www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai NF
     
      

    Hyundai NF
    Что может быть хуже для автомобилиста, чем пробка? Правильно, многочасовая предпраздничная пробка в сторону области в дачный сезон. Простояв минут сорок только на одном съезде с Третьего транспортного кольца, начинаешь ненавидеть и предстоящий День Труда, и выходные, и хорошую, располагающую к поездке за город погоду. И какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Как нетрудно догадаться, тот путь длиной в десять километров, который я пролетел за какие-то три часа, был проведён за рулём именно этой машины. И именно он оставил самое яркое впечатление об автомобиле. Даже так — он стал переломным моментом в моих с ней отношениях. Ведь поначалу в автомобиле мне не понравилось практически всё! Даже несмотря на приятное первое впечатление при нашем знакомстве. Ведь NF симпатичен. А уж в бордовом цвете, как наш экземпляр — так и просто красивый. С любого ракурса он выглядит стильно и солидно. Но особенно — с тех ракурсов, когда не заметен логотип Hyundai. Ведь многие путают автомобиль с новой Toyota Camry или каким-нибудь Lexus. Не худшая «маскировка».

    Hyundai NF
    Но всё остальное… Словосочетание «седан бизнес-класса» применительно к Hyundai NF чуть не отрезало мне ухо. Глаза категорически отказались смотреть на вставки «под карбон» в салоне, а руки никак не могли спокойно держать руль, соскальзывая с него. Мозг подал первые признаки детонации, когда глаза отвернулись от пресловутых вставок в сторону прайс-листа. Сколько-сколько? 30 тысяч долларов? Да за что тут платить такие деньги?! Конечно, NF — автомобиль большой. Но назвать его седаном бизнес-класса было бы не совсем верно. Ведь по сути он — последнее поколение Hyundai Sonata VI, то есть автомобиль среднего класса. Хотя, надо признать, в длину машина вымахала неслабо, а на заднее сиденье можно запихнуть половину сборной NBA. Но всё же, 30 тысяч долларов. За Hyundai. Может, за эти деньги мы получим кузов с позолотой или двадцатицилиндровый мотор объёмом литров в восемь-десять? Нет, в комплектации автомобиля  особых откровений не обнаружено. Мотор — всего в четыре «горшка», объёмом 2,4 литра и мощностью в 161 л.с. Коробка — четырёхступенчатый «автомат». Из наворотов здесь есть фактически только кожа и климат-контроль. Маловато будет, за тридцать-то тысяч. Зато в салоне больше нет никаких ярко-рыжих псевдодеревянных пенелей. Уже хорошо. Мягкий пластик на передней панели — тоже неплохо. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше, чем он есть. Иными словами, такое ощущение, что сборная NBA поместится-таки целиком. В общем, салон производит очень приятное впечатление… пока не посмотришь на центральную консоль. На ней респектабельный мягкий пластик уступил место дешёвому — в стиле модели Accent. Конечно, его немного, но впечатление все равно портит. Спасибо хоть, что на Hyundai NF в базе ставят CD-магнитолу с поддержкой MP3. На ходу же автомобиль произвёл куда более приятное впечатление. Да, руль всё же скользковат (хотя не настолько, как мне показалось вначале), а «автомат» не имеет качеств птицы-говоруна. Зато у машины довольно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и очень плавные повадки. И то, что опустошение бензобака ускоренными темпами на ней — не самое приятное занятие, ничуть не досаждает. Ведь за рулём NF этого делать просто не хочется. А если попробовать, то окажется, что динамика разгона у автомобиля такая же, как у двухлитровой Mazda6 с «автоматом», которая имеет ровно на 20 л.с. меньше, а если резко нажать на газ в повороте, то система стабилизации обрубит подачу топлива так резко, что подумаешь — а не перепутал ли педали? Впрочем, система отключается, а АКПП можно «подбодрить», перейдя в ручной режим. И машина позволит немного пошустрить, уверенно разгоняясь и неплохо держась за асфальт в поворотах. Но вот я попал в ту самую пробку, и в ней все недостатки NF ушли на второй план, пропустив вперёд основные достоинства. Конечно, в пробке получить удовольствие от автомобиля невозможно в принципе, но NF сделал всё возможное, чтобы проведённое время было как можно менее неприятным. Плавный «автомат», удобные сиденья, приятный светлый салон — всё это скрасило мне те несколько часов, которые я двигался со скоростью породистой черепахи. И после того, как пробка рассосалась, я смотрел на машину уже совсем другими глазами. Оказывается, от езды можно получать колоссальное удовольствие, даже если едешь очень плавно. Причём именно плавно, а не медленно — динамики у NF хватает, и при этом её разгон очень мягкий, без рывков и истерики. Педаль тормоза настроена так, что плавно притормаживать очень удобно — даже мои вечно ворчащие пассажиры в этот раз молчали как в театре. На трассе машина легко набирает «маскималку» и управляется очень легко, даже несмотря на не самый информативный руль. Тишина, комфорт и абсолютное спокойствие. Теперь я уже окончательно плюнул (в переносном смысле, конечно) на дешёвый пластик и прочие мелочи и просто наслаждался царским комфортом за какие-то 30 тысяч долларов. Так что, если для вас в автомобиле главное — комфорт и простор, и за них вы готовы простить ему не лучшую отделку салона и динамику, то к NF можно присмотреться.
    Hyundai NF
    Хотя, при всей своей нежности и покладистости, цена в 30 тысяч за него всё же выглядит слегка завышенной — ведь за эти деньги есть немало достойных конкурентов. Пусть даже не таких больших и просторных, либо менее «упакованных». Хотя, надо признать, по мнению случайных прохожих, выглядит NF намного дороже своих тридцати тысяч. Поэтому, может он будет идеальным автомобилем для корпоративных нужд? Например, если в довесок к нему прикупить новый Hyundai Santa Fe и нанять пару водителей, может получиться неплохой кортеж! И снова взгляните на цену — стандартный набор из Mercedes-Benz S-класса и «броневичок» G-класса обойдутся намного, намного дороже.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Alfa Romeo Spider
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Skoda Roomster
       ГАЗ-3110
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Chevrolet Lanos
       Peugeot 407
       Роковая красавица BMW M5
       Infiniti EX
       Kia представила эскиз нового авто
       Hyundai Elantra
       тюнинг
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       zafira diezel
       Mazda 6 MPS
       Volvo C30
       Chevrolet Avalanche
       Coupe и Roadster идут в серию
       Lancia Ypsilon
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Peugeot 206 Sedan
       KIA Spectra
       Chevrolet Tahoe

     

      Статьи  
     
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Citroen C-Crosser
       Renault Grand Scenic
       Dodge Avenger
       Volvo S40
       Chrysler 300C Touring
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Fiat 500
       Ford S-MAX
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Hyundai H1
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Mitsubishi RalliArt
       Suzuki Grand Vitara
       Chrysler Sebring
       Измеритель ESR
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Ford Explorer
       Peugeot 307СС
       Audi Q5
       Infiniti M35
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Hyundai XG

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100