|
Резкий манёвр. Водитель меняет траекторию движения. Автомобиль подчиняется. Технические идеи, изначально заложенные в конструкцию спортивных автомобилей, гарантируют отточенное управление.
Infiniti FX35 - внедорожник с духом спортивного автомобиля. FX35 оснащается 3,5-литровым мотором V-образной формы с 6-ю цилиндрами, 280 л.с., алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и система плавного изменения фаз газораспределения - суперсовременный и высокотехнологичный мотор, обычный для люксовых моделей Nissan. Трансмиссия - 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. У машины 20 или 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья и спортивная независимая подвеска всех колес. Спортивный дух продолжается и в салоне – анатомические, кожаные сиденья, вставки из алюминия. Принципиальное отличие Infiniti FX35 от классических внедорожников - в конструкции, которая ориентирована на езду не только по грязи, но и на кроссы по шоссе. Например, Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Платформа автомобиля - с классической компоновкой: продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Дорогая версия FX45 оснащается только полноприводной трансмиссией, чуть более скромная Infiniti FX35 имеет версию с колесной формулой 4х2.
Авангардный дизайн Infiniti FX35, базирующийся на традиционных пропорциях, не помешал создать салон с достаточным уровнем комфорта. Не обошлось и без футуристических ноток: щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой. А общий стиль интерьера в целом вполне соответствует внешности. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель - стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками, а спинки сидений - вышитые логотипы Infiniti.
Высококачественные отделочные материалы и на вид, и на ощупь напоминают, что Infiniti - это «люксовое» подразделение концерна Nissan, который, впрочем, и сам на отделке «собаку съел». Чего стоят хотя бы алюминиевые (настоящий металл!) панели на консоли и педали из того же материала (их ставят на FX45 или, в качестве опции, на FX35). Разумеется, электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию FX35, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плеером и 13 динамиками.
Благодаря мощности 328-сильного двигателя V8 ускорение покажется вам бесконечным. А 280-сильный V6 в течение последних 11 лет получал престижный приз «10 лучших двигателей» от «Ward`s Auto World».
|
|