www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
     
      
     
    Не зря же в разных рейтингах корейские авто все чаще и чаще занимают высокие места. Сегодняшний гость рубрики — Hyundai Santa Fe первого поколения, который, кстати, до сих пор сходит с конвейера. Правда, не в Корее, а в России — на заводе «ТагАЗ» под именем Santa Fe Classic.

    Какими-то выдающимися способностями Santa Fe не обладает. Да, собственно говоря, никто от него этого и не требует, ведь от корейского автомобиля нужно в большинстве случаев только одно — чтобы ездил. Внешность Santa Fe сейчас уже не самая современная, однако модель смотрится на дороге вполне гармонично. В салоне, конечно, жесткий и не самый дорогой пластик, хотя к дизайну особых претензий нет. Комплектация машины бывает разной. Есть простые автомобили (правда, «кондей» и электроприводы стекол-зеркал там будут), а вот американские кроссоверы часто имеют уже кожаный салон. Кожа, конечно, штука приятная, но такие автомобили надо тщательно осматривать. «Корейцы» обшивали свои салоны не самой дорогой кожей, которая через 5–7 лет стирается и уже не смотрится. А вот электрика Santa Fe обычно работает без нареканий. Правда, на некоторых машинах ломался обогрев зеркал.

    Иногда приходится слышать о сомнительной коррозионной стойкости кузова. Но 8-летний опыт эксплуатации Santa Fe показал, что бояться тут нечего. Если автомобиль не бывал в авариях, то он не ржавеет.

    Под капотом Hyundai Santa Fe могут стоять самые разные двигатели. Базовый мотор — бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 136 л.с. Такие машины продавали в основном лишь в Корее, причем с передним приводом. На вторичном рынке цена 2-литровых Santa Fe, естественно, самая низкая, однако смысла в покупке подобной машины нет. Она обладает очень скромными динамическими возможностями, да и наличие привода только на одну ось не добавляет плюсов бюджетному Santa Fe. Имеются и другие недостатки. Например, мастера говорят, что 2-литровый мотор изнашивается быстрее других, ведь водители вынуждены его постоянно раскручивать, и после пробега в 150 000 км движку может потребоваться ремонт.

    Впрочем, 2-литровых Santa Fe на нашем вторичном рынке немного. И покупатели чаще всего выбирают между автомобилями с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым объемом 2,4 л или V6 объемом 2,7 л, выдающим 145–150 и 170–173 л.с. соответственно. Вот эти силовые агрегаты уже отлично подходят для корейского кроссовера.

    Автомобили, оснащенные ими, имеют необходимый для комфортной езды запас мощности и крутящего момента, да и система полного привода присутствует тут в обязательном порядке.
     


    Еще есть дизельные Santa Fe, которые, кстати, встречаются не так уж и редко. Под капотом таких машин скрывается мотор объемом 2,0 л. Чаще всего он выдает 112 л.с., но в последние годы производства корейцы ставили на свой кроссовер и 125-сильную версию агрегата. 112 «лошадок», конечно, маловато для Santa Fe. Например, время разгона до 100 км/ч у машины с таким двигателем и автоматической коробкой передач занимает бесконечные 17 с (и это по паспортным данным). А вот 125-сильные Santa Fe выглядят уже очень достойно — если вы встретите на рынке такую машину в хорошем состоянии, можете смело покупать.

    Привозят из США и Santa Fe с 3,5-литровым мотором, выдающим 200 л.с. Последняя модель всем хороша, но… Не забывайте, что Santa Fe — это все-таки недорогой автомобиль, который надо покупать не исходя из понятия «круто — не круто», а ориентируясь на соотношение «цена/качество». Не надо также забывать про стоимость эксплуатации и расход топлива. К тому же из-за особенностей нашей «растаможки» Santa Fe 3.5 получаются уж больно дорогими (за 3,5-литровый мотор таможня попросит $12 000 против $7300 за внедорожник с 2,4-литровым двигателем).

    Мастера уверяют, что все бензиновые двигатели надежны. Однако это не значит, что водитель Santa Fe может их не обслуживать. Ведь корейские моторы требуют очень тщательного ухода. Например, все владельцы Santa Fe должны помнить, что ремень ГРМ здесь настоятельно рекомендуется менять каждые 60 000 км, а не через 100 000–120 000 км, как многие привыкли делать на европейских или японских автомобилях. Стоит это порядка $400–500 с учетом запчастей. Причем выполнять работы лучше на фирменном сервисе: замена ремня ГРМ имеет ряд особенностей. А если ремень оборвется, то наверняка потребуется капитальный ремонт «движка». Не слишком живучи здесь и свечи зажигания, которые из-за нашего бензина порой «умирают» каждые 15 000 км. А их замена будет стоить $120–150 (для двигателя V6). Согласитесь, немало.

    Перед покупкой автомобиля не забудьте проверить состояние масла, особенно это касается Santa Fe из США, где многие водители просто не понимают, зачем каждые 15 000 км обновлять смазку, если машина и так отлично ездит (кстати, на «дизеле» ТО надо делать раз в 7500 км). Особенно чувствителен к маслу 2,4-литровый бензиновый мотор. Поэтому сервисмены советуют после покупки подержанного Santa Fe (вне зависимости от объема мотора) первое время менять масло чаще, чем предписано инструкцией. Так сказать, для естественной очистки двигателя.

