www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Я - лимузин. Люблю солярку
     
      

     
    Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена.

    Но есть в модельном ряду Skoda одна модель, к которой термин "практичность" походит еще лучше - это Skoda Superb. Седан класса "D", который по размерам салона превосходит не только своих прямых конкурентов, но и некоторые модели классом выше. А стоит, при этом, заметно дешевле и тех, и других.

    Седан Skoda Superb построен на удлиненной платформе модели VW Passat предыдущего поколения. Он длиннее своего прародителя на целых 100 миллиметров. Габаритная длина чешского седана составляет 4800 миллиметров, а колесная база равна 2803 миллиметрам - это сравнимо уже с седанами бизнес-класса, вроде Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class. Однако стоит Superb несравнимо меньше - в России эту модель с 1,8-литровым бензиновым турбомотором можно приобрести за 26990 долларов.

    Но на тест-драйв мы решили взять, пожалуй, самую практичную версию этого автомобиля со старым добрым 1,9-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил.

    Без выпендрежа

    Описывать внешность Skoda Superb занятие неблагодарное.

     
    Проще, наверное, будет представить себе растянутый в длину VW Passat В5, получивший новый дизайн передней части кузова в стиле Skoda Octavia предыдущего поколения. Сзади, несмотря на новую светотехнику - это все тот же любимый российскими водителями "Пассат". Сохранился даже характерный изгиб задней стойки кузова. Правда у Superb задняя дверь заметно шире и имеет состоящее из двух частей остекление.

    Между тем, седан и сегодня выглядит вполне привлекательно и даже солидно. "Спасибо" стоит сказать выступающей вперед массивной решетке радиатора с хромированной окантовкой, а также выразительному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками и стильным выштамповкам по центру капота. Сбоку неискушенный прохожий и вовсе может принять Superb за дорогой представительский седан - его длина и проем задней двери вызывают искренее удивление.

    А вот салон Skoda Superb поначалу кажется несколько "простоватым" - обычный интерьер немецкой иномарки конца 90-х годов прошлого века, причем имеющий явное сходство все с тем же VW Passat B5. Здесь полностью сохранена архитектура передней панели, и даже используется аналогичная комбинация приборов и схема расположения всех элементов управления. Изменениям подверглась лишь центральная консоль, которая в Superb выполнена заодно с центральным тоннелем.

    Однако, спустя некоторое время, разочарование уступает место удивлению: насколько же здесь удобно и комфортно. Даже материалы отделки салона - пусть не самые дорогие, но очень качественные. К примеру, дефлекторы системы вентиляции имеют окантовку из настоящего матового металла, а хромированные ручки открывания дверей, судя по всему, действительно "железные", а не пластиковые.

    Передние сиденья Superb отличаются удачным профилем, в меру жесткие и имеют ярко выраженную боковую поддержку. При этом усесться за рулем чешского седана с комфортом сможет человек практически любого роста и телосложения. Водительское сиденье, помимо традиционных механических регулировок, имеет настройку по высоте и даже регулировку поясничного подпора, а небольшое рулевое колесо с удобным хватом регулируется по высоте и вылету.

    Cамое интересное в салоне чешского седана - это задние сиденья. О том, что Superb на 10 сантиметров длиннее VW Passat мы упоминали в начале статьи не зря: запас свободного пространства сзади достоин автомобилей более высокого класса. Водитель ростом 190 сантиметров, к примеру, усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. А если пассажир спереди невысокого роста, то за ним можно устроить "настоящий лимузин" - "развалиться" и закинуть ногу на ногу.

    При этом в распоряжении задних пассажиров оказывается большой подлокотник со встроенными подстаканниками, собственная пепельница и прикуриватель, и даже персональные дефлекторы системы вентиляции на центральном тоннеле. "Ценовые" конкуренты Skoda Superb о такой "роскоши" даже и не мечтают…

    Комфорт!

    Уже немолодой, с точки зрения своей конструкции, турбодизель, устанавливаемый на Skoda Superb, на холостых оборотах тарахтит с характерным дизельным звуком - довольно громко и "с чувством". Но больше досаждает не шум мотора, а вибрации, которые передаются на руль, педали и рычаг КПП. Мелкая дрожь ощущается даже на сиденьях.

    Справедливости ради стоит отметить, что по мере прогрева "тарахтение" немного утихает, а вибрации на органах управления становятся менее заметными.

