Автомобильный бренд Jaguar выпустил новую модель - XF.Начиная с дизайна и заканчивая начинкой салона – все выглядит очень даже гармонично и действительно производит хорошее впечатление. Основное внимание, конечно-же, лучше уделить дизайну кузова. Передняя часть наконец-то стала наиболее выразительной, чего нельзя было сказать о других моделях компании. Разве что XJ выполнен хорошо. Так вот, в XF все компоненты на своем месте – нестандартные фары, чудненький бампер с хромированными деталями, капот с множеством красивых изгибов и, конечно жекак же без неё, радиаторная решетка с фирменным логотипом.
Вид XF сбоку оказался не настолько революционным. Наверное, его можно сравнить с дизайном 18-дюймовых колесных дисков – хорош, но не более того. Прежде всего, общие формы выглядят очень органично, к месту даже хромированная полоска, соединяющая между собой задние фонари. Как всегда, тут не обошлось без фонарей сосветодиодами, а также всем нам так хорошо известной кошки на крышке багажника.

Теперь про салон XF, количество появившихся в нем "наворотов" при нужном желании можно перечислять очень долго. Так что сразу упомянув отличный дизайн приборной панели, приятные материалы и мягкую голубую подсветку, музыкальную систему от Bowers and Wilkinson, поговорим о самых интересных из них. Прежде всего джойстик под названием JaguarDriveSelector, аналоги которого до сих пор считались модулем для управления такими системами, как iDrive, MMI, COMAND и прочие. Теперь он стал круче. Его повысили, и в XF он руководит процессом переключения передач. Стоит нажать на светящуюся кнопку старта двигателя, как он тут же плавно выезжает из центрального тоннеля, готовый к отличной работе...

Таким же образом автомотизированы дефлекторы воздуховодов, которые после включения кондиционера тут же переворачиваются и начинают заниматься своими непосредственными и неизменными обязанностями. Только пока неясно, сколько смогут прослужить эти механические примочки, так как машина еще молода и никакой статистики на этот счет к сожалению еще не собрано... Но очень положительные отзывы за изобретательность и оригинальность инженеры и дизайнеры все равно заслужили. Нестандартный подход они применили и при работе с перчаточным ящиком. Он открывается с помощью прикосновения, который, несмотря на свои обязательства, вполне может не реагировать на прикосновение пальца. В этом случае надо проявить небольшое терпение и нежно потереть его. Очень хотелось бы отметить полный набор дополнительных источников звука, которые собраны в подлокотнике. Там есть и AUX, и Ipod, и даже USB, что к сожалению не является распространенным в автомобильной среде.

Теперь про двигатели, мощность самой навороченной версии доходит до 416 л.с., в нашем случае Jaguar XF комплектовался 4,2-литровым двигателем без механического нагнетателя и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность этого агрегата равна 298 л.с., а крутящий момент составляет 411 Нм. Разгон XF от 0 до 100 в этой модификации за 6,5 секунд, а в комплектации с нагнетателем 5,4 секунды, что очень неплохо для автомобиля снаряженной массой 1749 кг. При этом расход топлива по городу около 17-18 литров на 100 километров.

Если эта цифра вас пугает, то можно сэкономить, купив менее мощную версию XF, ведь помимо 4,2-литровых модификаций у новинки есть и вариант с 3-литровым двигателем, мощность которого составляет 238 л.с., которых будет явно недостаточно для того, чтобы раскрыть все плюсы этого автомобиля. Зато обойдется он в 1,9 млн рублей, что гораздо меньше, чем 2 580 000 рублей за версию с 4,2-литровым двигателем. И уже тем более меньше, чем 3 160 000 рублей за версию с нагнетателем.