|
Нынешнему Сивику почти
три года, а кажется, что покупательский ажиотаж не проходит. Тем
не менее обновлённый хэтчбек, представленный на днях в Париже,
наводит на мысли, что в Европе у японцев всё не так гладко,
как в России. Иначе ради чего Сивику расставаться с одной
из своих ключевых фишечек — хрустальной призмой между фарами?
Похоже,
не поспела консервативная Европа за ходом дизайнерской мысли.
Не оценили ретрограды и экономичную роботизированную «механику»
i-Shift —
одну из лучших в классе, между прочим.
С самых первых дней народ
требовал классический «автомат». И вуаля — есть теперь такая опция:
правда, только в компанию к
140-сильному мотору 1.8.
Двигатель этот, хорошо знакомый россиянам, равно как
и турбодизель 2.2
i-CTDi, оставлен без изменений.
А вот на смену флегматичной
83-сильной «четвёрке»
i-DSI
пришёл
100-сильный моторчик от новейшего компактвэна Jazz.
Рабочий объём 1,4 л, крутящий момент — 127 Н•м. Всяко
лучше, чем было.
У европейских дилеров обновлённый Civic появится уже этой
осенью. Цены пока неизвестны. А из российского представительства
вообще слова о планах не вытянешь — не дай бог информация
о рестайлинге повлияет на продажи текущей модели. Сейчас Россия стоит
в среднем по два месяца в очереди за хэтчбеком
и по четыре — за седаном. Но доступный теперь
и для хэтча «автомат» может здорово изменить это соотношение. Тем более
что и внешне пятидверка стала более сдержанной. Только дворник
на пятой двери так и не появился — вот уж где дизайн
действительно шёл вразрез со здравым смыслом. А хрусталя нам,
признаться, жаль.
источник drive.ru
|
|