|
одная, однако, тема — выводить на наш рынок
американские модели! За океаном рынок сыплется, а здесь рвётся
в небо. Вот и Honda Pilot стартует в России синхронно с mazda
cx-9 оба автомобиля дебютируют на августовском
мотор-шоу в Москве. Оба — большие кроссоверы,
оба — с американской родословной. Как тут избежать сравнения? Только
Honda дешевле — от 1 400 000 рублей. И, в отличие
от Мазды, тут есть и обогрев сидений второго ряда,
и электропривод задней двери, и камера заднего
вида...А подлинной индивидуальности нет. То ли Nissan, то ли
Ford, то ли ещё
что-то... Увесистый, но бесхитростный автомобиль.
Уберёшь вычурную облицовку и шильдики — что останется? Кубометры.
«Оцените агрессию дизайна» — просят нас. Комары оценили. И смерть
свою они узнавали исключительно по эмблеме: «Ой, Хон...»
Шлёп!Но платят не только за экстерьер. А лучшее
у Хонды внутри. Большой руль, крупные луны-циферблаты приборов, рычаг
«автомата» на консоли, сама консоль — бледно-голубая с этажами
кнопок, чёрная бездна инфодисплея с маленькими звёздочками символов.
Интерьеру несколько не хватает целостности, но себя отдельным
элементом не чувствуешь: диапазоны регулировок водительского сиденья
велики, и посадку подбираешь без проблем.В отличие от Мазды,
в Хонде ремней безопасности — на восьмерых!
Но на третьем ряду комфортно лишь двоим среднего роста,
а высокие сидят кузнечиками, расставив колени. И упоминания
хондовцами пикника на обочине наводят на мысль
не о дружеском шашлыке, а о тяжёлой жизни сталкера.
А куда прикажете девать багаж? Чтобы уместить наши сумки
и «ланч-контроль» (корзину с провизией), третий ряд пришлось
сложить.Технически Pilot затейливей, чем
CX-9. Двигатель V6 3.5 десятилетней давности
оснастили функцией отключения двух или трёх цилиндров. Полный привод —
чуть сложнее: есть принудительная блокировка муфты и система помощи при
старте на подъёме. Но японцы категоричны: Pilot —
не внедорожник. Сходство форменное
. Считайте, говорят, наш кроссовер
альтернативой бизнес-седанам. Например, если вы выросли из своего
Аккорда... Это ж сколько нужно есть, чтоб так поправиться?В обмен
на размеры придётся пожертвовать «ощущением Хонды». В задавленном
шумоизоляцией голосе двигателя нюансов не разобрать. На небольшом
отрезке качественного шоссе ровный и мощный двигатель разгоняет Pilot
неотвратимо,
по-тепловозному. Но в динамике нет оттенков.
Попытки играть педалью газа Pilot воспринимает как неуместную суету.
Пятиступенчатый «автомат» настроен на плавную комфортную езду,
и на пониженную переходит лишь после явного «окрика»: педаль
в пол, заминка кик-дауна — и интенсивное ускорение. Особо
азартные могут урезать коробку сразу на две ступени кнопкой овердрайва.
Только это не даёт прибавки острых ощущений. Отключение и активация
цилиндров незаметны: недаром инженеры Хонды так усердно воевали
с вибрациями и шумами. Единственный намёк на то, что часть
цилиндров в ауте, — лампочка Eco, означающая самый экономичный режим.
Но зажигается она, только когда на ходу отпускаешь газ.Острота,
резкость — вообще не про Pilot. Подвеска
по-американски мягко покачивает кузов вверх-вниз.
Руль — с почти неразличимым «нулём»
и перманентно-неинформативным усилием. Однако в повороте Пилот держит
траекторию лучше, а кренится гораздо меньше, чем того ожидаешь. Хороши и тормоза.
Но в итоге хочется найти где-нибудь самую главную кнопку — чтобы
включить автопилот.Большинство дорог в Карелии — дрянные.

На разбитом истерзанном асфальте сидящие впереди сжимают зубы.
К таким ужасам Pilot просто не готов: руль дёргается в руках,
подвеска шумит, пытаясь сохранить остатки легкового комфорта,
и то и дело замыкается на буферы. Кузов при этом продолжает
качаться вверх-вниз — люди на втором ряду сожалеют, что завтракали.
На извилистых укатанных грунтовках кроссоверу спокойнее, хотя здесь
он упорно идёт в снос, и если и доворачивает под сброс
газа, то с большой задержкой. А сунуться на серьёзное
бездорожье мы не решились, опасаясь перегреть муфту
и сесть, — куда тут идти за трактором? Да и не стоит
требовать таких подвигов от кроссовера-янки.Забудьте про бездорожье.
И про высший пилотаж. Pilot — просторный, очень удобный и хорошо
оснащённый... салон. Рассматривайте большую Хонду как моторизованное решение
квартирного вопроса. Глядя на то, как нам уютно внутри, мошкара
с удвоенной силой долбится в окна. А мы, так
и не найдя заветной кнопки автопилота, ещё долго собираем
по отсекам, карманам и подстаканникам спасительные баллончики.

иcточник drive.ru
|
|