www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz Sprinter 311 maxi

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 110
    Россия
    Цена: 1180000 руб.
    (21072 $ / 17102 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Тверь
    Цена: 251280 руб.
    (4488 $ / 3642 €)

    Ford Fiesta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 50000
    Москва
    Цена: 69102 руб.
    (1234 $ / 1002 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 163
    Новосибирск
    Цена: 361215 руб.
    (6451 $ / 5235 €)
     
      Автобусы  
     

    Golden Dragon XML

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 260000
    Ставрополь
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Higer Higer KLQ6129Q автобус (Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Hyundai Universe Luxury

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4000000 руб.
    (71429 $ / 57972 €)
     
      Прицепы  
     

    Koegel SN 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 600000
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Крутой поворот Subaru Impreza
     
      
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных. На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком) оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1 серии, но все равно – о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения – желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потере репутации. Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированные версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело – Impreza будет снова “злой”. А пока и в Европе, и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5-литровый двигатель развивает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0-литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить, и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до “сотни” за паспортные 14,0 секунд и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку... Основное достоинство машины – феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышки хуже, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка “железа” потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов – только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда, вряд ли вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.
    Крутой поворот Subaru Impreza

    На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей “зажечь” этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией “Тачскрин”, расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо “нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее “старта с пробуксовкой”, инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали – кошмар – рамочными.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda 5
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       KIA Sportage
       Chevrolet Captiva
       Volkswagen Touareg
       Dodge Nitro
       Lexus LS 460
       Hummer H1
       SsangYong
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       KIA Carens
       Ascari A10
       Nissan X-Trail
       Aston Martin V12 Vanquish
       BMW 325 Coupe
       Hyundai Atos
       Opel Vectra OPC
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Volkswagen Golf Plus
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Mazda 3 MPS
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Opel GT
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4

     

      Статьи  
     
       Audi R8 от PPI
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Hyundai Trajet
       Skoda Roomster
       Acura MDX
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Dodge Avenger
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Mitsubishi Endeavor
       Toyota Yaris
       Honda CR-V
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Jaguar XF
       LADA: перспективные модели
       Volkswagen Golf Plus
       SAAB 9-3 Turbo X
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Alfa Romeo 147
       Chevrolet Epica
       Экзамен на Chery Tiggo
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Cadillac Escalade
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR

     
      Грузовые автомобили  
     

    Автомастер Лиаз

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1987
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)

    MAN 26.430

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 381000
    Москва
    Цена: 2160000 руб.
    (38572 $ / 31305 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 85000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    МАЗ МАЗ 5440A9-1320-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (33750 $ / 27392 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Беларусь (МТЗ), Экскаватор-погрузчик ЭО-2626ДТ.3

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 2700000 руб.
    (48215 $ / 39131 €)

    КамАЗ 53215-15

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    XCMG SZM 930

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Москва
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100