www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21041

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Санкт-Петербург
    Цена: 170000 руб.
    (3036 $ / 2464 €)

    Mercedes-Benz E E 200

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 138000
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (17500 $ / 14203 €)

    Fiat Punto

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 172755 руб.
    (3085 $ / 2504 €)

    ВАЗ LADA 1117 Универсал

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 135000
    Ставрополь
    Цена: 130000 руб.
    (2322 $ / 1885 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS-106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3000000 руб.
    (53572 $ / 43479 €)

    Mercedes-Benz Sprinter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 170000
    Москва
    Цена: 1414000 руб.
    (25250 $ / 20493 €)

    Kia Granbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)
     
      Прицепы  
     

    Acerbi мясник

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15943 €)

    Ali Riza Usta

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    Другие 8431M1

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Москва
    Цена: 194000 руб.
    (3465 $ / 2812 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
     
       В данном тесте мы рассмотрим два внедорожника “класса люкс” - Infiniti QX56 и Cadillac Escalade. Почему именно эти два внедорожника ? - ну, во первых, оба они внедорожники, оба “люкс”, оба они создавались для американского рынка… и оба этих шикарных автомобиля имеют похожие истории происхождения - “из грязи в князи”, в самом смысле заложенном в данной фразе…
    А чтобы было интереснее, начнем мы… “с конца”:
    Что такое Cadillac Escalade ? - это, без преувеличения будет сказано, практически национальное достояние Америки. “Круче” Escalade только…. (нет - не вареные яица) - Escalade ESV (тот же Cadillac, только длинее на полметра). Но и длина Cadillac Escalade достойна восхищения - 5650 мм. Жаль, что в Россию этот автомобиль официально не поставляется.
    А теперь ближе с сути сказанного выше (про происхождение “люксового внедорожника”) - Cadillac Escalade наглядно демонстрирует подход автопрома США в создании роскошного автомобиля.
    Все на самом деле просто “как день” - берется “фермерский пикап” Chevrolet Silverado (”из грязи”), на его базе строится внедорожник Chevrolet Tahoe, после чего ему придается роскошный внешний вид и салон делается деревянно-кожанным (плюс, конечно, ребрэндеринг) - опа! и мы получаем внедорожник “класса люкс” Cadillac Escalade (”в князи”). Почти как в передаче “тачка на прокачку”, смотрите ниже иллюстрацию эволюции Cadillac Escalade.

    Не секрет, что японцы (с момента их военного поражения в середине прошлого века) “мечтают отомстить” и завоевать Америку. Конечно завоевать не в милитаристическом плане, а в плане экономическом - в том числе и на поприще автомобиле строения. Для этих целей в Nissan и была созданная “американизированная” марка Infiniti, целью которой и было поставлено - если не захватить полностью, то “заглотить” огромный кусок американского рынка авто (что, в принципе, можно признать, получается с успехом… но сейчас не об этом).

    CADILLAC ESCALADE:

    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade

    Так вот, самое интересное, что японцы не стали “изобретать велосипед”, а использовали в этой “войне” методы самих же американских автопроизводителей (что, в принципе, весьма разумно). Так вот японские инженеры (не перенапрягая мозг), аналогичным образом, просто “прокачали” пикап Nissan Titan до Nissan Armada (получился внедорожник), а его, в свою очередь, “прокачали” до QX. Вот так и появился на свет появился “американский люксовый внедорожник” - Infiniti QX56.
    Этот внедорожник, с дизайном “незамысловатым как у кирпича”, выглядит… наверное даже нелепо, но цепляет… не понятно чем, но сильно цепляет. Кстати, возможно тем, что, на данный момент, это самый длинный внедорожник, который официально поставляется на российский рынок.
    При чем, американцы даже сдают позиции (и это на своем-то поле) - так нынешний Cadillac Escalade предлагается с интерьером “легкового автомобиля”, в то время как салон Infiniti QX56 отделан “в духе старой американской школы”.
    У Infiniti QX56 внутренние ручки открывания дверей - размером не меньше наружных, за металлическую рукоять можно взяться всей пятерней, а не двумя пальцами, как в Escalade. А “торпедо” у Infiniti QX56 - это отдельный и заметный элемент салона, а не какая-то передняя панель, плавно перетекающая в центральную консоль.
    В пользу Cadillac Escalade лишь неподражаемая “кочерга” селектора КПП с кнопочками управления ручным режимом… ну и “фишка”, которая заключается в том, что стоит только открыть дверь, как Cadillac автоматически выдвигает подножки.

    INFINITI QX56:

    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade


    Infiniti QX56 и Cadillac Escalade в дороге:
    Начнем с “хозяина” (на американском рынке) - Cadillac Escalade. На холостом ходу 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Cadillac Escalade совершает не более 500 оборотов в минуту. Работает он при этом настолько устойчиво, что стрелка тахометра стоит как прибитая, а его тяги, кажется, хватит, чтобы без усилий потянуть за собой грузовой состав с тепловозом. Кладем руку на “кочергу” автомата и поддаем газу.
    На команды акселератора Escalade, конечно, отзывается не быстро. Небрежно придавим педаль, и Cadillac плавно и размеренно катит вперед. Кстати, на таком автомобиле как Cadillac Escalade, не стоит пытаться влезть в каждую свободную дыру в потоке - в этом случае езда для пассажиров будет аналогична круизу на корабле во время шторма. Дело в том, что “автомат” Cadillac Escalade, при резком ускорении, производит ощутимые рывки (при переходе на пониженную передачу), а подвеска внедорожника допускает хорошо ощутимые крены кузова.
    Обращаться с рулём Escalade - просто удовольствие. Нет! - конечно, никаких быстрых откликов или спортивного характера от Cadillac Escalade Вы не дождетесь. Просто руль у него мягкий, кожаный руль с деревянной вставкой по всему ободу - просто приятно держать в руках… ну и крутить его очень легко, а это позволяет управлять 8-местным “дворцом на колёсах” с интересом.
    После Cadillac Escalade, QX56 воспринимается чуть ли не спорткаром. Слегка нажал на газ - и Infiniti QX56 рвется вперед. Еще нажатие - и 5,6-литровый двигатель QX56 безо всяких задержек ускоряет внедорожник еще сильнее. Только начинаешь крутить руль - а Infiniti QX56 уже поворачивает.
    На самом деле разница в управлении потрясающая! Если водителю Escalade можно смело сразу выдавать права на вождение грузовиков, то c управление Infiniti QX56 справится даже выпускница автошколы.
    К этому автомобилю совершенно не нужно привыкать - в разумных режимах он делает все точно так, как и обычные легковые автомобили. Главное не забывать о огромных габаритах и массе Infiniti QX56. Дело в том, запас ускорения у 325-сильного Infiniti QX56 побольше, чем у половины окружающих его автомобилей, а вот преимущества по тормозному пути почти трехтонный автомобиль - мягко говоря, не имеет.
    Кстати, если хорошо “утопить” педаль газа у 400-сильного Cadillac’а - они отвесит пассажирам такой пинок под зад, что ужаснутся и те, кто сидел в Escalade, и те, кто в этот момент ехал в соседних авто, и даже те, кто был за рулем “динамичного” Infiniti QX56. Если же в нем отключить антипробуксовучную систему и систему стабилизации, то на светофоре, после зелёного сигнала, могучий американский V8 может так рвануть (во все четыре колеса), что это становится похоже на полет ядра пушки.
    По поводу вместительности - выигрывает Cadillac Escalade - он предлагает целых восемь посадочных мест. А Infiniti имеет “всего” семь, но высокорослые люди предпочтут, скорее, именно его. Просто “американский японец” просторнее и комфортнее.
    Cadillac, для пассажиров “на галёрке” предлагает лишь пару воздушных дефлекторов в потолке, в то время как в Infiniti можно приоткрыть и задние стекла. И, само собой, в Infiniti QX56 - кнопочками водитель не может управлять разве что вселенной. Даже педали можно подрегулировать, чтоб усесться за рулем нужным образом.
    Но, несмотря на всю комфортность этих автомобилей, оба они на неровностях заметно трясут пассажиров. Мелочных стыков, из-за больших колес, их массивный кузов, конечно, не замечает. Но основательно нагруженные подвески и большие неподрессоренные массы не в силах мягко “отрабатывать” все неровности. Их размеры не имеют значения - наоборот, заставив подвеску работать сильнее, она начинает лучше справляться со своими обязанностями. Кстати, “драйверский” настрой подвески Infiniti по сравнению с “вальяжным” характером Cadillac не отражается на плавности хода.
    Кстати, мы тут говорим “большие”, “огромные” и т.д… а в Америке такие автомобили скромно называют “full-size” (т.е. нормальными). У нас же, по сравнению с привычными нам автомобилями, меньше чем на “king-size” или “XXL” эти монстры не тянут. И водить эти внедорожники по забитым пробками улицам не менее интересно, чем выгуливать слона на детской площадке.
    Ориентировочная цена внедорожника Cadillac Escalade ~ $ 107 000.
    Ориентировочная цена внедорожника Infiniti QX56 ~ $ 102 000.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Passat
       AcuraMDX
       KIA Carens
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Alfa Romeo 159
       Volkswagen Polo
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Bentley Continental Flying Spur
       Land Rover Defender 90
       Тест-Драйв Elantra
       Ford Explorer 2008 лучший?
       fiat panda
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Ford Fiesta
       Outlander Turbo
       Saab 9-3 Aero
       Интересное о Mercedes CLC
       Chevrolet Lacetti
       Cadillac CTS
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Ford Mondeo
       Peugeot 307 CC

     

      Статьи  
     
       тест Opel Corsa OPC
       volvo c30
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Peugeot 307
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Mazda 2
       mercedes s-class
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       SEAT Leon
       Infiniti FX
       Mazda RX-8
       Lada Kalina - история болезни за год
       путешествие
       Hyundai Matrix
       Chevrolet Aveo
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Hyundai Elantra
       Chevrolet Tahoe
       Maserati MC12
       Volvo S40
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       SsangYong Rodius
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Mercedes-Benz GL 450

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (11250 $ / 9131 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 43000
    Россия
    Цена: 3350000 руб.
    (59822 $ / 48551 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 115000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)

    КамАЗ 4308

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 200000
    Россия
    Цена: 730000 руб.
    (13036 $ / 10580 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 2080000 руб.
    (37143 $ / 30145 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МК-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 675000 руб.
    (12054 $ / 9783 €)

    XCMG ZL50G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2180000 руб.
    (38929 $ / 31595 €)

    Hitachi ZX-200LC-3

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1600
    Челябинск
    Цена: 2900000 руб.
    (51786 $ / 42029 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100