www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai Genesis
     
       Корейцы поставили перед собой серьезную задачу - компания Hyundai всерьез расчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив “немецких аристократов” и “японских самураев”. Об этом открыто заявляет председатель совета директоров Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку, представляя новый бренд Genesis (в переводе - “возникновение”) - весьма удачное имя для автомобиля с большими амбициями.
    До сих пор конкурировать на равных с европейскими и японскими авто-производителями не удавалось ни одному южно-корейскому производителю (разве что попытка KIA c cee’d в классе “С”). И у Hyundai должны быть серьезные козыри для того, чтобы попытка с Genesis увенчалась успехом.
    Ну, во первых, Hyundai Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая специально создана для того, чтобы существенно улучшить динамику автомобиля. На выбор у Genesis три двигателя - объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л (но самый мощный из них - Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию пока поставлять не будут). Поэтому в данном тесте мы ограничимся 3,8‑литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с.
    Как говорится - “встречают по одежке”. Седан Genesis черного цвета выглядит внушительно… но вот некоторые элементы кузова в чем-то напоминают детали других (более именитых) автомобилей… может это уже “рефлекс” по отношению к азиатским новинкам автопрома… но уж очень, к примеру, задние фары схожи с фарами Mondeo…
    Кроме того (при заявлении о ориентированости седана на мировой рынок), вызывает некоторое недоумение дизайн решетка радиатора - она сделана явно в азиатском стиле (оценит ли это европейская публика ?)… вероятно, что в Европу и Россию автомобили будут поставляться с несколько иным дизайном передней части.
    А вот когда оказываешься в салоне Hyundai Genesis, сразу понимаешь, что находишься в окружении роскоши. При этом все детали интерьера сочетаются друг с другом, создавая полную гармонию в салоне. Отделанные кожей двери, крышка подлокотника и центральная панель - недвусмысленно намекают на принадлежность этого авто к премиум-сегменту. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом и вентиляцией, а завершает картину - климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis

    Тест-драйв Hyundai Genesis показал хорошую (как и положено автомобилям такого уровня) шумоизоляцию.
    А вот, что касается рулевого управления - оно могло бы быть более четким. Hyundai Genesis явно далеко до отточенной реакции немецких моделей такого уровня - это значительный минус.
    Несомненным плюсом Genesis является плавность хода, обеспечивающая, в свою очередь, превосходный комфорт как для водителя, так и пассажиров. Плавность хода - заслуга пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Кстати, о подвеске - кузов Hyundai Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение - двигаться в это режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч Genesis автоматически “припадает” к шоссе на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на изменение дорожной обстановки, кстати, занимает менее пяти секунд (корейские инженеры особенно это подчеркивают, т.к. многим конкурентам на это требуется 30–60 с.).
    Динамика у корейского седана так же хороша - до 100 км/ч (почти 2-х тонный автомобиль) разгоняется (с помощью не самого мощного 290-сильного двигателя) всего за 7 секунд. А если кто-то из будущих покупателей предпочтет версию с 262‑сильным двигателем, то аналогичный показатель будет на 0,6 секунды хуже.
    Но, несмотря на хорошие динамические характеристики, максимальная скорость Hyundai Genesis заслуживает суровой критики. Все давно привыкли к тому, что максимальная скорость больших Mercedes или BMW составляет 250 км/ч с обязательной пометкой об ограничении электроникой. Hyundai Genesis же способен лишь на 210 км/ч.
    Hyundai Genesis оборудован мощными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. Ксеноновая оптика, естественно, не ослепляет водителей встречных автомобилей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis

    Не обошлось и без инновационных технологий. Например, в производстве нового автомобиля, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Традиционно кузов собирают с применением многоточечной сварки, но Hyundai Genesis нарушает сложившуюся традицию. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.
    В результате применения данной технологии, жесткость кузова на кручение превосходит модели BMW 5-ой серии, Mercedes-Benz E-класса и Lexus LS. Но и более высокая прочность объясняется так же относительно небольшим весом кузова Genesis.
    Цена на Hyundai Genesis в США составляет порядка ~ $25 000, соответственно, цена Genesis в России будет раза в два выше.
    В заключение можно сказать, что Hyundai Genesis ожидает не легкий путь. Все просто - дело в том, что люди, покупающие Mercedes или BMW, в подавляющем своем большинстве, в первую очередь, платят деньги не столько за технические параметры, сколько за имидж марки, который будет являться составляющим их собственного имиджа. А в этом плане Hyundai Genesis еще себя не зарекомендовал и должного веса не имеет.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Porsche 911 GT3
       Ford GT
       SAAB 9-3 Turbo X
       Ford Explorer
       Audi A8 L
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Mitsubishi Galant
       Jaguar X-Type
       Nissan 350Z
       Как работает ABS
       Mazda 3 MPS
       BMW X5
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Ford Kuga
       Обновлён Nissan Note
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Mercedes B200
       Hyundai Elantra
       Тест-Драйв Accent
       Mazda MX-5
       Chery Kimo
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       MINI Cooper

     

      Статьи  
     
       Тест-Драйв Grandeur
       Suzuki Swift
       Chevrolet Epica
       Audi TT 3.2 Quattro
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Dodge Nitro
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Infiniti FX
       Lada Kalina - история болезни за год
       Fiat Croma
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Nissan Pathfinder
       Toyota Camry
       Lotus Elise 111R
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Красотка Alfa Romeo 159
       Mitsubishi Colt
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Golf GTI
       Chery Kimo
       Hyundai Galloper
       Что такое дизель
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Chevrolet Aveo
       Hyundai Trajet

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100