www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Chaizer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 100 руб.
    (2 $ / 2 €)

    Mitsubishi Outlander XL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Россия
    Цена: 816660 руб.
    (13388 $ / 10889 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 39
    Москва
    Цена: 2019111 руб.
    (33101 $ / 26922 €)

    Subaru Оутбек

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 134000
    Санкт-Петербург
    Цена: 810000 руб.
    (13279 $ / 10800 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Higer KLQ6109TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3760000 руб.
    (61640 $ / 50134 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (98361 $ / 80000 €)
     
      Прицепы  
     

    МАЗ МАЗ 975800

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 660 руб.
    (11 $ / 9 €)

    Humbaur Легковые

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Другие 9423A0

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Acerbi мясник

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Infiniti G37
     
       Дизайнеры и инженеры компании Nissan, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Новинка - это купе G37 премиум-класса, которая обладает добротным салоном, хорошими динамическими показателями и вообще отлично выглядит. В создании Infiniti G37 были применены различные современные системы, а мощный двигатель и “умная подвеска” позволяют ездить на этом купе очень уверено и быстро.
    Infiniti G37 однозначно выделяется в сером потоке авто - это яркий, красивый, стремительно перемещающийся автомобиль, способный притягивать массу завистливых и заинтересованных взглядов.
    Кстати, купе Infiniti G37 стало продолжением седана G35 - об этом можно легко догадаться по общим мотивам в дизайне. Если же говорить о индивидуальности Infiniti G37, то, в первую очередь, нужно отметить “надутые” крылья, задний спойлер и пороги.
    Салон Infiniti G37, отделанный кожей и добротным пластиком, перенял роскошь седана. А центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия.
    Водитель купе G37, и передний пассажир без особого труда найдут удобное положение. Сзади у автомобиля места тоже вполне достаточно - там могут легко разместиться два взрослых человека средней комплекции. Но “как и полагается в купе” - занять и покинуть второй ряд кресел не так уж просто.
    Сиденья Infiniti G37 с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач - неоднозначно дают понять, что Вы находитесь в спортивном автомобиле.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    Запуск двигателя Infiniti G37 осуществляется кнопкой “Start/Stop”. Довольное урчание выхлопа V6 известит о готовности G37 отправиться в путь. Правда “довольное урчание” - это “громко сказано”, т.к. при закрытых окнах услышать это “урчание” не удастся — шумоизоляция в G37 на самом высоком уровне. Кстати, выхлопная система Infiniti G37 представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе. В результате двигателю “легче дышать” - он работает ровнее и отлично звучит.
    После старта двигателя, переводим рычаг АКП в режим “D” и наш спорткар, без задержек, но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном же использовании акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение происходит активнее. Но в таком режиме ехать не интересно.
    Поэтому переводим рычаг коробки передач в положение “S” - это совершенно меняет характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются до 7500 об/мин. Ручной режим Infiniti G37 практически не отличается от автоматического варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 просто поразительна - ускорение до 100 км/ч достигается за 6 секунд. Секрет такого результата в доработанном инженерами моторе. За основу которого взяли движок от G35, увеличив объем до 3,7 л. Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (VVEL). В результате была достигнута мощность двигателя - 333 л.с., а момент увеличен до 363 Нм, а также снижен расход топлива (ну и, как следствие, выброс вредных веществ тоже уменьшился).
    Помимо внедрения различных систем, были внесены изменения в конструкцию двигателя. Например, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    При езде на Infiniti G37, постоянно чувствуешь, что управляешь быстрым, но тяжелым автомобилем - силы инерции никуда не исчезают. Но, в данном случае, с ними помогает бороться обилие вспомогательных систем.
    Во-первых — руль. Он плотный, даже немного тяжелый и обладает хорошей обратной связью. В рулевом управлении использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости.
    Во-вторых — подвеска. Крены Infiniti G37, даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, минимальны. Этого удалось добиться, установив на автомобиль (спереди и сзади) многорычажную подвеску. Для снижения веса и эффективного гашения нежелательных колебаний часть деталей подвески сделана из алюминия.
    Предлагается купе Infiniti G37 - в двух комплектациях. Главное (и практические единственное) отличие которых - наличие в более дорогой версии системы подруливания всех четырех колес (4WAS). В движении заметить работу системы сложно, но деятельность системы направлена на повышение управляемости. Работает эта система автоматически - электронный блок управления 4WAS в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью встроенных приводных механизмов.
    Хотя этого инженерам показалось мало и потому G37 в базовой комплектации оснащается самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD). При маневрировании это помогает поддерживать заданную траекторию.
    Кстати, инженеры позаботились не только о том, чтобы премиум-купе Infiniti G37 быстро ездило, они так же хорошо поработали над тем, чтобы (как это ни звучит) Infiniti G37 хорошо тормозило. Нажатие на педаль газа сопровождается интенсивным замедлением G37. Все тормозные диски вентилируемые. Диаметр передних составляет 355 мм, а задних — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты выполнены из алюминиевого сплава. А для большей эффектности торможения спереди они четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые.
    Infiniti G37 доступно только в двух версиях — Sport и Sport+, которые отличаются, как уже было сказано, только наличием у “версии +” задних подруливающих колёс 4WAS, все остальное имеется и в обычной. Цены же на них следующие:
    Infiniti G37 Sport стоит ~ 1 700 000 рублей.
    Infiniti G37 Sport+ стоит ~ 1 740 000 рублей.
    Да - премиум-купе Infiniti G37 стоит недешево, но выглядит этот автомобиль действительно классно, а его мощность обязывает относиться к нему серьезно. Повышенное внимание к этому яркому автомобилю и его владельцу - обеспечено (только вот трудно будет что-торазглядеть в быстро мчащимся авто).

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Subaru Impreza WRX
       Fiat Sedici
       Honda Acсord: премиум в массы
       Второе рождение Kia Sportage
       Porsche Cayman S
       saab 9-3
       Mitsubishi Grandis
       Hyundai Accent
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Hyundai NF
       mazda 6
       Chevrolet Avalanche
       Volkswagen Touareg
       VW Polo 1.4 AT
       Mitsubishi Outlander
       Cadillac SRX
       Geely Vision
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Lotus Exige
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Toyota Auris
       Audi A8 L
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор

     

      Статьи  
     
       MINI Cooper
       Hyundai Accent
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Mercedes-Benz R350
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Golf GTI
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Ford Maverick
       Volvo S40 T5 AWD
       Volkswagen EOS
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Peugeot 607
       SsangYong Actyon
       Ford Explorer
       Bentley Continental GT
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Ford Focus
       Peugeot 407
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Infiniti M35
       Новый Lexus IS 250
       BMW Z4 M Coupe
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Nissan показали новую «Микру»

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 642208

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 114000
    Уфа
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: После аварии
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 1880000 руб.
    (30820 $ / 25067 €)

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20164 $ / 16400 €)

    Mercedes-Benz Actros 1844

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 445000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Hyundai

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    Беларусь (МТЗ), МТЗ-320

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 410000 руб.
    (6722 $ / 5467 €)

    ABG Vermeer D24x40

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100