    Удивительно, но претензии механиков к трансмиссии в основном касались механической коробки передач, точнее — сцепления. Оно ломалось иногда уже после 20 000 км. Но здесь надо сделать одну очень важную поправку: машин с неудачной конструкцией сцепления сейчас на вторичном рынке вы почти не встретите: бракованные детали, выпускавшиеся до 2003 года, уже наверняка заменили. Однако если машина прошла порядка 120 000 км, то будьте морально готовы к тому, что сцепление на «механике» придется все равно менять (примерно $400 с работой).

    Покупая машину с АКП, тоже нужно быть внимательным. «Автомат» считается надежным, но не вечным. Поэтому при пробеге под 150 000 км, особенно если раньше водитель ездил агрессивно или вылезал на бездорожье, может потребоваться недешевый ремонт коробки. И тут стоит подумать: может быть, выгоднее привезти восстановленную коробку из Северной Америки. Кроме того, помните, что в АКП надо в обязательном порядке менять масло согласно рекомендациям завода-изготовителя.

    Hyundai Santa Fe имеет систему постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 60/40 в пользу передней оси (в результате на трассе машина ведет себя как переднеприводная). При этом имеется межосевой дифференциал, который, правда, блокируется не механически, а лишь после начала пробуксовки. Мало того, на некоторых машинах можно встретить и задний межколесный дифференциал повышенного трения, который ставили за доплату. Для кроссовера на самом деле вполне приличное оснащение. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то мастера не могут сказать о ней ничего плохого. Только помните, что Santa Fe не предназначен для покорения бездорожья. И если ездить на нем долго по грязи, то можно перегреть вискомуфту. Удел этого автомобиля — город.

    Независимая подвеска Santa Fe впереди и сзади позволяет автомобилю неплохо себя чувствовать на асфальте. К тому же этот «кореец» обладает достойной плавностью хода, что очень приятно. Надежность ходовой — на «среднеиномарочном» уровне. То есть около 100 000–130 000 км она должна отходить, а потом придется менять амортизаторы, рычаги, подшипники ступиц и так далее. Но если вы возьмете машину с пробегом в 50 000 км, то на сервисе, по идее, могут поменять только втулки переднего и заднего стабилизаторов.

    Hyundai Santa Fe — очень достойный автомобиль, который даже в подержанном состоянии не разочарует владельца. Машина обладает хорошим соотношением «цена/качество», но у нее есть и недостатки. Например, корейские автомобили падают в цене быстрее японских, а запчасти при этом стоят весьма прилично. Особенно на фирменном сервисе (кстати сказать, некоторые владельцы жалуются и на этот самый сервис).
     


    ЭКСКУРС
    Santa Fe стал для «Hyundai» первым кроссовером в истории фирмы. Мало того, это был вообще первый полноприводный автомобиль, созданный инженерами корейской компании самостоятельно (выпускавшийся до этого Hyundai Galloper представлял собой лишь модернизированный Mitsubishi Pajero образца 1981–1991 годов).

    Концепт Santa Fe впервые показали публике в 1999 году, а в 2000 году началось производство автомобиля. Сначала Santa Fe имел только два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,7 л. Причем первый движок ставили лишь на версии с передним приводом, а автомобили с 2,7-литровым V6 имели полноприводную трансмиссию. Позже гамма силовых агрегатов расширилась бензиновым мотором объемом 2,4 л и 2,0-литровым «дизелем». Последний появился в 2001 году. А в 2003 году на продающиеся в США Santa Fe начали ставить двигатель объемом 3,5 л. В 2004 году был проведен рестайлинг Santa Fe. Автомобиль получил небольшие изменения как во внешности, так и в салоне.

    Ну а в 2006 году началось производство второго поколения Santa Fe. Сейчас этот автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 л (189 л.с.) и 2,2-литровым «дизелем» (150 л.с.). Также в 2006 году было принято решение о том, что старые «санты» будут собирать в России на предприятии «ТагАЗ» под названием Santa Fe Classic. У нас сейчас делают «классики» с дизельным 2-литровым мотором и с V6 объемом 2,7 л (при этом дизельные машины могут быть переднеприводными).

    источник avto.mail.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Mitsubishi Pajero IV
       Mercedes-Benz SL500
       Dodge Caliber
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Hyundai Genesis
       Pagani Zonda C12
       Mitsubishi Colt
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       KIA Ceed
       новая avensis
       Opel Zafira
       Volvo S80
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Что такое дизель common rail
       Infiniti M35
       Mitsubishi Colt
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Audi A4
       test drive alfa romeo 159
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       SsangYong Rodius
       SsangYong Actyon
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»

     

      Статьи  
     
       Ford Galaxy
       KIA Carnival
       Volkswagen EOS
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Jaguar XJ
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Jeep Commander
       Citroen Berlingo
       Megane Coupe в России
       BMW Z4 3.0 Si
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Iran Khodro Soren
       Hyundai NF
       BMW 325 Coupe
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       SsangYong Actyon
       Skoda Fabia Hatchback
       Porsche 911 Turbo
       Fiat Grande Punto
       Nissan Qashqai
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Ford Fiesta
       AcuraMDX

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100