www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Hyundai XG на Московских улицах
     
      
    Hyundai XG на Московских улицах
    В последнее время на московских улицах стали попадаться автомобили, которые по внешнему виду тянут на представительский класс, но плохо поддаются идентификации. Крупный солидный кузов – без каких-либо характерных черт, массивная хромированная решетка радиатора – без намека на эмблему... Что это едет? Автомобиль проплывает мимо, и на крышке багажника видишь надпись «Hyundai», овал с характерным росчерком и шильдик XG25. Какая встреча! Не узнал. Неудивительно...
    Hyundai XG на Московских улицах
    Стоит слегка прищуриться – и вполне можно вообразить, что перед вами какой-нибудь «американец», Lincoln там или Cadillac – размеры, вальяжность, обилие хрома на передке... Просматривается и «японский след» – средняя часть кузова как будто позаимствована у Mitsubishi Diamante. И то, и другое вполне объяснимо. Во-первых, корейская компания начинала свою деятельность с лицензионного выпуска автомобилей Mitsubishi, да и сейчас техническое сотрудничество продолжается. Во-вторых, машина – практически представительского класса, таким яркая индивидуальность противопоказана. К тому же компания активно продвигает Hyundai XG на внешние рынки (в Европе машина продается уже год, с января начинаются поставки в США) и пытается «универсальным» дизайном автомобиля угодить сразу всем. Получится или нет – это вопрос. Относительно низкие цены стали главным козырем корейцев уже давно, но пока это касалось только массовых моделей невысоких классов. Теперь же, осваивая представительскую нишу, компания вступает на незнакомую для нее территорию, где имидж машины играет порой более важную роль, чем цена...

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Вернемся к автомобилю. Машина выглядит солидно, но в то же время не тяжеловесно. Считается, что Hyundai XG – полностью самостоятельная разработка. Однако конструктивное сходство многих узлов и платформ XG и Diamante очевидно. Ничего плохого в этом нет, скорее наоборот.Передний привод, поперечно расположенный двигатель, передняя подвеска на поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости – и спереди, и сзади. Прошлой зимой мы катали Hyundai XG30 с пятиступенчатым адаптивным «автоматом» и системой управления HIVEC. На этот раз в нашем распоряжении оказалась версия с шильдиком XG25 на крышке багажника, т.е. попроще – с мотором послабее ( 2,5 л 24-клапанный V6; 163 л.с., 230 Нм) и автоматической же, но четырехступенчатой коробкой, которая, впрочем, как и старшая «сестра», способна работать в «ручном» режиме. Остальное – без изменений. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые), АБС, электронный распределитель тормозных усилий EBD, система контроля тягового усилия на ведущих колесах – шасси «упаковано» в полном соответствии с требованиями класса. Hyundai XG – это автомобиль главным образом для пассажира. Сейчас это мнение только окрепло. В салоне, выполненном в кремовых тонах, светло и уютно. Широкие задние двери обеспечивают легкость входа-выхода. Сидеть сзади можно расслабившись, чуть ли не вытянув ноги, даже если водитель отодвинет свое кресло до упора. Над головой и «в плечах» места предостаточно. Сиденья в меру жесткие. Обивка велюровая – не так «богато», как кожа, зато «по-домашнему». В багажник весьма приличного объема можно проникнуть как обычным способом, так и из салона.

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Позаботились и о водителе, его сиденье не менее удобно – не проваливаешься, но и не подпрыгиваешь. Приличная боковая поддержка. Регулировки электрические, диапазон продольных перемещений огромен. Угол наклона рулевой колонки можно менять, так что добиться необходимой посадки несложно.

     Консоль отделана под дерево, пепельница и подстаканники выдвигаются с приятным, хорошо задемпфированным усилием. Общее качество исполнения заметно выше, чем на менее «классных» корейских автомобилях. Имеются музыкальный центр, климат-контроль с автоматическим включением режима рециркуляции, бортовой компьютер, на дисплей которого выводится информация о расходе топлива, запасе хода и прошедшем в пути времени (шрифт показался каким-то детским)... Многое из того, что на других машинах является опцией, на Hyundai XG входит в стандартную комплектацию.

     

    Hyundai XG на Московских улицах

    Селектор коробки передач – в «правильном» месте, удобен как в автоматическом, так и в ручном режиме. О выбранной передаче водителю напомнит шкала в комбинации приборов. Двигатель запущен и прогрет (на холостых он совсем не слышен), рычаг селектора – в положение «D»... Стоп, индикатор в комбинации приборов требует освободить стояночный тормоз, но рычага на привычном месте я не нахожу. А, вот в чем дело, – японские штучки. Вместо «ручника» – «ножник», небольшая педалька слева (нажав ее, водитель ставит автомобиль «на стоянку», а рычажком на торпедо слева от руля – снимает). Можно ехать...

