www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Я - лимузин. Люблю солярку
     
      

     
    Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена.

    Но есть в модельном ряду Skoda одна модель, к которой термин "практичность" походит еще лучше - это Skoda Superb. Седан класса "D", который по размерам салона превосходит не только своих прямых конкурентов, но и некоторые модели классом выше. А стоит, при этом, заметно дешевле и тех, и других.

    Седан Skoda Superb построен на удлиненной платформе модели VW Passat предыдущего поколения. Он длиннее своего прародителя на целых 100 миллиметров. Габаритная длина чешского седана составляет 4800 миллиметров, а колесная база равна 2803 миллиметрам - это сравнимо уже с седанами бизнес-класса, вроде Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class. Однако стоит Superb несравнимо меньше - в России эту модель с 1,8-литровым бензиновым турбомотором можно приобрести за 26990 долларов.

    Но на тест-драйв мы решили взять, пожалуй, самую практичную версию этого автомобиля со старым добрым 1,9-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил.

    Без выпендрежа

    Описывать внешность Skoda Superb занятие неблагодарное.

     
    Проще, наверное, будет представить себе растянутый в длину VW Passat В5, получивший новый дизайн передней части кузова в стиле Skoda Octavia предыдущего поколения. Сзади, несмотря на новую светотехнику - это все тот же любимый российскими водителями "Пассат". Сохранился даже характерный изгиб задней стойки кузова. Правда у Superb задняя дверь заметно шире и имеет состоящее из двух частей остекление.

    Между тем, седан и сегодня выглядит вполне привлекательно и даже солидно. "Спасибо" стоит сказать выступающей вперед массивной решетке радиатора с хромированной окантовкой, а также выразительному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками и стильным выштамповкам по центру капота. Сбоку неискушенный прохожий и вовсе может принять Superb за дорогой представительский седан - его длина и проем задней двери вызывают искренее удивление.

    А вот салон Skoda Superb поначалу кажется несколько "простоватым" - обычный интерьер немецкой иномарки конца 90-х годов прошлого века, причем имеющий явное сходство все с тем же VW Passat B5. Здесь полностью сохранена архитектура передней панели, и даже используется аналогичная комбинация приборов и схема расположения всех элементов управления. Изменениям подверглась лишь центральная консоль, которая в Superb выполнена заодно с центральным тоннелем.

    Однако, спустя некоторое время, разочарование уступает место удивлению: насколько же здесь удобно и комфортно. Даже материалы отделки салона - пусть не самые дорогие, но очень качественные. К примеру, дефлекторы системы вентиляции имеют окантовку из настоящего матового металла, а хромированные ручки открывания дверей, судя по всему, действительно "железные", а не пластиковые.

    Передние сиденья Superb отличаются удачным профилем, в меру жесткие и имеют ярко выраженную боковую поддержку. При этом усесться за рулем чешского седана с комфортом сможет человек практически любого роста и телосложения. Водительское сиденье, помимо традиционных механических регулировок, имеет настройку по высоте и даже регулировку поясничного подпора, а небольшое рулевое колесо с удобным хватом регулируется по высоте и вылету.

    Cамое интересное в салоне чешского седана - это задние сиденья. О том, что Superb на 10 сантиметров длиннее VW Passat мы упоминали в начале статьи не зря: запас свободного пространства сзади достоин автомобилей более высокого класса. Водитель ростом 190 сантиметров, к примеру, усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. А если пассажир спереди невысокого роста, то за ним можно устроить "настоящий лимузин" - "развалиться" и закинуть ногу на ногу.

    При этом в распоряжении задних пассажиров оказывается большой подлокотник со встроенными подстаканниками, собственная пепельница и прикуриватель, и даже персональные дефлекторы системы вентиляции на центральном тоннеле. "Ценовые" конкуренты Skoda Superb о такой "роскоши" даже и не мечтают…

    Комфорт!

    Уже немолодой, с точки зрения своей конструкции, турбодизель, устанавливаемый на Skoda Superb, на холостых оборотах тарахтит с характерным дизельным звуком - довольно громко и "с чувством". Но больше досаждает не шум мотора, а вибрации, которые передаются на руль, педали и рычаг КПП. Мелкая дрожь ощущается даже на сиденьях.

