www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      lada kalina
     
      

    Калина, Казахстан, кондиционер
    lada kalina

    Калина цветет в конце мая-начале июня, а плодоносит в августе-сентябре. То есть на сбор урожая природой выделено максимум два месяца. Но это лишь в случае калины обычной, натуральной. "Калина" тольяттинская плодоносит гораздо дольше - три года. В мае 2005-го появились первые "ягоды" с кузовом "седан" и 1,6-литровым мотором, а последние плоды этого семейства - универсалы - созрели лишь к апрелю 2008-го. И теперь, наконец, модельный ряд "Калины" можно назвать полным. Три кузова, два двигателя, три комплектации. А среди оборудования появились никогда не встречавшиеся на вазовских автомобилях антиблокировочная система тормозов и кондиционер.

    На самых новых "Калинах" - универсалах в топовой комплектации мы совершили небольшой автопробег по Казахстану: из Алма-Аты - бывшей столицы этого государства - в нынешнюю, Астану. Почти полторы тысячи километров, асфальтовые и грунтовые дороги, ночевка в юртах на берегу озера Балхаш, южное солнце и до сих пор не растаявший снег. Обо всем этом читайте... Да что там мелочиться, читайте прямо сейчас!

    Алматы
    lada kalina

    Из Москвы до Алма-Аты (или Алматы, как теперь называют этот город) лететь около четырех часов. Регулярные рейсы совершают две авиакомпании - Transaero и Air Astana. Пользоваться "Трансаэро" не советую никому, потому что полет очень напоминает пребывание в камере для административного ареста со стюардессами-надсмотрщицами. Air Astana, как говорили коллеги, намного лучше, но ее рейсы нам к сожалению не подходили по времени.

    Итак, мы в Алма-Ате. Город зеленый, чистый, а его панораму дополняют снежные вершины северного хребта Тянь-Шаня. Несмотря на то, что президент, правительство и другие органы государственной власти уже 11 лет как переехали в Астану, Алма-Ата остается самым крупным и самым "продвинутым" городом Казахстана - культурной и финансовой столицей республики. Вот только погулять по Алматы нам не удалось. Почти сразу после прибытия в аэропорт мы получили короткий инструктаж, сели в "Калины" и отправились на север, в Астану.

    Степи-степи-степи

    "Черт вас возьми, степи, как вы хороши!" - писал Гоголь в "Тарасе Бульбе". Многие из нас повторяли слова классика в школьных сочинениях и, ни разу в жизни не побывав в степи, полюбили ее. Вот и я, отправившись в Казахстан, ожидал встретиться с гоголевской природой, увидеть просторы, которые "чем далее, тем становятся прекраснее"...

    Не учел я одного, но при этом самого существенного обстоятельства. Гоголь писал про Украину, а не про Казахстан. И выехав из Алма-Аты, мы встретили природу не столько гоголевскую, сколько чеховскую: "Загорелые холмы, буро-зеленые, вдали лиловые, со своими покойными, как тень, тонами, равнина с туманной далью и опрокинутое над ними небо, которое в степи, где нет лесов и высоких гор, кажется страшно глубоким и прозрачным, представлялись теперь бесконечными, оцепеневшими от тоски... Как душно и уныло!"

    "Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый череп или булыжник; вырастет на мгновение серая каменная баба или высохшая ветла с синей ракшей на верхней ветке, перебежит дорогу суслик, и - опять бегут мимо глаз бурьян, холмы, грачи... Но вот, слава богу, навстречу едет воз со снопами".

    За сто лет, прошедших с чеховских времен, мало что изменилось. Вместо воза со снопами - встречные автомобили, которые появляются столь же редко. А к сусликам, бурьяну и птицам добавились... пластиковые пакеты и бутылки. Сильный ветер разносит мусор на десятки километров, и теперь он стал неотъемлемой частью степного пейзажа.Дорога из Алматы в Астану почти прямая. На юге это трасса "среднероссийского" качества, с просевшим асфальтом, колейностью, ямами и миллионом заплат, которые как годовые кольца, выдают ее возраст... А на севере, ближе к столице - асфальт идеально ровный, со свежей разметкой и хорошей обочиной.

    Справа и слева - бескрайние степные просторы, среди которых изредка встречаются небольшие аулы. Какое-никакое разнообразие пейзажу добавляют статуи диких животных на обочине (зачем их устанавливают, узнать нам так и не удалось) и ржавые кузова легковушек, грузовиков и автобусов в 300-500 метрах от дороги. Местные жители говорят, что водители этих машин заснули за рулем..

    Калина"
    lada kalina

    Универсал по габаритам не отличается от седана (длина 4040 милллиметров), а по массе превосходит другие модификации лишь на 30 килограммов (1110 вместо 1080 у седана и хэтчбека). И, как нам показалось, по ходовым качествам он практически не отличается от машин, на которых  мы ездили в карелии.Вкратце, главные достоинства "Калины" - потрясающая энергоемкость подвески и неплохая плавность хода. Это как раз то, что требуется на "немосковских" дорогах.

    К сожалению, первая партия универсалов с кондиционерами была оснащена старыми восьмиклапанными моторами объемом 1,6 литра. И нам во время автопробега пришлось мириться со всеми недостатками этого двигателя - он шумный, не любит высоких оборотов и, по сравнению с 1,4-литровым агрегатом, довольно прожорлив. Зато, говорят вазовцы, он намного менее требователен к качеству топлива. И для пробега по Казахстану это очень важное качество.

