www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Я - лимузин. Люблю солярку
     
      

     
    Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена.

    Но есть в модельном ряду Skoda одна модель, к которой термин "практичность" походит еще лучше - это Skoda Superb. Седан класса "D", который по размерам салона превосходит не только своих прямых конкурентов, но и некоторые модели классом выше. А стоит, при этом, заметно дешевле и тех, и других.

    Седан Skoda Superb построен на удлиненной платформе модели VW Passat предыдущего поколения. Он длиннее своего прародителя на целых 100 миллиметров. Габаритная длина чешского седана составляет 4800 миллиметров, а колесная база равна 2803 миллиметрам - это сравнимо уже с седанами бизнес-класса, вроде Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class. Однако стоит Superb несравнимо меньше - в России эту модель с 1,8-литровым бензиновым турбомотором можно приобрести за 26990 долларов.

    Но на тест-драйв мы решили взять, пожалуй, самую практичную версию этого автомобиля со старым добрым 1,9-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил.

    Без выпендрежа

    Описывать внешность Skoda Superb занятие неблагодарное.

     
    Проще, наверное, будет представить себе растянутый в длину VW Passat В5, получивший новый дизайн передней части кузова в стиле Skoda Octavia предыдущего поколения. Сзади, несмотря на новую светотехнику - это все тот же любимый российскими водителями "Пассат". Сохранился даже характерный изгиб задней стойки кузова. Правда у Superb задняя дверь заметно шире и имеет состоящее из двух частей остекление.

    Между тем, седан и сегодня выглядит вполне привлекательно и даже солидно. "Спасибо" стоит сказать выступающей вперед массивной решетке радиатора с хромированной окантовкой, а также выразительному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками и стильным выштамповкам по центру капота. Сбоку неискушенный прохожий и вовсе может принять Superb за дорогой представительский седан - его длина и проем задней двери вызывают искренее удивление.

    А вот салон Skoda Superb поначалу кажется несколько "простоватым" - обычный интерьер немецкой иномарки конца 90-х годов прошлого века, причем имеющий явное сходство все с тем же VW Passat B5. Здесь полностью сохранена архитектура передней панели, и даже используется аналогичная комбинация приборов и схема расположения всех элементов управления. Изменениям подверглась лишь центральная консоль, которая в Superb выполнена заодно с центральным тоннелем.

    Однако, спустя некоторое время, разочарование уступает место удивлению: насколько же здесь удобно и комфортно. Даже материалы отделки салона - пусть не самые дорогие, но очень качественные. К примеру, дефлекторы системы вентиляции имеют окантовку из настоящего матового металла, а хромированные ручки открывания дверей, судя по всему, действительно "железные", а не пластиковые.

    Передние сиденья Superb отличаются удачным профилем, в меру жесткие и имеют ярко выраженную боковую поддержку. При этом усесться за рулем чешского седана с комфортом сможет человек практически любого роста и телосложения. Водительское сиденье, помимо традиционных механических регулировок, имеет настройку по высоте и даже регулировку поясничного подпора, а небольшое рулевое колесо с удобным хватом регулируется по высоте и вылету.

    Cамое интересное в салоне чешского седана - это задние сиденья. О том, что Superb на 10 сантиметров длиннее VW Passat мы упоминали в начале статьи не зря: запас свободного пространства сзади достоин автомобилей более высокого класса. Водитель ростом 190 сантиметров, к примеру, усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. А если пассажир спереди невысокого роста, то за ним можно устроить "настоящий лимузин" - "развалиться" и закинуть ногу на ногу.

    При этом в распоряжении задних пассажиров оказывается большой подлокотник со встроенными подстаканниками, собственная пепельница и прикуриватель, и даже персональные дефлекторы системы вентиляции на центральном тоннеле. "Ценовые" конкуренты Skoda Superb о такой "роскоши" даже и не мечтают…

    Комфорт!

    Уже немолодой, с точки зрения своей конструкции, турбодизель, устанавливаемый на Skoda Superb, на холостых оборотах тарахтит с характерным дизельным звуком - довольно громко и "с чувством". Но больше досаждает не шум мотора, а вибрации, которые передаются на руль, педали и рычаг КПП. Мелкая дрожь ощущается даже на сиденьях.

    Справедливости ради стоит отметить, что по мере прогрева "тарахтение" немного утихает, а вибрации на органах управления становятся менее заметными.

