www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Honda Acсord: премиум в массы
     
      
    Honda Acсord: премиум в массы
    Предыдущее поколение Honda Accord, именуемое седьмым, мировая премьера которого состоялась осенью 2002 года, снискало много поклонников в России. Азартная управляемость и агрессивный дизайн сделали свое дело. Российские продажи Honda Accord VII перещеголяли всю Европу, за исключением Великобритании. Несмотря на позиционирование этой модели в качестве семейного автомобиля, в России большинство его владельцев – молодежь. С выходом нового поколения «седьмой» Accord ушел на вторичный рынок, на котором стал пользоваться не меньшей популярностью. Мировая премьера новой Honda Accord состоялась на Международном моторшоу в Женеве. Российская презентация новинки прошла в мае текущего года, а первые автомобили поступили своим владельцам уже в начале лета. Что касается внешнего вида, то новый Accord существенно поправился — длина составила 4726 мм (+61 мм по сравнению с предыдущим поколением), а ширина выросла почти на 8 сантиметров и составила 1840 мм. Таким образом, Honda Accord вплотную приблизилась к «японскому» бизнес-классу, в котором безоговорочно «правят» Toyota Camry и Nissan Teana. Прибавка в размерах породила и новую концепцию, которой придерживается Accord VIII — Premium Sport Sedan. Да-да, именно седан. Поставки стильного универсала Tourer в Россию не планируются. Дело в том, что доля проданных универсалов прошлого поколения не набрала и 10% от общего числа продаж. В России по-прежнему отдают предпочтение седанам, и смены приоритетов не предвидится.

    Honda Acсord: премиум в массы

    Внешний вид новой Honda Accord сохранил стилистические мотивы предыдущего поколения, став при этом более солидным и статным. Агрессивный взгляд раскосой головной оптики стал более остепененным. Массивный передний бампер, хромированная решетка радиатора, дутые бока — все говорит о том, что с выходом нового поколения Accord ступил на сегмент выше. Теперь его конкурентом будет не азартная и стильная Mazda6, а более солидные Camry и Teana. Да чего греха таить, наверняка хондовцы планируют отхватить хоть небольшой кусочек клиентов верхушки D-класса, где уже давно обосновались немецкие гранды Audi, BMW и Mercedes-Benz. Недаром в ходе российской презентации Accord VIII не раз звучало слово премиальность.  Немаловажным фактом является то, что новинка не растеряла спортивных черт. Стремительный кузов с сильно заваленной передней стойкой, боковые подштамповки и выраженные колесные арки выдают строптивый нрав этого спортсмена, примерившего строгий костюм. На тест нам досталась Honda Accord в исполнении Type-S с 2,4-литровым мотором и пятидиапазонным «автоматом» со спортивным режимом. Садимся в салон. В глаза сразу бросается посвежевший дизайн и улучшенные материалы отделки салона. Элегантная передняя панель подчеркнута серебристой окантовкой, проходящей от каждой стороны вниз на центральную консоль. Удобное рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет регулировку в двух плоскостях. Сиденья с комбинированной отделкой (для модификации Type-S) обладают широким диапазоном регулировок, однако подушка немного коротковата, а регулировка поясничного упора слишком сильно выступает даже в крайнем положении. В остальном удобство посадки и эргономика продуманы без нареканий. В центральной части передней панели расположился информационный дисплей, чуть ниже блок управления аудиосистемой и сильно выступающая рукоятка, отвечающая за навигацию по настройкам меню.
    Honda Acсord: премиум в массы
    Круглые регуляторы управления климат-контролем, устанавливающиеся на предыдущее поколение, сменились клавишами, что, впрочем, не менее удобно. Кроме того, теперь климатическая установка стала двухзонной. Кроме симпатичного дизайна, приборная панель с ярко красной подсветкой (на модификации Type-S) обладает отличной информативностью. За счет увеличившихся внешних размеров в салоне стало просторнее. Спереди чувствуешь себя под стать бизнес-классу. Пластик на передней панели приятен на ощупь, да и кожаная отделка кресел радует качеством. Проход на заднее сиденье затруднен узким проемом двери, кроме того, рослые пассажиры будут подпирать коленями переднее кресло, тогда как места по высоте в Accord с запасом. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением вырос на 39 литров и теперь составляет 497 литров. Кроме того, на 80 мм снизилась погрузочная высота. Несмотря на это, погрузка крупногабаритных вещей может оказаться проблематичной из-за довольно узкого проема. В целом оформление интерьера стало на порядок лучше как по дизайну, так и по качеству отделки. С таким «багажом» Honda Accord может на равных соперничать и с Toyota Camry и с Nissan Teana, однако до немецких представителей бизнес-класса «японка» не дотягивает.  2,4-литровый мотор прибавил в мощности, которая теперь составляет 201 л.с., достигающиеся при 7000 об/мин. Среди изменений в двигателе следует также отметить увеличение степени сжатия, клапаны с увеличенным диаметром, а также оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе. С теорией все ясно, а что на практике? Ключ в зажигание (кнопкой Star/Stop, как и безключевым доступом в автомобиль Honda Accord по-прежнему не оснащается), и под капотом начинается биться сердце «Аккорда». О том, что двигатель заведен, можно определить лишь по стрелке тахометра — с шумоизоляцией хондовцы провели большую работу, однако шум от шин все-таки проникает в салон. Этот недостаток отчасти компенсирует отличная аудиосистема с десятью динамиками, включая сабвуфер и усилитель.
    Honda Acсord: премиум в массы

