www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
     
      
    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
     
    Большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.

    Как быстро идет время! Кажется, совсем недавно публике впервые показали концепт Hyundai HCD-II - а ведь случилось это в уже далеком 1993 году, в Детройте. Серийный автомобиль, Hyundai Coupe, представили в Женеве в 1996-м. Эта работа американского дизайн-центра компании удивила всех свежим и смелым дизайном. В 1999-м провели рестайлинг машины - нанеся ущерб внешности. Особенно не удался передок. В прошлом году ситуацию исправили - во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Hyundai Coupe.

    На этот раз разработка полностью корейская. Дизайн поручили молодым кадрам дизайн-центра Hyundai в Сеуле. На все про все ушло 26 месяцев и 230 млн долларов. Как уже повелось, разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых корейцы весьма амбициозно считают Audi TT.

    Новый Coupe немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, "дутым" поверхностям пришли строгие, с четкими гранями. Особенно хорошо они читаются в серебристом металлике. Теперь это основной цвет для Coupe, у предыдущей модели им был красный.

     

     


    Несмотря на "огранку" кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,342 - это лучше, чем у признанных лидеров Audi TT (0,353) и Ford Cougar (0,345). Облик стал более агрессивным и стремительным благодаря восходящим подштамповкам, острым граням и развитой аэродинамической юбке. База увеличилась на 55 мм, в основном за счет уменьшения переднего свеса, теперь он не такой массивный. Но колеса, как и на первом Coupe, кажутся мелковатыми для столь мускулистого кузова - несмотря на их 16-дюймовый размер.

    Под стать внешности и начинка. Теперь кроме 1,6- и 2-литровых "четверок" возможна установка V-образной 2,7-литровой 167-сильной "шестерки", которой снабжают Sonata и Hyundai Santa Fe. Правда, программу управления этим двигателем для купе почему-то не изменили - длинноходный мотор тяговит, но без спортивной нотки. Появилась и новая трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат" H-tronic с ручным режимом, разработанный совместно с Porsche, и 6-ступенчатая "механика", агрегатируемая только с V-образной "шестеркой". Задняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. Все, как говорится, по-взрослому.

    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г

     

    Открываю дверь. Внутри - Volkswagen и Audi, в частности, Audi TT: руль, комбинация приборов, пластика передней панели в целом, консоль, центральные воздуховоды, даже "кнопочки". Для полного счастья не хватает алюминиевых "подпорок" центральной консоли. Надо заметить, предыдущий вариант интерьера был оригинальнее, зато нынешний полностью гармонирует с экстерьером - те же стремительные грани и "подсечки". А еще подкупает поистине "фольксвагеновское" качество материалов и подгонки элементов. Дорогой, "молчаливый", приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали. Кожаные сиденья - Recaro...


     никальная деталь - три циферблатика "промышленного" дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый - напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете - крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает - сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, - это точно.

    Кроме двух передних подушек безопасности, в "стандарт" входят еще две боковые. Регулировок водительского сиденья - минимум, все механические, руль выставляется только по углу наклона, но найти "свою" посадку не очень трудно. С эргономикой тоже никаких проблем, все на месте. Разве что спицы рулевого колеса толстоваты, руки приходится держать либо выше, либо ниже оптимального положения.

    Салон относительно просторный, места достаточно и по ширине, и по высоте - но только для человека средней комплекции. Задние сиденья "+2", несмотря на удобный доступ, оправдывают свое народное название - "детские" (в основном из-за нехватки места по высоте). Зато багажник вполне приличный, его большая крышка отпирается кнопкой в салоне. Центральный замок работает только с ключа - брелка с дистанционным управлением нет.

    В успехе Coupe у потребителя пришлось убедиться еще до проведения теста. В автосалоне выяснилось, что экземпляр с 2,7-литровым мотором, на который мы было нацелились, только что продан. Пришлось довольствоваться 2-литровой версией, с нашумевшим "поршаковским" "автоматом". Но это даже к лучшему - обе предыдущие модели Coupe, которые побывали у нас в руках, были оснащены такими же двигателями ("Мотор" # 12, 1997 г. и # 3, 2000 г.).