    Справедливости ради стоит отметить, что по мере прогрева "тарахтение" немного утихает, а вибрации на органах управления становятся менее заметными.

    Но несмотря на некоторые недостатки, у 1,9-литрового турбодизеля есть одно большое преимущество перед более современными собратьями - хорошая тяга на низких оборотах. Плавно тронуться на Superb с таким мотором или медленно двигаться в пробке - не проблема. Двигатель охотно тянет уже примерно с 1500 оборотов в минуту, однако настоящий "подхват" турбодизеля проявляется чуть выше - начиная с 2000 оборотов в минуту.

     

    Динамические характеристики дизельной Skoda Superb можно описать одним словом - "хватает". Мощности 130-сильного мотора достаточно для того, чтобы двигаться вместе с потоком или даже быстрее него, но вот на высоких скоростях, например на трассе, автомобиль ускоряется уже не так резво, как хотелось бы. С "ленцой".

    В городе "выручает" солидный запас крутящего момента - автомобиль резво стартует с перекрестков, не уступая в "светофорных гонках" более мощным автомобилям. Избыток крутящего момента у 1,9-литрового мотора заставляет Superb отчаянно буксовать на мокром асфальте даже на второй передаче несмотря на включенную систему стабилизации.

    Но "зажигать" на этом автомобиле совсем не хочется - куда приятнее двигаться размеренно, неспеша. На высших передачах, когда двигатель работает на 1500-2000 оборотах в минуту, его практически не слышно. Но в случае необходимости седан отзывается уверенным разгоном в ответ даже на легкое нажатие педали акселератора.

    Еще одно неоспоримое преимущество подобного режима движения - удивительно малый расход "солярки". Покатавшись по ночной Москве, мне за пару часов удалось довести аппетит "Суперба" до 5,9 литра! Причем и в обычной жизни, с ее пробками и резкими разгонами и торможениями, расход топлива редко когда подбирался к отметке в 10 литров.

    Следующим приятным сюрпризом стала управляемость Skoda Superb. Руль чешского седана обладает приятной тяжестью и информативностью, а сам автомобиль охотно, но без лишней нервозности, отзывается на действия водителя, позволяя без напряжения "пошустрить" в потоке.

    Удивительно и то, что такой характер шасси никоим образом не сказался на комфорте пассажиров. По их ощущениям, Superb едет как "заправский" лимузин, практически не замечая мелких неровностей и не раскачиваясь на волнах. Некоторый дискомфорт, да и то скорее акустический, доставляют лишь крупные стыки дорожного полотна и ямы с острыми краями. В остальном - тишина и покой.

     

    Итоги

    И что же получается в итоге? А вот что: за 28 с небольшим тысяч долларов покупатель дизельной Skoda Superb получает в свое распоряжение практичный и по-европейски качественный автомобиль с удивительно просторным салоном, которым не может похвастать ни один конкурент.

    Да и самих конкурентов у чешского седана, по правде говоря, нет! Схожие по цене и энерговооруженности "корейцы" заметно теснее внутри, да и по качеству отделки интерьера будут явно похуже. А более крупные и комфортные автомобили из Кореи или Японии стоят заметно дороже.

     

    Правда все сказанное касается лишь базовых версий Superb с дизельным мотором 1,9-литра. Максимально укомплектованный седан с точно таким же мотором стоит на 10 тысяч долларов дороже, а самая дорогая модификация автомобиля с бензиновым шестицилиндровым мотором V6 обойдется покупателям уже в 46690 долларов США.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       lada kalina
       Cadillac CTS
       Lamborghini Estoque
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Jaguar XF
       citroen c8
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Bentley Continental GT
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Honda Civic Type-R
       Volvo S60R
       Seat Ibiza
       Mercedes S500
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Honda Acсord: премиум в массы
       Kia Sportage
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Audi TT
       zafira diezel
       Honda Accord

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Captiva
       новая vectra
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       BMW X6
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Volkswagen Golf GTI
       Nissan Note
       Ford Ka
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Chrysler Sebring
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Lada Kalina - первое ТО
       Hyundai Tucson
       Volkswagen Polo
       Cadillac BLS Wagon
       Mitsubishi Colt
       Nissan R390
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Chevrolet Lacetti
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       VW Jetta 2.0 TDI
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100