|
За окном проплывают великолепно отрисованные текстуры мира – графика на высоте! Правда, терять бдительность не стоит: как и машина предыдущего поколения, обновленный FX35 не балует обзорностью. Ситуацию не спасают ни монитор кругового обзора, ни широкие боковые зеркала.
Зато в остальном все, кажется, соответствует классу люкс: мощный разгон, послушное рулевое управление, чуткие тормоза и, конечно же, отлично настроенный баритон шестицилиндрового мотора. Казалось бы, симулятор близок к идеалу. Но вскоре замечаю некоторые черты аркадных, далеких от реальности игр. Первая претензия – к новой семиступенчатой коробке.
Электронные навороты, позволяющие ей приспосабливаться к стилю езды и сглаживать скачок оборотов при переходе на низшую передачу, не исправили главного недостатка: когда хочешь резко ускориться, продавливаешь педаль газа в пол и… ждешь около полутора секунд. Лишь после «паузы Станиславского» автомобиль резким скачком вдавливает седоков в спинки сидений.
Да и управляемость ниже ожиданий. На повороты руля «Infiniti» реагирует с некоторой ленцой, словно переспрашивая: ты точно собрался направо? Конечно, задержка не настолько велика, но от такого автомобиля ее не ждешь вовсе. Зато кроссовер отыгрывается подвеской. Кто-то назовет ее жесткой, однако упругая собранность пружин и амортизаторов позволяет уверенно ехать не только по асфальту, но и по усыпанному разнокалиберными камнями грейдеру.
Конечно, родная стихия FX35 – ровный асфальт, но сочетание полного привода и неплохого дорожного просвета все же позволяет временами покидать его. Тем более что поверх лака на кузов «Infiniti» наносят прозрачный слой высокоэластичного полимера. Он обладает способностью затягивать мелкие царапины при естественном нагревании. Правда, речь только о поверхностных повреждениях; если пострадала сама краска, ремонт все же понадобится.
|
|