www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hummer и Wrangler -
     
      

    Искали прерию, нашли болото
     

    Они пили нашу кровь литрами. Литрами! Оба - и Wrangler, и Hummer. Поэтому не получится "типичного тест драйва" вроде "поговорим про внешность, а теперь про управляемость, а теперь про проходимость". Будут эмоции. Много.

    Этот тест "придумался" во время подмосковной презентации "Рэнглеров". Как нам тогда показалось, о такой чрезвычайно харизматичной и при этом, однозначно, очень проходимой машине начали забывать. И нам захотелось о ней "напомнить". Тем более Wrangler за последнее время очень изменился. Внешне, он, конечно, все тот же "Джип", и трансмиссия все та же - жестко подключаемый передний мост, четырехступенчатый автомат. Зато внутри он стал совсем другим - салон, по сравнению с предыдущими поколениями "Рэнглеров", намного шире. А самое главное, появилась четырехдверная версия Unlimited с удлиненной базой и съемной крышей.

    При первом знакомстве в Jeep Wrangler мы вспомнили, что на рынке есть еще один крайне харизматичный американский внедорожник примерно таких же размеров, за те же деньги и с такой же отменной (как все говорят) проходимостью. Это чуть более примелькавшийся, но от того не менее интересный Hummer H3.

     

    Асфальт

    На "Рэнглере", как мы думали, передвигаться по Москве будет ужасно неудобно. Ан-нет. Оказалось, что у него вполне нормальная обзорность, очень легкий руль и совсем не "запредельные" габариты. К тому же у "Джипа" тяговитый двигатель и мягкий четырехступенчатый "автомат", поэтому на этом брутальном с виду внедорожнике можно спокойно заниматься "ювелирным" маневрированием в забитых столичных двориках и спокойно, не боясь поколечить "соседей", ездить в тесном городском потоке. Но это все понимаешь "головой". А вот ощущения за рулем совсем другие. Жесткая подвеска, абсолютно "пустой" и при этом очень большой руль, вертикальная посадка, "дубовый" пластик в салоне и тканевые (!!!) ограничители дверей. То есть, фактически "веревочки". И по впечатлениям Wrangler - это грузовик! И если наедешь на какой-нибудь стык асфальта, то неслабо потряхивает! Под аккомпанемент "гуляющих" панелей разборной крыши.

    От "Хаммера" ожидали примерно таких же "тракторных" ощущений. Ошиблись. По сравнению с Wrangler'ом Hummer H3 - это, можно сказать, комфортная легковушка, причем премиум-бренда. Здесь салон с неплохим пластиком и алюминиевыми вставками, мягкие и довольно удобные кожаные сиденья, абсолютно легковая посадка и легковой же руль, отличная шумоизоляция, но самое главное - на ходу вообще не трясет. Последний приятный сюрприз это чувствительная и короткоходная педаль тормоза. В общем, брутальный с виду Hummer оказался машиной очень дружелюбной. Очень!

    За городом, где скорости повыше, ощущаешь те же самые различия. Длиннобазый "Рэнглер", конечно, идет по трассе вполне терпимо. В отличие от короткой трехдверки он неплохо держит прямую, не "козлит" на кочках, наплевательски относится к асфальтовым колеям и даже до 100-120 километров в час особо не шумит. Можно разогнаться и быстрее, но тогда начинает греметь крыша, а в стыках между ее панелями свистит ветер.

    Но Hummer лучше. Даже на на большой скорости он мягкий и бесшумный. С более информативным рулем и отличными тормозами. Впрочем, надо понимать, что с таким клиренсом и высоким центром тяжести спорткаров не бывает. Поэтому в повороты входить все же следует входить осторожно, без визга резины. Иначе не то, что занесет - перевернется! Да и на прямых особенно увлекаться скоростью не следует - на 160-и очень грубо срабатывает ограничитель, который внезапно "обрубает" подачу топлива. Причем электроника "ждет", пока скорость не сбросится до 155, и лишь потом возобновляется разгон. Если "познакомиться" с ограничителем скорости "Хаммера" во время обгона, знакомство будет не то что неприятным, а даже опасным.

    Офф-роуд №1
     

    Стоило нам съехать с асфальта, и начались приключения... Сначала, на раскисшей лесной дороге сюрпризы преподносил Wrangler. У него, как оказалось, даже на понижающей передаче при подключенном переднем мосту периодически "просыпается" заднеприводный характер. Это значит буквально следующее - в самый неожиданный момент задние колеса пытаются обогнать передние. И машина, соответственно, норовит встать боком. В лесу, среди деревьев.Впрочем, поездив так минут 10-15, начинаешь понимать характер "Джипа" и правильно обращаться с газом, вовремя подруливать... Но в первый раз было страшно. Ну и трясет "Рэнглер" на грунтовке, конечно, нещадно.

