www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
     
       В данном тесте мы рассмотрим два внедорожника “класса люкс” - Infiniti QX56 и Cadillac Escalade. Почему именно эти два внедорожника ? - ну, во первых, оба они внедорожники, оба “люкс”, оба они создавались для американского рынка… и оба этих шикарных автомобиля имеют похожие истории происхождения - “из грязи в князи”, в самом смысле заложенном в данной фразе…
    А чтобы было интереснее, начнем мы… “с конца”:
    Что такое Cadillac Escalade ? - это, без преувеличения будет сказано, практически национальное достояние Америки. “Круче” Escalade только…. (нет - не вареные яица) - Escalade ESV (тот же Cadillac, только длинее на полметра). Но и длина Cadillac Escalade достойна восхищения - 5650 мм. Жаль, что в Россию этот автомобиль официально не поставляется.
    А теперь ближе с сути сказанного выше (про происхождение “люксового внедорожника”) - Cadillac Escalade наглядно демонстрирует подход автопрома США в создании роскошного автомобиля.
    Все на самом деле просто “как день” - берется “фермерский пикап” Chevrolet Silverado (”из грязи”), на его базе строится внедорожник Chevrolet Tahoe, после чего ему придается роскошный внешний вид и салон делается деревянно-кожанным (плюс, конечно, ребрэндеринг) - опа! и мы получаем внедорожник “класса люкс” Cadillac Escalade (”в князи”). Почти как в передаче “тачка на прокачку”, смотрите ниже иллюстрацию эволюции Cadillac Escalade.

    Не секрет, что японцы (с момента их военного поражения в середине прошлого века) “мечтают отомстить” и завоевать Америку. Конечно завоевать не в милитаристическом плане, а в плане экономическом - в том числе и на поприще автомобиле строения. Для этих целей в Nissan и была созданная “американизированная” марка Infiniti, целью которой и было поставлено - если не захватить полностью, то “заглотить” огромный кусок американского рынка авто (что, в принципе, можно признать, получается с успехом… но сейчас не об этом).

    CADILLAC ESCALADE:

    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade

    Так вот, самое интересное, что японцы не стали “изобретать велосипед”, а использовали в этой “войне” методы самих же американских автопроизводителей (что, в принципе, весьма разумно). Так вот японские инженеры (не перенапрягая мозг), аналогичным образом, просто “прокачали” пикап Nissan Titan до Nissan Armada (получился внедорожник), а его, в свою очередь, “прокачали” до QX. Вот так и появился на свет появился “американский люксовый внедорожник” - Infiniti QX56.
    Этот внедорожник, с дизайном “незамысловатым как у кирпича”, выглядит… наверное даже нелепо, но цепляет… не понятно чем, но сильно цепляет. Кстати, возможно тем, что, на данный момент, это самый длинный внедорожник, который официально поставляется на российский рынок.
    При чем, американцы даже сдают позиции (и это на своем-то поле) - так нынешний Cadillac Escalade предлагается с интерьером “легкового автомобиля”, в то время как салон Infiniti QX56 отделан “в духе старой американской школы”.
    У Infiniti QX56 внутренние ручки открывания дверей - размером не меньше наружных, за металлическую рукоять можно взяться всей пятерней, а не двумя пальцами, как в Escalade. А “торпедо” у Infiniti QX56 - это отдельный и заметный элемент салона, а не какая-то передняя панель, плавно перетекающая в центральную консоль.
    В пользу Cadillac Escalade лишь неподражаемая “кочерга” селектора КПП с кнопочками управления ручным режимом… ну и “фишка”, которая заключается в том, что стоит только открыть дверь, как Cadillac автоматически выдвигает подножки.

    INFINITI QX56:

    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
    Infiniti QX56 and Cadillac Escalade


