www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Jeep Commander
     
       Когда-то слово “джип” ошибочно вошло в наш лексикон как синоним слова “внедорожник”, хотя, в последние время, правильная терминология применяется все чаще. Ну а автомобили марки Jeep, как были классическими внедорожниками, так и не изменяют этой традиции. И новый Jeep Commander сделан в соответствии с классическими “стандартами внедорожников”. Строгие формы, преобладание прямоугольных элементов и внутри, и снаружи; грубая решетка радиатора; колесные арки, придающие внедорожнику сходство с танком; тяжело открывающаяся массивная дверь багажного отсека, по бокам от которой мощные хромированные ручки… многие могут подумать, что речь идет о Hummer! Но это не так, на самом деле, это описание самого большого из Jeep’ов - Commander. Кстати Commander и Hummer - совершенно разные автомобили, не надо их сравнивать. Оба этих автомобиля, скорее, одни из немногих оставшихся на рынке классических “американцев” похожих своей суровым стилем. Хотя Jepp Commander цивильнее на вид.
    Сразу хочется отметить, что Jeep Commander - первый 7-местный внедорожник Jeep в новейшей истории. В остальном же это харизматичный Jeep Grand Cherokee. Можно даже сказать - более вместительная версия Cherokee.
    Причем Jeep Commander это действительно 7-ми местный внедорожник. Конечно, сидящим на последнем ряду, не так комфортно, как пассажирам первых рядов, но все-же им не придется “зажимать уши коленями”.
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Причем, для сидящих на задних рядах, имеется персональная климатическая установка. И дополнительные окна (если бы открывались - можно было бы люками назвать) со шторками, расположенные в крыше над вторым рядом кресел и дающие дополнительный свет задним пассажирам. Так что, о наличии 7 посадочных мест в Jeep Commander можно говорить с полным основанием.
    При первом взгляде на Jeep Commander, судя по габаритам и геометрии дверей, может показаться, что складывание-раскладывание кресел снаружи станет проблемой. Но это не так: второй и третий ряд кресел меняют свое положение очень легко (за несколько секунд). И это важно, поскольку с разложенным третьим рядом Jeep Commander фактически остается без багажника.
    О подвеске Jeep Commander… чего греха таить - плохой асфальт (встречается еще он на российских дорогах) не самое выигрышное для его пружин покрытие. Неровности Jeep Commander проходит в раз-два: одна неровность - два качка. На особо “удачном” скачке сидящий на третьем ряду легко может приложиться головой об крышу (это минус данного “амфитеатра”).
    Даже небольшая трещина в дороге ощутимо передается на кузов автомобиля, а сидящих в салоне беспокоят ощутимые боковые и вертикальные раскачивания. Но с этим ничего не поделаешь - сказываются габариты кузова и высокий центр тяжести… это же не спорт-купе.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Не понятно чем это обосновано, но ремни передних кресел рассчитаны на больших людей, “не упитанные” люди, даже пристегнувшись, будут болтаться в креслах как между элементами боковой поддержки.
    Еще одна странность салона Jeep Commander: над правой передней дверью не обнаружилось не просто привычной, а необходимой в этом месте ручки. Она присутствует на передней стойке, что позволяет с некоторым шиком забираться в салон, но вышеназванную проблему такая ручка решать не помогает.
    Из-за этих раскачиваний не каждому захочется в полной мере оценить возможности 5.7-литрового 326-сильного Hemi. Жаль, пусть даже режим kick-down в автомобиле не впечатляет, но в целом разгон очень хорош. Острая реакция автомобиля на работу педалью газа позволяет идти на обгон и маневрировать, забывая о том, что удержать этот “танк” в поворотах - отдельная, сложная, задача. Тем более, что руль здесь, мягко говоря, не острый, и его связь с передними колесами сразу не прочувствовать.
    О тормозах Jeep Commander можно сказать, что они неагрессивны: чуть нажмешь - чуть и приостановишься. Главная же особенность тормозной системы автомобиля: очень раннее вступление в процесс торможения ABS, из-за чего при настойчивом нажатии на левую педаль - особенно в поворотах - автомобиль начинает потряхивать, будто торможение проводится в летней резине на голом льду.
    Совсем другая история при езде по грунтовой дороге - по ней Commander “плывет”. Это совершенно точное определение, большинство автомобилей в таких бы условиях, в лучшем случае, “поползли”. Хотя скорость и снижается (по сравнению с асфальтированной дорогой), клубы пыли Jeep поднимает исправно. И как это ни парадоксально, на менее ровном, но и менее жестком покрытии подвеска автомобиля обеспечивает куда больший комфорт.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    А на случай, когда форма дороги становится совершенно немыслимой, а колея изчезает вовсе, у Commander, как и у Grand Cherokee, имеется система постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами (на российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в “стандарте”). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Проблемно конечно вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и так становится понятно, что Jeep Commander заслуживает высшую оценку за проходимость.
    Малые свесы, большой клиренс и большие ходы подвески обеспечивают более громоздкому, чем Grand Cherokee, автомобилю отличную геометрическую проходимость. А двигатель, максимально активный примерно с 2500 оборотов, и КП с понижающим рядом, включаемым с помощью рычажка на центральном тоннеле, позволяют не слишком беспокоиться о качестве того, что под колесами - они отовсюду вывезут.
    Новый Commander Jeep - настоящий “Джип”. На таком автомобиле увереннее чувствуешь себя не на гладком асфальтовом вираже, а там, где еще не бывало колесо автомобиля. И тот, кто сядет за руль Jeep Commander, не должен задаваться вопросом “оно мне надо?”, ответ должен быть дан до поездки.
    Стоимость Jeep Commander с базовым 4.7-литровым 235-сильным двигателем в базовой комплектации около 47800 евро. В стандартное оборудование входит: ABS, система дотормаживания Brake Assist и EBD, ESP, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, иммобилайзер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Внедорожник Commander с 5.7-литровым двигателем стоить уже ~63500 евро, а с максимальным оснащением ~67000 евро.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai NF
       Opel Zafira
       Mercedes-Benz GL 450
       Hummer H3 и Baby Hummer
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Ford Maverick
       "Ода" для народа
       Hyundai Veloster Coupe
       Skoda Octavia RS
       fiat bravo
       Новый Lexus IS 250
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Hyundai NF
       Lexus LS 460
       Wiesmann Roadster MF3
       Alfa Romeo Spider
       Mahindra Marshal
       Nissan Murano
       Audi RS6
       BMW M5
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры

     

      Статьи  
     
       SAAB 9-5 Sedan
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Hyundai i20
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Maserati Gran Turismo
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Noble M15
       Hyundai Getz
       Coupe и Roadster идут в серию
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Mercedes-Benz SL 500
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Audi TT 3.2 Quattro
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Chevrolet Viva
       Daihatsu Terios
       MINI Cooper
       Peugeot Partner
       Kia Picanto
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Mazda 3 MPS
       Infiniti G35
       Ford и Mazda
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Новая Audi A8

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100