|
Обновление хоть и не глобальное, но – весьма кстати. Автомобиль получил иной бампер и сетчатую решетку радиатора. Теперь все машины в стандартной комплектации – на 18-дюймовых легкосплавных колесах, а по заказу установят и 19-дюймовые. В распоряжении водителя – двухзонный климат-контроль, парктроник, круиз-контроль, телефонная система «Bluetooth» и бортовой компьютер. О безопасности позаботятся шесть подушек, антиблокировочная система последнего поколения, адаптивный круиз-контроль.
На выбор – дизельный и три бензиновых двигателя. У нас предлагают 3-литровый V6 (238 л.с.) и две «восьмерки» объемом 4,2 л: 300-сильную и ее заряженный вариант с нагнетателем, добавляющим без малого сотню лошадок. Все бензиновые версии комплектуют только 6-ступенчатыми автоматическими коробками, для дизельного мотора предлагают механику.
Британцы утверждают, это – последний рестайлинг S-Type. Примерно через год его сменит модель XF. А пока, помолодев и обновившись, кошка вновь готова к схватке с конкурентами.
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4196 смз; мощность – 291 кВт/ 396 л.с. при 6100 об/мин; максимальный крутящий момент – 541 Н.м при 3500 об/мин.
Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2909 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4905х1818х1447 мм; объем багажника – 400 л.
Максимальная скорость: 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,6 с.
|
|