|
В H3 отчетливо выделены все традиционные для Hummer черты - вертикальные прорези в решетке, пара круглых фар и противотуманныеогни в бампере. Визуально автомобиль стал более плоским, и это не удивительно, ведь в высоте он потерял 165 мм(16,5 см). Задняя часть отлично сочетается своими прямыми линиями и рублеными формами с брутальными дефлекторами на колесных арках. Что касается задних фонарей, то GM(General Motors) вспоминает Discovery 3 и Nissan Patrol GR, которые оснащаются очень похожими задними фонарями прямоугольной формы.
Безусловно, дизайн в стиле Hummer по-прежнему заставляет искать бездорожье. На бездорожье Hummer как всегда может действительно многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в взаимодействии с другими факторами заставляет водителя H3 без раздумий давить на педаль газа, даже когда впереди виднеются серьезные ямы и горки. По тех-паспорту передний и задний свесы позволяют Hummer преодолевать подъемы крутизной 40% и без проблем проезжать спуски под 37%, что наглядно продемонстрировало рукотворное произведение искусства из бревен, которые он с радостью преодолел без малейших проблем все участки трассы.
Если на Hummer H1 ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-ти литровый агрегат, то на Baby Hummer установили двигатель рабочим объемом 3.5 литра? мощность которого составляет 220 л.с. при 5600 об/мин. Подобного запаса хватает для покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин.
Статья написана по материалам: Autonews.ru |
|