|
Гоночная версия X-Bow?
Звучит как питбуль со вторым рядом зубов. Разве можно сделать машину,
которая создавалась в качестве трековой, ещё более спортивной?
Оказывается, нашлось немало желающих выступать на родстерах
с мотоциклетными корнями во взрослых гоночных сериях. Машина для
этого получилась достаточно кусачей, но была омологирована FIA лишь
частично.
Вот в новой бойцовой версии KTM X-Bow Race и учтены все
требования федерации. Этапы европейского кубка GT4 доказали, что для
серьёзной борьбы вполне достаточно 240-сильного турбомотора Audi
и заводских диапазонов настроек подвески. Для омологированной версии
австрийцы добавили лишь спортивный катализатор, гоночные амортизаторы
и новую полностью настраиваемую тормозную систему.
Из-за чего, кстати,
машина лишилась «ручника». Гораздо больше внимания инженеры уделили повышению
безопасности. Следуя правилам FIA, двухместный автомобиль обзавёлся стальными
дугами вместо алюминиевых, углепластиковый монокок дополнительно армируется для
защиты от острых обломков, а бока защищены от недружественных
укусов — чтобы избежать подброса в результате сцепки двух машин.
По сравнению с дорожной версией в эту в общей сложности
внесли около тридцати изменений. Причём KTM X-Bow Race станет теперь основой
для фирменного монокубка с полной заводской поддержкой пилотов-клиентов.
Серию KTM X-Bow Super Sport Cup планируется запустить в 2009 году.
Она будет разделена на два кубка — северный и южный. Первый
разыграют на трассах Великобритании, Германии, Бельгии и Нидерландов.
Второй — в Испании, Италии и Франции. Чемпиона всей серии
определит бой с участием десяти лучших пилотов обоих дивизионов. Отрадно,
что фирма KTM так динамично осваивается в автоспорте. Хотя вчера она была
так же далека от этой темы, как спец по бойцовым петухам
от разведения питбулей. А теперь только зубы щёлкают. В два
ряда.
источник drive.ru
|
|