www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Infiniti G37
     
       Дизайнеры и инженеры компании Nissan, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Новинка - это купе G37 премиум-класса, которая обладает добротным салоном, хорошими динамическими показателями и вообще отлично выглядит. В создании Infiniti G37 были применены различные современные системы, а мощный двигатель и “умная подвеска” позволяют ездить на этом купе очень уверено и быстро.
    Infiniti G37 однозначно выделяется в сером потоке авто - это яркий, красивый, стремительно перемещающийся автомобиль, способный притягивать массу завистливых и заинтересованных взглядов.
    Кстати, купе Infiniti G37 стало продолжением седана G35 - об этом можно легко догадаться по общим мотивам в дизайне. Если же говорить о индивидуальности Infiniti G37, то, в первую очередь, нужно отметить “надутые” крылья, задний спойлер и пороги.
    Салон Infiniti G37, отделанный кожей и добротным пластиком, перенял роскошь седана. А центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия.
    Водитель купе G37, и передний пассажир без особого труда найдут удобное положение. Сзади у автомобиля места тоже вполне достаточно - там могут легко разместиться два взрослых человека средней комплекции. Но “как и полагается в купе” - занять и покинуть второй ряд кресел не так уж просто.
    Сиденья Infiniti G37 с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач - неоднозначно дают понять, что Вы находитесь в спортивном автомобиле.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    Запуск двигателя Infiniti G37 осуществляется кнопкой “Start/Stop”. Довольное урчание выхлопа V6 известит о готовности G37 отправиться в путь. Правда “довольное урчание” - это “громко сказано”, т.к. при закрытых окнах услышать это “урчание” не удастся — шумоизоляция в G37 на самом высоком уровне. Кстати, выхлопная система Infiniti G37 представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе. В результате двигателю “легче дышать” - он работает ровнее и отлично звучит.
    После старта двигателя, переводим рычаг АКП в режим “D” и наш спорткар, без задержек, но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном же использовании акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение происходит активнее. Но в таком режиме ехать не интересно.
    Поэтому переводим рычаг коробки передач в положение “S” - это совершенно меняет характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются до 7500 об/мин. Ручной режим Infiniti G37 практически не отличается от автоматического варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 просто поразительна - ускорение до 100 км/ч достигается за 6 секунд. Секрет такого результата в доработанном инженерами моторе. За основу которого взяли движок от G35, увеличив объем до 3,7 л. Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (VVEL). В результате была достигнута мощность двигателя - 333 л.с., а момент увеличен до 363 Нм, а также снижен расход топлива (ну и, как следствие, выброс вредных веществ тоже уменьшился).
    Помимо внедрения различных систем, были внесены изменения в конструкцию двигателя. Например, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    При езде на Infiniti G37, постоянно чувствуешь, что управляешь быстрым, но тяжелым автомобилем - силы инерции никуда не исчезают. Но, в данном случае, с ними помогает бороться обилие вспомогательных систем.
    Во-первых — руль. Он плотный, даже немного тяжелый и обладает хорошей обратной связью. В рулевом управлении использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости.
    Во-вторых — подвеска. Крены Infiniti G37, даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, минимальны. Этого удалось добиться, установив на автомобиль (спереди и сзади) многорычажную подвеску. Для снижения веса и эффективного гашения нежелательных колебаний часть деталей подвески сделана из алюминия.
    Предлагается купе Infiniti G37 - в двух комплектациях. Главное (и практические единственное) отличие которых - наличие в более дорогой версии системы подруливания всех четырех колес (4WAS). В движении заметить работу системы сложно, но деятельность системы направлена на повышение управляемости. Работает эта система автоматически - электронный блок управления 4WAS в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью встроенных приводных механизмов.
    Хотя этого инженерам показалось мало и потому G37 в базовой комплектации оснащается самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD). При маневрировании это помогает поддерживать заданную траекторию.
    Кстати, инженеры позаботились не только о том, чтобы премиум-купе Infiniti G37 быстро ездило, они так же хорошо поработали над тем, чтобы (как это ни звучит) Infiniti G37 хорошо тормозило. Нажатие на педаль газа сопровождается интенсивным замедлением G37. Все тормозные диски вентилируемые. Диаметр передних составляет 355 мм, а задних — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты выполнены из алюминиевого сплава. А для большей эффектности торможения спереди они четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые.
    Infiniti G37 доступно только в двух версиях — Sport и Sport+, которые отличаются, как уже было сказано, только наличием у “версии +” задних подруливающих колёс 4WAS, все остальное имеется и в обычной. Цены же на них следующие:
    Infiniti G37 Sport стоит ~ 1 700 000 рублей.
    Infiniti G37 Sport+ стоит ~ 1 740 000 рублей.
    Да - премиум-купе Infiniti G37 стоит недешево, но выглядит этот автомобиль действительно классно, а его мощность обязывает относиться к нему серьезно. Повышенное внимание к этому яркому автомобилю и его владельцу - обеспечено (только вот трудно будет что-торазглядеть в быстро мчащимся авто).

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Fiat Panda
       Chevrolet Aveo
       lada priora.первоночальный вариант
       Тест-драйв Toyota Camry
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Ford Fiesta
       SsangYong Kyron
       Volvo S80
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       BMW X5
       Audi A1 показали в Токио
       Porsche Cayman/S
       Outlander Turbo
       Toyota Camry
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Dodge Caliber
       Hyundai Elantra
       Mazda RX-8
       sandero
       Lexus IS
       Маленький KIA Rio подрос?
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля

     

      Статьи  
     
       Honda CR-V
       Cadillac Escalade
       Обновлён Ford Ka
       Volkswagen Passat CC
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Maybach 57S
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Hyundai Getz II
       Красотка Alfa Romeo 159
       Suzuki Grand Vitara New
       Hyundai i30
       Тест-Драйв Santa Fe
       Porsche Cayenne GTS
       Audi TT
       BMW 7 Series
       Fiat Bravo
       lada kalina
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Acura TL
       test drive alfa romeo 159
       Dodge charger
       Hyundai Tucson
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Chevrolet Tacuma

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100