбициозным названием "Great Wall" ("Великая стена") начала поставки в Москву своих внедорожников "Safe". Впервые в жизни я сел за руль автомобиля с клеймом "Made in China".Фраза "я езжу на китайском автомобиле" пока звучит не слишком серьезно. Примерно так же воспринимали в начале 90-х корейские машины, а сейчас они - бесспорные бестселлеры. Между тем у китайцев потенциал намного больше. Помню, лет пять назад читал прогноз экономического развития мира на ближайшую четверть века, подготовленный ведущими экспертами из Европы и США. Если перевести сухие цифры и аналитические выводы на доступный язык, то получалось, что Китай превратится в экономическую сверхдержаву. Превосходящую по объему ВВП и Америку, и Японию, и объединенную Европу. В итоге весь мир будет ходить в китайской одежде, пользоваться китайской электроникой и ездить на китайских автомобилях. Насчет одежды сомневаться особенно не приходилось - все больше и больше всемирно известных компаний переводили свои производства в Азию. Но китайскую электронику тогда покупали лишь самые бедные. Однако прошло не так много времени, а от японских и европейских марок аудио- и видеотехники остались одни названия - вся начинка производится в Китае. Сейчас самый многочисленный народ в мире пытается взять последний рубеж - автомобильный рынок. "Safe" - лишь первая ласточка, предвестник большого наступления китайских автопроизводителей в России. Тактика их наверняка будет традиционной для бизнесменов из этой страны - предлагать товар по цене, от которой нельзя отказаться. И в самом деле, я был заинтригован, когда отправлялся в автосалон знакомиться с джипом, который стоит почти вдвое дешевле других полноразмерных внедорожников. Едва взглянув на "Safe", понял, что автомобиль мне напоминает известную модель. Да это же "Toyota 4Runner", ставшая особенно популярной у нас в середине 90-х. Правда "Safe" выглядит современнее и даже дороже прообраза благодаря обилию хрома на решетке радиатора и легкому рестайлингу. Действительно, за основу китайцы взяли именно этот внедорожник, - подтвердили сотрудники фирмы "Очаково", российского дистрибьютора "Великой стены". - Убрали из него почти всю электронику, сделали попроще отделку салона. В итоге получился надежный и самый доступный автомобиль в своем классе. Впрочем, "отделка попроще" - мягко сказано. Когда я открыл дверь и сел за руль, чересчур дешевый пластик и неправдоподобные вставки "под дерево" сразу бросились в глаза. Слишком сильный контраст с солидным внешним видом машины. С другой стороны, тут же возразил я себе, "Safe" и не должен быть шикарным внутри. Ведь машина адресована людям, которым требуется недорогой внедорожник, рабочая лошадка на каждый день. Среди ее потенциальных покупателей те, кто еще не может позволить себе "Land Cruiser". А также преуспевающие фермеры и топ-менеджеры агрофирм, управляющие леспромхозами, геологи и нефтяники, по долгу службы вынужденные часто ездить по бездорожью. Хотя все же оснащение "Safe" показалось мне бедноватым.

     

     

     


