www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.09.2017:
1 $ = 57,6242 руб.
1 € = 68,7514 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Nissan Murano

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 37000
    Санкт-Петербург
    Цена: 770000 руб.
    (13509 $ / 11324 €)

    Mazda RX-8

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 52000
    Самара
    Цена: 550000 руб.
    (9650 $ / 8089 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 298395 руб.
    (5235 $ / 4389 €)

    ВАЗ 2121 (4x4)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 100000
    Каменск-Уральский
    Цена: 8166600 руб.
    (143274 $ / 120098 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai Aerotown

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3050000 руб.
    (53509 $ / 44853 €)

    Богдан Ataman А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (38597 $ / 32353 €)

    Bova Magic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (78948 $ / 66177 €)

    Mercedes-Benz драгмюллер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 800000
    Волгоград
    Цена: 850000 руб.
    (14913 $ / 12500 €)
     
      Прицепы  
     

    Gray&Adams Carrier ultra Phoenix

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 650000 руб.
    (11404 $ / 9559 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (29650 $ / 24853 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Германия
    Цена: 636800 руб.
    (11172 $ / 9365 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (6141 $ / 5148 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai Genesis
     
       Корейцы поставили перед собой серьезную задачу - компания Hyundai всерьез расчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив “немецких аристократов” и “японских самураев”. Об этом открыто заявляет председатель совета директоров Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку, представляя новый бренд Genesis (в переводе - “возникновение”) - весьма удачное имя для автомобиля с большими амбициями.
    До сих пор конкурировать на равных с европейскими и японскими авто-производителями не удавалось ни одному южно-корейскому производителю (разве что попытка KIA c cee’d в классе “С”). И у Hyundai должны быть серьезные козыри для того, чтобы попытка с Genesis увенчалась успехом.
    Ну, во первых, Hyundai Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая специально создана для того, чтобы существенно улучшить динамику автомобиля. На выбор у Genesis три двигателя - объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л (но самый мощный из них - Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию пока поставлять не будут). Поэтому в данном тесте мы ограничимся 3,8‑литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с.
    Как говорится - “встречают по одежке”. Седан Genesis черного цвета выглядит внушительно… но вот некоторые элементы кузова в чем-то напоминают детали других (более именитых) автомобилей… может это уже “рефлекс” по отношению к азиатским новинкам автопрома… но уж очень, к примеру, задние фары схожи с фарами Mondeo…
    Кроме того (при заявлении о ориентированости седана на мировой рынок), вызывает некоторое недоумение дизайн решетка радиатора - она сделана явно в азиатском стиле (оценит ли это европейская публика ?)… вероятно, что в Европу и Россию автомобили будут поставляться с несколько иным дизайном передней части.
    А вот когда оказываешься в салоне Hyundai Genesis, сразу понимаешь, что находишься в окружении роскоши. При этом все детали интерьера сочетаются друг с другом, создавая полную гармонию в салоне. Отделанные кожей двери, крышка подлокотника и центральная панель - недвусмысленно намекают на принадлежность этого авто к премиум-сегменту. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом и вентиляцией, а завершает картину - климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis

    Тест-драйв Hyundai Genesis показал хорошую (как и положено автомобилям такого уровня) шумоизоляцию.
    А вот, что касается рулевого управления - оно могло бы быть более четким. Hyundai Genesis явно далеко до отточенной реакции немецких моделей такого уровня - это значительный минус.
    Несомненным плюсом Genesis является плавность хода, обеспечивающая, в свою очередь, превосходный комфорт как для водителя, так и пассажиров. Плавность хода - заслуга пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Кстати, о подвеске - кузов Hyundai Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение - двигаться в это режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч Genesis автоматически “припадает” к шоссе на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на изменение дорожной обстановки, кстати, занимает менее пяти секунд (корейские инженеры особенно это подчеркивают, т.к. многим конкурентам на это требуется 30–60 с.).
    Динамика у корейского седана так же хороша - до 100 км/ч (почти 2-х тонный автомобиль) разгоняется (с помощью не самого мощного 290-сильного двигателя) всего за 7 секунд. А если кто-то из будущих покупателей предпочтет версию с 262‑сильным двигателем, то аналогичный показатель будет на 0,6 секунды хуже.
    Но, несмотря на хорошие динамические характеристики, максимальная скорость Hyundai Genesis заслуживает суровой критики. Все давно привыкли к тому, что максимальная скорость больших Mercedes или BMW составляет 250 км/ч с обязательной пометкой об ограничении электроникой. Hyundai Genesis же способен лишь на 210 км/ч.
    Hyundai Genesis оборудован мощными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. Ксеноновая оптика, естественно, не ослепляет водителей встречных автомобилей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis

    Не обошлось и без инновационных технологий. Например, в производстве нового автомобиля, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Традиционно кузов собирают с применением многоточечной сварки, но Hyundai Genesis нарушает сложившуюся традицию. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.
    В результате применения данной технологии, жесткость кузова на кручение превосходит модели BMW 5-ой серии, Mercedes-Benz E-класса и Lexus LS. Но и более высокая прочность объясняется так же относительно небольшим весом кузова Genesis.
    Цена на Hyundai Genesis в США составляет порядка ~ $25 000, соответственно, цена Genesis в России будет раза в два выше.
    В заключение можно сказать, что Hyundai Genesis ожидает не легкий путь. Все просто - дело в том, что люди, покупающие Mercedes или BMW, в подавляющем своем большинстве, в первую очередь, платят деньги не столько за технические параметры, сколько за имидж марки, который будет являться составляющим их собственного имиджа. А в этом плане Hyundai Genesis еще себя не зарекомендовал и должного веса не имеет.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Land Cruiser 200
       Volkswagen Touareg
       Infiniti QX 56
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Jaguar XKR-S
       VW Touareg Individual
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Toyota Avensis
       Cadillac BLS
       Volkswagen Touran
       Pontiac: семейство G6
       Bentley Continental GT Speed
       Большой объем Peugeot 307
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       новая avensis
       BMW X6
       Suzuki SX 4
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Renault Grand Scenic
       Hyundai Lantra
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Subaru WRX STI
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки

     

      Статьи  
     
       Ford Ka
       Mercedes-Benz GL 450
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Kia Ceed
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       mercedes s-class
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Mazda 3 MPS
       Volkswagen Golf GTI
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Skoda Octavia Tour
       McLaren F1
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       BMW 320 против Volvo S40
       "Ода" для народа
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Dodge Journey

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (35965 $ / 30148 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5264 $ / 4412 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (27895 $ / 23383 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 88000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35088 $ / 29412 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu D85-21E

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 4200
    Владивосток
    Цена: 5300000 руб.
    (92983 $ / 77942 €)

    HBXG TY165-3 SHEHWA

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 3950000 руб.
    (69299 $ / 58089 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E300C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8350000 руб.
    (146492 $ / 122795 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5480000 руб.
    (96141 $ / 80589 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100