www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 206

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 75000
    Санкт-Петербург
    Цена: 340000 руб.
    (6072 $ / 4928 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3442 $ / 2793 €)

    Mitsubishi Паджеро Спорт

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 112000
    Санкт-Петербург
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)

    Audi A4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 247000
    Москва
    Цена: 365000 руб.
    (6518 $ / 5290 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (13036 $ / 10580 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Волжский
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Богдан Ataman А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (36965 $ / 30000 €)

    Wielton NW33SВ М2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1500
    Россия
    Цена: 36 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Honda FR-V
     
       Цвет такой, что язык сломать и глаз не отвести: Vivid Blue Pearl – яркая голубая жемчужина! Снаружи «Honda» хороша, хотя высокая линия остекления и массивные бамперы делают силуэт несколько тяжеловатым. Возможно, это нарочитое выражение спортивного характера, подчеркнутого в пресс-релизе. Посмотрим, посмотрим…
    Honda FR-V
    Honda FR-V

    Передняя панель в блеске полированного пластика и сиянии алюминия – словно многоэтажный музыкальный центр! Дефлекторы воздуховодов напоминают затейливую обрешетку многочисленных динамиков. А вот кресло не того – мягкое, но не очень удобное: нижнюю часть спины держит, а лопатки повисают в воздухе. Ладно, выпячу грудь и буду считать это профилактикой от сутулости. Посадка вертикальная – «командирская», но рулевая колонка наклонена.
    Honda FR-V
    Honda FR-V

    Оснащение богатое: ксеноновые фары, легкосплавные диски, климат- и круиз-контроли, система стабилизации, магнитола с управлением на руле, шесть подушек безопасности, включая «двухместную» фронтальную на 133 л для среднего и правого пассажира и много чего еще.
    Honda FR-V
    Honda FR-V

    Салон действительно громадный: в каждом ряду три совершенно полноценных кресла с индивидуальными регулировками. Ширина по дверям – 147 см! Самое интересное, что по наружным размерам «Honda FR-V» практически повторяет пятиместный «Scenic» и меньше «Ford C-Max»! У задних пассажиров перед коленями добрая четверть метра и десяток сантиметров над головой – баскетболистов возить, что ли? А вот по числу разных тайничков и боксов – очень скромно, не более, чем в средней легковушке. Багажник емкий, под его полом – «докатка» на … плохо покрашенном диске! Бред какой-то, не может быть! Да нет, представьте – лицевая сторона диска прокрашена, а оборотная лишь слегка обрызгана. Может, из экономии?
    Honda FR-V
    Honda FR-V

    Который день еду, а никак не привыкну к рычагу коробки передач, который двигаю одним движением кисти! Вроде и расположен под рукой, и необычен в меру, и шесть передач уже не новость… Но все «в одном флаконе» начисто сбивает с толку. Каждое переключение вынужден делать осознанно – с чувством, с толком, с расстановкой. О спортивном темпе езды помышлять не приходится, дай бог не промахнуться с передачей. Да и двухлитровый мотор в 150 л.с. на деле порадовал только низким уровнем шума и высокой экономичностью: 8,1 л/100 км по скоростным автобанам, оживленным городам и альпийским серпантинам – отличный результат для «лобастого» автомобиля снаряженной массой свыше полутора тонн.
    Honda FR-V
    Honda FR-V

    Что касается динамики… Паспортные секунды и километры без аппаратуры не проверишь, а для удобства езды важнее эластичность. Запаса под педалью на VI передаче практически нет – любой обгон или подъем заставляют браться за рычаг, а уж коли переключаться, то лучше сразу на IV. По тяговым возможностям первые пять передач примерно соответствуют обычной пятиступенчатой коробке, а шестая, похоже, экономичная. С другой стороны, на VI передаче при 120 км/ч мотор держит совсем не маленькие 2800 об/мин, а на V и вовсе поднимает до 3500, но ожидаемого рывка, учитывая пик момента на 4000, нет. Скорее всего, настройка под жесткие требования экологии.
    Honda FR-V
    Honda FR-V

    Ну вот – не заправился заранее и теперь до ближайшей колонки ползу в экономичном черепашьем темпе. Спокойная поначалу стрелка указателя уровня топлива, стоило загореться лампочке, валится вниз, как подкошенная. Двадцать-тридцать километров – и уже на нуле! Очень радовала удобная вытягивающаяся рукоятка стояночного тормоза, пока… не заклинила в вытянутом положении. В чужой стране, без какого-либо инструмента на борту! Полчаса нервотрепки и ковыряния перочинным ножиком проблему решили, но больше я эту кочергу не трогал.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Новенькая Renault Symbol
       Aston Martin V12 Vanquish
       Интересное о Mercedes CLC
       Новая Audi RS4
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Opel GT
       Porsche Cayman/S
       lamborgini Estoque
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Сокращения
       Ford Maverick
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Mitsubishi Galant
       Suzuki Grand Vitara New
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Mazda CX-9
       Тест-Драйв Trajet
       Audi A6 Allroad Quattro
       Dodge Nitro
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       SsangYong Rexton II
       Ford Mustang
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста

     

      Статьи  
     
       KIA Spectra
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Fiat 500 Abarth SS
       Mazda3 и Renault Megane
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       BMW 118i
       Volkswagen Tiguan
       Volvo S80
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Hyundai Santa Fe
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Ford Focus ST
       Hyundai Getz
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Nissan 350Z
       Toyota Yaris
       Hyundai Elantra
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Концепт Audi A1 Sportback
       Новая Audi RS4
       рестайлинг
       Audi TT
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 4310

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)

    КамАЗ 5425

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 830000 руб.
    (14822 $ / 12029 €)

    MAN 8.180

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 93000
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1120000 руб.
    (20000 $ / 16232 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    ЭО Фронтальный погрузчик ТО

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (110715 $ / 89856 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E300C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8350000 руб.
    (149108 $ / 121015 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100