    Но несмотря на некоторые недостатки, у 1,9-литрового турбодизеля есть одно большое преимущество перед более современными собратьями - хорошая тяга на низких оборотах. Плавно тронуться на Superb с таким мотором или медленно двигаться в пробке - не проблема. Двигатель охотно тянет уже примерно с 1500 оборотов в минуту, однако настоящий "подхват" турбодизеля проявляется чуть выше - начиная с 2000 оборотов в минуту.

     

    Динамические характеристики дизельной Skoda Superb можно описать одним словом - "хватает". Мощности 130-сильного мотора достаточно для того, чтобы двигаться вместе с потоком или даже быстрее него, но вот на высоких скоростях, например на трассе, автомобиль ускоряется уже не так резво, как хотелось бы. С "ленцой".

    В городе "выручает" солидный запас крутящего момента - автомобиль резво стартует с перекрестков, не уступая в "светофорных гонках" более мощным автомобилям. Избыток крутящего момента у 1,9-литрового мотора заставляет Superb отчаянно буксовать на мокром асфальте даже на второй передаче несмотря на включенную систему стабилизации.

    Но "зажигать" на этом автомобиле совсем не хочется - куда приятнее двигаться размеренно, неспеша. На высших передачах, когда двигатель работает на 1500-2000 оборотах в минуту, его практически не слышно. Но в случае необходимости седан отзывается уверенным разгоном в ответ даже на легкое нажатие педали акселератора.

    Еще одно неоспоримое преимущество подобного режима движения - удивительно малый расход "солярки". Покатавшись по ночной Москве, мне за пару часов удалось довести аппетит "Суперба" до 5,9 литра! Причем и в обычной жизни, с ее пробками и резкими разгонами и торможениями, расход топлива редко когда подбирался к отметке в 10 литров.

    Следующим приятным сюрпризом стала управляемость Skoda Superb. Руль чешского седана обладает приятной тяжестью и информативностью, а сам автомобиль охотно, но без лишней нервозности, отзывается на действия водителя, позволяя без напряжения "пошустрить" в потоке.

    Удивительно и то, что такой характер шасси никоим образом не сказался на комфорте пассажиров. По их ощущениям, Superb едет как "заправский" лимузин, практически не замечая мелких неровностей и не раскачиваясь на волнах. Некоторый дискомфорт, да и то скорее акустический, доставляют лишь крупные стыки дорожного полотна и ямы с острыми краями. В остальном - тишина и покой.

     

    Итоги

    И что же получается в итоге? А вот что: за 28 с небольшим тысяч долларов покупатель дизельной Skoda Superb получает в свое распоряжение практичный и по-европейски качественный автомобиль с удивительно просторным салоном, которым не может похвастать ни один конкурент.

    Да и самих конкурентов у чешского седана, по правде говоря, нет! Схожие по цене и энерговооруженности "корейцы" заметно теснее внутри, да и по качеству отделки интерьера будут явно похуже. А более крупные и комфортные автомобили из Кореи или Японии стоят заметно дороже.

     

    Правда все сказанное касается лишь базовых версий Superb с дизельным мотором 1,9-литра. Максимально укомплектованный седан с точно таким же мотором стоит на 10 тысяч долларов дороже, а самая дорогая модификация автомобиля с бензиновым шестицилиндровым мотором V6 обойдется покупателям уже в 46690 долларов США.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda 3 MPS
       Hyunday Santa Fe Classic
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Fiat Panda
       От нас ничего не скроешь!
       Maserati MC12
       Hyundai SantaFe New
       Toyota Yaris
       Subaru Forester
       KIA Soul и Ceed
       Mahindra Marshal
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Lamborghini Estoque
       MG XPower SV
       audi tt
       Saab 9–3
       Mercedes-Benz CLC
       BMW 7 Series
       Audi TT 3.2 Quattro
       sandero
       Toyota Camry
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       новая vectra
       Saab 9-3 Aero

     

      Статьи  
     
       Honda Civic история.
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Nissan Murano SE AWD
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Subaru Outback
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Mercedes-Benz CLC
       Mazda 2
       BMW 1 серия
       Mazda 5
       Mazda CX-7
       Fiat Albea
       Audi TT 3.2 Quattro
       Как работает ABS
       Skoda Fabia RS
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Bentley Continental GT
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Появились фото Toyota Prius
       Cadillac Escalade
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Hyunday Santa Fe Classic
       Audi A5 and Audi s5
       Lexus LS600h

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100