|
Представления о комфорте и облике машин премиум-сегмента у всех автомобильных фирм практически одинаковы: все это солидные и высококачественные модели, и получить их на «примерку» — каждый раз событие. Седан Инфинити не стал исключением. Пластика кузова сдержанна и изысканна. Нет в ней ни активных рельефов, ни псевдодинамичных подштамповок, зато есть идеально «натянутые» поверхности и замечательная графика их членения. Очень красивые и современные фары с тщательно проработанными, блестящими световыми «пушками», мощные и красивые задние фонари, прекрасное остекление и элегантные дверные ручки. Украшают машину и весьма спортивные колеса. Нет в М35 тойотовской грузности «для солидности» — машина выглядит элегантно, дорого и спортивно. Есть у нее и характерный элемент практически всех Ниссанов и Инфинити — передняя решетка, где дизайнеры оставляют от вертикальных «ребер» лишь небольшие рудименты, легкие намеки, стильные выпуклости. Самые красивые из них — у внедорожников серии F. И вообще автомобили Инфинити мне нравятся концептуально — сдержанный, но оригинальный дизайн, богатый, сложный цвет, дорогой и просторный салон, классические шрифты в маркировке и сама маркировка — функциональная, как у военных самолетов. У Infiniti M35 - 4,5-литровый двигатель V8 в 339 л.с. и 3,5-литровый двигатель V6 в 280 л.с. служат одной цели — придать вашему автомобилю непревзойдённую динамику и энергичный характер.

Для 4,5-литрового V8 клапаны изготовлены из титана, что уменьшает силу инерции. На обоих двигателях используется электронная система для управления фазами газораспределения и подачей топлива, что обеспечивает отличные динамические показатели. Управляет этой мощью адаптивная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с дополнительным режимом ручного переключения. Понравилось, что повадки автомобиля вполне соответствуют его статусу и, главное, на дороге он вызывает уважение окружающих, не меньшее, чем большой Мерседес. Это, конечно, приятно для водителя, хотя и странно: ведь марка пока малоизвестна. И внутри машина не только стильная, но и комфортабельная — одни эллиптические каретные часики чего стоят! Вполне естественным получилось общение с бортовым компьютером, где особенно удобен список радиостанций. А что выпадает из гармоничной картинки, так это желто-рыжая кожа салона, качественная, но уж больно яркая.




Чтобы достичь высокого уровня мощности, развиваемого двигателями V8 и V6, необходимо обеспечить максимальную эффективность их работы. Блоки цилиндров из алюминиевого сплава, облегчённые поршни и шатуны, а также компактные распределительные валы позволяют двигателям быстро набирать обороты при меньших потерях энергии.
На ходу полноприводный седан ведет себя достойно. Мощная, сильная, уверенная в себе машина. И все же, несмотря на самобытность автомобиля, эта «примерка» не оставила яркого следа в моей душе. |
|