    На "Хаммере" ездить по бездорожью намного проще - здесь другая система полного привода - с постоянно включенным через дифференциал передним мостом. Во всех режимах, хоть на прямой передаче, хоть на пониженной, с блокировками дифференциалов или без них, на песке или в грязи - H3 ведет себя очень понятно. Даже для водителя, который "офф-роудом" до этого ни разу не занимался.

    Первое время мы думали, что мягкую и более сложную подвеску Hummer H3 легко пробить на серьезной яме или кочке. Оказалось, ничего подобного. Не пробивается! Секрет тут, похоже, в том, что она не рессорная и не пружинная, а торсионная. Конструкция примерно как на БМП, только более деликатно настроенная.

    Но все это не значит, что у Hummer H3 на бездорожье нет слабых мест. Есть одна очень большая проблема - он мгновенно пачкается. Можно даже медленно проехать по маленькой неглубокой луже, и Hummer уже весь грязный: боковые стекла забрызганы, а с хромированных порогов и задних колесных стекает глинистая жижа. Посмотришь на эту крошечную лужу и искренне удивляешсья - откуда он здесь взял СТОЛЬКО грязи?

    За первый день "несерьезного офф-роуда" нам пришлось мыть "Хаммер" трижды. И ни разу он не сумел доехать чистым до места съемки. Он даже на стерильном с виду асфальте при очень осторожной езде умел находить грязь. Фантастика. Тем более, что Wrangler в тех же условиях сохранял достойный внешний вид. По крайней мере боковые стекла оставались прозрачными, и при посадке в машину никто не пачкался - и пороги, и ручки дверей были чистыми.

    Офф-роуд №2

    Умозрительно мы решили что у Wrangler'a проходимость должна быть "чуть получше", чем у Hummer H3. И весь следующий день, после того как "решили", потратили на то, чтобы найти такое место, где один из внедорожников проедет, а другой не сможет. Измучались, но места такого не нашли."Посадить", кстати, удалось и Jeep, и Hummer. Но исключительно по собственной глупости - полезли напрямиг в раскисшую глину. Hummer лег на "брюхо" сразу и при попытке выехать "в раскачку" не сдвинулся даже на сантиметр. Проблема в том, что его "автомат" очень неспешно переключается с "передней" на заднюю и наборот.

    Wrangler сел в том же месте по той же причине. Только если на Hummer'e мы полезли в самую грязь специально, то на "Джипе" попали туда случайно. Он в очередной раз решил "вильнуть задом" и немного сбился с курса. Поначалу казалось, что он выберется - Wrangler отлично дергался "в раскачку" и продвинулся где-то на полметра. При этом, правда, нагреб перед колесами глиняный вал и в конце концов остановился. Можно было, конечно, взять лопату, раскидать глину и выехать самостоятельно, но решили не пачкаться и с легкостью выдернули "Джип" "Хаммером".

    Ну а в целом оба внедорожника ведут себя в "грязевых ваннах" очень достойно. Особенность Wrangler'a в том, что он не любит проезжать такие участки с ходу: если въехать в лужу на большой скорости, передние колеса как бы проваливаются в грунт, и машина при этом очень неохотно слушается руля. Зато "Джип" отлично, почти не буксуя, проходит препятствия внатяг, на маленькой скорости.Hummer, наоборот, предпочитает ездить по глубоким лужам быстро. Если остановиться на глине и затем тронуться, то выбираться из "трясины" он будет, буксуя всеми четырьмя колесами и поднимая фонтаны грязных брызг. При этом, правда, все равно выедет. Причем, отлично слушаясь руля и отменно тормозя - у Wrangler'a в грязи при нажатии на педаль тормоза бешено стрекочет ABS, а машина практически не замедляется, а Hummer останавливается ровно там, где этого ожидаешь. Это, похоже, заслуга специального алгоритма антипробуксовочной системы, который включается при переходе на пониженную ступень раздатки. Wrangler таким хитростям, к сожалению, не обучен.

    Но черт возьми, как же "Аш-третий" пачкается. За ручки дверей взяться нельзя, с заляпанных глиной порогов соскальзываешь, а в боковые стекла и зеркала не видно ничего. Да что там боковые стекла, даже люк в крыше становится непрозрачно-коричневым.

