www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Avensis Sedan AvensisII

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 580000 руб.
    (10358 $ / 8406 €)

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2412 $ / 1958 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1984
    Краснодар
    Цена: 35000 руб.
    (625 $ / 508 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 298395 руб.
    (5329 $ / 4325 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BH-120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4350000 руб.
    (77679 $ / 63044 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Golden Dragon XML

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 260000
    Ставрополь
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (20346 $ / 16513 €)

    Gray&Adams Carrier ultra Phoenix

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)

    СЗАП

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 775000 руб.
    (13840 $ / 11232 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai NF
     
      

    Hyundai NF
    Что может быть хуже для автомобилиста, чем пробка? Правильно, многочасовая предпраздничная пробка в сторону области в дачный сезон. Простояв минут сорок только на одном съезде с Третьего транспортного кольца, начинаешь ненавидеть и предстоящий День Труда, и выходные, и хорошую, располагающую к поездке за город погоду. И какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Как нетрудно догадаться, тот путь длиной в десять километров, который я пролетел за какие-то три часа, был проведён за рулём именно этой машины. И именно он оставил самое яркое впечатление об автомобиле. Даже так — он стал переломным моментом в моих с ней отношениях. Ведь поначалу в автомобиле мне не понравилось практически всё! Даже несмотря на приятное первое впечатление при нашем знакомстве. Ведь NF симпатичен. А уж в бордовом цвете, как наш экземпляр — так и просто красивый. С любого ракурса он выглядит стильно и солидно. Но особенно — с тех ракурсов, когда не заметен логотип Hyundai. Ведь многие путают автомобиль с новой Toyota Camry или каким-нибудь Lexus. Не худшая «маскировка».

