www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai XG на Московских улицах
     
      
    Hyundai XG на Московских улицах
    В последнее время на московских улицах стали попадаться автомобили, которые по внешнему виду тянут на представительский класс, но плохо поддаются идентификации. Крупный солидный кузов – без каких-либо характерных черт, массивная хромированная решетка радиатора – без намека на эмблему... Что это едет? Автомобиль проплывает мимо, и на крышке багажника видишь надпись «Hyundai», овал с характерным росчерком и шильдик XG25. Какая встреча! Не узнал. Неудивительно...
    Hyundai XG на Московских улицах
    Стоит слегка прищуриться – и вполне можно вообразить, что перед вами какой-нибудь «американец», Lincoln там или Cadillac – размеры, вальяжность, обилие хрома на передке... Просматривается и «японский след» – средняя часть кузова как будто позаимствована у Mitsubishi Diamante. И то, и другое вполне объяснимо. Во-первых, корейская компания начинала свою деятельность с лицензионного выпуска автомобилей Mitsubishi, да и сейчас техническое сотрудничество продолжается. Во-вторых, машина – практически представительского класса, таким яркая индивидуальность противопоказана. К тому же компания активно продвигает Hyundai XG на внешние рынки (в Европе машина продается уже год, с января начинаются поставки в США) и пытается «универсальным» дизайном автомобиля угодить сразу всем. Получится или нет – это вопрос. Относительно низкие цены стали главным козырем корейцев уже давно, но пока это касалось только массовых моделей невысоких классов. Теперь же, осваивая представительскую нишу, компания вступает на незнакомую для нее территорию, где имидж машины играет порой более важную роль, чем цена...

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Вернемся к автомобилю. Машина выглядит солидно, но в то же время не тяжеловесно. Считается, что Hyundai XG – полностью самостоятельная разработка. Однако конструктивное сходство многих узлов и платформ XG и Diamante очевидно. Ничего плохого в этом нет, скорее наоборот.Передний привод, поперечно расположенный двигатель, передняя подвеска на поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости – и спереди, и сзади. Прошлой зимой мы катали Hyundai XG30 с пятиступенчатым адаптивным «автоматом» и системой управления HIVEC. На этот раз в нашем распоряжении оказалась версия с шильдиком XG25 на крышке багажника, т.е. попроще – с мотором послабее ( 2,5 л 24-клапанный V6; 163 л.с., 230 Нм) и автоматической же, но четырехступенчатой коробкой, которая, впрочем, как и старшая «сестра», способна работать в «ручном» режиме. Остальное – без изменений. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые), АБС, электронный распределитель тормозных усилий EBD, система контроля тягового усилия на ведущих колесах – шасси «упаковано» в полном соответствии с требованиями класса. Hyundai XG – это автомобиль главным образом для пассажира. Сейчас это мнение только окрепло. В салоне, выполненном в кремовых тонах, светло и уютно. Широкие задние двери обеспечивают легкость входа-выхода. Сидеть сзади можно расслабившись, чуть ли не вытянув ноги, даже если водитель отодвинет свое кресло до упора. Над головой и «в плечах» места предостаточно. Сиденья в меру жесткие. Обивка велюровая – не так «богато», как кожа, зато «по-домашнему». В багажник весьма приличного объема можно проникнуть как обычным способом, так и из салона.

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Позаботились и о водителе, его сиденье не менее удобно – не проваливаешься, но и не подпрыгиваешь. Приличная боковая поддержка. Регулировки электрические, диапазон продольных перемещений огромен. Угол наклона рулевой колонки можно менять, так что добиться необходимой посадки несложно.

     Консоль отделана под дерево, пепельница и подстаканники выдвигаются с приятным, хорошо задемпфированным усилием. Общее качество исполнения заметно выше, чем на менее «классных» корейских автомобилях. Имеются музыкальный центр, климат-контроль с автоматическим включением режима рециркуляции, бортовой компьютер, на дисплей которого выводится информация о расходе топлива, запасе хода и прошедшем в пути времени (шрифт показался каким-то детским)... Многое из того, что на других машинах является опцией, на Hyundai XG входит в стандартную комплектацию.

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Селектор коробки передач – в «правильном» месте, удобен как в автоматическом, так и в ручном режиме. О выбранной передаче водителю напомнит шкала в комбинации приборов. Двигатель запущен и прогрет (на холостых он совсем не слышен), рычаг селектора – в положение «D»... Стоп, индикатор в комбинации приборов требует освободить стояночный тормоз, но рычага на привычном месте я не нахожу. А, вот в чем дело, – японские штучки. Вместо «ручника» – «ножник», небольшая педалька слева (нажав ее, водитель ставит автомобиль «на стоянку», а рычажком на торпедо слева от руля – снимает). Можно ехать...