    Офф-роуд №3
     

    После грязевых приключений мы отправились на мойку. Как ни странно, с Хаммером, на котором не осталось ни одного чистого "пиксела", справились быстрее. А чистый с виду Wrangler, наоборот, всех вымучил. Там в колесных арках оказалось столько "закоулков", в которых скапливается грязь, что времени на него ушло в два раза больше. После мойки мы на свою голову решили снять жесткую крышу и натянуть брезент. Почему-то думали, что на это уйдет минут пятнадцать, и два человека легко с такой задачей справятся. Оказалось, все не так просто. За время этой процедуры мы буквально прокляли Wrangler и его создателей.Следующим этапом нашей программы был брод. Днем раньше мы надели галоши, прошлись по руслу, убедившись, что там нормальная глубина и нет железных предметов или острых камней. Кроме того, открыли капоты, удостоверившись, что с компоновкой у обеих машин все в порядке - и воздухозаборник, и генератор расположены сверху.

    Так вот до брода мы не доехали: у "Хаммера" внезапно отключились генератор и кондиционер. А Wrangler стал глохнуть. Открыли капоты и ужаснулись - сколько там грязи! К счастью, Wrangler внезапно "выздоровел", а вот H3 до мойки своим ходом не доехал, заглохнув примерно за километр до нее, так как аккумулятор разрядился почти полностью. Впрочем, дотянули бедолагу на буксире. И это, често сказать, было еще то приключение - ехать на Хаммере с неработающим гидроусилителем.

    Помыли моторный отсек, "прикурили", и "Хаммер" как новенький. Все заработало. Для профилактики на мойку подкапотного пространства отправили и Wrangler.

    Затем поехали переплывать реку "в брод". Оказалось, что полметра глубины и песчано-илистое дно для обоих внедорожников лишь "семечки". Они ездили по руслу реки взад-вперед, спокойно останавливались и трогались. Единственная радость - "Хаммер" даже на маленькой скорости своим "плоским" передком поднимает такую волну, что речка выходит из берегов на метр-полтора.

    Офф-роуд №4

    Последнее упражнение внедорожной программы - "скалалолазание", когда на холмистой местности ты испытываешь геометрическую проходимость машины и смотришь, как она ведет себя при диагональном вывешивании. Так вот ни Хаммер, ни Wrangler нам "повесить" не удалось. И даже крутые с виду холмы они проходят без намека на то, чтобы чиркнуть днищем - хоть напрямую, хоть по-диагонали. Даже не интересно...

    Кроме того, обе машины очень порадовали удобным управлением тягой. Хочешь продвинуться на пять сантиметров - пожалуйста, нажимаешь на газ, и без рывков, очень плавно, машина перемещается ровно настолько, насколько надо.

    Наконец, Hummer и Jeep оказались внедорожниками идеальных габаритов. С одной стороны, они достаточно широкие и высокие, чтобы обеспечить хорошую устойчивость и проходимость. С другой стороны, они не столь велики, чтобы застревать в "лесных корридорах", когда проезд между деревьями слишком узкий, или крупные ветки распололжены слишком низко...

    Эпилог

    Что лучше? Да одинаково! Hummer комфортнее и удобнее, Wrangler брутальнее, со съемной крышей и пока не так примелькался...

    И пожалуйста, помните, что общение с серьезным внедорожником рано или поздно приводит к приключениям. Причем далеко не всегда приятным.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Daewoo Nexia
       Dodge Viper SRT-10
       Hyundai H1
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Ford S-MAX - мираж движения
       Fiat 500 Abarth SS
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Chevrolet Lanos
       Ford Focus ST
       Bentley Continental GT
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Acura TL
       Honda Civic история.
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Chevrolet Corvette Z06
       KIA Carnival
       Porsche 911 GT2
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Volvo C30
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Acura RL
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       "Иж-2717": внедорожный пикап

     

      Статьи  
     
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Крутой поворот Subaru Impreza
       путешествие
       Alpina B3/Alpina B6
       Infiniti FX
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Chrysler Grand Voyager
       самый страшный автомобиль
       запорожец
       Dodge Caliber
       Nissan 350Z
       BMW 118i
       Chrysler Sebring
       Smart Forfour
       Hyundai Accent
       Maserati Quattroporte
       Porsche 911
       Suzuki SX4
       Infiniti G35
       Hyundai Veloster Coupe
       Chevrolet Epica
       Cadillac CTS

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100