|
Hyundai одинм из самых первых корейских автопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд джип. Собственного опыта в создание и разработке автомобилей этого класса в то время Hyundai не имел, поэтому взяли в качестве прототипа послужил японский автомобиль. Началом стало создание модели под резвым названием Galloper (в переводе «скакун») послужил прототипом Mitsubishi Pajero. От прототипа взяли не только кузов и подвеску, но и некоторые основные узлы, двигатель и коробку передач.
В экстерьере кроме новой эмблемы, для защиты от бокового удара появились стальные вставки в дверях, совершено другой дизайн задней части астомобиля, диски и хромированная радиаторная решетка.
В интерьере изменения более заметны. Появляется руль с возможностью установки подушки безопасности, стали устанавливать внедорожный панель приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и в их вмонтировали подлокотники. Каркасом для Hyundai Galloper послужила мощная рама, которая обеспечивает джипу высокую жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя подвеска на автомобиле, зависимая на рессорах (на бензиновых версиях – на пружинами). Спереди на Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади устанавливают – барабанные.
Первое поколение Galloper оставалось на конвейере примерно семи лет, без улучшений и изменений, и принесло концерну Hyundai лидерство на корейском автомобильном рынке джипов. По соглашению между Hyundai и Mitsubishi автомобиль не должен был составлять конкуренцию обновленному Mitsubishi Pajero на мировом рынке, поэтому долгое время Galloper продавался исключительно на внутреннем рынке кореи. Следуя веяниям мировой моды, и оставаться конкурентоспособными, в 1998 году на автосалоне в Женеве был представлен широкой публике Galloper II. Второе поколение почти не отличалось от предшественника Galloper технической стороной, но внешность претерпела значительные стилевые изменения. Исчезли угловатые формы, которые были в первом поколение. Автомобиль оснастили новой оптикой, совершенно другие очертания приняла решётка радиатора, бампер и капот, который стал закруглённым.
Galloper выпускался в двух модификациях. Трёхдверная и Пятидверная. Размеры трехдверной модели Galloper — 403х168х184 см, пятидверной модели — 463х168х184 см. Первая модификация обладает хорошей проходимостью по бездорожью, вторая более комфортабельная, подходящая для езды по городу. Масса двигателей предлагается два варианта: бензиновый V6, объемом 3 л мощностью 141 л. с. Данный двигатель выступал в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позднее эту версию двигателя немного усовершенствовали и мощность была увеличена до 161 л.с. Вторая модель двигателя — 2,5 л дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 106 л. с. Агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Galloper составляет 140-167 км/ч.
Шасси Galloper — рамное, с торсионной подвеской, жестким задним мостом, телескопическими амортизаторами. Спереди установлены — дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевой механизм при желании заказчика может быть оборудован усилителем, в стандартной версии его нет. В интерьере преобладают прямоугольные, угловатые формы, создавая простой, но довольно функциональный и просторный салон. Он легко трансформируется и в большом количестве вариантов. За счёт установленного дополнительно ряда сидений в автомобиле могут разместиться до семь человек. В дополнение к основному приборной панельки по центру торпедо расположена еще одина, несущая на себе кренометр, альтиметр и электронные часы с уличным термометром. На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – емо заменил новый джип Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно. Приблезительная цена $14200!
Источник: www. hyund.biz
|
|