www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hummer и Wrangler -
     
      

    Искали прерию, нашли болото
     

    Они пили нашу кровь литрами. Литрами! Оба - и Wrangler, и Hummer. Поэтому не получится "типичного тест драйва" вроде "поговорим про внешность, а теперь про управляемость, а теперь про проходимость". Будут эмоции. Много.

    Этот тест "придумался" во время подмосковной презентации "Рэнглеров". Как нам тогда показалось, о такой чрезвычайно харизматичной и при этом, однозначно, очень проходимой машине начали забывать. И нам захотелось о ней "напомнить". Тем более Wrangler за последнее время очень изменился. Внешне, он, конечно, все тот же "Джип", и трансмиссия все та же - жестко подключаемый передний мост, четырехступенчатый автомат. Зато внутри он стал совсем другим - салон, по сравнению с предыдущими поколениями "Рэнглеров", намного шире. А самое главное, появилась четырехдверная версия Unlimited с удлиненной базой и съемной крышей.

    При первом знакомстве в Jeep Wrangler мы вспомнили, что на рынке есть еще один крайне харизматичный американский внедорожник примерно таких же размеров, за те же деньги и с такой же отменной (как все говорят) проходимостью. Это чуть более примелькавшийся, но от того не менее интересный Hummer H3.

     

    Асфальт

    На "Рэнглере", как мы думали, передвигаться по Москве будет ужасно неудобно. Ан-нет. Оказалось, что у него вполне нормальная обзорность, очень легкий руль и совсем не "запредельные" габариты. К тому же у "Джипа" тяговитый двигатель и мягкий четырехступенчатый "автомат", поэтому на этом брутальном с виду внедорожнике можно спокойно заниматься "ювелирным" маневрированием в забитых столичных двориках и спокойно, не боясь поколечить "соседей", ездить в тесном городском потоке. Но это все понимаешь "головой". А вот ощущения за рулем совсем другие. Жесткая подвеска, абсолютно "пустой" и при этом очень большой руль, вертикальная посадка, "дубовый" пластик в салоне и тканевые (!!!) ограничители дверей. То есть, фактически "веревочки". И по впечатлениям Wrangler - это грузовик! И если наедешь на какой-нибудь стык асфальта, то неслабо потряхивает! Под аккомпанемент "гуляющих" панелей разборной крыши.

    От "Хаммера" ожидали примерно таких же "тракторных" ощущений. Ошиблись. По сравнению с Wrangler'ом Hummer H3 - это, можно сказать, комфортная легковушка, причем премиум-бренда. Здесь салон с неплохим пластиком и алюминиевыми вставками, мягкие и довольно удобные кожаные сиденья, абсолютно легковая посадка и легковой же руль, отличная шумоизоляция, но самое главное - на ходу вообще не трясет. Последний приятный сюрприз это чувствительная и короткоходная педаль тормоза. В общем, брутальный с виду Hummer оказался машиной очень дружелюбной. Очень!

    За городом, где скорости повыше, ощущаешь те же самые различия. Длиннобазый "Рэнглер", конечно, идет по трассе вполне терпимо. В отличие от короткой трехдверки он неплохо держит прямую, не "козлит" на кочках, наплевательски относится к асфальтовым колеям и даже до 100-120 километров в час особо не шумит. Можно разогнаться и быстрее, но тогда начинает греметь крыша, а в стыках между ее панелями свистит ветер.

    Но Hummer лучше. Даже на на большой скорости он мягкий и бесшумный. С более информативным рулем и отличными тормозами. Впрочем, надо понимать, что с таким клиренсом и высоким центром тяжести спорткаров не бывает. Поэтому в повороты входить все же следует входить осторожно, без визга резины. Иначе не то, что занесет - перевернется! Да и на прямых особенно увлекаться скоростью не следует - на 160-и очень грубо срабатывает ограничитель, который внезапно "обрубает" подачу топлива. Причем электроника "ждет", пока скорость не сбросится до 155, и лишь потом возобновляется разгон. Если "познакомиться" с ограничителем скорости "Хаммера" во время обгона, знакомство будет не то что неприятным, а даже опасным.

