www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.02.2018:
1 $ = 56,3554 руб.
1 € = 70,6471 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota RAV4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 6100
    Самара
    Цена: 865000 руб.
    (15447 $ / 12358 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 12564 руб.
    (225 $ / 180 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 50000
    Самара
    Цена: 446022 руб.
    (7965 $ / 6372 €)

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 48
    Самара
    Цена: 260703 руб.
    (4656 $ / 3725 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6129Q автобус (Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 74286 €)

    Bova KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 58572 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 67858 €)

    Golden Dragon XML

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 260000
    Ставрополь
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (11250 $ / 9000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (20346 $ / 16277 €)

    Schmitz SCF24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19286 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5715 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Я - лимузин. Люблю солярку
     
      

     
    Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена.

    Но есть в модельном ряду Skoda одна модель, к которой термин "практичность" походит еще лучше - это Skoda Superb. Седан класса "D", который по размерам салона превосходит не только своих прямых конкурентов, но и некоторые модели классом выше. А стоит, при этом, заметно дешевле и тех, и других.

    Седан Skoda Superb построен на удлиненной платформе модели VW Passat предыдущего поколения. Он длиннее своего прародителя на целых 100 миллиметров. Габаритная длина чешского седана составляет 4800 миллиметров, а колесная база равна 2803 миллиметрам - это сравнимо уже с седанами бизнес-класса, вроде Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class. Однако стоит Superb несравнимо меньше - в России эту модель с 1,8-литровым бензиновым турбомотором можно приобрести за 26990 долларов.

    Но на тест-драйв мы решили взять, пожалуй, самую практичную версию этого автомобиля со старым добрым 1,9-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил.

    Без выпендрежа

    Описывать внешность Skoda Superb занятие неблагодарное.

     
    Проще, наверное, будет представить себе растянутый в длину VW Passat В5, получивший новый дизайн передней части кузова в стиле Skoda Octavia предыдущего поколения. Сзади, несмотря на новую светотехнику - это все тот же любимый российскими водителями "Пассат". Сохранился даже характерный изгиб задней стойки кузова. Правда у Superb задняя дверь заметно шире и имеет состоящее из двух частей остекление.

    Между тем, седан и сегодня выглядит вполне привлекательно и даже солидно. "Спасибо" стоит сказать выступающей вперед массивной решетке радиатора с хромированной окантовкой, а также выразительному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками и стильным выштамповкам по центру капота. Сбоку неискушенный прохожий и вовсе может принять Superb за дорогой представительский седан - его длина и проем задней двери вызывают искренее удивление.

    А вот салон Skoda Superb поначалу кажется несколько "простоватым" - обычный интерьер немецкой иномарки конца 90-х годов прошлого века, причем имеющий явное сходство все с тем же VW Passat B5. Здесь полностью сохранена архитектура передней панели, и даже используется аналогичная комбинация приборов и схема расположения всех элементов управления. Изменениям подверглась лишь центральная консоль, которая в Superb выполнена заодно с центральным тоннелем.

    Однако, спустя некоторое время, разочарование уступает место удивлению: насколько же здесь удобно и комфортно. Даже материалы отделки салона - пусть не самые дорогие, но очень качественные. К примеру, дефлекторы системы вентиляции имеют окантовку из настоящего матового металла, а хромированные ручки открывания дверей, судя по всему, действительно "железные", а не пластиковые.

    Передние сиденья Superb отличаются удачным профилем, в меру жесткие и имеют ярко выраженную боковую поддержку. При этом усесться за рулем чешского седана с комфортом сможет человек практически любого роста и телосложения. Водительское сиденье, помимо традиционных механических регулировок, имеет настройку по высоте и даже регулировку поясничного подпора, а небольшое рулевое колесо с удобным хватом регулируется по высоте и вылету.

    Cамое интересное в салоне чешского седана - это задние сиденья. О том, что Superb на 10 сантиметров длиннее VW Passat мы упоминали в начале статьи не зря: запас свободного пространства сзади достоин автомобилей более высокого класса. Водитель ростом 190 сантиметров, к примеру, усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. А если пассажир спереди невысокого роста, то за ним можно устроить "настоящий лимузин" - "развалиться" и закинуть ногу на ногу.

    При этом в распоряжении задних пассажиров оказывается большой подлокотник со встроенными подстаканниками, собственная пепельница и прикуриватель, и даже персональные дефлекторы системы вентиляции на центральном тоннеле. "Ценовые" конкуренты Skoda Superb о такой "роскоши" даже и не мечтают…

    Комфорт!

    Уже немолодой, с точки зрения своей конструкции, турбодизель, устанавливаемый на Skoda Superb, на холостых оборотах тарахтит с характерным дизельным звуком - довольно громко и "с чувством". Но больше досаждает не шум мотора, а вибрации, которые передаются на руль, педали и рычаг КПП. Мелкая дрожь ощущается даже на сиденьях.

