www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Jeep Commander
     
       Когда-то слово “джип” ошибочно вошло в наш лексикон как синоним слова “внедорожник”, хотя, в последние время, правильная терминология применяется все чаще. Ну а автомобили марки Jeep, как были классическими внедорожниками, так и не изменяют этой традиции. И новый Jeep Commander сделан в соответствии с классическими “стандартами внедорожников”. Строгие формы, преобладание прямоугольных элементов и внутри, и снаружи; грубая решетка радиатора; колесные арки, придающие внедорожнику сходство с танком; тяжело открывающаяся массивная дверь багажного отсека, по бокам от которой мощные хромированные ручки… многие могут подумать, что речь идет о Hummer! Но это не так, на самом деле, это описание самого большого из Jeep’ов - Commander. Кстати Commander и Hummer - совершенно разные автомобили, не надо их сравнивать. Оба этих автомобиля, скорее, одни из немногих оставшихся на рынке классических “американцев” похожих своей суровым стилем. Хотя Jepp Commander цивильнее на вид.
    Сразу хочется отметить, что Jeep Commander - первый 7-местный внедорожник Jeep в новейшей истории. В остальном же это харизматичный Jeep Grand Cherokee. Можно даже сказать - более вместительная версия Cherokee.
    Причем Jeep Commander это действительно 7-ми местный внедорожник. Конечно, сидящим на последнем ряду, не так комфортно, как пассажирам первых рядов, но все-же им не придется “зажимать уши коленями”.
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Причем, для сидящих на задних рядах, имеется персональная климатическая установка. И дополнительные окна (если бы открывались - можно было бы люками назвать) со шторками, расположенные в крыше над вторым рядом кресел и дающие дополнительный свет задним пассажирам. Так что, о наличии 7 посадочных мест в Jeep Commander можно говорить с полным основанием.
    При первом взгляде на Jeep Commander, судя по габаритам и геометрии дверей, может показаться, что складывание-раскладывание кресел снаружи станет проблемой. Но это не так: второй и третий ряд кресел меняют свое положение очень легко (за несколько секунд). И это важно, поскольку с разложенным третьим рядом Jeep Commander фактически остается без багажника.
    О подвеске Jeep Commander… чего греха таить - плохой асфальт (встречается еще он на российских дорогах) не самое выигрышное для его пружин покрытие. Неровности Jeep Commander проходит в раз-два: одна неровность - два качка. На особо “удачном” скачке сидящий на третьем ряду легко может приложиться головой об крышу (это минус данного “амфитеатра”).
    Даже небольшая трещина в дороге ощутимо передается на кузов автомобиля, а сидящих в салоне беспокоят ощутимые боковые и вертикальные раскачивания. Но с этим ничего не поделаешь - сказываются габариты кузова и высокий центр тяжести… это же не спорт-купе.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Не понятно чем это обосновано, но ремни передних кресел рассчитаны на больших людей, “не упитанные” люди, даже пристегнувшись, будут болтаться в креслах как между элементами боковой поддержки.
    Еще одна странность салона Jeep Commander: над правой передней дверью не обнаружилось не просто привычной, а необходимой в этом месте ручки. Она присутствует на передней стойке, что позволяет с некоторым шиком забираться в салон, но вышеназванную проблему такая ручка решать не помогает.
    Из-за этих раскачиваний не каждому захочется в полной мере оценить возможности 5.7-литрового 326-сильного Hemi. Жаль, пусть даже режим kick-down в автомобиле не впечатляет, но в целом разгон очень хорош. Острая реакция автомобиля на работу педалью газа позволяет идти на обгон и маневрировать, забывая о том, что удержать этот “танк” в поворотах - отдельная, сложная, задача. Тем более, что руль здесь, мягко говоря, не острый, и его связь с передними колесами сразу не прочувствовать.
    О тормозах Jeep Commander можно сказать, что они неагрессивны: чуть нажмешь - чуть и приостановишься. Главная же особенность тормозной системы автомобиля: очень раннее вступление в процесс торможения ABS, из-за чего при настойчивом нажатии на левую педаль - особенно в поворотах - автомобиль начинает потряхивать, будто торможение проводится в летней резине на голом льду.
    Совсем другая история при езде по грунтовой дороге - по ней Commander “плывет”. Это совершенно точное определение, большинство автомобилей в таких бы условиях, в лучшем случае, “поползли”. Хотя скорость и снижается (по сравнению с асфальтированной дорогой), клубы пыли Jeep поднимает исправно. И как это ни парадоксально, на менее ровном, но и менее жестком покрытии подвеска автомобиля обеспечивает куда больший комфорт.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    А на случай, когда форма дороги становится совершенно немыслимой, а колея изчезает вовсе, у Commander, как и у Grand Cherokee, имеется система постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами (на российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в “стандарте”). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Проблемно конечно вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и так становится понятно, что Jeep Commander заслуживает высшую оценку за проходимость.
    Малые свесы, большой клиренс и большие ходы подвески обеспечивают более громоздкому, чем Grand Cherokee, автомобилю отличную геометрическую проходимость. А двигатель, максимально активный примерно с 2500 оборотов, и КП с понижающим рядом, включаемым с помощью рычажка на центральном тоннеле, позволяют не слишком беспокоиться о качестве того, что под колесами - они отовсюду вывезут.
    Новый Commander Jeep - настоящий “Джип”. На таком автомобиле увереннее чувствуешь себя не на гладком асфальтовом вираже, а там, где еще не бывало колесо автомобиля. И тот, кто сядет за руль Jeep Commander, не должен задаваться вопросом “оно мне надо?”, ответ должен быть дан до поездки.
    Стоимость Jeep Commander с базовым 4.7-литровым 235-сильным двигателем в базовой комплектации около 47800 евро. В стандартное оборудование входит: ABS, система дотормаживания Brake Assist и EBD, ESP, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, иммобилайзер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Внедорожник Commander с 5.7-литровым двигателем стоить уже ~63500 евро, а с максимальным оснащением ~67000 евро.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       kalina
       Mazda 3 MPS
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       тест-драйв Toyota Corolla
       Nissan R390
       Toyota Yaris
       Dodge Journey
       FAW Jinn
       Volvo S80
       zafira diezel
       Jeep Compass
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Audi TT
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Mazda CX-7
       Seat Altea Freetrack
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Infiniti M35
       Porsche Cayenne GTS
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Jaguar XF
       Audi S4
       Lotus Elise 111R
       Новый Prado уже в продаже
       MINI Cooper

     

      Статьи  
     
       Советы при покупке иностранного грузовика
       новая avensis
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Mitsubishi Grandis
       Роковая красавица BMW M5
       Mahindra Marshal
       renault kangoo
       Peugeot Partner
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Hyundai Trajet
       Volkswagen Caddy
       Honda FR-V
       Hyundai Sonata
       BMW M3 Coupe
       Brilliance M2
       Audi Q7
       Bentley Continental GT
       Lotus APX
       Porsche 911 GT3
       Красотка Alfa Romeo 159
       VW Passat
       Volkswagen Jetta
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100