www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Honda Acсord: премиум в массы
     
      
    Honda Acсord: премиум в массы
    Предыдущее поколение Honda Accord, именуемое седьмым, мировая премьера которого состоялась осенью 2002 года, снискало много поклонников в России. Азартная управляемость и агрессивный дизайн сделали свое дело. Российские продажи Honda Accord VII перещеголяли всю Европу, за исключением Великобритании. Несмотря на позиционирование этой модели в качестве семейного автомобиля, в России большинство его владельцев – молодежь. С выходом нового поколения «седьмой» Accord ушел на вторичный рынок, на котором стал пользоваться не меньшей популярностью. Мировая премьера новой Honda Accord состоялась на Международном моторшоу в Женеве. Российская презентация новинки прошла в мае текущего года, а первые автомобили поступили своим владельцам уже в начале лета. Что касается внешнего вида, то новый Accord существенно поправился — длина составила 4726 мм (+61 мм по сравнению с предыдущим поколением), а ширина выросла почти на 8 сантиметров и составила 1840 мм. Таким образом, Honda Accord вплотную приблизилась к «японскому» бизнес-классу, в котором безоговорочно «правят» Toyota Camry и Nissan Teana. Прибавка в размерах породила и новую концепцию, которой придерживается Accord VIII — Premium Sport Sedan. Да-да, именно седан. Поставки стильного универсала Tourer в Россию не планируются. Дело в том, что доля проданных универсалов прошлого поколения не набрала и 10% от общего числа продаж. В России по-прежнему отдают предпочтение седанам, и смены приоритетов не предвидится.

    Honda Acсord: премиум в массы

    Внешний вид новой Honda Accord сохранил стилистические мотивы предыдущего поколения, став при этом более солидным и статным. Агрессивный взгляд раскосой головной оптики стал более остепененным. Массивный передний бампер, хромированная решетка радиатора, дутые бока — все говорит о том, что с выходом нового поколения Accord ступил на сегмент выше. Теперь его конкурентом будет не азартная и стильная Mazda6, а более солидные Camry и Teana. Да чего греха таить, наверняка хондовцы планируют отхватить хоть небольшой кусочек клиентов верхушки D-класса, где уже давно обосновались немецкие гранды Audi, BMW и Mercedes-Benz. Недаром в ходе российской презентации Accord VIII не раз звучало слово премиальность.  Немаловажным фактом является то, что новинка не растеряла спортивных черт. Стремительный кузов с сильно заваленной передней стойкой, боковые подштамповки и выраженные колесные арки выдают строптивый нрав этого спортсмена, примерившего строгий костюм. На тест нам досталась Honda Accord в исполнении Type-S с 2,4-литровым мотором и пятидиапазонным «автоматом» со спортивным режимом. Садимся в салон. В глаза сразу бросается посвежевший дизайн и улучшенные материалы отделки салона. Элегантная передняя панель подчеркнута серебристой окантовкой, проходящей от каждой стороны вниз на центральную консоль. Удобное рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет регулировку в двух плоскостях. Сиденья с комбинированной отделкой (для модификации Type-S) обладают широким диапазоном регулировок, однако подушка немного коротковата, а регулировка поясничного упора слишком сильно выступает даже в крайнем положении. В остальном удобство посадки и эргономика продуманы без нареканий. В центральной части передней панели расположился информационный дисплей, чуть ниже блок управления аудиосистемой и сильно выступающая рукоятка, отвечающая за навигацию по настройкам меню.
    Honda Acсord: премиум в массы
    Круглые регуляторы управления климат-контролем, устанавливающиеся на предыдущее поколение, сменились клавишами, что, впрочем, не менее удобно. Кроме того, теперь климатическая установка стала двухзонной. Кроме симпатичного дизайна, приборная панель с ярко красной подсветкой (на модификации Type-S) обладает отличной информативностью. За счет увеличившихся внешних размеров в салоне стало просторнее. Спереди чувствуешь себя под стать бизнес-классу. Пластик на передней панели приятен на ощупь, да и кожаная отделка кресел радует качеством. Проход на заднее сиденье затруднен узким проемом двери, кроме того, рослые пассажиры будут подпирать коленями переднее кресло, тогда как места по высоте в Accord с запасом. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением вырос на 39 литров и теперь составляет 497 литров. Кроме того, на 80 мм снизилась погрузочная высота. Несмотря на это, погрузка крупногабаритных вещей может оказаться проблематичной из-за довольно узкого проема. В целом оформление интерьера стало на порядок лучше как по дизайну, так и по качеству отделки. С таким «багажом» Honda Accord может на равных соперничать и с Toyota Camry и с Nissan Teana, однако до немецких представителей бизнес-класса «японка» не дотягивает.  2,4-литровый мотор прибавил в мощности, которая теперь составляет 201 л.с., достигающиеся при 7000 об/мин. Среди изменений в двигателе следует также отметить увеличение степени сжатия, клапаны с увеличенным диаметром, а также оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе. С теорией все ясно, а что на практике? Ключ в зажигание (кнопкой Star/Stop, как и безключевым доступом в автомобиль Honda Accord по-прежнему не оснащается), и под капотом начинается биться сердце «Аккорда». О том, что двигатель заведен, можно определить лишь по стрелке тахометра — с шумоизоляцией хондовцы провели большую работу, однако шум от шин все-таки проникает в салон. Этот недостаток отчасти компенсирует отличная аудиосистема с десятью динамиками, включая сабвуфер и усилитель.
    Honda Acсord: премиум в массы