    Справедливости ради стоит отметить, что по мере прогрева "тарахтение" немного утихает, а вибрации на органах управления становятся менее заметными.

    Но несмотря на некоторые недостатки, у 1,9-литрового турбодизеля есть одно большое преимущество перед более современными собратьями - хорошая тяга на низких оборотах. Плавно тронуться на Superb с таким мотором или медленно двигаться в пробке - не проблема. Двигатель охотно тянет уже примерно с 1500 оборотов в минуту, однако настоящий "подхват" турбодизеля проявляется чуть выше - начиная с 2000 оборотов в минуту.

     

    Динамические характеристики дизельной Skoda Superb можно описать одним словом - "хватает". Мощности 130-сильного мотора достаточно для того, чтобы двигаться вместе с потоком или даже быстрее него, но вот на высоких скоростях, например на трассе, автомобиль ускоряется уже не так резво, как хотелось бы. С "ленцой".

    В городе "выручает" солидный запас крутящего момента - автомобиль резво стартует с перекрестков, не уступая в "светофорных гонках" более мощным автомобилям. Избыток крутящего момента у 1,9-литрового мотора заставляет Superb отчаянно буксовать на мокром асфальте даже на второй передаче несмотря на включенную систему стабилизации.

    Но "зажигать" на этом автомобиле совсем не хочется - куда приятнее двигаться размеренно, неспеша. На высших передачах, когда двигатель работает на 1500-2000 оборотах в минуту, его практически не слышно. Но в случае необходимости седан отзывается уверенным разгоном в ответ даже на легкое нажатие педали акселератора.

    Еще одно неоспоримое преимущество подобного режима движения - удивительно малый расход "солярки". Покатавшись по ночной Москве, мне за пару часов удалось довести аппетит "Суперба" до 5,9 литра! Причем и в обычной жизни, с ее пробками и резкими разгонами и торможениями, расход топлива редко когда подбирался к отметке в 10 литров.

    Следующим приятным сюрпризом стала управляемость Skoda Superb. Руль чешского седана обладает приятной тяжестью и информативностью, а сам автомобиль охотно, но без лишней нервозности, отзывается на действия водителя, позволяя без напряжения "пошустрить" в потоке.

    Удивительно и то, что такой характер шасси никоим образом не сказался на комфорте пассажиров. По их ощущениям, Superb едет как "заправский" лимузин, практически не замечая мелких неровностей и не раскачиваясь на волнах. Некоторый дискомфорт, да и то скорее акустический, доставляют лишь крупные стыки дорожного полотна и ямы с острыми краями. В остальном - тишина и покой.

     

    Итоги

    И что же получается в итоге? А вот что: за 28 с небольшим тысяч долларов покупатель дизельной Skoda Superb получает в свое распоряжение практичный и по-европейски качественный автомобиль с удивительно просторным салоном, которым не может похвастать ни один конкурент.

    Да и самих конкурентов у чешского седана, по правде говоря, нет! Схожие по цене и энерговооруженности "корейцы" заметно теснее внутри, да и по качеству отделки интерьера будут явно похуже. А более крупные и комфортные автомобили из Кореи или Японии стоят заметно дороже.

     

    Правда все сказанное касается лишь базовых версий Superb с дизельным мотором 1,9-литра. Максимально укомплектованный седан с точно таким же мотором стоит на 10 тысяч долларов дороже, а самая дорогая модификация автомобиля с бензиновым шестицилиндровым мотором V6 обойдется покупателям уже в 46690 долларов США.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Colt
       Volvo S80
       FIAT Croma Station Wagon
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Volga V12 Coupe
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Тест-Драйв Matrix
       Porsche Cayenne Turbo S
       Lexus LF-Xh
       Peugeot 307СС
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Acura TL
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Chevrolet Niva
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Lotus Europa S
       Mercedes E 63 AMG
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Chevrolet Tacuma
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Toyota Land Cruiser 200

     

      Статьи  
     
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Subaru Impreza WRX
       Cadillac SRX
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Тест-Драйв Getz
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Peugeot 407
       Alfa Romeo 147
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Как работает ABS
       AUDI RS6 AVANT
       Kia Rio
       Seat Altea Freetrack
       Audi Q7
       Infiniti G37
       Mitsubishi Galant
       Great Wall Wingle
       SsangYong Actyon Sports
       Hyundai Trajet
       Kia Sorento
       Volkswagen Golf Plus
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Lexus RX 350
       Versace Group делится искусством и модой.

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16429 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28572 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8572 €)

    MAN 26.430

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 410000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 30715 €)
     
      Спец-техника  
     

    XCMG ZL30G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1440000 руб.
    (25715 $ / 20572 €)

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (21608 $ / 17286 €)

    Дормаш Погрузчик фронтальный одноковшовый "Амкодор 332В"

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 3170000 руб.
    (56608 $ / 45286 €)

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (135715 $ / 108572 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100