www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      lada kalina
     
      

    Калина, Казахстан, кондиционер
    lada kalina

    Калина цветет в конце мая-начале июня, а плодоносит в августе-сентябре. То есть на сбор урожая природой выделено максимум два месяца. Но это лишь в случае калины обычной, натуральной. "Калина" тольяттинская плодоносит гораздо дольше - три года. В мае 2005-го появились первые "ягоды" с кузовом "седан" и 1,6-литровым мотором, а последние плоды этого семейства - универсалы - созрели лишь к апрелю 2008-го. И теперь, наконец, модельный ряд "Калины" можно назвать полным. Три кузова, два двигателя, три комплектации. А среди оборудования появились никогда не встречавшиеся на вазовских автомобилях антиблокировочная система тормозов и кондиционер.

    На самых новых "Калинах" - универсалах в топовой комплектации мы совершили небольшой автопробег по Казахстану: из Алма-Аты - бывшей столицы этого государства - в нынешнюю, Астану. Почти полторы тысячи километров, асфальтовые и грунтовые дороги, ночевка в юртах на берегу озера Балхаш, южное солнце и до сих пор не растаявший снег. Обо всем этом читайте... Да что там мелочиться, читайте прямо сейчас!

    Алматы
    lada kalina

    Из Москвы до Алма-Аты (или Алматы, как теперь называют этот город) лететь около четырех часов. Регулярные рейсы совершают две авиакомпании - Transaero и Air Astana. Пользоваться "Трансаэро" не советую никому, потому что полет очень напоминает пребывание в камере для административного ареста со стюардессами-надсмотрщицами. Air Astana, как говорили коллеги, намного лучше, но ее рейсы нам к сожалению не подходили по времени.

    Итак, мы в Алма-Ате. Город зеленый, чистый, а его панораму дополняют снежные вершины северного хребта Тянь-Шаня. Несмотря на то, что президент, правительство и другие органы государственной власти уже 11 лет как переехали в Астану, Алма-Ата остается самым крупным и самым "продвинутым" городом Казахстана - культурной и финансовой столицей республики. Вот только погулять по Алматы нам не удалось. Почти сразу после прибытия в аэропорт мы получили короткий инструктаж, сели в "Калины" и отправились на север, в Астану.

    Степи-степи-степи

    "Черт вас возьми, степи, как вы хороши!" - писал Гоголь в "Тарасе Бульбе". Многие из нас повторяли слова классика в школьных сочинениях и, ни разу в жизни не побывав в степи, полюбили ее. Вот и я, отправившись в Казахстан, ожидал встретиться с гоголевской природой, увидеть просторы, которые "чем далее, тем становятся прекраснее"...

    Не учел я одного, но при этом самого существенного обстоятельства. Гоголь писал про Украину, а не про Казахстан. И выехав из Алма-Аты, мы встретили природу не столько гоголевскую, сколько чеховскую: "Загорелые холмы, буро-зеленые, вдали лиловые, со своими покойными, как тень, тонами, равнина с туманной далью и опрокинутое над ними небо, которое в степи, где нет лесов и высоких гор, кажется страшно глубоким и прозрачным, представлялись теперь бесконечными, оцепеневшими от тоски... Как душно и уныло!"

    "Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый череп или булыжник; вырастет на мгновение серая каменная баба или высохшая ветла с синей ракшей на верхней ветке, перебежит дорогу суслик, и - опять бегут мимо глаз бурьян, холмы, грачи... Но вот, слава богу, навстречу едет воз со снопами".

    За сто лет, прошедших с чеховских времен, мало что изменилось. Вместо воза со снопами - встречные автомобили, которые появляются столь же редко. А к сусликам, бурьяну и птицам добавились... пластиковые пакеты и бутылки. Сильный ветер разносит мусор на десятки километров, и теперь он стал неотъемлемой частью степного пейзажа.Дорога из Алматы в Астану почти прямая. На юге это трасса "среднероссийского" качества, с просевшим асфальтом, колейностью, ямами и миллионом заплат, которые как годовые кольца, выдают ее возраст... А на севере, ближе к столице - асфальт идеально ровный, со свежей разметкой и хорошей обочиной.

    Справа и слева - бескрайние степные просторы, среди которых изредка встречаются небольшие аулы. Какое-никакое разнообразие пейзажу добавляют статуи диких животных на обочине (зачем их устанавливают, узнать нам так и не удалось) и ржавые кузова легковушек, грузовиков и автобусов в 300-500 метрах от дороги. Местные жители говорят, что водители этих машин заснули за рулем..

    Калина"
    lada kalina

    Универсал по габаритам не отличается от седана (длина 4040 милллиметров), а по массе превосходит другие модификации лишь на 30 килограммов (1110 вместо 1080 у седана и хэтчбека). И, как нам показалось, по ходовым качествам он практически не отличается от машин, на которых  мы ездили в карелии.Вкратце, главные достоинства "Калины" - потрясающая энергоемкость подвески и неплохая плавность хода. Это как раз то, что требуется на "немосковских" дорогах.

    К сожалению, первая партия универсалов с кондиционерами была оснащена старыми восьмиклапанными моторами объемом 1,6 литра. И нам во время автопробега пришлось мириться со всеми недостатками этого двигателя - он шумный, не любит высоких оборотов и, по сравнению с 1,4-литровым агрегатом, довольно прожорлив. Зато, говорят вазовцы, он намного менее требователен к качеству топлива. И для пробега по Казахстану это очень важное качество.