    Infiniti QX56 и Cadillac Escalade в дороге:
    Начнем с “хозяина” (на американском рынке) - Cadillac Escalade. На холостом ходу 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Cadillac Escalade совершает не более 500 оборотов в минуту. Работает он при этом настолько устойчиво, что стрелка тахометра стоит как прибитая, а его тяги, кажется, хватит, чтобы без усилий потянуть за собой грузовой состав с тепловозом. Кладем руку на “кочергу” автомата и поддаем газу.
    На команды акселератора Escalade, конечно, отзывается не быстро. Небрежно придавим педаль, и Cadillac плавно и размеренно катит вперед. Кстати, на таком автомобиле как Cadillac Escalade, не стоит пытаться влезть в каждую свободную дыру в потоке - в этом случае езда для пассажиров будет аналогична круизу на корабле во время шторма. Дело в том, что “автомат” Cadillac Escalade, при резком ускорении, производит ощутимые рывки (при переходе на пониженную передачу), а подвеска внедорожника допускает хорошо ощутимые крены кузова.
    Обращаться с рулём Escalade - просто удовольствие. Нет! - конечно, никаких быстрых откликов или спортивного характера от Cadillac Escalade Вы не дождетесь. Просто руль у него мягкий, кожаный руль с деревянной вставкой по всему ободу - просто приятно держать в руках… ну и крутить его очень легко, а это позволяет управлять 8-местным “дворцом на колёсах” с интересом.
    После Cadillac Escalade, QX56 воспринимается чуть ли не спорткаром. Слегка нажал на газ - и Infiniti QX56 рвется вперед. Еще нажатие - и 5,6-литровый двигатель QX56 безо всяких задержек ускоряет внедорожник еще сильнее. Только начинаешь крутить руль - а Infiniti QX56 уже поворачивает.
    На самом деле разница в управлении потрясающая! Если водителю Escalade можно смело сразу выдавать права на вождение грузовиков, то c управление Infiniti QX56 справится даже выпускница автошколы.
    К этому автомобилю совершенно не нужно привыкать - в разумных режимах он делает все точно так, как и обычные легковые автомобили. Главное не забывать о огромных габаритах и массе Infiniti QX56. Дело в том, запас ускорения у 325-сильного Infiniti QX56 побольше, чем у половины окружающих его автомобилей, а вот преимущества по тормозному пути почти трехтонный автомобиль - мягко говоря, не имеет.
    Кстати, если хорошо “утопить” педаль газа у 400-сильного Cadillac’а - они отвесит пассажирам такой пинок под зад, что ужаснутся и те, кто сидел в Escalade, и те, кто в этот момент ехал в соседних авто, и даже те, кто был за рулем “динамичного” Infiniti QX56. Если же в нем отключить антипробуксовучную систему и систему стабилизации, то на светофоре, после зелёного сигнала, могучий американский V8 может так рвануть (во все четыре колеса), что это становится похоже на полет ядра пушки.
    По поводу вместительности - выигрывает Cadillac Escalade - он предлагает целых восемь посадочных мест. А Infiniti имеет “всего” семь, но высокорослые люди предпочтут, скорее, именно его. Просто “американский японец” просторнее и комфортнее.
    Cadillac, для пассажиров “на галёрке” предлагает лишь пару воздушных дефлекторов в потолке, в то время как в Infiniti можно приоткрыть и задние стекла. И, само собой, в Infiniti QX56 - кнопочками водитель не может управлять разве что вселенной. Даже педали можно подрегулировать, чтоб усесться за рулем нужным образом.
    Но, несмотря на всю комфортность этих автомобилей, оба они на неровностях заметно трясут пассажиров. Мелочных стыков, из-за больших колес, их массивный кузов, конечно, не замечает. Но основательно нагруженные подвески и большие неподрессоренные массы не в силах мягко “отрабатывать” все неровности. Их размеры не имеют значения - наоборот, заставив подвеску работать сильнее, она начинает лучше справляться со своими обязанностями. Кстати, “драйверский” настрой подвески Infiniti по сравнению с “вальяжным” характером Cadillac не отражается на плавности хода.
    Кстати, мы тут говорим “большие”, “огромные” и т.д… а в Америке такие автомобили скромно называют “full-size” (т.е. нормальными). У нас же, по сравнению с привычными нам автомобилями, меньше чем на “king-size” или “XXL” эти монстры не тянут. И водить эти внедорожники по забитым пробками улицам не менее интересно, чем выгуливать слона на детской площадке.
    Ориентировочная цена внедорожника Cadillac Escalade ~ $ 107 000.
    Ориентировочная цена внедорожника Infiniti QX56 ~ $ 102 000.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus ISF
       Mazda 3
       Aston Martin от Mansory
       Chevrolet Corvette
       Peugeot 407
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Volkswagen Tiguan
       Hyundai XG на Московских улицах
       KIA Carnival
       Skoda Octavia Scout
       Fiat Albea
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Volkswagen Passat
       Citroen C4
       Audi RS6
       Opel GT
       SEAT Leon
       Volkswagen Passat Variant
       Растаможка в России
       Lexus LX 570
       Opel Astra GTC Turbo
       lamborgini Estoque
       Volvo C30
       VW Golf V

     

      Статьи  
     
       Skoda Fabia Hatchback
       Второе рождение Kia Sportage
       Peugeot 307 CC
       Kia Magentis
       Hyundai Veloster Coupe
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Versace Group делится искусством и модой.
       Geely Vision
       Skoda Octavia RS
       Skoda Fabia RS
       kalina
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Mitsubishi L200
       Lotus APX
       Jaguar XF
       Honda CR-V,
       Chevrolet Aveo
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Красота Volvo XC60
       Hyundai Tucson
       Citroen C-Crosser
       Dodge Journey
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       KIA Soul и Ceed
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100