www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota королла

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 17000
    Санкт-Петербург
    Цена: 610000 руб.
    (10000 $ / 8134 €)

    Nissan Wingroad

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 177000
    Саранск
    Цена: 147627 руб.
    (2421 $ / 1969 €)

    Hyundai Santa Fe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 39000
    Чита
    Цена: 722430 руб.
    (11844 $ / 9633 €)

    Lexus RX 450h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 32000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (34427 $ / 28000 €)
     
      Автобусы  
     

    Богдан А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1780000 руб.
    (29181 $ / 23734 €)

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Wielton NW33SB

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1448000 руб.
    (23738 $ / 19307 €)

    Grunwald

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1130 руб.
    (19 $ / 16 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai NF
     
      

    Hyundai NF
    Что может быть хуже для автомобилиста, чем пробка? Правильно, многочасовая предпраздничная пробка в сторону области в дачный сезон. Простояв минут сорок только на одном съезде с Третьего транспортного кольца, начинаешь ненавидеть и предстоящий День Труда, и выходные, и хорошую, располагающую к поездке за город погоду. И какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Как нетрудно догадаться, тот путь длиной в десять километров, который я пролетел за какие-то три часа, был проведён за рулём именно этой машины. И именно он оставил самое яркое впечатление об автомобиле. Даже так — он стал переломным моментом в моих с ней отношениях. Ведь поначалу в автомобиле мне не понравилось практически всё! Даже несмотря на приятное первое впечатление при нашем знакомстве. Ведь NF симпатичен. А уж в бордовом цвете, как наш экземпляр — так и просто красивый. С любого ракурса он выглядит стильно и солидно. Но особенно — с тех ракурсов, когда не заметен логотип Hyundai. Ведь многие путают автомобиль с новой Toyota Camry или каким-нибудь Lexus. Не худшая «маскировка».

