www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
     
      
     
    Не зря же в разных рейтингах корейские авто все чаще и чаще занимают высокие места. Сегодняшний гость рубрики — Hyundai Santa Fe первого поколения, который, кстати, до сих пор сходит с конвейера. Правда, не в Корее, а в России — на заводе «ТагАЗ» под именем Santa Fe Classic.

    Какими-то выдающимися способностями Santa Fe не обладает. Да, собственно говоря, никто от него этого и не требует, ведь от корейского автомобиля нужно в большинстве случаев только одно — чтобы ездил. Внешность Santa Fe сейчас уже не самая современная, однако модель смотрится на дороге вполне гармонично. В салоне, конечно, жесткий и не самый дорогой пластик, хотя к дизайну особых претензий нет. Комплектация машины бывает разной. Есть простые автомобили (правда, «кондей» и электроприводы стекол-зеркал там будут), а вот американские кроссоверы часто имеют уже кожаный салон. Кожа, конечно, штука приятная, но такие автомобили надо тщательно осматривать. «Корейцы» обшивали свои салоны не самой дорогой кожей, которая через 5–7 лет стирается и уже не смотрится. А вот электрика Santa Fe обычно работает без нареканий. Правда, на некоторых машинах ломался обогрев зеркал.

    Иногда приходится слышать о сомнительной коррозионной стойкости кузова. Но 8-летний опыт эксплуатации Santa Fe показал, что бояться тут нечего. Если автомобиль не бывал в авариях, то он не ржавеет.

    Под капотом Hyundai Santa Fe могут стоять самые разные двигатели. Базовый мотор — бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 136 л.с. Такие машины продавали в основном лишь в Корее, причем с передним приводом. На вторичном рынке цена 2-литровых Santa Fe, естественно, самая низкая, однако смысла в покупке подобной машины нет. Она обладает очень скромными динамическими возможностями, да и наличие привода только на одну ось не добавляет плюсов бюджетному Santa Fe. Имеются и другие недостатки. Например, мастера говорят, что 2-литровый мотор изнашивается быстрее других, ведь водители вынуждены его постоянно раскручивать, и после пробега в 150 000 км движку может потребоваться ремонт.

    Впрочем, 2-литровых Santa Fe на нашем вторичном рынке немного. И покупатели чаще всего выбирают между автомобилями с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым объемом 2,4 л или V6 объемом 2,7 л, выдающим 145–150 и 170–173 л.с. соответственно. Вот эти силовые агрегаты уже отлично подходят для корейского кроссовера.

    Автомобили, оснащенные ими, имеют необходимый для комфортной езды запас мощности и крутящего момента, да и система полного привода присутствует тут в обязательном порядке.
     


    Еще есть дизельные Santa Fe, которые, кстати, встречаются не так уж и редко. Под капотом таких машин скрывается мотор объемом 2,0 л. Чаще всего он выдает 112 л.с., но в последние годы производства корейцы ставили на свой кроссовер и 125-сильную версию агрегата. 112 «лошадок», конечно, маловато для Santa Fe. Например, время разгона до 100 км/ч у машины с таким двигателем и автоматической коробкой передач занимает бесконечные 17 с (и это по паспортным данным). А вот 125-сильные Santa Fe выглядят уже очень достойно — если вы встретите на рынке такую машину в хорошем состоянии, можете смело покупать.

    Привозят из США и Santa Fe с 3,5-литровым мотором, выдающим 200 л.с. Последняя модель всем хороша, но… Не забывайте, что Santa Fe — это все-таки недорогой автомобиль, который надо покупать не исходя из понятия «круто — не круто», а ориентируясь на соотношение «цена/качество». Не надо также забывать про стоимость эксплуатации и расход топлива. К тому же из-за особенностей нашей «растаможки» Santa Fe 3.5 получаются уж больно дорогими (за 3,5-литровый мотор таможня попросит $12 000 против $7300 за внедорожник с 2,4-литровым двигателем).

    Мастера уверяют, что все бензиновые двигатели надежны. Однако это не значит, что водитель Santa Fe может их не обслуживать. Ведь корейские моторы требуют очень тщательного ухода. Например, все владельцы Santa Fe должны помнить, что ремень ГРМ здесь настоятельно рекомендуется менять каждые 60 000 км, а не через 100 000–120 000 км, как многие привыкли делать на европейских или японских автомобилях. Стоит это порядка $400–500 с учетом запчастей. Причем выполнять работы лучше на фирменном сервисе: замена ремня ГРМ имеет ряд особенностей. А если ремень оборвется, то наверняка потребуется капитальный ремонт «движка». Не слишком живучи здесь и свечи зажигания, которые из-за нашего бензина порой «умирают» каждые 15 000 км. А их замена будет стоить $120–150 (для двигателя V6). Согласитесь, немало.

    Перед покупкой автомобиля не забудьте проверить состояние масла, особенно это касается Santa Fe из США, где многие водители просто не понимают, зачем каждые 15 000 км обновлять смазку, если машина и так отлично ездит (кстати, на «дизеле» ТО надо делать раз в 7500 км). Особенно чувствителен к маслу 2,4-литровый бензиновый мотор. Поэтому сервисмены советуют после покупки подержанного Santa Fe (вне зависимости от объема мотора) первое время менять масло чаще, чем предписано инструкцией. Так сказать, для естественной очистки двигателя.

