www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
     
      
    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
     
    Большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.

    Как быстро идет время! Кажется, совсем недавно публике впервые показали концепт Hyundai HCD-II - а ведь случилось это в уже далеком 1993 году, в Детройте. Серийный автомобиль, Hyundai Coupe, представили в Женеве в 1996-м. Эта работа американского дизайн-центра компании удивила всех свежим и смелым дизайном. В 1999-м провели рестайлинг машины - нанеся ущерб внешности. Особенно не удался передок. В прошлом году ситуацию исправили - во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Hyundai Coupe.

    На этот раз разработка полностью корейская. Дизайн поручили молодым кадрам дизайн-центра Hyundai в Сеуле. На все про все ушло 26 месяцев и 230 млн долларов. Как уже повелось, разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых корейцы весьма амбициозно считают Audi TT.

    Новый Coupe немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, "дутым" поверхностям пришли строгие, с четкими гранями. Особенно хорошо они читаются в серебристом металлике. Теперь это основной цвет для Coupe, у предыдущей модели им был красный.

     

     


    Несмотря на "огранку" кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,342 - это лучше, чем у признанных лидеров Audi TT (0,353) и Ford Cougar (0,345). Облик стал более агрессивным и стремительным благодаря восходящим подштамповкам, острым граням и развитой аэродинамической юбке. База увеличилась на 55 мм, в основном за счет уменьшения переднего свеса, теперь он не такой массивный. Но колеса, как и на первом Coupe, кажутся мелковатыми для столь мускулистого кузова - несмотря на их 16-дюймовый размер.

    Под стать внешности и начинка. Теперь кроме 1,6- и 2-литровых "четверок" возможна установка V-образной 2,7-литровой 167-сильной "шестерки", которой снабжают Sonata и Hyundai Santa Fe. Правда, программу управления этим двигателем для купе почему-то не изменили - длинноходный мотор тяговит, но без спортивной нотки. Появилась и новая трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат" H-tronic с ручным режимом, разработанный совместно с Porsche, и 6-ступенчатая "механика", агрегатируемая только с V-образной "шестеркой". Задняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. Все, как говорится, по-взрослому.

    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г

     

    Открываю дверь. Внутри - Volkswagen и Audi, в частности, Audi TT: руль, комбинация приборов, пластика передней панели в целом, консоль, центральные воздуховоды, даже "кнопочки". Для полного счастья не хватает алюминиевых "подпорок" центральной консоли. Надо заметить, предыдущий вариант интерьера был оригинальнее, зато нынешний полностью гармонирует с экстерьером - те же стремительные грани и "подсечки". А еще подкупает поистине "фольксвагеновское" качество материалов и подгонки элементов. Дорогой, "молчаливый", приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали. Кожаные сиденья - Recaro...


     никальная деталь - три циферблатика "промышленного" дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый - напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете - крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает - сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, - это точно.

    Кроме двух передних подушек безопасности, в "стандарт" входят еще две боковые. Регулировок водительского сиденья - минимум, все механические, руль выставляется только по углу наклона, но найти "свою" посадку не очень трудно. С эргономикой тоже никаких проблем, все на месте. Разве что спицы рулевого колеса толстоваты, руки приходится держать либо выше, либо ниже оптимального положения.

    Салон относительно просторный, места достаточно и по ширине, и по высоте - но только для человека средней комплекции. Задние сиденья "+2", несмотря на удобный доступ, оправдывают свое народное название - "детские" (в основном из-за нехватки места по высоте). Зато багажник вполне приличный, его большая крышка отпирается кнопкой в салоне. Центральный замок работает только с ключа - брелка с дистанционным управлением нет.

    В успехе Coupe у потребителя пришлось убедиться еще до проведения теста. В автосалоне выяснилось, что экземпляр с 2,7-литровым мотором, на который мы было нацелились, только что продан. Пришлось довольствоваться 2-литровой версией, с нашумевшим "поршаковским" "автоматом". Но это даже к лучшему - обе предыдущие модели Coupe, которые побывали у нас в руках, были оснащены такими же двигателями ("Мотор" # 12, 1997 г. и # 3, 2000 г.).

