www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai XG на Московских улицах
     
      
    Hyundai XG на Московских улицах
    В последнее время на московских улицах стали попадаться автомобили, которые по внешнему виду тянут на представительский класс, но плохо поддаются идентификации. Крупный солидный кузов – без каких-либо характерных черт, массивная хромированная решетка радиатора – без намека на эмблему... Что это едет? Автомобиль проплывает мимо, и на крышке багажника видишь надпись «Hyundai», овал с характерным росчерком и шильдик XG25. Какая встреча! Не узнал. Неудивительно...
    Hyundai XG на Московских улицах
    Стоит слегка прищуриться – и вполне можно вообразить, что перед вами какой-нибудь «американец», Lincoln там или Cadillac – размеры, вальяжность, обилие хрома на передке... Просматривается и «японский след» – средняя часть кузова как будто позаимствована у Mitsubishi Diamante. И то, и другое вполне объяснимо. Во-первых, корейская компания начинала свою деятельность с лицензионного выпуска автомобилей Mitsubishi, да и сейчас техническое сотрудничество продолжается. Во-вторых, машина – практически представительского класса, таким яркая индивидуальность противопоказана. К тому же компания активно продвигает Hyundai XG на внешние рынки (в Европе машина продается уже год, с января начинаются поставки в США) и пытается «универсальным» дизайном автомобиля угодить сразу всем. Получится или нет – это вопрос. Относительно низкие цены стали главным козырем корейцев уже давно, но пока это касалось только массовых моделей невысоких классов. Теперь же, осваивая представительскую нишу, компания вступает на незнакомую для нее территорию, где имидж машины играет порой более важную роль, чем цена...

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Вернемся к автомобилю. Машина выглядит солидно, но в то же время не тяжеловесно. Считается, что Hyundai XG – полностью самостоятельная разработка. Однако конструктивное сходство многих узлов и платформ XG и Diamante очевидно. Ничего плохого в этом нет, скорее наоборот.Передний привод, поперечно расположенный двигатель, передняя подвеска на поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости – и спереди, и сзади. Прошлой зимой мы катали Hyundai XG30 с пятиступенчатым адаптивным «автоматом» и системой управления HIVEC. На этот раз в нашем распоряжении оказалась версия с шильдиком XG25 на крышке багажника, т.е. попроще – с мотором послабее ( 2,5 л 24-клапанный V6; 163 л.с., 230 Нм) и автоматической же, но четырехступенчатой коробкой, которая, впрочем, как и старшая «сестра», способна работать в «ручном» режиме. Остальное – без изменений. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые), АБС, электронный распределитель тормозных усилий EBD, система контроля тягового усилия на ведущих колесах – шасси «упаковано» в полном соответствии с требованиями класса. Hyundai XG – это автомобиль главным образом для пассажира. Сейчас это мнение только окрепло. В салоне, выполненном в кремовых тонах, светло и уютно. Широкие задние двери обеспечивают легкость входа-выхода. Сидеть сзади можно расслабившись, чуть ли не вытянув ноги, даже если водитель отодвинет свое кресло до упора. Над головой и «в плечах» места предостаточно. Сиденья в меру жесткие. Обивка велюровая – не так «богато», как кожа, зато «по-домашнему». В багажник весьма приличного объема можно проникнуть как обычным способом, так и из салона.

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Позаботились и о водителе, его сиденье не менее удобно – не проваливаешься, но и не подпрыгиваешь. Приличная боковая поддержка. Регулировки электрические, диапазон продольных перемещений огромен. Угол наклона рулевой колонки можно менять, так что добиться необходимой посадки несложно.

     Консоль отделана под дерево, пепельница и подстаканники выдвигаются с приятным, хорошо задемпфированным усилием. Общее качество исполнения заметно выше, чем на менее «классных» корейских автомобилях. Имеются музыкальный центр, климат-контроль с автоматическим включением режима рециркуляции, бортовой компьютер, на дисплей которого выводится информация о расходе топлива, запасе хода и прошедшем в пути времени (шрифт показался каким-то детским)... Многое из того, что на других машинах является опцией, на Hyundai XG входит в стандартную комплектацию.

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Селектор коробки передач – в «правильном» месте, удобен как в автоматическом, так и в ручном режиме. О выбранной передаче водителю напомнит шкала в комбинации приборов. Двигатель запущен и прогрет (на холостых он совсем не слышен), рычаг селектора – в положение «D»... Стоп, индикатор в комбинации приборов требует освободить стояночный тормоз, но рычага на привычном месте я не нахожу. А, вот в чем дело, – японские штучки. Вместо «ручника» – «ножник», небольшая педалька слева (нажав ее, водитель ставит автомобиль «на стоянку», а рычажком на торпедо слева от руля – снимает). Можно ехать...

