www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Renault Logan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 26800
    Россия
    Цена: 142000 руб.
    (2536 $ / 2058 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 80000
    Самара
    Цена: 1570500 руб.
    (28045 $ / 22761 €)

    Mercedes-Benz GL-class GL 320

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 84000
    Россия
    Цена: 2220000 руб.
    (39643 $ / 32174 €)

    Mitsubishi Delica

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 180000
    Оренбург
    Цена: 270000 руб.
    (4822 $ / 3914 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 9450000 руб.
    (168750 $ / 136957 €)

    БАЗ Эталон А.079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (24286 $ / 19711 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (130358 $ / 105798 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1845000 руб.
    (32947 $ / 26740 €)

    Koegel SN 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 240000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (3125 $ / 2537 €)

    Gray&Adams Carrier ultra Phoenix

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lada Kalina - первое ТО
     
      
    Lada Kalina - первое ТО
    Первые тысячи километров дались Калине тяжело. Несмотря на то, что обкаточный цикл предполагает щадящий режим эксплуатации, автомобилю пришлось с головой окунуться в российские реалии. «Виной»  этому – штурманское ралли, организованное «АВТОВАЗом» сразу по нескольким городам Золотого Кольца. Собрав колонну из восьми автомобилей и «укомплектовав» их журналистами автомобильных изданий и космонавтами (завод традиционно передает новую модель в Звездный) волжский автозавод предложил не самую обычную гонку за временем, а ралли, где важно соблюдать определенную среднюю скорость. Т.е. каждый участок было необходимо преодолеть за строго определенное время. При этом, маршрут ралли был проложен таким образом, что автомобили шли как по широким загородным трассам, так и по второстепенным дорогам.
    Lada Kalina - первое ТО
    В первый день экипажам нужно было преодолеть несколько спецучастков с тем, чтобы закончить день в Суздале. На финише первого дня только что и было споров о том, как лучше ехать – по секундомеру или же по GSM-навигатору. Впрочем, наш экипаж к электронным средствам не прибегал (ежели таковыми не считать наручные кварцевые часы с секундной стрелкой) и в первый же день «нахватал» 16 секунд штрафа. В отличие от различной электроники разговоры про Калину сводились к одному – она едет и едет неплохо. При этом не возникло ни одной претензии ни к управляемости автомобиля, ни к вибронагруженности (не забывайте, мы ездили по российским, а не московским дорогам).  Второй день ралли был сложнее. Нам просто дали координаты финишной отметки (если можно назвать координатами – «Ростов, пл.Советская, д.8») и два с половиной часа на то, чтобы преодолеть более 150 километров. Вооружившись атласами трех областей и подробной картой Московской области и прилегающей к ней областей, мы проложили, казалось, идеально короткий и удобный маршрут. Однако, реальность оказалась другой. По всей видимости составители атласов брали за основу военные карты. Ибо «дорога с покрытием» оказалась разбитой дорогой, засыпанной крупным булыжником. Единственными «живыми душами» на этой, с позволения сказать, дороге были лесовозы. Бесконечные попытки привязаться к местности, поиски людей, изгрызенные ногти (попробуйте заблудиться в России!). Однако, мы все же выбрались сначала на бетонную трассу, а потом и на покрытую асфальтом. Водителей большинства автомобилей, которые мы обгоняли, наверстывая скачки по булыжникам, сбрасывали скорость, стараясь рассмотреть Калину повнимательнее. Да, этот автомобиль пока в новинку, но мы не ожидали, что массовый автомобиль прикует к себе такое пристальное внимание! На финишную отметку в Ростов мы прибыли с одной штрафной секундой.
    Lada Kalina - первое ТО
    За два дня ралли наша Калина накатала более 700 километров по дорогам Ярославской, Владимирской и Ивановской областей. При этом очень часто дороги менялись проселками, а проселки направлениями. Калина с честью выдержала и испытание колдобинами во Владимирской области, и 20 километров по булыжникам на скорости 40 км/ч в Ивановской и быструю езду по трассе в Ярославской, ни разу не дав нам повода для беспокойства. Из минусов отметили неудобные сиденья, в которых после длительных поездок заметно устает спина и недостаточную, по современным меркам, шумоизоляцию салона. Техосмотр, несмотря на заявления скептиков (новый отечественный автомобиль диагностику с первого раза не проходит), автомобиль тоже прошел практически без проблем – небольшие нарекания вызвали лишь фары, которые были плохо откорректированы.
    Lada Kalina - первое ТО
    Высокий клиренс Калины оказался больше плюсом, чем минусом. Естественно, на высокой скорости автомобиль в поворотах сильно кренится, однако Калина и не задумывалась в качестве «городской зажигалки». Зато в пробках на подъезде к городу Калина с гордостью составляет кампанию «ГАЗелям» и внедорожникам, объезжающим все это безобразие по обочинам, которые, как мне кажется, постоянно кто-то перекапывает в надежде найти клад. Мерно переваливаясь с бока на бок, Kalina преодолевает ямы, которые не под силу «десяткам» или иномаркам. Что вызывает у водителей последних зависть, сменяющуюся тоской – «мертвых» пробок становится все больше. Приятным сюрпризом стал и размер багажного отделения – благодаря складывающемуся в пропорции 60:40 заднему сиденью в автомобиль без проблем влезает даже горный велосипед.
    Lada Kalina - первое ТО