    Что касается ускорения, то возросшую на 170 кг массу не смогла компенсировать прибавка в 11 л.с., и время достижения первой «сотни» увеличилось до 9,5 секунд. Это на бумаге. На практике Accord полностью подтверждает наличие премиальных черт — ускорение мощное, без былого азарта, зато с большей солидностью. Напольная педаль газа с переменным усилием в режиме кик-даун позволяет удобнее управлять интенсивным разгоном. Автоматическая трансмиссия порадовала четкостью и плавностью переключений. Спортивный режим с подрулевыми переключателями помогает выжать весь потенциал мотора. Удобным моментом является то, что «лепестками» можно воспользоваться в любой момент, независимо от того, едете ли вы в режиме Drive или Sport. Кроме того, в спортивном режиме при достижении максимальных оборотов «автомат» не переключается на ступень вверх и позволяет выкрутить мотор до отсечки. Явным эргономическим просчетом, как и в кроссовере CR-V, является использование одного прямого паза при переключении селектора трансмиссии. В результате при переводе рычага из режима Parking я постоянно промахивался мимо D и попадал на S. Для тех, кто любит погорячее, модификация Type-S предлагается и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели с «ручкой» оснащаются функцией SIL (Shift Indicator Light), которая в виде светового индикатора располагается в центре тахометра. Указатели «вверх» или «вниз» подсказывают оптимальный момент для переключения передачи, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. По заявлению представителей Honda, данная система позволяет экономить до 5% топлива. Еще одним немаловажным новшеством является адаптивная система рулевого управления (Motion Adaptive Electrric Power Steering), которая автоматически создает усилие на руле в случае, если автомобиль теряет устойчивость во время слишком экстремального прохождения поворота, при плохих погодных условиях или во время экстренного торможения. На практике возрастающее усилие на руле фактически не чувствуется, и рулевое управление остается полностью под властью водителя, однако исходя из пресс-релиза, в экстренном случае подсказка системы действует на интуитивном уровне.

    Honda Acсord: премиум в массы

    На ровной дороге новый Accord ведет себя также собрано, как и предшественник. Усилие на руле четкое и понятное. Новая двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка, оснащенная амортизаторами с переменной жесткостью, четко держат стремительный седан в нужной полосе. На прямой Accord не рыскает, поперечной раскачки нет и в помине, прохождение поворотов как по рельсам, но без былого азарта — премиальная составляющая, а которой так часто упоминали на российской презентации Handa Accord, дает о себе знать. «Повзрослевший» Accord уже не провоцирует на динамичность и азарт, разбавленные большим комфортом и размеренностью.  С ухудшением дорожного покрытия подвеска начинает «побухивать», реакции становятся более нервными, а пассажиры рискуют получить хорошую порцию тряски. Скорее всего, виной такому поведению стали спортивные настройки подвески и 18-дюймовые легкосплавные диски, устанавливаемые на версию Type-S. Как известно, все познается в сравнении, но опробовать Accord в других исполнениях возможности пока не представилось, поэтому нервное поведение на плохом покрытии пока можно отнести только к версии Type-S. А что же с ценами? Ведь вступление в так называемый премиальный сегмент требует и больших вложений. Подорожала и Honda Accord 2008. Российские официальные дилеры предлагают четыре комплектации – Comfort и Sport с мотором объемом 2,0 литра, а также Type-S и Executive, оснащенные 2,4-литровым двигателем. Базовое исполнение Comfort с механической коробкой передач, полным электропакетом, подогревом передних сидений, системой стабилизации, адаптивным усилителем руля, стальными дисками, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности и тканевым салоном обойдется в 821 000 руб. Доплатив 51 000 рублей, можно заказать комплектацию Sport, где к стандартному оборудованию добавляются 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, АКПП, отделка руля кожей, датчики дождя и света, а также круиз-контроль. Побывавшая на тесте Honda Accord Type-S с аэродинамическим пакетом, 18-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами, ручной КПП, комбинированной отделкой салона и аудиосистемой с десятью динамиками стоит 950 000 руб. Механическая трансмиссия сэкономит 25 000 рублей. Топовая комплектация Executive с полностью кожаным салоном, электрорегулировкой передних сидений с памятью, передним и задним парктрониками, а также вентиляционными дефлекторами для задних пассажиров обойдется в 1 010 000 рублей.
    По материалам audiomobile.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Bentley Continental GTC
       Toyota Camry
       Subaru WRX STI
       Chrysler Sebring
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Тест-Драйв Santa Fe New
       renault logan
       Opel Vectra OPC
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Honda FR-V
       Citroen C4
       Тест-Драйв Matrix
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Mazda 3 MPS
       Subaru Outback
       Mercedes G-Glass
       Ford Mondeo
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Mercedes-Benz S350
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Mazda 3

     

      Статьи  
     
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Honda Jazz
       Opel Zafira
       KIA Spectra
       Audi A3 Cabriolet
       Audi S4
       КПП автомат с вариатором
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Bentley Continetal GT
       Ford Maverick
       Chevrolet Corvette Z06
       Outlander Turbo
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Газель "Дикая"
       уаз patriot
       Cadillac CTS
       Skoda Fabia
       AcuraMDX
       Toyota Camry
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Концепт Audi A1 Sportback
       Chrysler Sebring Cabrio
       Jaguar S-Type

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100