    Но несмотря на некоторые недостатки, у 1,9-литрового турбодизеля есть одно большое преимущество перед более современными собратьями - хорошая тяга на низких оборотах. Плавно тронуться на Superb с таким мотором или медленно двигаться в пробке - не проблема. Двигатель охотно тянет уже примерно с 1500 оборотов в минуту, однако настоящий "подхват" турбодизеля проявляется чуть выше - начиная с 2000 оборотов в минуту.

     

    Динамические характеристики дизельной Skoda Superb можно описать одним словом - "хватает". Мощности 130-сильного мотора достаточно для того, чтобы двигаться вместе с потоком или даже быстрее него, но вот на высоких скоростях, например на трассе, автомобиль ускоряется уже не так резво, как хотелось бы. С "ленцой".

    В городе "выручает" солидный запас крутящего момента - автомобиль резво стартует с перекрестков, не уступая в "светофорных гонках" более мощным автомобилям. Избыток крутящего момента у 1,9-литрового мотора заставляет Superb отчаянно буксовать на мокром асфальте даже на второй передаче несмотря на включенную систему стабилизации.

    Но "зажигать" на этом автомобиле совсем не хочется - куда приятнее двигаться размеренно, неспеша. На высших передачах, когда двигатель работает на 1500-2000 оборотах в минуту, его практически не слышно. Но в случае необходимости седан отзывается уверенным разгоном в ответ даже на легкое нажатие педали акселератора.

    Еще одно неоспоримое преимущество подобного режима движения - удивительно малый расход "солярки". Покатавшись по ночной Москве, мне за пару часов удалось довести аппетит "Суперба" до 5,9 литра! Причем и в обычной жизни, с ее пробками и резкими разгонами и торможениями, расход топлива редко когда подбирался к отметке в 10 литров.

    Следующим приятным сюрпризом стала управляемость Skoda Superb. Руль чешского седана обладает приятной тяжестью и информативностью, а сам автомобиль охотно, но без лишней нервозности, отзывается на действия водителя, позволяя без напряжения "пошустрить" в потоке.

    Удивительно и то, что такой характер шасси никоим образом не сказался на комфорте пассажиров. По их ощущениям, Superb едет как "заправский" лимузин, практически не замечая мелких неровностей и не раскачиваясь на волнах. Некоторый дискомфорт, да и то скорее акустический, доставляют лишь крупные стыки дорожного полотна и ямы с острыми краями. В остальном - тишина и покой.

     

    Итоги

    И что же получается в итоге? А вот что: за 28 с небольшим тысяч долларов покупатель дизельной Skoda Superb получает в свое распоряжение практичный и по-европейски качественный автомобиль с удивительно просторным салоном, которым не может похвастать ни один конкурент.

    Да и самих конкурентов у чешского седана, по правде говоря, нет! Схожие по цене и энерговооруженности "корейцы" заметно теснее внутри, да и по качеству отделки интерьера будут явно похуже. А более крупные и комфортные автомобили из Кореи или Японии стоят заметно дороже.

     

    Правда все сказанное касается лишь базовых версий Superb с дизельным мотором 1,9-литра. Максимально укомплектованный седан с точно таким же мотором стоит на 10 тысяч долларов дороже, а самая дорогая модификация автомобиля с бензиновым шестицилиндровым мотором V6 обойдется покупателям уже в 46690 долларов США.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW 118i
       Peugeot 407 coupe
       Nissan Murano SE AWD
       zafira diezel
       Toyota Camry
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Chevrolet Lacetti
       Ford Focus C-Max
       Golf GTI
       Chevrolet Captiva
       Nissan Teana
       Audi A5 and Audi s5
       BMW M3
       Nissan X-Trail
       KIA Carnival
       Тест-Драйв Santa Fe
       самый страшный автомобиль
       lada kalina
       BMW Concept X1
       lamborgini Estoque
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Nissan Teana
       Lexus LS 460
       Opel Zafira 2.0T
       Nissan Micra

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo 147
       Toyota Corolla
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Hummer H3
       BMW X5
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Peugeot 407
       Hyundai i20
       test drive alfa romeo 159
       Renault Megane-машина будущего
       Toyota Land Cruiser 200
       Volvo C30
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Chrysler PT Cruiser
       тест-драйв Toyota Corolla
       Ford Focus ST
       Хендай Аtos
       Infiniti G35
       Ferrari Enzo
       Skoda Octavia Scout
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Audi RS6
       KIA Sorento - мощный внедорожник

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100