    Удивительно, но претензии механиков к трансмиссии в основном касались механической коробки передач, точнее — сцепления. Оно ломалось иногда уже после 20 000 км. Но здесь надо сделать одну очень важную поправку: машин с неудачной конструкцией сцепления сейчас на вторичном рынке вы почти не встретите: бракованные детали, выпускавшиеся до 2003 года, уже наверняка заменили. Однако если машина прошла порядка 120 000 км, то будьте морально готовы к тому, что сцепление на «механике» придется все равно менять (примерно $400 с работой).

    Покупая машину с АКП, тоже нужно быть внимательным. «Автомат» считается надежным, но не вечным. Поэтому при пробеге под 150 000 км, особенно если раньше водитель ездил агрессивно или вылезал на бездорожье, может потребоваться недешевый ремонт коробки. И тут стоит подумать: может быть, выгоднее привезти восстановленную коробку из Северной Америки. Кроме того, помните, что в АКП надо в обязательном порядке менять масло согласно рекомендациям завода-изготовителя.

    Hyundai Santa Fe имеет систему постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 60/40 в пользу передней оси (в результате на трассе машина ведет себя как переднеприводная). При этом имеется межосевой дифференциал, который, правда, блокируется не механически, а лишь после начала пробуксовки. Мало того, на некоторых машинах можно встретить и задний межколесный дифференциал повышенного трения, который ставили за доплату. Для кроссовера на самом деле вполне приличное оснащение. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то мастера не могут сказать о ней ничего плохого. Только помните, что Santa Fe не предназначен для покорения бездорожья. И если ездить на нем долго по грязи, то можно перегреть вискомуфту. Удел этого автомобиля — город.

    Независимая подвеска Santa Fe впереди и сзади позволяет автомобилю неплохо себя чувствовать на асфальте. К тому же этот «кореец» обладает достойной плавностью хода, что очень приятно. Надежность ходовой — на «среднеиномарочном» уровне. То есть около 100 000–130 000 км она должна отходить, а потом придется менять амортизаторы, рычаги, подшипники ступиц и так далее. Но если вы возьмете машину с пробегом в 50 000 км, то на сервисе, по идее, могут поменять только втулки переднего и заднего стабилизаторов.

    Hyundai Santa Fe — очень достойный автомобиль, который даже в подержанном состоянии не разочарует владельца. Машина обладает хорошим соотношением «цена/качество», но у нее есть и недостатки. Например, корейские автомобили падают в цене быстрее японских, а запчасти при этом стоят весьма прилично. Особенно на фирменном сервисе (кстати сказать, некоторые владельцы жалуются и на этот самый сервис).
     


    ЭКСКУРС
    Santa Fe стал для «Hyundai» первым кроссовером в истории фирмы. Мало того, это был вообще первый полноприводный автомобиль, созданный инженерами корейской компании самостоятельно (выпускавшийся до этого Hyundai Galloper представлял собой лишь модернизированный Mitsubishi Pajero образца 1981–1991 годов).

    Концепт Santa Fe впервые показали публике в 1999 году, а в 2000 году началось производство автомобиля. Сначала Santa Fe имел только два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,7 л. Причем первый движок ставили лишь на версии с передним приводом, а автомобили с 2,7-литровым V6 имели полноприводную трансмиссию. Позже гамма силовых агрегатов расширилась бензиновым мотором объемом 2,4 л и 2,0-литровым «дизелем». Последний появился в 2001 году. А в 2003 году на продающиеся в США Santa Fe начали ставить двигатель объемом 3,5 л. В 2004 году был проведен рестайлинг Santa Fe. Автомобиль получил небольшие изменения как во внешности, так и в салоне.

    Ну а в 2006 году началось производство второго поколения Santa Fe. Сейчас этот автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 л (189 л.с.) и 2,2-литровым «дизелем» (150 л.с.). Также в 2006 году было принято решение о том, что старые «санты» будут собирать в России на предприятии «ТагАЗ» под названием Santa Fe Classic. У нас сейчас делают «классики» с дизельным 2-литровым мотором и с V6 объемом 2,7 л (при этом дизельные машины могут быть переднеприводными).

    источник avto.mail.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Touran
       KIA Sportage
       Peugeot 407 Coupe
       KIA Magentis II
       Land Rover Freelander 2
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Mitsubishi Outlander XL
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Opel Vectra
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Rolls-Royce Phantom
       Dodge Viper SRT-10
       lada kalina
       Volkswagen Touareg
       Volvo C70
       Versace Group делится искусством и модой.
       Volvo S80
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Jeep Commander
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Mazda 3 MPS
       Hyundai XG на Московских улицах

     

      Статьи  
     
       Ford Expedition
       Mazda RX-8
       Suzuki Grand Vitara
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Alfa Romeo 147
       zafira diezel
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       lada kalina
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       lada priora.первоночальный вариант
       Maserati Spyder
       Renault Grand Scenic
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       новая avensis
       Тест-Драйв Getz
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Jaguar S-Type
       Bentley Continetal GT
       Land Rover Discovery
       Honda CR-V,
       Hyundai NF
       Infiniti FX
       Москвич 2141 "Святогор"
       McLaren F1
       Новый Peugeot 207 – женский драйв

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100