www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
     
      
    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
     
    Большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.

    Как быстро идет время! Кажется, совсем недавно публике впервые показали концепт Hyundai HCD-II - а ведь случилось это в уже далеком 1993 году, в Детройте. Серийный автомобиль, Hyundai Coupe, представили в Женеве в 1996-м. Эта работа американского дизайн-центра компании удивила всех свежим и смелым дизайном. В 1999-м провели рестайлинг машины - нанеся ущерб внешности. Особенно не удался передок. В прошлом году ситуацию исправили - во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Hyundai Coupe.

    На этот раз разработка полностью корейская. Дизайн поручили молодым кадрам дизайн-центра Hyundai в Сеуле. На все про все ушло 26 месяцев и 230 млн долларов. Как уже повелось, разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых корейцы весьма амбициозно считают Audi TT.

    Новый Coupe немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, "дутым" поверхностям пришли строгие, с четкими гранями. Особенно хорошо они читаются в серебристом металлике. Теперь это основной цвет для Coupe, у предыдущей модели им был красный.

     

     


    Несмотря на "огранку" кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,342 - это лучше, чем у признанных лидеров Audi TT (0,353) и Ford Cougar (0,345). Облик стал более агрессивным и стремительным благодаря восходящим подштамповкам, острым граням и развитой аэродинамической юбке. База увеличилась на 55 мм, в основном за счет уменьшения переднего свеса, теперь он не такой массивный. Но колеса, как и на первом Coupe, кажутся мелковатыми для столь мускулистого кузова - несмотря на их 16-дюймовый размер.

    Под стать внешности и начинка. Теперь кроме 1,6- и 2-литровых "четверок" возможна установка V-образной 2,7-литровой 167-сильной "шестерки", которой снабжают Sonata и Hyundai Santa Fe. Правда, программу управления этим двигателем для купе почему-то не изменили - длинноходный мотор тяговит, но без спортивной нотки. Появилась и новая трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат" H-tronic с ручным режимом, разработанный совместно с Porsche, и 6-ступенчатая "механика", агрегатируемая только с V-образной "шестеркой". Задняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. Все, как говорится, по-взрослому.

    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г

     

    Открываю дверь. Внутри - Volkswagen и Audi, в частности, Audi TT: руль, комбинация приборов, пластика передней панели в целом, консоль, центральные воздуховоды, даже "кнопочки". Для полного счастья не хватает алюминиевых "подпорок" центральной консоли. Надо заметить, предыдущий вариант интерьера был оригинальнее, зато нынешний полностью гармонирует с экстерьером - те же стремительные грани и "подсечки". А еще подкупает поистине "фольксвагеновское" качество материалов и подгонки элементов. Дорогой, "молчаливый", приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали. Кожаные сиденья - Recaro...


     никальная деталь - три циферблатика "промышленного" дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый - напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете - крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает - сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, - это точно.

    Кроме двух передних подушек безопасности, в "стандарт" входят еще две боковые. Регулировок водительского сиденья - минимум, все механические, руль выставляется только по углу наклона, но найти "свою" посадку не очень трудно. С эргономикой тоже никаких проблем, все на месте. Разве что спицы рулевого колеса толстоваты, руки приходится держать либо выше, либо ниже оптимального положения.

    Салон относительно просторный, места достаточно и по ширине, и по высоте - но только для человека средней комплекции. Задние сиденья "+2", несмотря на удобный доступ, оправдывают свое народное название - "детские" (в основном из-за нехватки места по высоте). Зато багажник вполне приличный, его большая крышка отпирается кнопкой в салоне. Центральный замок работает только с ключа - брелка с дистанционным управлением нет.

    В успехе Coupe у потребителя пришлось убедиться еще до проведения теста. В автосалоне выяснилось, что экземпляр с 2,7-литровым мотором, на который мы было нацелились, только что продан. Пришлось довольствоваться 2-литровой версией, с нашумевшим "поршаковским" "автоматом". Но это даже к лучшему - обе предыдущие модели Coupe, которые побывали у нас в руках, были оснащены такими же двигателями ("Мотор" # 12, 1997 г. и # 3, 2000 г.).