    Hyundai NF
    Но всё остальное… Словосочетание «седан бизнес-класса» применительно к Hyundai NF чуть не отрезало мне ухо. Глаза категорически отказались смотреть на вставки «под карбон» в салоне, а руки никак не могли спокойно держать руль, соскальзывая с него. Мозг подал первые признаки детонации, когда глаза отвернулись от пресловутых вставок в сторону прайс-листа. Сколько-сколько? 30 тысяч долларов? Да за что тут платить такие деньги?! Конечно, NF — автомобиль большой. Но назвать его седаном бизнес-класса было бы не совсем верно. Ведь по сути он — последнее поколение Hyundai Sonata VI, то есть автомобиль среднего класса. Хотя, надо признать, в длину машина вымахала неслабо, а на заднее сиденье можно запихнуть половину сборной NBA. Но всё же, 30 тысяч долларов. За Hyundai. Может, за эти деньги мы получим кузов с позолотой или двадцатицилиндровый мотор объёмом литров в восемь-десять? Нет, в комплектации автомобиля  особых откровений не обнаружено. Мотор — всего в четыре «горшка», объёмом 2,4 литра и мощностью в 161 л.с. Коробка — четырёхступенчатый «автомат». Из наворотов здесь есть фактически только кожа и климат-контроль. Маловато будет, за тридцать-то тысяч. Зато в салоне больше нет никаких ярко-рыжих псевдодеревянных пенелей. Уже хорошо. Мягкий пластик на передней панели — тоже неплохо. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше, чем он есть. Иными словами, такое ощущение, что сборная NBA поместится-таки целиком. В общем, салон производит очень приятное впечатление… пока не посмотришь на центральную консоль. На ней респектабельный мягкий пластик уступил место дешёвому — в стиле модели Accent. Конечно, его немного, но впечатление все равно портит. Спасибо хоть, что на Hyundai NF в базе ставят CD-магнитолу с поддержкой MP3. На ходу же автомобиль произвёл куда более приятное впечатление. Да, руль всё же скользковат (хотя не настолько, как мне показалось вначале), а «автомат» не имеет качеств птицы-говоруна. Зато у машины довольно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и очень плавные повадки. И то, что опустошение бензобака ускоренными темпами на ней — не самое приятное занятие, ничуть не досаждает. Ведь за рулём NF этого делать просто не хочется. А если попробовать, то окажется, что динамика разгона у автомобиля такая же, как у двухлитровой Mazda6 с «автоматом», которая имеет ровно на 20 л.с. меньше, а если резко нажать на газ в повороте, то система стабилизации обрубит подачу топлива так резко, что подумаешь — а не перепутал ли педали? Впрочем, система отключается, а АКПП можно «подбодрить», перейдя в ручной режим. И машина позволит немного пошустрить, уверенно разгоняясь и неплохо держась за асфальт в поворотах. Но вот я попал в ту самую пробку, и в ней все недостатки NF ушли на второй план, пропустив вперёд основные достоинства. Конечно, в пробке получить удовольствие от автомобиля невозможно в принципе, но NF сделал всё возможное, чтобы проведённое время было как можно менее неприятным. Плавный «автомат», удобные сиденья, приятный светлый салон — всё это скрасило мне те несколько часов, которые я двигался со скоростью породистой черепахи. И после того, как пробка рассосалась, я смотрел на машину уже совсем другими глазами. Оказывается, от езды можно получать колоссальное удовольствие, даже если едешь очень плавно. Причём именно плавно, а не медленно — динамики у NF хватает, и при этом её разгон очень мягкий, без рывков и истерики. Педаль тормоза настроена так, что плавно притормаживать очень удобно — даже мои вечно ворчащие пассажиры в этот раз молчали как в театре. На трассе машина легко набирает «маскималку» и управляется очень легко, даже несмотря на не самый информативный руль. Тишина, комфорт и абсолютное спокойствие. Теперь я уже окончательно плюнул (в переносном смысле, конечно) на дешёвый пластик и прочие мелочи и просто наслаждался царским комфортом за какие-то 30 тысяч долларов. Так что, если для вас в автомобиле главное — комфорт и простор, и за них вы готовы простить ему не лучшую отделку салона и динамику, то к NF можно присмотреться.
    Hyundai NF
    Хотя, при всей своей нежности и покладистости, цена в 30 тысяч за него всё же выглядит слегка завышенной — ведь за эти деньги есть немало достойных конкурентов. Пусть даже не таких больших и просторных, либо менее «упакованных». Хотя, надо признать, по мнению случайных прохожих, выглядит NF намного дороже своих тридцати тысяч. Поэтому, может он будет идеальным автомобилем для корпоративных нужд? Например, если в довесок к нему прикупить новый Hyundai Santa Fe и нанять пару водителей, может получиться неплохой кортеж! И снова взгляните на цену — стандартный набор из Mercedes-Benz S-класса и «броневичок» G-класса обойдутся намного, намного дороже.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       citroen c4 picasso
       Audi A1 показали в Токио
       Mercedes B200
       Hyundai Matrix
       Тест драйв Acura RXS S type
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Subaru Impreza WRX
       Alfa Romeo 156
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Газель "Дикая"
       Porsche Cayman/S
       Mercedes GLK
       SsangYong Rodius
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Fiat Panda
       Hyunday Santa Fe Classic
       Mitsubishi Outlander XL
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Infiniti G37
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор

     

      Статьи  
     
       Dodge Journey
       Mazda3 и Renault Megane
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Opel Zafira
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Mitsubishi Galant
       Mercedes B200
       SEAT Leon
       Alfa Romeo 164
       Lancia Ypsilon
       Nissan Murano SE AWD
       Lexus RX 400h
       Land Rover Discovery 3
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       GMC Acadia
       Seat Ibiza
       Opel Vectra OPC
       Citroen C-Crosser
       Toyota Auris
       Hyundai Pony
       Suzuki Grand Vitara New
       Maserati Quattroporte
       Hyundai Accent
       Ford Focus

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180000
    Россия
    Цена: 1280000 руб.
    (20984 $ / 17067 €)

    КамАЗ 4308

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1853000 руб.
    (30378 $ / 24707 €)

    КамАЗ 6520-129

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 2355000 руб.
    (38607 $ / 31400 €)
     
      Спец-техника  
     

    UDS Grove GMK 5130

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Санкт-Петербург
    Цена: 34000000 руб.
    (557378 $ / 453334 €)

    ABG LG 952H

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (33935 $ / 27600 €)

    DAF DFL3251A-1

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Уфа
    Цена: 815000 руб.
    (13361 $ / 10867 €)

    ЭО 3322

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1992
    Санкт-Петербург
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100