    Офф-роуд №1
     

    Стоило нам съехать с асфальта, и начались приключения... Сначала, на раскисшей лесной дороге сюрпризы преподносил Wrangler. У него, как оказалось, даже на понижающей передаче при подключенном переднем мосту периодически "просыпается" заднеприводный характер. Это значит буквально следующее - в самый неожиданный момент задние колеса пытаются обогнать передние. И машина, соответственно, норовит встать боком. В лесу, среди деревьев.Впрочем, поездив так минут 10-15, начинаешь понимать характер "Джипа" и правильно обращаться с газом, вовремя подруливать... Но в первый раз было страшно. Ну и трясет "Рэнглер" на грунтовке, конечно, нещадно.

    На "Хаммере" ездить по бездорожью намного проще - здесь другая система полного привода - с постоянно включенным через дифференциал передним мостом. Во всех режимах, хоть на прямой передаче, хоть на пониженной, с блокировками дифференциалов или без них, на песке или в грязи - H3 ведет себя очень понятно. Даже для водителя, который "офф-роудом" до этого ни разу не занимался.

    Первое время мы думали, что мягкую и более сложную подвеску Hummer H3 легко пробить на серьезной яме или кочке. Оказалось, ничего подобного. Не пробивается! Секрет тут, похоже, в том, что она не рессорная и не пружинная, а торсионная. Конструкция примерно как на БМП, только более деликатно настроенная.

    Но все это не значит, что у Hummer H3 на бездорожье нет слабых мест. Есть одна очень большая проблема - он мгновенно пачкается. Можно даже медленно проехать по маленькой неглубокой луже, и Hummer уже весь грязный: боковые стекла забрызганы, а с хромированных порогов и задних колесных стекает глинистая жижа. Посмотришь на эту крошечную лужу и искренне удивляешсья - откуда он здесь взял СТОЛЬКО грязи?

    За первый день "несерьезного офф-роуда" нам пришлось мыть "Хаммер" трижды. И ни разу он не сумел доехать чистым до места съемки. Он даже на стерильном с виду асфальте при очень осторожной езде умел находить грязь. Фантастика. Тем более, что Wrangler в тех же условиях сохранял достойный внешний вид. По крайней мере боковые стекла оставались прозрачными, и при посадке в машину никто не пачкался - и пороги, и ручки дверей были чистыми.

    Офф-роуд №2

    Умозрительно мы решили что у Wrangler'a проходимость должна быть "чуть получше", чем у Hummer H3. И весь следующий день, после того как "решили", потратили на то, чтобы найти такое место, где один из внедорожников проедет, а другой не сможет. Измучались, но места такого не нашли."Посадить", кстати, удалось и Jeep, и Hummer. Но исключительно по собственной глупости - полезли напрямиг в раскисшую глину. Hummer лег на "брюхо" сразу и при попытке выехать "в раскачку" не сдвинулся даже на сантиметр. Проблема в том, что его "автомат" очень неспешно переключается с "передней" на заднюю и наборот.

    Wrangler сел в том же месте по той же причине. Только если на Hummer'e мы полезли в самую грязь специально, то на "Джипе" попали туда случайно. Он в очередной раз решил "вильнуть задом" и немного сбился с курса. Поначалу казалось, что он выберется - Wrangler отлично дергался "в раскачку" и продвинулся где-то на полметра. При этом, правда, нагреб перед колесами глиняный вал и в конце концов остановился. Можно было, конечно, взять лопату, раскидать глину и выехать самостоятельно, но решили не пачкаться и с легкостью выдернули "Джип" "Хаммером".

    Ну а в целом оба внедорожника ведут себя в "грязевых ваннах" очень достойно. Особенность Wrangler'a в том, что он не любит проезжать такие участки с ходу: если въехать в лужу на большой скорости, передние колеса как бы проваливаются в грунт, и машина при этом очень неохотно слушается руля. Зато "Джип" отлично, почти не буксуя, проходит препятствия внатяг, на маленькой скорости.Hummer, наоборот, предпочитает ездить по глубоким лужам быстро. Если остановиться на глине и затем тронуться, то выбираться из "трясины" он будет, буксуя всеми четырьмя колесами и поднимая фонтаны грязных брызг. При этом, правда, все равно выедет. Причем, отлично слушаясь руля и отменно тормозя - у Wrangler'a в грязи при нажатии на педаль тормоза бешено стрекочет ABS, а машина практически не замедляется, а Hummer останавливается ровно там, где этого ожидаешь. Это, похоже, заслуга специального алгоритма антипробуксовочной системы, который включается при переходе на пониженную ступень раздатки. Wrangler таким хитростям, к сожалению, не обучен.