       Педаль газа довольно чувствительная и позволяет точно «руководить» оборотами двигателя. Набор скорости не слишком резвый, чувствуется, что двигателю тяжеловато справляться с весом автомобиля. Пробую утопить педаль в пол. Чуть лучше, но дух не захватывает. Впечатление такое, что 163 лошадки под капотом – еще жеребята, не выросли. Переход в ручной режим управления коробкой радикальных изменений не принес, хотя набор скорости стал проходить интенсивнее. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, без рывков и вздрагиваний – что в автоматическом режиме, что в ручном (немного странно менять передачи, не пользуясь сцеплением). Прыгающий зеленый огонек в комбинации приборов показывает, какая передача включена. На гладком покрытии ход очень плавный, машина почти не замечает дорожных «шероховатостей». Но подвеска настолько мягкая и недемпфированная, что неровности чуть крупнее уже «проходят» на кузов, а на пологих волнах машина ощутимо раскачивается. (При переезде «лежачего полицейского» скорость по сравнению с разрешенной рекомендуем снизить как минимум вдвое, если не хотите на сходе с бугра зацепить дорогу передком.) В этом отношении Hyundai XG ведет себя, как настоящая «американская баржа». Но вот что интересно. С конструкцией подвески абсолютно все в порядке – иные соперники позавидуют. Дело в настройках. Приходилось слышать, что компания их подбирает отдельно для каждого рынка. Возможно, нам досталась машина, «настроенная» для плавного движения по прямой и по нормальному гладкому асфальту. Короче, для страны с совсем другими дорогами... Степенный характер Hyundai XG наиболее явно проявляется в поворотах. На нормальной скорости автомобиль проходит их с достоинством. Но если его поторопить, вполне можно снимать стандартную сцену погони для американского боевика – когда полицейские дредноуты типа Ford Crown Victoria с заносом выскакивают из-за угла на дымящейся резине (не имеет значения, что Hyundai XG переднеприводный, крениться и «дымить» он будет не хуже).

       Руль... Острым его никак не назовешь, с увеличением скорости обратное усилие не очень возрастает, но «рулить» в повороте можно достаточно уверенно – если учитывать особенности подвески и заранее выбирать все «зазоры». Баранка проявляет сильное желание вернуться «в ноль», особенно при ускорении. При выходе из поворота под газом ее надо держать покрепче – может вырваться из рук на каком-нибудь ухабе.

       С тормозами у Hyundai XG дела обстоят хорошо – если вы уже нашли с машиной общий язык и беседуете в спокойной обстановке, не повышая голоса (при штатном торможении, по-простому). С аварийным – хуже, и опять виновата настройка подвески. Даже на прямой ее мягкость приводит к столь значительному перераспределению масс между мостами, что АБС (между прочим, четырехканальная) «теряется», блокируя колеса дольше, чем нужно, и увеличивая тормозной путь. А о том, что будет, если вдруг придется резко тормозить в повороте, в который сдуру влетел с подломленным передним колесом, даже подумать страшно...

       Разочарованы? Если да, то напрасно. Давно сказано: «Каждому – свое». Никто же не ожидает от коммерческого фургона управляемости спортивной машины. Зачем же требовать этого от Hyundai XG, автомобиля представительского класса? Он так и должен перемещаться – плавно и по гладкому асфальту, а не мотать от стенки до стенки и от пола до потолка своего главного обитателя – пассажира. Впрочем, «пассажиром» вполне может быть и водитель, ведь Hyundai XG (что 25, что 30) у нас скорее всего купят «для себя», а не для «фирменного автопарка». Да, трудно в российских условиях снимать сливки с устремлений иностранных автопроизводителей, направленных вовне, совсем мимо нас. Словно хватаешь и пробуешь куски, приготовленные совсем для другого стола. Прямо по братьям Стругацким – «Пикник на обочине». На американском рынке компания рассчитывает на «среднего покупателя в возрасте 45 лет, главным образом мужского пола, с годовым доходом в $80.000, которому требуется комфортабельный автомобиль для долгих поездок, с плавным ходом, способный в то же время преодолеть пару подъемов, чтобы добраться до домика в горах». Ему Hyundai XG30 (XG25 в США не поставляется) продадут за $23.000. – тысяч на 10-12 дешевле, чем сходные по оснащению машины конкурентов. В Великобритании, которая славится высокими ценами на автомобили, «навороченный» Hyundai XG30 предлагается за 20.999 фунтов (за эти деньги там можно купить Opel/Vauxhall Omega, но только с 2 л мотором, «ручной» коробкой, без музыки и люка в крыше). Сходные по оснащению машины обойдутся примерно на 4000 фунтов дороже.А что у нас? В Москве за Hyundai XG25 просят около $25.000 (сравнение с ценами конкурентов оставляем читателям). Минус машины – настройка подвески (дело поправимое). Но и это – с точки зрения активного водителя, который о XG и не подумает. Все остальное – плюсы. Солидный, комфортабельный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль для тех, кто ценит покой и уют не только дома, но и в дороге.
     
     По материалам autoin.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Epica
       Opel Zafira
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Lexus GS 460
       MINI Cooper
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Peugeot 206 Sedan
       Mitsubishi Colt
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       m3
       Porsche Cayenne Turbo S
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Hyundai Genesis
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Ford Edge
       Jaguar XJ
       Brilliance M2
       Lexus GS 450h
       Hyundai Matrix
       Opel Astra
       Toyota Land Cruiser 200
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Opel Astra Twin Top

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       fiat panda
       Aston Martin V12 Vanquish
       Skoda Superb
       SsangYong
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       SsangYong Kyron
       Hyundai Matrix
       Nissan Teana
       BMW 630i
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       SAAB 9-5 Sedan
       Volkswagen Touareg
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Great Wall Wingle
       Mercedes GLK
       Volvo V50
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Lotus Exige
       Hyundai i20
       Alfa Romeo 156
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Hummer и Wrangler -

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100