www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.01.2018:
1 $ = 56,3878 руб.
1 € = 69,0243 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda saber

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 280000 руб.
    (5000 $ / 4058 €)

    ВАЗ 2110

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 111000
    Уфа
    Цена: 125000 руб.
    (2233 $ / 1812 €)

    Skoda Octavia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 46000
    Москва
    Цена: 376920 руб.
    (6731 $ / 5463 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (6250 $ / 5073 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (24625 $ / 19986 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    Hyundai AeroCity-540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (16429 $ / 13334 €)

    Humbaur SH 1140

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Ростов-на-Дону
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Acerbi

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 1720600 руб.
    (30725 $ / 24937 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1360000 руб.
    (24286 $ / 19711 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      История создания ГАЗ-13 Чайка
     
      
    История создания ГАЗ-13 Чайка

    Шел 1957 год. Завод имени Молотова стал просто "ГАЗом", а его продукция утратила букву "М" в индексах. Тем временем в экспериментальном цехе завершалась сборка первого опытного образца нового автомобиля высокого класса ГАЗ-13, призванного заменить давно устаревший ЗИМ. Внешность новой машины была скопирована с американского автомобиля "Паккард Каррибиен" 1955 года.  Первый опытный образец ГАЗ-13 еще значительно отличался от машин; запущенных в мелкосерийное производство 16 января 1959-го. Над нишей заднего колеса не было второго молдинга, форма задних фонарей и стоп-сигналов разительно напоминала "паккардовские". Автомобиль был окрашен по тогдашней моде в два цвета - темно-вишневый и светло-бежевый. И самое главное - капотное украшение в форме летящего истребителя. На передней облицовке радиатора красовалось стилизованное изображение чайки. "Горьковчане - жители города, стоящего на Волге, - часто любуются красивым, стремительным полетом чаек над гладью великой реки, - пояснял зарубежным потребителям каталог "Автоэкспорта". - И когда встал вопрос о том, как назвать новую легковую машину высшего класса ГАЗ-13, горьковчане автомобилестроители выбрали ей имя "Чайка".
    История создания ГАЗ-13 Чайка

    Над созданием "Чайки" работал большой творческий коллектив конструкторов, инженеров, испытателей завода: В.С. Соловьев, Н. А.Юшманов, Г. А. Пономарев, В. В. Гнетнев, П. Э. Сыркин, О. И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков. (и еще Л.Д. Кальмансон, Б.С. Поспелов, Б.Б. Лебедев, Л. Э. Дуарте) "Чайка" была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении. Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. Хотя основная идея двигателя была заимствована у "крайслеровской" "восьмерки", силовой агрегат ГАЗ-13 продемонстрировал немалые возможности отечественного моторостроения - в несколько измененном виде эти моторы устанавливались впоследствии на бронетранспортеры.  Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты - автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. По количеству технических новинок автомобиль превзошел все предыдущие отечественные модели.  Несущим элементом "Чайки" стала Х- образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Применить торсионную подвеску советские конструкторы не решились - ходовая часть имела обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади.
    История создания ГАЗ-13 Чайка

    Большинство 13-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако, по спецзаказам, в основном Министерства обороны, на автомобиль могла быть установлена внутренняя перегородка между водительским и пассажирским отделениями.  Такая модификация носила индекс ГАЗ-13 А, кроме этого эксклюзивным тиражом были выпущены ГАЗ-13Б - эти машины имели открытый кузов типа фаэтон, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с водительского места. В просторном и комфортабельном салоне ГАЗ-13 свободно размещались семь человек. Эффективная система отопления равномерно обогревала все пассажирское помещение. "Бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами обеспечивали дополнительные удобства для пассажиров. На "Чайках" ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много машин ГАЗ-13 обслуживало московский дипкорпус: на них катали послов ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна "Чайка" даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам. В подарок от Хрущева "Чайку" получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гарагин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро.
    История создания ГАЗ-13 Чайка

    Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в "Интурист", дворцы бракосочетаний и ЗАГСы. В 1963 году горьковскими дизайнерами была предпринята попытка, модернизировать внешность автомобиля. "Чайка" получила сдвоенные передние фары, полосную облицовку радиатора и измененную форму бамперов. Однако дальше опытного образца работа не пошла - до самого своего конца стилистическое решение ГАЗ-13 оставалось без изменений.  К началу 70-х годов детройтское "барокко", с его вычурными формами, плавными, округленными линиями и килограммами хрома отошло в прошлое. Ему на смену пришли острые углы и прямые линии. "ГАЗ-13" стал смотреться довольно архаично. И правительство вкупе с политбюро ЦК КПСС дали команду на создание новой модели.
    Ею стала Чайка ГАЗ-14.

    По материалам gaz13chaika.narod.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Pathfinder
       Hyundai Trajet
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Lexus LS 600H L
       Subaru Forester
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Kia Sorento
       Skoda Octavia Scout
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Hyundai Elantra
       Cadillac SRX
       BMW Z4 3.0 Si
       Land Rover Discovery
       "Ода" для народа
       Как работает ABS
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Ford Explorer
       Skoda Octavia
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Volvo XC90

     

      Статьи  
     
       Nissan Pathfinder
       Ford Focus C-Max
       Cadillac CTS
       Nissan Micra
       Nissan GT-R
       Mazda CX-7
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Alfa Romeo Brera
       Mercedes A-Class
       АКПП и вариаторы
       Porsche 911 GT3
       Hyundai Matrix
       Mercedes B200
       Honda FR-V
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Cadillac CTS
       Octavia fsi
       Привлекательный Kia KCV-III
       Chrysler Sebring
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Jaguar XKR Coupe
       BMW 335i
       Volvo V50

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2039

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    Hyundai

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3000000 руб.
    (53572 $ / 43479 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    МАЗ 5440А5-330-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM312

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 29000 руб.
    (518 $ / 421 €)

    Volvo Cамосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Казань
    Цена: 2570000 руб.
    (45893 $ / 37247 €)

    Клинцы 55713-1К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4830000 руб.
    (86250 $ / 70000 €)

    Sakai SV512TF

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4500
    Томск
    Цена: 2400000 руб.
    (42858 $ / 34783 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100