www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Jeep Commander
     
       Когда-то слово “джип” ошибочно вошло в наш лексикон как синоним слова “внедорожник”, хотя, в последние время, правильная терминология применяется все чаще. Ну а автомобили марки Jeep, как были классическими внедорожниками, так и не изменяют этой традиции. И новый Jeep Commander сделан в соответствии с классическими “стандартами внедорожников”. Строгие формы, преобладание прямоугольных элементов и внутри, и снаружи; грубая решетка радиатора; колесные арки, придающие внедорожнику сходство с танком; тяжело открывающаяся массивная дверь багажного отсека, по бокам от которой мощные хромированные ручки… многие могут подумать, что речь идет о Hummer! Но это не так, на самом деле, это описание самого большого из Jeep’ов - Commander. Кстати Commander и Hummer - совершенно разные автомобили, не надо их сравнивать. Оба этих автомобиля, скорее, одни из немногих оставшихся на рынке классических “американцев” похожих своей суровым стилем. Хотя Jepp Commander цивильнее на вид.
    Сразу хочется отметить, что Jeep Commander - первый 7-местный внедорожник Jeep в новейшей истории. В остальном же это харизматичный Jeep Grand Cherokee. Можно даже сказать - более вместительная версия Cherokee.
    Причем Jeep Commander это действительно 7-ми местный внедорожник. Конечно, сидящим на последнем ряду, не так комфортно, как пассажирам первых рядов, но все-же им не придется “зажимать уши коленями”.
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Причем, для сидящих на задних рядах, имеется персональная климатическая установка. И дополнительные окна (если бы открывались - можно было бы люками назвать) со шторками, расположенные в крыше над вторым рядом кресел и дающие дополнительный свет задним пассажирам. Так что, о наличии 7 посадочных мест в Jeep Commander можно говорить с полным основанием.
    При первом взгляде на Jeep Commander, судя по габаритам и геометрии дверей, может показаться, что складывание-раскладывание кресел снаружи станет проблемой. Но это не так: второй и третий ряд кресел меняют свое положение очень легко (за несколько секунд). И это важно, поскольку с разложенным третьим рядом Jeep Commander фактически остается без багажника.
    О подвеске Jeep Commander… чего греха таить - плохой асфальт (встречается еще он на российских дорогах) не самое выигрышное для его пружин покрытие. Неровности Jeep Commander проходит в раз-два: одна неровность - два качка. На особо “удачном” скачке сидящий на третьем ряду легко может приложиться головой об крышу (это минус данного “амфитеатра”).
    Даже небольшая трещина в дороге ощутимо передается на кузов автомобиля, а сидящих в салоне беспокоят ощутимые боковые и вертикальные раскачивания. Но с этим ничего не поделаешь - сказываются габариты кузова и высокий центр тяжести… это же не спорт-купе.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Не понятно чем это обосновано, но ремни передних кресел рассчитаны на больших людей, “не упитанные” люди, даже пристегнувшись, будут болтаться в креслах как между элементами боковой поддержки.
    Еще одна странность салона Jeep Commander: над правой передней дверью не обнаружилось не просто привычной, а необходимой в этом месте ручки. Она присутствует на передней стойке, что позволяет с некоторым шиком забираться в салон, но вышеназванную проблему такая ручка решать не помогает.
    Из-за этих раскачиваний не каждому захочется в полной мере оценить возможности 5.7-литрового 326-сильного Hemi. Жаль, пусть даже режим kick-down в автомобиле не впечатляет, но в целом разгон очень хорош. Острая реакция автомобиля на работу педалью газа позволяет идти на обгон и маневрировать, забывая о том, что удержать этот “танк” в поворотах - отдельная, сложная, задача. Тем более, что руль здесь, мягко говоря, не острый, и его связь с передними колесами сразу не прочувствовать.
    О тормозах Jeep Commander можно сказать, что они неагрессивны: чуть нажмешь - чуть и приостановишься. Главная же особенность тормозной системы автомобиля: очень раннее вступление в процесс торможения ABS, из-за чего при настойчивом нажатии на левую педаль - особенно в поворотах - автомобиль начинает потряхивать, будто торможение проводится в летней резине на голом льду.
    Совсем другая история при езде по грунтовой дороге - по ней Commander “плывет”. Это совершенно точное определение, большинство автомобилей в таких бы условиях, в лучшем случае, “поползли”. Хотя скорость и снижается (по сравнению с асфальтированной дорогой), клубы пыли Jeep поднимает исправно. И как это ни парадоксально, на менее ровном, но и менее жестком покрытии подвеска автомобиля обеспечивает куда больший комфорт.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    А на случай, когда форма дороги становится совершенно немыслимой, а колея изчезает вовсе, у Commander, как и у Grand Cherokee, имеется система постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами (на российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в “стандарте”). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Проблемно конечно вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и так становится понятно, что Jeep Commander заслуживает высшую оценку за проходимость.
    Малые свесы, большой клиренс и большие ходы подвески обеспечивают более громоздкому, чем Grand Cherokee, автомобилю отличную геометрическую проходимость. А двигатель, максимально активный примерно с 2500 оборотов, и КП с понижающим рядом, включаемым с помощью рычажка на центральном тоннеле, позволяют не слишком беспокоиться о качестве того, что под колесами - они отовсюду вывезут.
    Новый Commander Jeep - настоящий “Джип”. На таком автомобиле увереннее чувствуешь себя не на гладком асфальтовом вираже, а там, где еще не бывало колесо автомобиля. И тот, кто сядет за руль Jeep Commander, не должен задаваться вопросом “оно мне надо?”, ответ должен быть дан до поездки.
    Стоимость Jeep Commander с базовым 4.7-литровым 235-сильным двигателем в базовой комплектации около 47800 евро. В стандартное оборудование входит: ABS, система дотормаживания Brake Assist и EBD, ESP, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, иммобилайзер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Внедорожник Commander с 5.7-литровым двигателем стоить уже ~63500 евро, а с максимальным оснащением ~67000 евро.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Dodge Viper
       Hyundai Matrix
       Hyundai Grandeur
       Dodge Nitro
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Chevrolet Captiva
       Skoda Fabia Hatchback
       Hyundai XG на Московских улицах
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Toyota Yaris
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       SsangYong
       Alfa Romeo 147
       sandero
       AcuraMDX
       LADA: перспективные модели
       lamborgini Estoque
       Acura MDX
       Kia Picanto
       Ford и Mazda
       Mitsubishi Colt
       Iran Khodro Soren
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Mercedes G-Glass
       Cadillac CTS

     

      Статьи  
     
       Opel Vectra OPC
       Chevrolet Aveo
       Infiniti EX
       Hyundai Matrix
       BMW 325 Coupe
       Новый Prado уже в продаже
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Chrysler Grand Voyager
       Citroen C4
       Suzuki SX4
       MINI Cooper
       Chevrolet Aveo
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Citroen C-Crosser
       Красота Volvo XC60
       Mercedes SLR 722 S
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Opel GT
       BMW 335i
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Lincoln MKS: заокеанский
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Suzuki SX 4
       Toyota Celica
       Ford Explorer

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100