www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Jeep Commander
     
       Когда-то слово “джип” ошибочно вошло в наш лексикон как синоним слова “внедорожник”, хотя, в последние время, правильная терминология применяется все чаще. Ну а автомобили марки Jeep, как были классическими внедорожниками, так и не изменяют этой традиции. И новый Jeep Commander сделан в соответствии с классическими “стандартами внедорожников”. Строгие формы, преобладание прямоугольных элементов и внутри, и снаружи; грубая решетка радиатора; колесные арки, придающие внедорожнику сходство с танком; тяжело открывающаяся массивная дверь багажного отсека, по бокам от которой мощные хромированные ручки… многие могут подумать, что речь идет о Hummer! Но это не так, на самом деле, это описание самого большого из Jeep’ов - Commander. Кстати Commander и Hummer - совершенно разные автомобили, не надо их сравнивать. Оба этих автомобиля, скорее, одни из немногих оставшихся на рынке классических “американцев” похожих своей суровым стилем. Хотя Jepp Commander цивильнее на вид.
    Сразу хочется отметить, что Jeep Commander - первый 7-местный внедорожник Jeep в новейшей истории. В остальном же это харизматичный Jeep Grand Cherokee. Можно даже сказать - более вместительная версия Cherokee.
    Причем Jeep Commander это действительно 7-ми местный внедорожник. Конечно, сидящим на последнем ряду, не так комфортно, как пассажирам первых рядов, но все-же им не придется “зажимать уши коленями”.
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Причем, для сидящих на задних рядах, имеется персональная климатическая установка. И дополнительные окна (если бы открывались - можно было бы люками назвать) со шторками, расположенные в крыше над вторым рядом кресел и дающие дополнительный свет задним пассажирам. Так что, о наличии 7 посадочных мест в Jeep Commander можно говорить с полным основанием.
    При первом взгляде на Jeep Commander, судя по габаритам и геометрии дверей, может показаться, что складывание-раскладывание кресел снаружи станет проблемой. Но это не так: второй и третий ряд кресел меняют свое положение очень легко (за несколько секунд). И это важно, поскольку с разложенным третьим рядом Jeep Commander фактически остается без багажника.
    О подвеске Jeep Commander… чего греха таить - плохой асфальт (встречается еще он на российских дорогах) не самое выигрышное для его пружин покрытие. Неровности Jeep Commander проходит в раз-два: одна неровность - два качка. На особо “удачном” скачке сидящий на третьем ряду легко может приложиться головой об крышу (это минус данного “амфитеатра”).
    Даже небольшая трещина в дороге ощутимо передается на кузов автомобиля, а сидящих в салоне беспокоят ощутимые боковые и вертикальные раскачивания. Но с этим ничего не поделаешь - сказываются габариты кузова и высокий центр тяжести… это же не спорт-купе.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    Не понятно чем это обосновано, но ремни передних кресел рассчитаны на больших людей, “не упитанные” люди, даже пристегнувшись, будут болтаться в креслах как между элементами боковой поддержки.
    Еще одна странность салона Jeep Commander: над правой передней дверью не обнаружилось не просто привычной, а необходимой в этом месте ручки. Она присутствует на передней стойке, что позволяет с некоторым шиком забираться в салон, но вышеназванную проблему такая ручка решать не помогает.
    Из-за этих раскачиваний не каждому захочется в полной мере оценить возможности 5.7-литрового 326-сильного Hemi. Жаль, пусть даже режим kick-down в автомобиле не впечатляет, но в целом разгон очень хорош. Острая реакция автомобиля на работу педалью газа позволяет идти на обгон и маневрировать, забывая о том, что удержать этот “танк” в поворотах - отдельная, сложная, задача. Тем более, что руль здесь, мягко говоря, не острый, и его связь с передними колесами сразу не прочувствовать.
    О тормозах Jeep Commander можно сказать, что они неагрессивны: чуть нажмешь - чуть и приостановишься. Главная же особенность тормозной системы автомобиля: очень раннее вступление в процесс торможения ABS, из-за чего при настойчивом нажатии на левую педаль - особенно в поворотах - автомобиль начинает потряхивать, будто торможение проводится в летней резине на голом льду.
    Совсем другая история при езде по грунтовой дороге - по ней Commander “плывет”. Это совершенно точное определение, большинство автомобилей в таких бы условиях, в лучшем случае, “поползли”. Хотя скорость и снижается (по сравнению с асфальтированной дорогой), клубы пыли Jeep поднимает исправно. И как это ни парадоксально, на менее ровном, но и менее жестком покрытии подвеска автомобиля обеспечивает куда больший комфорт.
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander
    Jeep Commander

    А на случай, когда форма дороги становится совершенно немыслимой, а колея изчезает вовсе, у Commander, как и у Grand Cherokee, имеется система постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами (на российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в “стандарте”). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Проблемно конечно вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и так становится понятно, что Jeep Commander заслуживает высшую оценку за проходимость.
    Малые свесы, большой клиренс и большие ходы подвески обеспечивают более громоздкому, чем Grand Cherokee, автомобилю отличную геометрическую проходимость. А двигатель, максимально активный примерно с 2500 оборотов, и КП с понижающим рядом, включаемым с помощью рычажка на центральном тоннеле, позволяют не слишком беспокоиться о качестве того, что под колесами - они отовсюду вывезут.
    Новый Commander Jeep - настоящий “Джип”. На таком автомобиле увереннее чувствуешь себя не на гладком асфальтовом вираже, а там, где еще не бывало колесо автомобиля. И тот, кто сядет за руль Jeep Commander, не должен задаваться вопросом “оно мне надо?”, ответ должен быть дан до поездки.
    Стоимость Jeep Commander с базовым 4.7-литровым 235-сильным двигателем в базовой комплектации около 47800 евро. В стандартное оборудование входит: ABS, система дотормаживания Brake Assist и EBD, ESP, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, иммобилайзер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Внедорожник Commander с 5.7-литровым двигателем стоить уже ~63500 евро, а с максимальным оснащением ~67000 евро.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Skoda Octavia RS
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Seat Ibiza
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Chevrolet Lanos
       Suzuki SX4
       Mazda 2
       mercedes e-class
       уаз patriot
       Kia Picanto
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Infiniti FX
       Volkswagen Touran
       Bugatti Veyron
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Hyundai Getz
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Audi R8
       Chevrolet Viva
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Nissan Patrol GR
       Lotus Europa S

     

      Статьи  
     
       Skoda Fabia
       Nissan R390
       KIA Soul и Ceed
       Mercedes S500
       Ford Edge
       Opel GT
       Mercedes SLR McLaren
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       тест-драйв Toyota Corolla
       Всё о Chevrolet Captiva
       Skoda Octavia Tour RS
       Aston Martin DBS
       Chevrolet Aveo
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Lincoln MKS: заокеанский
       Hyundai Elantra
       KIA Spectra
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Тест-Драйв Sonata
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Gillet Vertigo
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Hummer H1
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100