    Динамика не поразила, 138 сил не без труда разгоняют почти полторы тонны "живого" веса. Ощутимое ускорение - только на первой передаче, с переходом на вторую оно становится вялым. Коробку тоже шустрой не назовешь - "подвисает" немного. Ручной режим, конечно, разбавляет скуку, позволяя эффективнее использовать возможности мотора, но скорость переключений вверх не увеличилась. А вот вниз - другое дело, перед поворотом успеваешь опуститься на одну-две передачи, тормозишь двигателем, а потом, не тратя времени на переключения, прибавляешь на выходе. В городском потоке "ручной" режим практически бесполезен, утомляют постоянно высокие обороты двигателя, а он достаточно "голосистый". Не помешал бы более басовитый выхлоп.

    Вести Coupe - почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля (от отбоя до отбоя - чуть более двух с половиной оборотов), быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу - едет туда, куда ты ее направишь. Поворачиваемость недостаточная, близкая к нейтральной. На пределе, под сброс газа идет легкий занос задней оси, легко корректируемый рулем и тягой. Очень понятливый автомобиль. Несмотря на небольшую базу, Coupe столь же уверенно ведет себя и на скоростной прямой, не раздражая рысканием (даже когда подбираешься к 200 км/ч) и сохраняя "упругий" руль.
     онечно, за это удовольствие приходится платить комфортом. Подвеска жесткая, правда, "табуреточной" ее не назовешь. "Немая" - никаких посторонних стуков. Пробоев не было даже на серьезных неровностях. Однако с трамвайными путями лучше быть поаккуратнее, а люки и выбоины объезжать (несмотря на существенный дорожный просвет) - и подвеска, и диски (покрышки - низенькие 205/55R16) целее будут. Опять же - лишний раз насладитесь острым рулем...

    Тормоза удобны в работе и оптимальны по эффективности. Вот только АБС "схватывает" рановато, не слишком доверяя водителю, что серьезно их эффективность снижает. Особенно это заметно в поворотах, когда разгружаются и легче блокируются внутренние колеса.

    Шумоизоляция для такого класса очень качественная - поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. Из аэродинамических очагов явно выделяются большие граненые зеркала заднего вида. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий.

    Было бы ошибкой воспринимать написанное как оду Hyundai Coupe в роли спорт-купе. Coupe - спорт-купе не настоящее, хотя и выглядит именно таким. Восторги по поводу управляемости автомобиля относятся к его поведению в стандартных дорожных условиях, а не на гоночной трассе. Но для гонок он и не предназначен. И вообще, если вам попадется отчет о каком-нибудь тест-драйве современной машины любого приличного производителя (а неприличных уже почти и не осталось), где ругают ее управляемость, будьте уверены - эту машину загнали за пределы того, для чего она предназначена.

    Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г

     

    Hyundai Coupe - купе для реальной жизни. Хорошие подвеска и рулевое управление, агрессивная современная внешность, удобный салон. Качество исполнения - вне критики. Версия с 2-литровым двигателем и автоматом ($25.000) - скорее "женская". Думается, что 2,7-литровая "шестерка" с 6-ступенчатой "механикой" ($28.000) превратят ее в достойный выбор и для мужчин - среднего роста.
     
    Модель    Код двигателя      Вид    Дата выпуска    кВт   л.с.   куб. см
    1.6 16v     G4ED-G                  бенз.        03.02 -           77    105     1599
    1.6 16V     G4ED-G                  бенз.        03.02 -           79    107     1599
    2.0            G4GC-G                 бенз.        03.02 -           102   139     1975
    2.0            GLS                        бенз.       02.03 -            105   143     1975
    2.7 V6       G6BA-G                  бенз.       03.02 -            123   167     2656
     
     

    Источник: autolook.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo V40
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Mazda RX-8
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Outlander Turbo
       BMW X5 сделан с душой!
       Toyota Yaris
       Nissan показали новую «Микру»
       Citroen C3 Picasso
       Toyota Auris
       Hummer H1
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Hyundai Terracan
       Porsche 911 GT2
       Chrysler 300C SRT8
       Land Rover Range Rover Sport
       Cadillac CTS
       Hyundai Genesis
       Audi TT
       Ford Cougar с чистого листа
       Mitsubishi RalliArt
       Nissan Patrol GR
       Москвич - 2140 "Люкс"

     

      Статьи  
     
       Hyundai Veloster Coupe
       Тест-Драйв H1
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Infiniti FX
       Volkswagen Golf GTI
       Audi Q5 CUV
       самый страшный автомобиль
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Fiat Bravo
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Dodge Viper
       Jaguar XF
       новая vectra
       Новенькая Renault Symbol
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Citroen C3 Picasso
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       обновленный aveo
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       renault kangoo

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100