www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercury Rover Freelander

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 38
    Москва
    Цена: 1168452 руб.
    (19155 $ / 15580 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Chevrolet Каптива

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 97000
    Санкт-Петербург
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Honda FIT

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 118
    Москва
    Цена: 285831 руб.
    (4686 $ / 3812 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3290000 руб.
    (53935 $ / 43867 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Schmitz S01

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2005
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8525 $ / 6934 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Крутой поворот Subaru Impreza
     
      
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных. На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком) оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1 серии, но все равно – о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения – желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потере репутации. Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированные версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело – Impreza будет снова “злой”. А пока и в Европе, и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5-литровый двигатель развивает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0-литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить, и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до “сотни” за паспортные 14,0 секунд и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку... Основное достоинство машины – феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышки хуже, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка “железа” потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов – только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.
    Крутой поворот Subaru Impreza
    Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда, вряд ли вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.
    Крутой поворот Subaru Impreza

    На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей “зажечь” этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией “Тачскрин”, расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо “нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее “старта с пробуксовкой”, инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали – кошмар – рамочными.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Автоматическая коробка переключения передач
       Subaru Impreza WRX STi
       Land Rover Defender 90
       Audi R8 от PPI
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Aston Martin от Mansory
       BMW M5
       Jeep Commander
       SsangYong Rexton II
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Jaguar X-Type
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Mazda 5
       Новый Honda Civic 2010
       Mitsubishi Pajero Sport
       Volvo S80
       Toyota Avensis
       BMW 7 Series
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Chevrolet Niva
       Chevrolet Avalanche

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Aveo
       Dodge Caliber
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       BMW M6
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Volkswagen Jetta
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Lexus IS
       Infiniti G37 Coupe
       Infiniti G35
       Maserati MC12
       Экзамен на Chery Tiggo
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Alfa Romeo 145
       Ford Fiesta
       SsangYong C200
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Hyundai NF
       Chery Kimo
       Opel Zafira
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Renault Koleos

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Volvo VNL64T670

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 992000
    Канада
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)

    МАЗ МАЗ 544008-060-021

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 114000
    Москва
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Москва
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ДЗ ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    ГАЗ БМ-302

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1992
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Hyundai Kanglim2056

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    ЗИЛ СА 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1982
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100