www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Infiniti G37
     
       Дизайнеры и инженеры компании Nissan, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Новинка - это купе G37 премиум-класса, которая обладает добротным салоном, хорошими динамическими показателями и вообще отлично выглядит. В создании Infiniti G37 были применены различные современные системы, а мощный двигатель и “умная подвеска” позволяют ездить на этом купе очень уверено и быстро.
    Infiniti G37 однозначно выделяется в сером потоке авто - это яркий, красивый, стремительно перемещающийся автомобиль, способный притягивать массу завистливых и заинтересованных взглядов.
    Кстати, купе Infiniti G37 стало продолжением седана G35 - об этом можно легко догадаться по общим мотивам в дизайне. Если же говорить о индивидуальности Infiniti G37, то, в первую очередь, нужно отметить “надутые” крылья, задний спойлер и пороги.
    Салон Infiniti G37, отделанный кожей и добротным пластиком, перенял роскошь седана. А центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия.
    Водитель купе G37, и передний пассажир без особого труда найдут удобное положение. Сзади у автомобиля места тоже вполне достаточно - там могут легко разместиться два взрослых человека средней комплекции. Но “как и полагается в купе” - занять и покинуть второй ряд кресел не так уж просто.
    Сиденья Infiniti G37 с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач - неоднозначно дают понять, что Вы находитесь в спортивном автомобиле.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    Запуск двигателя Infiniti G37 осуществляется кнопкой “Start/Stop”. Довольное урчание выхлопа V6 известит о готовности G37 отправиться в путь. Правда “довольное урчание” - это “громко сказано”, т.к. при закрытых окнах услышать это “урчание” не удастся — шумоизоляция в G37 на самом высоком уровне. Кстати, выхлопная система Infiniti G37 представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе. В результате двигателю “легче дышать” - он работает ровнее и отлично звучит.
    После старта двигателя, переводим рычаг АКП в режим “D” и наш спорткар, без задержек, но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном же использовании акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение происходит активнее. Но в таком режиме ехать не интересно.
    Поэтому переводим рычаг коробки передач в положение “S” - это совершенно меняет характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются до 7500 об/мин. Ручной режим Infiniti G37 практически не отличается от автоматического варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 просто поразительна - ускорение до 100 км/ч достигается за 6 секунд. Секрет такого результата в доработанном инженерами моторе. За основу которого взяли движок от G35, увеличив объем до 3,7 л. Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и электронного управления углов открытия впускных клапанов (VVEL). В результате была достигнута мощность двигателя - 333 л.с., а момент увеличен до 363 Нм, а также снижен расход топлива (ну и, как следствие, выброс вредных веществ тоже уменьшился).
    Помимо внедрения различных систем, были внесены изменения в конструкцию двигателя. Например, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек. Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37
    Infiniti G37

    При езде на Infiniti G37, постоянно чувствуешь, что управляешь быстрым, но тяжелым автомобилем - силы инерции никуда не исчезают. Но, в данном случае, с ними помогает бороться обилие вспомогательных систем.
    Во-первых — руль. Он плотный, даже немного тяжелый и обладает хорошей обратной связью. В рулевом управлении использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости.
    Во-вторых — подвеска. Крены Infiniti G37, даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, минимальны. Этого удалось добиться, установив на автомобиль (спереди и сзади) многорычажную подвеску. Для снижения веса и эффективного гашения нежелательных колебаний часть деталей подвески сделана из алюминия.
    Предлагается купе Infiniti G37 - в двух комплектациях. Главное (и практические единственное) отличие которых - наличие в более дорогой версии системы подруливания всех четырех колес (4WAS). В движении заметить работу системы сложно, но деятельность системы направлена на повышение управляемости. Работает эта система автоматически - электронный блок управления 4WAS в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески с помощью встроенных приводных механизмов.
    Хотя этого инженерам показалось мало и потому G37 в базовой комплектации оснащается самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD). При маневрировании это помогает поддерживать заданную траекторию.
    Кстати, инженеры позаботились не только о том, чтобы премиум-купе Infiniti G37 быстро ездило, они так же хорошо поработали над тем, чтобы (как это ни звучит) Infiniti G37 хорошо тормозило. Нажатие на педаль газа сопровождается интенсивным замедлением G37. Все тормозные диски вентилируемые. Диаметр передних составляет 355 мм, а задних — 350 мм. Для лучшей теплоотдачи суппорты выполнены из алюминиевого сплава. А для большей эффектности торможения спереди они четырехпоршневые, а сзади двухпоршневые.
    Infiniti G37 доступно только в двух версиях — Sport и Sport+, которые отличаются, как уже было сказано, только наличием у “версии +” задних подруливающих колёс 4WAS, все остальное имеется и в обычной. Цены же на них следующие:
    Infiniti G37 Sport стоит ~ 1 700 000 рублей.
    Infiniti G37 Sport+ стоит ~ 1 740 000 рублей.
    Да - премиум-купе Infiniti G37 стоит недешево, но выглядит этот автомобиль действительно классно, а его мощность обязывает относиться к нему серьезно. Повышенное внимание к этому яркому автомобилю и его владельцу - обеспечено (только вот трудно будет что-торазглядеть в быстро мчащимся авто).

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan 350Z
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Volvo S80
       Mitsubishi Outlander Turbo
       обновленный aveo
       Cadillac Escalade
       Chevrolet Spark
       Nissan GT-R
       Cadillac Escalade
       Renault Koleos
       MINI Cooper Cabrio
       Jaguar XJ
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Dodge Ram
       Lexus IS 250
       Hyundai Grandeur
       Mercedes-Benz GL 450
       Renault Escape IV
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       VW Golf V 1.6 AT
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Mitsubishi Pajero IV
       УАЗ Patriot
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Audi S8

     

      Статьи  
     
       lamborgini Estoque
       Jaguar XF
       Lexus GS 460
       lamborgini Estoque
       Chevrolet Aveo
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Kia Sportage
       Toyota Etios вышла в свет
       Концепт Audi A1 Sportback
       Pagani Zonda C12
       Cadillac Escalade
       Mercedes GLK
       BMW Z4 Roadster
       renault kangoo
       Jaguar XF
       Bentley Continental GT Speed
       citroen c8
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Красотка Alfa Romeo 159
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100