|
Первое поколение Lantra появилось в Европе в 1990 году. С ноября 1992 года линейка силовых агрегатов пополнилась 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6л/114 л.с.и 1,8 л/128 л.с. Оба с двумя распределительными валами. Расход бензина у обоих двигателей в городе одинаков — 10,8 литра на 100 км. Максимальная скорость 193 и 196 км/час соответственно. В качестве опции предлагалась КП «автомат».
Hyundai Lantra выпускалась с двумя типами кузова: седан и универсал. На ранние выпуски ставили три типа двигателей: 1,6-литровый с одним распредвалом (90 л.с.), 1,6-литровый с двумя распредвалами (114 л.с.) и 1,8-литровый (126 л.с.). Летом 1997 года 1.8-литровый заменили 2,0-литровым 139-сильным. У моторов рабочим объемом 1,8 и 2,0 л было тоже по два распредвала. Автоматические коробки применялись только на самых мощных версиях. Двигатели и другие агрегаты автомобилей Hyundai Lantra, как и других моделей Hyundai, созданы на базе агрегатов фирмы Mitsubishi.
Внешний облик второго поколения Hyundai Lantra олицетворяет пик моды середины 90-х на стиль биодизайн. Данная модель — одно из самых цельных и законченных произведений в этом стиле. Дутые кузовные панели, скругленные обводы, похожие на глаза фары и задние фонари придают машине очень выразительный облик. Такие формы, конечно же, красивы, но не всегда практичны. Обзорность и чувство габаритов не идеальна. На симпатичной пухленькой мордочке нет традиционной решетки радиатора: моторный отсек вентилируется через расположенные очень низко отверстия в переднем бампере. На плохих дорогах они как пылесос затягивают пыль и камешки. Можно поставить защитные сетки, и их периодически чистить — чтобы не забивались и не вызывали перегрева двигателя. Hyundai Lantra II зрительно кажется меньше, чем она есть на самом деле: трудно поверить, что по длине и ширине она больше «Святогора». У многих современных моделей более низкого «гольф-класса» внешность солиднее. Зато «пухленький» кузов получился довольно обтекаемым, в движении не слышно аэродинамических шумов. Отделка салона производит хорошее впечатление. У водительского сиденья регулируются поясничный подпор, высота переднего и заднего края подушки. Можно отрегулировать также руль по высоте. Есть воздуховод печки, подающий тепло к ногам задних пассажиров. Есть у интерьера и недостатки: потолок над задним сиденьем низковат для рослых пассажиров, оно тесновато для троих.
Сравнительно небольшой автомобиль Hyundai Lantra с мощным мотором привлекает любителей быстрой езды, его можно разогнать до 190—200 км/ч. Двигатель — высокооборотный, не любит езды внатяг. До 3000 об./мин ему не хватает крутящего момента, начиная с 3500—4000 он подхватывает легко, при 6100 достигает максимальной мощности, а при 7000 срабатывает ограничитель оборотов. Не самое удачное решение — тросовый привод переключения передач: тросы требуют лишних регулировок, со временем растягиваются, а то и рвутся, лишают четкости работу рычага. Несмотря на наличие усилителя, руль острый и информативный. Подвеска жестковата, по плавности хода Hyundai Lantra проигрывает многим моделям того же класса. Дорожный просвет довольно большой — 160 мм, примерно как у «Жигулей». Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Источник: www.hyundai.carsplanet.ru |
|