|
Впервые Great Wall Wingle официально показали публике в конце июля 2006-го на автосалоне в Гуанчжоу. Вслед за этим европейская премьера на Парижском автосалоне. И уже в конце 2006 года первые предсерийные образцы полноприводного пикапа Wingle сошли с конвейера. Под капотом Great Wall Wingle установлен турбо-дизель GW INTEC рабочим объемом 2,771 л с системой питания Common Rail. Его максимальная мощность невелика - всего 95 л. с., а наибольший крутящий момент - 225 Нм он развивает в диапазоне 1800 - 2000 об/мин. Несмотря на очень скромные выходные параметры, на деле турбодизель показывет себя не только экономичным, но и весьма тяговитым агрегатом. Он позволяет на порожнем пикапе легко трогаться «по-грузовому» - со второй передачи. Неприхотлив к выбору ступеней механической КП в городском ритме и к тому же достаточно тих, даже при попытке интенсивного разгона.
Внутри автомобиль достаточно удобен и комфортен. Спереди установлены раздельные сиденья. Рулевое колесо получило регулировку по углу наклона. На приборном щитке появился тахометр, американского типа ручник из-под руля переехал на европейское место - в центральный туннель. Удобнее здесь и управление рычагом КП, к которому не надо тянуться для включения любой передачи. Поэтому вполне комфортно устроиться за рулем не составляет никакого труда. В отделке интерьера использованы весьма качественные материалы, включая кожу. А CD-магнитола, кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал и стеклоподъемников всех дверей входят у «китайца» в базовое оснащение. Опции - две подушки безопасности и ABS. На заднем сиденье вполне комфортно. Правда, третьему посередине будет не так удобно на выпуклостях. Говорить об удобстве перевозки багажа в такого типа автомобилях обычно не приходится. Квадратный кузовок размером 1400 - 1400 - 500 мм готов принять до 0,8 т любой поклажи.
На довольно каверзной проселочной дороге Wingle показывает себя вполне комфортабельным транспортным средством, по плавности хода даже, пожалуй, превосходящим многие аналоги. Недаром китайцы поколдовали с характеристиками подвески, правда, в ущерб полезной нагрузке, которая в сравнении с большинством конкурентов стала ниже почти на 200 кг. Уверенно преодолевать ухабы и ямы более серьезного бездорожья помогают малые углы свесов и длинноходная подвеска, достойная сравнения с лучшими внедорожниками. Полный привод (режимы 4H и 4L) в лучших традициях джипостроения подключается нажатием кнопки на приборной панели. Это очень удобно, правда, чтобы сработал механизм электропривода, необходимо полностью остановиться. Так что перед трудными участками делать это следует заблаговременно. Впрочем, средней руки бездорожье благодаря самоблокирующемуся дифференциалу заднего моста Wingle с загруженным кузовом способен пройти и в моноприводном варианте.
Внешность пикапа хоть и спорная, но яркая, запоминающаяся. Комплектация богатая, а хорошие внедорожные свойства делают его очень привлекательным для любителей активного отдыха.
|
|