    Обладание Калиной пока сродни обладанием редким суперкаром. Где бы вы на ней не остановились вокруг немедленно возникает толпа зевак, пытающихся заглянуть в салон и задать вопрос «Ну как она?». Точно также и в потоке – фразы «Братан, сколько она стоит?» из «Жигулей» и «ГАЗелей» и «Извините, а какое у нее оснащение?» и «Ну как?» - из иномарок. Самое интересное, что в постоянных разъездах удалось выяснить, что внешне Калина очень нравится слабому полу. А небольшие размеры автомобиля, даже по сравнению, скажем, с «десяткой» делают Калину очень удобной для городских поездок. Мало того, на паркинге перед магазином можно запарковаться «как блондинка» по диагонали – Калина легко помещается на очерченное линиями место. Расход топлива в городе составляет 7,8-8,5 литров на 100 километров, в зависимости от того, в каком режиме приходиться передвигаться. За городом на трассе расход падает до 6,8 литров, а то и ниже. Подойдя к отметке 3 000 километров было необходимо заехать на ТО-1. Удивительно, но за это время Kalina ни разу не дала понять, что у нее возникли какие-то неполадки, хотя за три тысячи километров «детские болезни» должны были выплыть наружу. Для прохождения ТО мы выбрали один из самых дорогих сервис-центров - «Автомир». Сервис на ул.Вавилова приятно удивил скоростью заполнения необходимых документов, вежливостью обхождения и чистыми комбинезонами механиков. «А передние тормоза у вас не свистят?» - спросил мастер-приемщик. Нет, не свистят. Однако, стоило проехать после ТО 20 километров, как передние тормоза действительно засвистели. ТО-1 обошлось в фантастическую сумму, составившую 3.908 рублей. Правда, масло мы залили самое дорогое – «синтетику» от Castrol, но все равно впечатляет. Тяжело приходится и с бензином – Kalina удовлетворяет требованиям Евро-3 и заправлять ее рекомендуется топливом с октановым числом не ниже 95. Стоимость которого постоянно растет, так что расходы на бензин за месяц интенсивной эксплуатации превысили расходы на ТО.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Elantra
       Volkswagen Jetta
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Тест-Драйв Santa Fe New
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Mercedes-Benz SL500
       Большой объем Peugeot 307
       Audi S4
       Hyundai Grandeur
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Агрессивность BMW 320
       Fiat Bravo
       SsangYong Rodius
       Lexus LS600h
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Maserati Quattroporte
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       BMW 335i
       Lexus SC 430
       Hyundai Tucson
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Cadillac STS

     

      Статьи  
     
       Lexus IS
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Citroen C4 Picasso
       Alfa Romeo 159
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Cadillac BLS
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Почти как у взрослых
       Skoda Octavia RS
       Volga V12 Coupe
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Nissan показал 370Z
       Honda CR-V,
       Nissan Murano SE AWD
       Второе рождение Kia Sportage
       Suzuki Swift
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Тест-Драйв Getz
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Mercedes E 63 AMG
       BMW Z4

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    ГАЗ 27057

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 155000
    Москва
    Цена: 191601 руб.
    (3422 $ / 2777 €)

    КамАЗ

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (49108 $ / 39856 €)

    ЗИЛ 433362

    Тип: Подержанный
    Кузов: Термокузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 30000
    Пенза
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (44643 $ / 36232 €)

    ЭксМаш Экскаватор колесный E170W

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 6350000 руб.
    (113393 $ / 92029 €)

    XCMG SZM 930

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Москва
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100