       Педаль газа довольно чувствительная и позволяет точно «руководить» оборотами двигателя. Набор скорости не слишком резвый, чувствуется, что двигателю тяжеловато справляться с весом автомобиля. Пробую утопить педаль в пол. Чуть лучше, но дух не захватывает. Впечатление такое, что 163 лошадки под капотом – еще жеребята, не выросли. Переход в ручной режим управления коробкой радикальных изменений не принес, хотя набор скорости стал проходить интенсивнее. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, без рывков и вздрагиваний – что в автоматическом режиме, что в ручном (немного странно менять передачи, не пользуясь сцеплением). Прыгающий зеленый огонек в комбинации приборов показывает, какая передача включена. На гладком покрытии ход очень плавный, машина почти не замечает дорожных «шероховатостей». Но подвеска настолько мягкая и недемпфированная, что неровности чуть крупнее уже «проходят» на кузов, а на пологих волнах машина ощутимо раскачивается. (При переезде «лежачего полицейского» скорость по сравнению с разрешенной рекомендуем снизить как минимум вдвое, если не хотите на сходе с бугра зацепить дорогу передком.) В этом отношении Hyundai XG ведет себя, как настоящая «американская баржа». Но вот что интересно. С конструкцией подвески абсолютно все в порядке – иные соперники позавидуют. Дело в настройках. Приходилось слышать, что компания их подбирает отдельно для каждого рынка. Возможно, нам досталась машина, «настроенная» для плавного движения по прямой и по нормальному гладкому асфальту. Короче, для страны с совсем другими дорогами... Степенный характер Hyundai XG наиболее явно проявляется в поворотах. На нормальной скорости автомобиль проходит их с достоинством. Но если его поторопить, вполне можно снимать стандартную сцену погони для американского боевика – когда полицейские дредноуты типа Ford Crown Victoria с заносом выскакивают из-за угла на дымящейся резине (не имеет значения, что Hyundai XG переднеприводный, крениться и «дымить» он будет не хуже).

       Руль... Острым его никак не назовешь, с увеличением скорости обратное усилие не очень возрастает, но «рулить» в повороте можно достаточно уверенно – если учитывать особенности подвески и заранее выбирать все «зазоры». Баранка проявляет сильное желание вернуться «в ноль», особенно при ускорении. При выходе из поворота под газом ее надо держать покрепче – может вырваться из рук на каком-нибудь ухабе.

       С тормозами у Hyundai XG дела обстоят хорошо – если вы уже нашли с машиной общий язык и беседуете в спокойной обстановке, не повышая голоса (при штатном торможении, по-простому). С аварийным – хуже, и опять виновата настройка подвески. Даже на прямой ее мягкость приводит к столь значительному перераспределению масс между мостами, что АБС (между прочим, четырехканальная) «теряется», блокируя колеса дольше, чем нужно, и увеличивая тормозной путь. А о том, что будет, если вдруг придется резко тормозить в повороте, в который сдуру влетел с подломленным передним колесом, даже подумать страшно...

       Разочарованы? Если да, то напрасно. Давно сказано: «Каждому – свое». Никто же не ожидает от коммерческого фургона управляемости спортивной машины. Зачем же требовать этого от Hyundai XG, автомобиля представительского класса? Он так и должен перемещаться – плавно и по гладкому асфальту, а не мотать от стенки до стенки и от пола до потолка своего главного обитателя – пассажира. Впрочем, «пассажиром» вполне может быть и водитель, ведь Hyundai XG (что 25, что 30) у нас скорее всего купят «для себя», а не для «фирменного автопарка». Да, трудно в российских условиях снимать сливки с устремлений иностранных автопроизводителей, направленных вовне, совсем мимо нас. Словно хватаешь и пробуешь куски, приготовленные совсем для другого стола. Прямо по братьям Стругацким – «Пикник на обочине». На американском рынке компания рассчитывает на «среднего покупателя в возрасте 45 лет, главным образом мужского пола, с годовым доходом в $80.000, которому требуется комфортабельный автомобиль для долгих поездок, с плавным ходом, способный в то же время преодолеть пару подъемов, чтобы добраться до домика в горах». Ему Hyundai XG30 (XG25 в США не поставляется) продадут за $23.000. – тысяч на 10-12 дешевле, чем сходные по оснащению машины конкурентов. В Великобритании, которая славится высокими ценами на автомобили, «навороченный» Hyundai XG30 предлагается за 20.999 фунтов (за эти деньги там можно купить Opel/Vauxhall Omega, но только с 2 л мотором, «ручной» коробкой, без музыки и люка в крыше). Сходные по оснащению машины обойдутся примерно на 4000 фунтов дороже.А что у нас? В Москве за Hyundai XG25 просят около $25.000 (сравнение с ценами конкурентов оставляем читателям). Минус машины – настройка подвески (дело поправимое). Но и это – с точки зрения активного водителя, который о XG и не подумает. Все остальное – плюсы. Солидный, комфортабельный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль для тех, кто ценит покой и уют не только дома, но и в дороге.
     
     По материалам autoin.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Dodge Journey
       Bentley Azure
       Lexus GS 450h
       Nissan 350Z
       LADA: перспективные модели
       Hyundai Matrix
       mazda 6
       Mitsubishi Pajero IV
       Opel Zafira
       Skoda Fabia Hatchback
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Opel Zafira 2.0T
       Chrysler Sebring
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Интересное о Mercedes CLC
       Chevrolet Aveo
       Peugeot 307
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Opel Corsa
       Infiniti QX 56
       Citroen C5
       Hyundai SantaFe New
       запорожец
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf

     

      Статьи  
     
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Jaguar XF
       Volga V12 Coupe
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Hyundai Accent
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Ford Focus C-Max
       Peugeot 308
       Renault Megane-машина будущего
       тест-драйв Toyota Corolla
       Hyundai Tucson
       mazda 6
       Dodge charger
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Автоматическая коробка переключения передач
       Toyota Etios вышла в свет
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Cadillac Escalade
       Nissan Teana
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Toyota Corolla
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100