    Что касается ускорения, то возросшую на 170 кг массу не смогла компенсировать прибавка в 11 л.с., и время достижения первой «сотни» увеличилось до 9,5 секунд. Это на бумаге. На практике Accord полностью подтверждает наличие премиальных черт — ускорение мощное, без былого азарта, зато с большей солидностью. Напольная педаль газа с переменным усилием в режиме кик-даун позволяет удобнее управлять интенсивным разгоном. Автоматическая трансмиссия порадовала четкостью и плавностью переключений. Спортивный режим с подрулевыми переключателями помогает выжать весь потенциал мотора. Удобным моментом является то, что «лепестками» можно воспользоваться в любой момент, независимо от того, едете ли вы в режиме Drive или Sport. Кроме того, в спортивном режиме при достижении максимальных оборотов «автомат» не переключается на ступень вверх и позволяет выкрутить мотор до отсечки. Явным эргономическим просчетом, как и в кроссовере CR-V, является использование одного прямого паза при переключении селектора трансмиссии. В результате при переводе рычага из режима Parking я постоянно промахивался мимо D и попадал на S. Для тех, кто любит погорячее, модификация Type-S предлагается и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели с «ручкой» оснащаются функцией SIL (Shift Indicator Light), которая в виде светового индикатора располагается в центре тахометра. Указатели «вверх» или «вниз» подсказывают оптимальный момент для переключения передачи, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. По заявлению представителей Honda, данная система позволяет экономить до 5% топлива. Еще одним немаловажным новшеством является адаптивная система рулевого управления (Motion Adaptive Electrric Power Steering), которая автоматически создает усилие на руле в случае, если автомобиль теряет устойчивость во время слишком экстремального прохождения поворота, при плохих погодных условиях или во время экстренного торможения. На практике возрастающее усилие на руле фактически не чувствуется, и рулевое управление остается полностью под властью водителя, однако исходя из пресс-релиза, в экстренном случае подсказка системы действует на интуитивном уровне.

    Honda Acсord: премиум в массы

    На ровной дороге новый Accord ведет себя также собрано, как и предшественник. Усилие на руле четкое и понятное. Новая двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка, оснащенная амортизаторами с переменной жесткостью, четко держат стремительный седан в нужной полосе. На прямой Accord не рыскает, поперечной раскачки нет и в помине, прохождение поворотов как по рельсам, но без былого азарта — премиальная составляющая, а которой так часто упоминали на российской презентации Handa Accord, дает о себе знать. «Повзрослевший» Accord уже не провоцирует на динамичность и азарт, разбавленные большим комфортом и размеренностью.  С ухудшением дорожного покрытия подвеска начинает «побухивать», реакции становятся более нервными, а пассажиры рискуют получить хорошую порцию тряски. Скорее всего, виной такому поведению стали спортивные настройки подвески и 18-дюймовые легкосплавные диски, устанавливаемые на версию Type-S. Как известно, все познается в сравнении, но опробовать Accord в других исполнениях возможности пока не представилось, поэтому нервное поведение на плохом покрытии пока можно отнести только к версии Type-S. А что же с ценами? Ведь вступление в так называемый премиальный сегмент требует и больших вложений. Подорожала и Honda Accord 2008. Российские официальные дилеры предлагают четыре комплектации – Comfort и Sport с мотором объемом 2,0 литра, а также Type-S и Executive, оснащенные 2,4-литровым двигателем. Базовое исполнение Comfort с механической коробкой передач, полным электропакетом, подогревом передних сидений, системой стабилизации, адаптивным усилителем руля, стальными дисками, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности и тканевым салоном обойдется в 821 000 руб. Доплатив 51 000 рублей, можно заказать комплектацию Sport, где к стандартному оборудованию добавляются 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, АКПП, отделка руля кожей, датчики дождя и света, а также круиз-контроль. Побывавшая на тесте Honda Accord Type-S с аэродинамическим пакетом, 18-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами, ручной КПП, комбинированной отделкой салона и аудиосистемой с десятью динамиками стоит 950 000 руб. Механическая трансмиссия сэкономит 25 000 рублей. Топовая комплектация Executive с полностью кожаным салоном, электрорегулировкой передних сидений с памятью, передним и задним парктрониками, а также вентиляционными дефлекторами для задних пассажиров обойдется в 1 010 000 рублей.
    По материалам audiomobile.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       тюнинг
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Mazda 6 MPS
       Peugeot 3008
       Volkswagen Touran
       Dodge Caliber
       Skoda Octavia RS
       Mitsubishi Lancer X
       Volvo S80 NEW
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Ford Maverick
       Mazda 2
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Hummer и Wrangler -
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Nissan Note
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       АКПП и вариаторы
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Volvo XC90
       Сокращения

     

      Статьи  
     
       saab 9-3
       KIA Magentis II
       Hyundai Grandeur
       Pontiac: семейство G6
       Hyundai Verna
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Ford Mondeo III
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Hyundai Atos
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Peugeot 207
       Lotus Exige
       Aston Martin от Mansory
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Toyota Celica
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Lexus RX 400h
       "Пополнение в семействе"
       LEXUS LS 600h
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Ford Focus
       Jeep Compass
       KIA Picanto
       Audi готовит маленькое спорткупе

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100