    С "утилитарной" точки зрения от хэтчбека универсал отличается лишь объемом багажника - 350 литров вместо 235 при разложенных задних сиденьях и 650 (до оконной линии) при сложенных.

    Наконец, на "Калине" появился кондиционер. Его компрессор приводится ремнем с механическим регулятором натяжения (скоро будет автоматический) и работает на хладогенте R134A, который не разрушает озоновый слой. Вместе с кондиционером в обязательном порядке устанавливается электрический привод заслонки отопителя, датчик температуры в салоне, новый радиатор системы охлаждения двигателя и два электровентилятора под капотом.

    В южном Казахстане, где днем светит обжигающее солнце, а ночью от холодного ветра не спасают даже две куртки, надетые одна на другую, от машины требуется, чтобы... Чтобы у нее был кондиционер и мощный отопитель. На "печки" отечественных машин мало кто жаловался, а вот кондиционеры на ВАЗе ставить только начали.

    lada kalina

    Формально, никаких нареканий в адрес климатической установки у нас не возникло. Нажимаешь кнопку на центральной консоли - кондиционер включается, а из дефлекторов поступает холодный воздух. Нажимаешь еще раз - он выключается. Есть, правда, занятные мелочи. К примеру, клавиша включения кондиционера оснащена световой индикацией, однако эта индикация не работает, потому что в "Калине" пока нет соответствующих... то ли проводки, то ли концевика.Чтобы экономить топливо, электроника то включает, то выключает муфту кондиционера. На охлаждении салона это никак не сказывается, а вот обороты двигателя на холостом ходу постоянно скачут... С этим, как обещал главный конструктор машины Василий Батищев, в Тольятти тоже скоро разберутся.

    Эмоции
    lada kalina

    Один из коллег подметил, что автомобильное путешествие из Алма-Аты в Астану точнее всего можно описать фразой "а когда бы еще"... Действительно, в моих планах такой поездки не было, и вряд ли бы она там появилась. Зато я очень рад, что принял участие в степном рейде, и теперь могу рассказать несколько интересных вещей:

    Многие экс-республики СССР за последние годы "подредактировали" собственные карты. Переименованы многие города, улицы... И теперь Алма-Ата называется Алматы. Как выяснилось, это совсем не перевод с "русского" на "казахский" и даже не возврат к историческому названию. Дело в том, что слово "Алма-Ата" в 20-х годах придумали советские чиновники, и на казахском оно звучало, мягко говоря, нескладно - "Яблоко-дед". А вот "Алматы" звучит вполне по-казахски и означает "яблоневый".

    Озеро Балхаш, на берегу которого мы ночевали в юртах - это одно из самых больших озер в регионе. Проливом оно делится на две части - глубоководную соленую и мелководную пресную.Ночью в степи очень холодно. Даже в юрте, в спальном мешке.Когда мы въехали в Караганду, одному из коллег, у которого были проблемы с роумингом, позвонили из службы поддержки "Билайн". Естественно, оператор задал вопрос: "А вы сейчас где?". "Вы не поверите, но в Караганде", - ответил мой знакомый.

    Город Темиртау - это совсем не то место, где хочется жить.Недалеко от Астаны в степи до сих пор лежит снег, а на деревьях еще не появились листья. Деревья, кстати, мы встречали лишь в городах, где они высажены человеком. Вне городов самое распространенное "растение" - телеграфный столб.За городом казахские водители ничем не отличаются от российских. Ну, разве что едут быстрее - не меньше 100 километров в час. А вот в городах, особенно в Алма-Ате и Караганде - сразу видно, что ты находишься в Азии. Там мало кто соблюдают разметку, и участники дорожного движения постоянно сигнялят друг другу. Мы пытались вычислить алгоритм, по которому они пользуются клаксоном, но так и не смогли. В итоге решили бибикать когда в голову взбредет.В Астане водители ездят гораздо спокойнее и правильнее, чем в других городах Казахстана. А за порядком следят "полицыясы" (так написано на их форме) на китайских "Фольксвагенах". Следят очень тщательно, например один ДПС-ник около двадцати минут в громкоговоритель требовал от "водителя Митсубиси 317" подойти к своей машине. Мы поинтересовались, зачем, и получили ответ: "не под тем углом к тротуару стоит, пусть правильно встанет".
     

    .



     

    источник lenta.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda 3 MPS
       honda pilot
       KIA Sportage
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       BMW 325 Coupe
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Dodge Nitro
       Audi A8 L
       Mazda CX-7
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       KIA Magentis
       Subaru Forester
       kalina
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       КПП автомат с вариатором
       Toyota Celica
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Honda CR-V
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Ferrari Enzo
       Audi TT 3.2 Quattro
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Audi A4 Avant

     

      Статьи  
     
       Почти как у взрослых
       Ford Edge
       Citroen C5
       Kia Picanto
       VW Polo 1.4 AT
       Dodge Nitro
       Новая Audi RS4
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Cadillac CTS
       Acura NSX
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Mazda3 и Renault Megane
       Audi RS4
       Isuzu Rodeo
       Saab 9-3 для смельчаков
       Hyundai Pony
       Alfa Romeo 147
       Skoda Octavia RS
       Chevrolet Spark
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Renault Megane-машина будущего
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Honda Civic история.

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100