    Hyundai NF
    Но всё остальное… Словосочетание «седан бизнес-класса» применительно к Hyundai NF чуть не отрезало мне ухо. Глаза категорически отказались смотреть на вставки «под карбон» в салоне, а руки никак не могли спокойно держать руль, соскальзывая с него. Мозг подал первые признаки детонации, когда глаза отвернулись от пресловутых вставок в сторону прайс-листа. Сколько-сколько? 30 тысяч долларов? Да за что тут платить такие деньги?! Конечно, NF — автомобиль большой. Но назвать его седаном бизнес-класса было бы не совсем верно. Ведь по сути он — последнее поколение Hyundai Sonata VI, то есть автомобиль среднего класса. Хотя, надо признать, в длину машина вымахала неслабо, а на заднее сиденье можно запихнуть половину сборной NBA. Но всё же, 30 тысяч долларов. За Hyundai. Может, за эти деньги мы получим кузов с позолотой или двадцатицилиндровый мотор объёмом литров в восемь-десять? Нет, в комплектации автомобиля  особых откровений не обнаружено. Мотор — всего в четыре «горшка», объёмом 2,4 литра и мощностью в 161 л.с. Коробка — четырёхступенчатый «автомат». Из наворотов здесь есть фактически только кожа и климат-контроль. Маловато будет, за тридцать-то тысяч. Зато в салоне больше нет никаких ярко-рыжих псевдодеревянных пенелей. Уже хорошо. Мягкий пластик на передней панели — тоже неплохо. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше, чем он есть. Иными словами, такое ощущение, что сборная NBA поместится-таки целиком. В общем, салон производит очень приятное впечатление… пока не посмотришь на центральную консоль. На ней респектабельный мягкий пластик уступил место дешёвому — в стиле модели Accent. Конечно, его немного, но впечатление все равно портит. Спасибо хоть, что на Hyundai NF в базе ставят CD-магнитолу с поддержкой MP3. На ходу же автомобиль произвёл куда более приятное впечатление. Да, руль всё же скользковат (хотя не настолько, как мне показалось вначале), а «автомат» не имеет качеств птицы-говоруна. Зато у машины довольно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и очень плавные повадки. И то, что опустошение бензобака ускоренными темпами на ней — не самое приятное занятие, ничуть не досаждает. Ведь за рулём NF этого делать просто не хочется. А если попробовать, то окажется, что динамика разгона у автомобиля такая же, как у двухлитровой Mazda6 с «автоматом», которая имеет ровно на 20 л.с. меньше, а если резко нажать на газ в повороте, то система стабилизации обрубит подачу топлива так резко, что подумаешь — а не перепутал ли педали? Впрочем, система отключается, а АКПП можно «подбодрить», перейдя в ручной режим. И машина позволит немного пошустрить, уверенно разгоняясь и неплохо держась за асфальт в поворотах. Но вот я попал в ту самую пробку, и в ней все недостатки NF ушли на второй план, пропустив вперёд основные достоинства. Конечно, в пробке получить удовольствие от автомобиля невозможно в принципе, но NF сделал всё возможное, чтобы проведённое время было как можно менее неприятным. Плавный «автомат», удобные сиденья, приятный светлый салон — всё это скрасило мне те несколько часов, которые я двигался со скоростью породистой черепахи. И после того, как пробка рассосалась, я смотрел на машину уже совсем другими глазами. Оказывается, от езды можно получать колоссальное удовольствие, даже если едешь очень плавно. Причём именно плавно, а не медленно — динамики у NF хватает, и при этом её разгон очень мягкий, без рывков и истерики. Педаль тормоза настроена так, что плавно притормаживать очень удобно — даже мои вечно ворчащие пассажиры в этот раз молчали как в театре. На трассе машина легко набирает «маскималку» и управляется очень легко, даже несмотря на не самый информативный руль. Тишина, комфорт и абсолютное спокойствие. Теперь я уже окончательно плюнул (в переносном смысле, конечно) на дешёвый пластик и прочие мелочи и просто наслаждался царским комфортом за какие-то 30 тысяч долларов. Так что, если для вас в автомобиле главное — комфорт и простор, и за них вы готовы простить ему не лучшую отделку салона и динамику, то к NF можно присмотреться.
    Hyundai NF
    Хотя, при всей своей нежности и покладистости, цена в 30 тысяч за него всё же выглядит слегка завышенной — ведь за эти деньги есть немало достойных конкурентов. Пусть даже не таких больших и просторных, либо менее «упакованных». Хотя, надо признать, по мнению случайных прохожих, выглядит NF намного дороже своих тридцати тысяч. Поэтому, может он будет идеальным автомобилем для корпоративных нужд? Например, если в довесок к нему прикупить новый Hyundai Santa Fe и нанять пару водителей, может получиться неплохой кортеж! И снова взгляните на цену — стандартный набор из Mercedes-Benz S-класса и «броневичок» G-класса обойдутся намного, намного дороже.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Aston Martin DB9
       Bentley Continental GT
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Lotus APX
       SEAT Ibiza
       Lexus IS
       Honda FR-V
       Chevrolet Epica
       Nissan Murano
       Chevrolet Captiva
       Новая Audi RS4
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       lada kalina
       Ford Mondeo III
       Audi TT
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Mazda 2
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       opel meriva
       Alfa Romeo 156
       Тест-драйв Toyota Camry
       honda city
       Hyundai Elantra
       Volkswagen Golf Plus

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo 147
       Isuzu Rodeo
       Honda Element
       Hyundai Tucson
       Москвич 2141 - настоящий
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Nissan Teana
       Mazda CX-9
       Megane Coupe в России
       Citroen C5
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Suzuki SX 4
       lada priora
       MINI Cooper S JCW GP
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Hyundai Galloper
       VW Golf V 1.6 AT
       Chrysler Sebring Cabrio
       Toyota Auris
       УАЗ Patriot
       Cadillac CTS
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Тест-драйв Lexus LS 600hL

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 4370

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)

    ГАЗ ГАЗ 66 кунг

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 380000 руб.
    (6786 $ / 5508 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)

    MAN TGA 18.400

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 2600000 руб.
    (46429 $ / 37682 €)
     
      Спец-техника  
     

    Урал Ивановец КС-45717-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6070000 руб.
    (108393 $ / 87972 €)

    ДЗ ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Санкт-Петербург
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)

    CAMC Минипогрузчик ANT-1000

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100