|
Infiniti EX — новинка в глобальном модельном ряду Infiniti. Этот полноприводный кроссовер займёт место рядом с бестселлером FX и сможет предложить покупателям исключительное сочетание стильного дизайна, элегантного интерьера и современных технологий.
КОМПАКТНЫЙ кроссовер премиум-класса Infiniti EX, показанный весной на Нью-Йоркском автосалоне в виде концепт-кара, явлен миру в серийном воплощении. Вот оно, оружие против BMW X3 и таких ожидаемых машин, как Audi Q5 и Mercedes GLK!
Мускулистые бока, длинный капот, заваленная «внутрь» задняя стойка крыши... Компакт-кроссовер выглядит уменьшенной версией Infiniti FX или «подросшим» автомобилем Infiniti G — дизайн Широ Накамуры шагает по модельному ряду люксовой марки фирмы Nissan практически без изменений. Да и построен новый полноприводник на той же платформе FM (Front Midship), что и почти все остальные автомобили Infiniti. По длине кузова (4631 мм) и величине колесной базы (2800 мм) новый кроссовер практически повторяет седаны и купе серии G. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,5 л, которая на версии EX35 будет развивать 290 л.с. Трансмиссия — адаптивный пятиступенчатый «автомат», который выдает перегазовки при переключениях вниз, постоянный привод на задние колеса и система автоматического подключения передка ATTESA E-TS.
Infiniti EX сочетает в себе надёжность и стремительность, которые превращают вождение в чистое удовольствие.
Да и интерьер выполнен по знакомым мотивам — владельцы Infiniti серии G почувствуют себя как дома. У серийной машины нет электрохромной чудо-крыши, которой щеголял концепт-кар, но есть система кругового обзора Around View Monitor c четырьмя широкоугольными видеокамерами по периметру. Еще одна новинка — система LDP (Line Departure Preventing Assisit), которая не только следит за дорожной разметкой, но и в случае чего самостоятельно возвращает автомобиль на полосу с помощью штатной стабилизационной системы. Интересно? О том, как работает эта инновационная электроника, читайте в следующем номере Авторевю.
«EX является идеальным сочетанием роскошного купе и чрезвычайно практичного внедорожника», — говорит Джим Райт (Jim Wright), вице-президент компании Infiniti Europe. |
|