    Динамика не поразила, 138 сил не без труда разгоняют почти полторы тонны "живого" веса. Ощутимое ускорение - только на первой передаче, с переходом на вторую оно становится вялым. Коробку тоже шустрой не назовешь - "подвисает" немного. Ручной режим, конечно, разбавляет скуку, позволяя эффективнее использовать возможности мотора, но скорость переключений вверх не увеличилась. А вот вниз - другое дело, перед поворотом успеваешь опуститься на одну-две передачи, тормозишь двигателем, а потом, не тратя времени на переключения, прибавляешь на выходе. В городском потоке "ручной" режим практически бесполезен, утомляют постоянно высокие обороты двигателя, а он достаточно "голосистый". Не помешал бы более басовитый выхлоп.

    Вести Coupe - почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля (от отбоя до отбоя - чуть более двух с половиной оборотов), быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу - едет туда, куда ты ее направишь. Поворачиваемость недостаточная, близкая к нейтральной. На пределе, под сброс газа идет легкий занос задней оси, легко корректируемый рулем и тягой. Очень понятливый автомобиль. Несмотря на небольшую базу, Coupe столь же уверенно ведет себя и на скоростной прямой, не раздражая рысканием (даже когда подбираешься к 200 км/ч) и сохраняя "упругий" руль.
     онечно, за это удовольствие приходится платить комфортом. Подвеска жесткая, правда, "табуреточной" ее не назовешь. "Немая" - никаких посторонних стуков. Пробоев не было даже на серьезных неровностях. Однако с трамвайными путями лучше быть поаккуратнее, а люки и выбоины объезжать (несмотря на существенный дорожный просвет) - и подвеска, и диски (покрышки - низенькие 205/55R16) целее будут. Опять же - лишний раз насладитесь острым рулем...

    Тормоза удобны в работе и оптимальны по эффективности. Вот только АБС "схватывает" рановато, не слишком доверяя водителю, что серьезно их эффективность снижает. Особенно это заметно в поворотах, когда разгружаются и легче блокируются внутренние колеса.

    Шумоизоляция для такого класса очень качественная - поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. Из аэродинамических очагов явно выделяются большие граненые зеркала заднего вида. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий.

    Было бы ошибкой воспринимать написанное как оду Hyundai Coupe в роли спорт-купе. Coupe - спорт-купе не настоящее, хотя и выглядит именно таким. Восторги по поводу управляемости автомобиля относятся к его поведению в стандартных дорожных условиях, а не на гоночной трассе. Но для гонок он и не предназначен. И вообще, если вам попадется отчет о каком-нибудь тест-драйве современной машины любого приличного производителя (а неприличных уже почти и не осталось), где ругают ее управляемость, будьте уверены - эту машину загнали за пределы того, для чего она предназначена.

    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г

     

    Hyundai Coupe - купе для реальной жизни. Хорошие подвеска и рулевое управление, агрессивная современная внешность, удобный салон. Качество исполнения - вне критики. Версия с 2-литровым двигателем и автоматом ($25.000) - скорее "женская". Думается, что 2,7-литровая "шестерка" с 6-ступенчатой "механикой" ($28.000) превратят ее в достойный выбор и для мужчин - среднего роста.
     
    Модель    Код двигателя      Вид    Дата выпуска    кВт   л.с.   куб. см
    1.6 16v     G4ED-G                  бенз.        03.02 -           77    105     1599
    1.6 16V     G4ED-G                  бенз.        03.02 -           79    107     1599
    2.0            G4GC-G                 бенз.        03.02 -           102   139     1975
    2.0            GLS                        бенз.       02.03 -            105   143     1975
    2.7 V6       G6BA-G                  бенз.       03.02 -            123   167     2656
     
     

    Источник: autolook.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 206 Sedan
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Гоночный BMW Z4
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Volvo S60R
       Hyundai Getz
       Alfa Romeo 164
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Lincoln MKS: заокеанский
       Bentley Continental GT
       BMW M5
       Hyundai Verna
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Acura RSX
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Opel GT
       Audi A4 Avant
       Fiat 500 Abarth SS
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Mercedes-Benz CLC
       Volvo S80 NEW
       Opel Astra Twin Top
       Subaru Forester
       Новая Audi RS4

     

      Статьи  
     
       Audi TT
       BMW 630i
       Volkswagen Golf Plus
       Maybach 57S
       SsangYong Rodius
       citroen c8
       MG XPower SV
       Ford Focus
       Hyundai Grandeur
       Cadillac Escalade
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Ford Explorer
       BMW 320 против Volvo S40
       audi tt
       Alfa Romeo 156
       Skoda Octavia RS
       Peugeot 308
       Lexus GS 300/GS 460
       Porsche Boxster
       Ford Ka
       Renault Escape IV
       Mitsubishi Outlander
       Mitsubishi Outlander XL
       FIAT Croma Station Wagon
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100