    Но черт возьми, как же "Аш-третий" пачкается. За ручки дверей взяться нельзя, с заляпанных глиной порогов соскальзываешь, а в боковые стекла и зеркала не видно ничего. Да что там боковые стекла, даже люк в крыше становится непрозрачно-коричневым.

    Офф-роуд №3
     

    После грязевых приключений мы отправились на мойку. Как ни странно, с Хаммером, на котором не осталось ни одного чистого "пиксела", справились быстрее. А чистый с виду Wrangler, наоборот, всех вымучил. Там в колесных арках оказалось столько "закоулков", в которых скапливается грязь, что времени на него ушло в два раза больше. После мойки мы на свою голову решили снять жесткую крышу и натянуть брезент. Почему-то думали, что на это уйдет минут пятнадцать, и два человека легко с такой задачей справятся. Оказалось, все не так просто. За время этой процедуры мы буквально прокляли Wrangler и его создателей.Следующим этапом нашей программы был брод. Днем раньше мы надели галоши, прошлись по руслу, убедившись, что там нормальная глубина и нет железных предметов или острых камней. Кроме того, открыли капоты, удостоверившись, что с компоновкой у обеих машин все в порядке - и воздухозаборник, и генератор расположены сверху.

    Так вот до брода мы не доехали: у "Хаммера" внезапно отключились генератор и кондиционер. А Wrangler стал глохнуть. Открыли капоты и ужаснулись - сколько там грязи! К счастью, Wrangler внезапно "выздоровел", а вот H3 до мойки своим ходом не доехал, заглохнув примерно за километр до нее, так как аккумулятор разрядился почти полностью. Впрочем, дотянули бедолагу на буксире. И это, често сказать, было еще то приключение - ехать на Хаммере с неработающим гидроусилителем.

    Помыли моторный отсек, "прикурили", и "Хаммер" как новенький. Все заработало. Для профилактики на мойку подкапотного пространства отправили и Wrangler.

    Затем поехали переплывать реку "в брод". Оказалось, что полметра глубины и песчано-илистое дно для обоих внедорожников лишь "семечки". Они ездили по руслу реки взад-вперед, спокойно останавливались и трогались. Единственная радость - "Хаммер" даже на маленькой скорости своим "плоским" передком поднимает такую волну, что речка выходит из берегов на метр-полтора.

    Офф-роуд №4

    Последнее упражнение внедорожной программы - "скалалолазание", когда на холмистой местности ты испытываешь геометрическую проходимость машины и смотришь, как она ведет себя при диагональном вывешивании. Так вот ни Хаммер, ни Wrangler нам "повесить" не удалось. И даже крутые с виду холмы они проходят без намека на то, чтобы чиркнуть днищем - хоть напрямую, хоть по-диагонали. Даже не интересно...

    Кроме того, обе машины очень порадовали удобным управлением тягой. Хочешь продвинуться на пять сантиметров - пожалуйста, нажимаешь на газ, и без рывков, очень плавно, машина перемещается ровно настолько, насколько надо.

    Наконец, Hummer и Jeep оказались внедорожниками идеальных габаритов. С одной стороны, они достаточно широкие и высокие, чтобы обеспечить хорошую устойчивость и проходимость. С другой стороны, они не столь велики, чтобы застревать в "лесных корридорах", когда проезд между деревьями слишком узкий, или крупные ветки распололжены слишком низко...

    Эпилог

    Что лучше? Да одинаково! Hummer комфортнее и удобнее, Wrangler брутальнее, со съемной крышей и пока не так примелькался...

    И пожалуйста, помните, что общение с серьезным внедорожником рано или поздно приводит к приключениям. Причем далеко не всегда приятным.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi TT
       Lotus Elise 111R
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       KIA Picanto
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       SsangYong Actyon Sports
       Jaguar XJ 220
       Ford Cougar с чистого листа
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       FIAT Croma Station Wagon
       BMW Z4 Coupe
       Lexus IS
       Hafei Princip
       Chrysler 300C SRT8
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Тест-драйв Toyota Camry
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Mercedes GLK
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Ford Expedition
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик

     

      Статьи  
     
       Cadillac CTS
       Infiniti G37 Coupe
       Opel Zafira 2.0T
       Jeep Grand Cherokee
       Hyundai Verna
       Audi Q5
       citroen berlingo
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Hyundai Lantra
       Тест-Драйв Grandeur
       Volvo C70
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Kia Opirus
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Fiat 500
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Kia Sorento
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Тест-Драйв H1
       Hyundai Coupe
       Lexus ISF
       Chery Kimo

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100