    С "утилитарной" точки зрения от хэтчбека универсал отличается лишь объемом багажника - 350 литров вместо 235 при разложенных задних сиденьях и 650 (до оконной линии) при сложенных.

    Наконец, на "Калине" появился кондиционер. Его компрессор приводится ремнем с механическим регулятором натяжения (скоро будет автоматический) и работает на хладогенте R134A, который не разрушает озоновый слой. Вместе с кондиционером в обязательном порядке устанавливается электрический привод заслонки отопителя, датчик температуры в салоне, новый радиатор системы охлаждения двигателя и два электровентилятора под капотом.

    В южном Казахстане, где днем светит обжигающее солнце, а ночью от холодного ветра не спасают даже две куртки, надетые одна на другую, от машины требуется, чтобы... Чтобы у нее был кондиционер и мощный отопитель. На "печки" отечественных машин мало кто жаловался, а вот кондиционеры на ВАЗе ставить только начали.

    lada kalina

    Формально, никаких нареканий в адрес климатической установки у нас не возникло. Нажимаешь кнопку на центральной консоли - кондиционер включается, а из дефлекторов поступает холодный воздух. Нажимаешь еще раз - он выключается. Есть, правда, занятные мелочи. К примеру, клавиша включения кондиционера оснащена световой индикацией, однако эта индикация не работает, потому что в "Калине" пока нет соответствующих... то ли проводки, то ли концевика.Чтобы экономить топливо, электроника то включает, то выключает муфту кондиционера. На охлаждении салона это никак не сказывается, а вот обороты двигателя на холостом ходу постоянно скачут... С этим, как обещал главный конструктор машины Василий Батищев, в Тольятти тоже скоро разберутся.

    Эмоции
    lada kalina

    Один из коллег подметил, что автомобильное путешествие из Алма-Аты в Астану точнее всего можно описать фразой "а когда бы еще"... Действительно, в моих планах такой поездки не было, и вряд ли бы она там появилась. Зато я очень рад, что принял участие в степном рейде, и теперь могу рассказать несколько интересных вещей:

    Многие экс-республики СССР за последние годы "подредактировали" собственные карты. Переименованы многие города, улицы... И теперь Алма-Ата называется Алматы. Как выяснилось, это совсем не перевод с "русского" на "казахский" и даже не возврат к историческому названию. Дело в том, что слово "Алма-Ата" в 20-х годах придумали советские чиновники, и на казахском оно звучало, мягко говоря, нескладно - "Яблоко-дед". А вот "Алматы" звучит вполне по-казахски и означает "яблоневый".

    Озеро Балхаш, на берегу которого мы ночевали в юртах - это одно из самых больших озер в регионе. Проливом оно делится на две части - глубоководную соленую и мелководную пресную.Ночью в степи очень холодно. Даже в юрте, в спальном мешке.Когда мы въехали в Караганду, одному из коллег, у которого были проблемы с роумингом, позвонили из службы поддержки "Билайн". Естественно, оператор задал вопрос: "А вы сейчас где?". "Вы не поверите, но в Караганде", - ответил мой знакомый.

    Город Темиртау - это совсем не то место, где хочется жить.Недалеко от Астаны в степи до сих пор лежит снег, а на деревьях еще не появились листья. Деревья, кстати, мы встречали лишь в городах, где они высажены человеком. Вне городов самое распространенное "растение" - телеграфный столб.За городом казахские водители ничем не отличаются от российских. Ну, разве что едут быстрее - не меньше 100 километров в час. А вот в городах, особенно в Алма-Ате и Караганде - сразу видно, что ты находишься в Азии. Там мало кто соблюдают разметку, и участники дорожного движения постоянно сигнялят друг другу. Мы пытались вычислить алгоритм, по которому они пользуются клаксоном, но так и не смогли. В итоге решили бибикать когда в голову взбредет.В Астане водители ездят гораздо спокойнее и правильнее, чем в других городах Казахстана. А за порядком следят "полицыясы" (так написано на их форме) на китайских "Фольксвагенах". Следят очень тщательно, например один ДПС-ник около двадцати минут в громкоговоритель требовал от "водителя Митсубиси 317" подойти к своей машине. Мы поинтересовались, зачем, и получили ответ: "не под тем углом к тротуару стоит, пусть правильно встанет".
     

    .



     

    источник lenta.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Cruze
       Dodge Viper SRT-10
       lada priora
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Daihatsu Terios
       Suzuki Swift
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Hyundai Tucson
       Peugeot 107
       Porsche Cayman S
       Ford Focus ST
       Lexus GS 460
       Toyota Avensis
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Mitsubishi Outlander Turbo
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Mitsubishi L200
       Hyundai Getz II
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Mercedes-Benz CLC
       Subaru Forester
       Cadillac SRX
       Hyundai NF
       Ford S-MAX - мираж движения

     

      Статьи  
     
       BMW 1 серия
       Привлекательный Kia KCV-III
       Hummer H1
       с «Икарусом» «Maserati»
       Mitsubishi Lancer
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Alfa Romeo 164
       Cadillac Escalade
       Volvo S40
       Jaguar XKR-S
       Aston Martin V12 Vanquish
       "Пополнение в семействе"
       Hyundai SantaFe New
       Infiniti G35
       Kia Sportage
       Ford Focus
       Chevrolet Avalanche
       AcuraMDX
       Opel GT
       dodge avenger
       VW Polo 1.4 AT
       Mitsubishi Outlander
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Peugeot 308

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100