www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 206

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 39000
    Санкт-Петербург
    Цена: 310000 руб.
    (5536 $ / 4493 €)

    Toyota Corolla Fielder

    Тип: Новый
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 110000
    Россия
    Цена: 309000 руб.
    (5518 $ / 4479 €)

    Audi A8L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 220000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 136000
    Калуга
    Цена: 260703 руб.
    (4656 $ / 3779 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 9450000 руб.
    (168750 $ / 136957 €)

    БАЗ Эталон А.079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (24286 $ / 19711 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (130358 $ / 105798 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2004
    Германия
    Цена: 449000 руб.
    (8018 $ / 6508 €)

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Сеспель

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (31786 $ / 25798 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (30179 $ / 24493 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Infiniti G37
     
       Дизайнеры и инженеры компании Nissan, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Новинка - это купе G37 премиум-класса, которая обладает добротным салоном, хорошими динамическими показателями и вообще отлично выглядит. В создании Infiniti G37 были применены различные современные системы, а мощный двигатель и “умная подвеска” позволяют ездить на этом купе очень уверено и быстро.
    Infiniti G37 однозначно выделяется в сером потоке авто - это яркий, красивый, стремительно перемещающийся автомобиль, способный притягивать массу завистливых и заинтересованных взглядов.
    Кстати, купе Infiniti G37 стало продолжением седана G35 - об этом можно легко догадаться по общим мотивам в дизайне. Если же говорить о индивидуальности Infiniti G37, то, в первую очередь, нужно отметить “надутые” крылья, задний спойлер и пороги.
    Салон Infiniti G37, отделанный кожей и добротным пластиком, перенял роскошь седана. А центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия.
    Водитель купе G37, и передний пассажир без особого труда найдут удобное положение. Сзади у автомобиля места тоже вполне достаточно - там могут легко разместиться два взрослых человека средней комплекции. Но “как и полагается в купе” - занять и покинуть второй ряд кресел не так уж просто.
    Сиденья Infiniti G37 с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач - неоднозначно дают понять, что Вы находитесь в спортивном автомобиле.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    Запуск двигателя Infiniti G37 осуществляется кнопкой “Start/Stop”. Довольное урчание выхлопа V6 известит о готовности G37 отправиться в путь. Правда “довольное урчание” - это “громко сказано”, т.к. при закрытых окнах услышать это “урчание” не удастся — шумоизоляция в G37 на самом высоком уровне. Кстати, выхлопная система Infiniti G37 представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе. В результате двигателю “легче дышать” - он работает ровнее и отлично звучит.
    После старта двигателя, переводим рычаг АКП в режим “D” и наш спорткар, без задержек, но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном же использовании акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение происходит активнее. Но в таком режиме ехать не интересно.
    Поэтому переводим рычаг коробки передач в положение “S” - это совершенно меняет характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются до 7500 об/мин. Ручной режим Infiniti G37 практически не отличается от автоматического варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 просто поразительна - ускорение до 100 км/ч достигается за 6 секунд. Секрет такого результата в доработанном инженерами моторе. За основу которого взяли движок от G35, увеличив объем до 3,7 л. Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (VVEL). В результате была достигнута мощность двигателя - 333 л.с., а момент увеличен до 363 Нм, а также снижен расход топлива (ну и, как следствие, выброс вредных веществ тоже уменьшился).
    Помимо внедрения различных систем, были внесены изменения в конструкцию двигателя. Например, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    При езде на Infiniti G37, постоянно чувствуешь, что управляешь быстрым, но тяжелым автомобилем - силы инерции никуда не исчезают. Но, в данном случае, с ними помогает бороться обилие вспомогательных систем.
    Во-первых — руль. Он плотный, даже немного тяжелый и обладает хорошей обратной связью. В рулевом управлении использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости.
    Во-вторых — подвеска. Крены Infiniti G37, даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, минимальны. Этого удалось добиться, установив на автомобиль (спереди и сзади) многорычажную подвеску. Для снижения веса и эффективного гашения нежелательных колебаний часть деталей подвески сделана из алюминия.
    Предлагается купе Infiniti G37 - в двух комплектациях. Главное (и практические единственное) отличие которых - наличие в более дорогой версии системы подруливания всех четырех колес (4WAS). В движении заметить работу системы сложно, но деятельность системы направлена на повышение управляемости. Работает эта система автоматически - электронный блок управления 4WAS в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью встроенных приводных механизмов.
    Хотя этого инженерам показалось мало и потому G37 в базовой комплектации оснащается самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD). При маневрировании это помогает поддерживать заданную траекторию.
    Кстати, инженеры позаботились не только о том, чтобы премиум-купе Infiniti G37 быстро ездило, они так же хорошо поработали над тем, чтобы (как это ни звучит) Infiniti G37 хорошо тормозило. Нажатие на педаль газа сопровождается интенсивным замедлением G37. Все тормозные диски вентилируемые. Диаметр передних составляет 355 мм, а задних — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты выполнены из алюминиевого сплава. А для большей эффектности торможения спереди они четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые.
    Infiniti G37 доступно только в двух версиях — Sport и Sport+, которые отличаются, как уже было сказано, только наличием у “версии +” задних подруливающих колёс 4WAS, все остальное имеется и в обычной. Цены же на них следующие:
    Infiniti G37 Sport стоит ~ 1 700 000 рублей.
    Infiniti G37 Sport+ стоит ~ 1 740 000 рублей.
    Да - премиум-купе Infiniti G37 стоит недешево, но выглядит этот автомобиль действительно классно, а его мощность обязывает относиться к нему серьезно. Повышенное внимание к этому яркому автомобилю и его владельцу - обеспечено (только вот трудно будет что-торазглядеть в быстро мчащимся авто).

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Colt
       Volkswagen Passat CC
       Saab 9-3 Aero
       Aston Martin V12 Vanquish
       Isuzu Rodeo
       Новый Prado уже в продаже
       Mitsubishi L200
       Toyota Etios вышла в свет
       Chevrolet Spark
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Peugeot 207
       Ford Maverick
       KIA Spectra
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Nissan Patrol GR
       Saab 9-3 для смельчаков
       Cadillac BLS Wagon
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Hyundai Tucson
       Bentley Continental Flying Spur
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Infiniti G35
       Audi TT 3.2 Quattro
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.

     

      Статьи  
     
       Noble M15
       BMW Z4 3.0 Si
       Citroen C5
       citroen c8
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Ford S-MAX - мираж движения
       Nissan Murano
       Cadillac BLS
       BMW 1 серия
       Lexus IS 250
       BMW 335i
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Chery Kimo
       Chevrolet Captiva
       Great Wall Wingle
       Nissan Patrol GR
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Mercedes GLK
       Шеви-Нива" размножается
       Audi TT MTM Bimoto
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Fiat Bravo
       SsangYong Rodius
       Jeep Grand Cherokee
       Porsche 911

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    ГАЗ 27057

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 155000
    Москва
    Цена: 191601 руб.
    (3422 $ / 2777 €)

    КамАЗ

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (49108 $ / 39856 €)

    ЗИЛ 433362

    Тип: Подержанный
    Кузов: Термокузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 30000
    Пенза
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)

    Sakai SV512TF

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4500
    Томск
    Цена: 2400000 руб.
    (42858 $ / 34783 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (117322 $ / 95218 €)

    SDLG 968

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 3020000 руб.
    (53929 $ / 43769 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100