    Например, отсутствие подушек безопасности сегодня уже выглядит анахронизмом. Понятно, конечно, - китайцы стремились сделать максимально доступный автомобиль. Но согласитесь, экономия на безопасности иногда обходится слишком дорого. Однако инженеры из "Великой стены" экономили далеко не на всем. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами зеркал, стереосистемой с CD и кондиционером. Минимальный набор, необходимый по мнению маркетологов "Великой стены", чтобы владелец внедорожника ощущал себя вполне комфортно. Хотя мне с комфортом устроиться не удалось. Пытался подстроить водительское кресло "под себя", но не тут-то было. У "Safe" недостаточная, на мой взгляд, регулировка передних сидений по длине. Хочется отодвинуться назад, но кресло упирается в ограничитель. Миниатюрным китайцам, очевидно, места вполне достаточно, а вот европеец ростом выше среднего будет чувствовать себя в "Safe" стесненно. Однако это временное неудобство - по просьбе дистрибьютора на заводе обещали сделать поправки на анатомические особенности российских покупателей. Сразу предупреждаю: любителям скоростных джипов "Safe" вряд ли понравится. Ведь под капотом внедорожника скрывается скромный бензиновый мотор объемом 2,2 литра. Его 99 "лошадок" недостаточно, чтобы стартовать со светофора вместе с общим потоком. Особенно в Москве, где дорогих и быстрых иномарок скоро будет больше, чем "Жигулей". Поэтому совершать маневры в городском потоке приходилось, делая поправку на недостаток мощности. С другой стороны, двигатель порадует людей экономных. Ведь его аппетит скромнее, чем у многих легковушек. Проехав больше сотни километров по городу и бездорожью, мы с коллегой с удивлением поглядывали на стрелку уровня топлива, которая словно застыла на одном месте. Неужели сломался датчик? Потом заглянули в паспортные данные автомобиля и нашли разгадку - оказывается, средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Кстати, по желанию покупателя, на "Safe" может быть установлен и дизель "Isuzu" объемом 2,7 литра. Доплата за такой мотор составит чуть больше тысячи долларов. И тот, и другой двигатели сочетаются только с ручной коробкой передач. На МКАД разгоняю внедорожник до 100 км/ч и понимаю, что быстрее ехать уже не хочется. Во-первых, на высокой скорости автомобиль слишком чутко реагирует на неровности асфальта - начинает подпрыгивать и раскачиваться. Во-вторых, руль показался мне нечетким, как на старых американских внедорожниках. Приходилось постоянно "ловить" машину, возвращая на правильную траекторию. Хотя по джиповским меркам автомобиль оснащен достаточно "продвинутым" шасси. Подвеска пружинная, сзади - жесткий мост, спереди - независимый механизм. "Safe" имеет постоянный привод на задние колеса. Передние подключаются жестко. Для этого необходимо повернуть специальные замки на ступицах. Операция занимает максимум полминуты. Впрочем, фирма-производитель не рекомендует часто использовать полный привод. Только при необходимости: в очень плохую погоду или на сложном бездорожье. Дифференциал заднего моста блокировки не имеет. Поэтому не стоит рассматривать китайскую машину как совсем серьезный вездеход. Во время движения по дюнам и огромным ямам песчаного карьера "китаец" демонстрировал отличные навыки классического внедорожника. Здесь особенно порадовала солидная тяга мотора на низких оборотах. На понижающей передаче "Safe" полз по дюнам с невозмутимостью черепахи. И ни разу не дал повода сомневаться: проедем или нет?.. Итак, этот автомобиль имеет и достоинства, и недостатки. Однако сочетание "цена/качество" выглядит очень заманчиво. Как и полагается товару с клеймом "Made in China".

     

    GREAT WALL SAFE

     




    источник: autonet.ru


                             

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Fiat Sedici
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       BMW X5
       Dodge Avenger
       Audi A3 Cabriolet
       BMW 320 против Volvo S40
       Х-версия Viper
       Volvo S40 T5 AWD
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Ford Mondeo III
       cx-9
       Chevrolet Avalanche
       Ford GT
       Lexus GS460h
       Новенькая Renault Symbol
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Bugatti EB 110
       Роковая красавица BMW M5
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       BMW M3
       Lexus LS 460
       Audi A4 Avant
       Acura TL
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla

     

      Статьи  
     
       Газель "Дикая"
       Subaru Tribeca машина для души
       Toyota Etios вышла в свет
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       SAAB 9-5 Sedan
       новая vectra
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Citroen C2
       Citroen C5
       Suzuki SX 4
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Audi TT
       BMW 7 Series
       audi tt
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Peugeot 407 Coupe
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       ГАЗ-3110
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Alfa Romeo 147
       Ford Focus ST
       Alfa Romeo Brera S

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100