       Педаль газа довольно чувствительная и позволяет точно «руководить» оборотами двигателя. Набор скорости не слишком резвый, чувствуется, что двигателю тяжеловато справляться с весом автомобиля. Пробую утопить педаль в пол. Чуть лучше, но дух не захватывает. Впечатление такое, что 163 лошадки под капотом – еще жеребята, не выросли. Переход в ручной режим управления коробкой радикальных изменений не принес, хотя набор скорости стал проходить интенсивнее. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, без рывков и вздрагиваний – что в автоматическом режиме, что в ручном (немного странно менять передачи, не пользуясь сцеплением). Прыгающий зеленый огонек в комбинации приборов показывает, какая передача включена. На гладком покрытии ход очень плавный, машина почти не замечает дорожных «шероховатостей». Но подвеска настолько мягкая и недемпфированная, что неровности чуть крупнее уже «проходят» на кузов, а на пологих волнах машина ощутимо раскачивается. (При переезде «лежачего полицейского» скорость по сравнению с разрешенной рекомендуем снизить как минимум вдвое, если не хотите на сходе с бугра зацепить дорогу передком.) В этом отношении Hyundai XG ведет себя, как настоящая «американская баржа». Но вот что интересно. С конструкцией подвески абсолютно все в порядке – иные соперники позавидуют. Дело в настройках. Приходилось слышать, что компания их подбирает отдельно для каждого рынка. Возможно, нам досталась машина, «настроенная» для плавного движения по прямой и по нормальному гладкому асфальту. Короче, для страны с совсем другими дорогами... Степенный характер Hyundai XG наиболее явно проявляется в поворотах. На нормальной скорости автомобиль проходит их с достоинством. Но если его поторопить, вполне можно снимать стандартную сцену погони для американского боевика – когда полицейские дредноуты типа Ford Crown Victoria с заносом выскакивают из-за угла на дымящейся резине (не имеет значения, что Hyundai XG переднеприводный, крениться и «дымить» он будет не хуже).

       Руль... Острым его никак не назовешь, с увеличением скорости обратное усилие не очень возрастает, но «рулить» в повороте можно достаточно уверенно – если учитывать особенности подвески и заранее выбирать все «зазоры». Баранка проявляет сильное желание вернуться «в ноль», особенно при ускорении. При выходе из поворота под газом ее надо держать покрепче – может вырваться из рук на каком-нибудь ухабе.

       С тормозами у Hyundai XG дела обстоят хорошо – если вы уже нашли с машиной общий язык и беседуете в спокойной обстановке, не повышая голоса (при штатном торможении, по-простому). С аварийным – хуже, и опять виновата настройка подвески. Даже на прямой ее мягкость приводит к столь значительному перераспределению масс между мостами, что АБС (между прочим, четырехканальная) «теряется», блокируя колеса дольше, чем нужно, и увеличивая тормозной путь. А о том, что будет, если вдруг придется резко тормозить в повороте, в который сдуру влетел с подломленным передним колесом, даже подумать страшно...

       Разочарованы? Если да, то напрасно. Давно сказано: «Каждому – свое». Никто же не ожидает от коммерческого фургона управляемости спортивной машины. Зачем же требовать этого от Hyundai XG, автомобиля представительского класса? Он так и должен перемещаться – плавно и по гладкому асфальту, а не мотать от стенки до стенки и от пола до потолка своего главного обитателя – пассажира. Впрочем, «пассажиром» вполне может быть и водитель, ведь Hyundai XG (что 25, что 30) у нас скорее всего купят «для себя», а не для «фирменного автопарка». Да, трудно в российских условиях снимать сливки с устремлений иностранных автопроизводителей, направленных вовне, совсем мимо нас. Словно хватаешь и пробуешь куски, приготовленные совсем для другого стола. Прямо по братьям Стругацким – «Пикник на обочине». На американском рынке компания рассчитывает на «среднего покупателя в возрасте 45 лет, главным образом мужского пола, с годовым доходом в $80.000, которому требуется комфортабельный автомобиль для долгих поездок, с плавным ходом, способный в то же время преодолеть пару подъемов, чтобы добраться до домика в горах». Ему Hyundai XG30 (XG25 в США не поставляется) продадут за $23.000. – тысяч на 10-12 дешевле, чем сходные по оснащению машины конкурентов. В Великобритании, которая славится высокими ценами на автомобили, «навороченный» Hyundai XG30 предлагается за 20.999 фунтов (за эти деньги там можно купить Opel/Vauxhall Omega, но только с 2 л мотором, «ручной» коробкой, без музыки и люка в крыше). Сходные по оснащению машины обойдутся примерно на 4000 фунтов дороже.А что у нас? В Москве за Hyundai XG25 просят около $25.000 (сравнение с ценами конкурентов оставляем читателям). Минус машины – настройка подвески (дело поправимое). Но и это – с точки зрения активного водителя, который о XG и не подумает. Все остальное – плюсы. Солидный, комфортабельный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль для тех, кто ценит покой и уют не только дома, но и в дороге.
     
     По материалам autoin.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Peugeot 407
       Jaguar XKR-S
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Kia Opirus
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       lamborgini Estoque
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Hyundai Terracan
       Bentley Continental GT
       Hyundai Accent
       Skoda Octavia RS
       Hyundai Tucson
       Ford Explorer
       Mazda3 и Renault Megane
       Infiniti FX
       Honda CR-V
       MINI Cooper
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Mazda RX-8

     

      Статьи  
     
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Acura TL
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Lancia Ypsilon
       Peugeot 107
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Maserati Quattroporte
       Chevrolet Viva
       Toyota Camry
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Jaguar XJ 220
       SsangYong Rodius
       Toyota Etios вышла в свет
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Хендай Аtos
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       sandero
       Porsche Boxster RS 60
       Всё о Chevrolet Captiva
       Hyundai Veloster Coupe
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Cadillac CTS
       Chevrolet Niva
       Alfa Romeo 145
       Cadillac BLS Wagon

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100