|
Невысокая цена, частично оцинкованное кузовное железо, более современная конструкция делают эту машину опасным конкурентом безнадежно устаревших «Жигулей». Данный Иж-2126-20 выпущен в конце января 2001 года. Двигатель УЗАМ-3317 объемом 1,7 л, карбюратор «Озон» (раньше часто встречались К-151), коробка передач омская. Качество сборки и окраски вполне достойное для отечественной машины, по крайней мере не хуже «жигулевского» (чего, к сожалению, нельзя сказать об агрегатах).
Впрочем, недостатков хватает. Не очень четко при открывании изнутри работают дверные замки, заедает защелка «бардачка», счетчик суточного километража поначалу упорно не хотел отсчитывать больше 99, подрулевой переключатель в режиме «поворотников» норовит сам переключиться на дальний свет, а при движении накатом в районе моста заметен легкий стук. Через пару тысяч километров появился стук при трогании и торможении, ослабло крепление к кузову продольных тяг подвески. Также оказались «кривыми» оба тормозных барабана, вследствие чего педаль вибрировала при торможении.
При ремонте автомобиля лучше опираться на собственные силы. А тем, кто не разу не держал гаечного ключа в руках, видмио, придется искать альтернативу - сервис для них развит не должным образом. |
|