|

Эта новинка для нас очень важна, ведь Hyundai i20 приходит на смену очень популярному у нас Hyundai Getz! Корейская компания окончательно решила перейти на новый принцип обозначения своих моделей в Европе.

Кроме того, i20 должен получить приличное количество разных, но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Например, в Европе i20 будет иметь целых шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это ужасно круто для машины таких малых размеров.

Мощнее станут и двигатели. Самым "мёртвым" теперь будет двигатель объём которого равен 1,2 литра, мощностью всего 72 л.с. По сеседствуй с ним будет 1,4-литровый агрегат мощностью100 л.с. и мотор объемом 1,6 литра, а мощность будет составлять 126 л.с.. Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Средний расход топлива у бензинового i20 1,2 составит 5,2 л, но для экономных жителей старого света корейцы сделали и экологически чистую версию Blue с дизелем объемом 1,4, который благодаря настройке мотора, новой трансмиссии, шинам с низким сопротивлением качению и прочим изменениям требует в смешанном цикле всего 3,75 л солярки.

Статья написана по материалам: Auto.Mail.ru |
|