    Динамика не поразила, 138 сил не без труда разгоняют почти полторы тонны "живого" веса. Ощутимое ускорение - только на первой передаче, с переходом на вторую оно становится вялым. Коробку тоже шустрой не назовешь - "подвисает" немного. Ручной режим, конечно, разбавляет скуку, позволяя эффективнее использовать возможности мотора, но скорость переключений вверх не увеличилась. А вот вниз - другое дело, перед поворотом успеваешь опуститься на одну-две передачи, тормозишь двигателем, а потом, не тратя времени на переключения, прибавляешь на выходе. В городском потоке "ручной" режим практически бесполезен, утомляют постоянно высокие обороты двигателя, а он достаточно "голосистый". Не помешал бы более басовитый выхлоп.

    Вести Coupe - почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля (от отбоя до отбоя - чуть более двух с половиной оборотов), быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу - едет туда, куда ты ее направишь. Поворачиваемость недостаточная, близкая к нейтральной. На пределе, под сброс газа идет легкий занос задней оси, легко корректируемый рулем и тягой. Очень понятливый автомобиль. Несмотря на небольшую базу, Coupe столь же уверенно ведет себя и на скоростной прямой, не раздражая рысканием (даже когда подбираешься к 200 км/ч) и сохраняя "упругий" руль.
     онечно, за это удовольствие приходится платить комфортом. Подвеска жесткая, правда, "табуреточной" ее не назовешь. "Немая" - никаких посторонних стуков. Пробоев не было даже на серьезных неровностях. Однако с трамвайными путями лучше быть поаккуратнее, а люки и выбоины объезжать (несмотря на существенный дорожный просвет) - и подвеска, и диски (покрышки - низенькие 205/55R16) целее будут. Опять же - лишний раз насладитесь острым рулем...

    Тормоза удобны в работе и оптимальны по эффективности. Вот только АБС "схватывает" рановато, не слишком доверяя водителю, что серьезно их эффективность снижает. Особенно это заметно в поворотах, когда разгружаются и легче блокируются внутренние колеса.

    Шумоизоляция для такого класса очень качественная - поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. Из аэродинамических очагов явно выделяются большие граненые зеркала заднего вида. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий.

    Было бы ошибкой воспринимать написанное как оду Hyundai Coupe в роли спорт-купе. Coupe - спорт-купе не настоящее, хотя и выглядит именно таким. Восторги по поводу управляемости автомобиля относятся к его поведению в стандартных дорожных условиях, а не на гоночной трассе. Но для гонок он и не предназначен. И вообще, если вам попадется отчет о каком-нибудь тест-драйве современной машины любого приличного производителя (а неприличных уже почти и не осталось), где ругают ее управляемость, будьте уверены - эту машину загнали за пределы того, для чего она предназначена.

    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г

     

    Hyundai Coupe - купе для реальной жизни. Хорошие подвеска и рулевое управление, агрессивная современная внешность, удобный салон. Качество исполнения - вне критики. Версия с 2-литровым двигателем и автоматом ($25.000) - скорее "женская". Думается, что 2,7-литровая "шестерка" с 6-ступенчатой "механикой" ($28.000) превратят ее в достойный выбор и для мужчин - среднего роста.
     
    Модель    Код двигателя      Вид    Дата выпуска    кВт   л.с.   куб. см
    1.6 16v     G4ED-G                  бенз.        03.02 -           77    105     1599
    1.6 16V     G4ED-G                  бенз.        03.02 -           79    107     1599
    2.0            G4GC-G                 бенз.        03.02 -           102   139     1975
    2.0            GLS                        бенз.       02.03 -            105   143     1975
    2.7 V6       G6BA-G                  бенз.       03.02 -            123   167     2656
     
     

    Источник: autolook.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Lotus Europa S
       skoda Octavia
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       SAAB Aero X
       Москвич 2141 "Святогор"
       Audi A4 Avant
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       самый страшный автомобиль
       Skoda Roomster
       Hyundai NF
       Acura TL
       Volkswagen Jetta
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Тест драйв Acura RXS S type
       Volvo V50
       Subaru Outback
       Nissan Note
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Lexus LX 570
       Агрессивность BMW 320
       Honda Element
       Alfa Romeo 159
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Гоночный BMW Z4

     

      Статьи  
     
       Bentley Continetal GT
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Opel Vectra Caravan
       Infiniti FX
       Ford S-MAX
       Mercedes G-Glass
       Mazda 6 MPS
       Maserati MC12
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Alfa Romeo 145
       Peugeot 308
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Great Wall Peri
       Audi TT 3.2 Quattro
       Nissan Teana
       Lada Kalina - история болезни за год
       Cadillac BLS
       Появились фото Toyota Prius
       Opel Vectra OPC
       Hyundai Tucson
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100