www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.04.2018:
1 $ = 61,7655 руб.
1 € = 75,7924 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Colt Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 58000
    Новосибирск
    Цена: 235575 руб.
    (3862 $ / 3141 €)

    Peugeot 406

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 156000
    Москва
    Цена: 204165 руб.
    (3347 $ / 2723 €)

    Honda Civic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 48000
    Красноярск
    Цена: 628200 руб.
    (10299 $ / 8376 €)

    Ford F-150

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 170000
    Ульяновск
    Цена: 753840 руб.
    (12359 $ / 10052 €)
     
      Автобусы  
     

    Golden Dragon Автобусы

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)

    Kia Granbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 602000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 660000 руб.
    (10820 $ / 8800 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1430 руб.
    (24 $ / 20 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Санкт-Петербург
    Цена: 935000 руб.
    (15328 $ / 12467 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lada Kalina - первое ТО
     
      
    Lada Kalina - первое ТО
    Первые тысячи километров дались Калине тяжело. Несмотря на то, что обкаточный цикл предполагает щадящий режим эксплуатации, автомобилю пришлось с головой окунуться в российские реалии. «Виной»  этому – штурманское ралли, организованное «АВТОВАЗом» сразу по нескольким городам Золотого Кольца. Собрав колонну из восьми автомобилей и «укомплектовав» их журналистами автомобильных изданий и космонавтами (завод традиционно передает новую модель в Звездный) волжский автозавод предложил не самую обычную гонку за временем, а ралли, где важно соблюдать определенную среднюю скорость. Т.е. каждый участок было необходимо преодолеть за строго определенное время. При этом, маршрут ралли был проложен таким образом, что автомобили шли как по широким загородным трассам, так и по второстепенным дорогам.
    Lada Kalina - первое ТО
    В первый день экипажам нужно было преодолеть несколько спецучастков с тем, чтобы закончить день в Суздале. На финише первого дня только что и было споров о том, как лучше ехать – по секундомеру или же по GSM-навигатору. Впрочем, наш экипаж к электронным средствам не прибегал (ежели таковыми не считать наручные кварцевые часы с секундной стрелкой) и в первый же день «нахватал» 16 секунд штрафа. В отличие от различной электроники разговоры про Калину сводились к одному – она едет и едет неплохо. При этом не возникло ни одной претензии ни к управляемости автомобиля, ни к вибронагруженности (не забывайте, мы ездили по российским, а не московским дорогам).  Второй день ралли был сложнее. Нам просто дали координаты финишной отметки (если можно назвать координатами – «Ростов, пл.Советская, д.8») и два с половиной часа на то, чтобы преодолеть более 150 километров. Вооружившись атласами трех областей и подробной картой Московской области и прилегающей к ней областей, мы проложили, казалось, идеально короткий и удобный маршрут. Однако, реальность оказалась другой. По всей видимости составители атласов брали за основу военные карты. Ибо «дорога с покрытием» оказалась разбитой дорогой, засыпанной крупным булыжником. Единственными «живыми душами» на этой, с позволения сказать, дороге были лесовозы. Бесконечные попытки привязаться к местности, поиски людей, изгрызенные ногти (попробуйте заблудиться в России!). Однако, мы все же выбрались сначала на бетонную трассу, а потом и на покрытую асфальтом. Водителей большинства автомобилей, которые мы обгоняли, наверстывая скачки по булыжникам, сбрасывали скорость, стараясь рассмотреть Калину повнимательнее. Да, этот автомобиль пока в новинку, но мы не ожидали, что массовый автомобиль прикует к себе такое пристальное внимание! На финишную отметку в Ростов мы прибыли с одной штрафной секундой.
    Lada Kalina - первое ТО
    За два дня ралли наша Калина накатала более 700 километров по дорогам Ярославской, Владимирской и Ивановской областей. При этом очень часто дороги менялись проселками, а проселки направлениями. Калина с честью выдержала и испытание колдобинами во Владимирской области, и 20 километров по булыжникам на скорости 40 км/ч в Ивановской и быструю езду по трассе в Ярославской, ни разу не дав нам повода для беспокойства. Из минусов отметили неудобные сиденья, в которых после длительных поездок заметно устает спина и недостаточную, по современным меркам, шумоизоляцию салона. Техосмотр, несмотря на заявления скептиков (новый отечественный автомобиль диагностику с первого раза не проходит), автомобиль тоже прошел практически без проблем – небольшие нарекания вызвали лишь фары, которые были плохо откорректированы.
    Lada Kalina - первое ТО
    Высокий клиренс Калины оказался больше плюсом, чем минусом. Естественно, на высокой скорости автомобиль в поворотах сильно кренится, однако Калина и не задумывалась в качестве «городской зажигалки». Зато в пробках на подъезде к городу Калина с гордостью составляет кампанию «ГАЗелям» и внедорожникам, объезжающим все это безобразие по обочинам, которые, как мне кажется, постоянно кто-то перекапывает в надежде найти клад. Мерно переваливаясь с бока на бок, Kalina преодолевает ямы, которые не под силу «десяткам» или иномаркам. Что вызывает у водителей последних зависть, сменяющуюся тоской – «мертвых» пробок становится все больше. Приятным сюрпризом стал и размер багажного отделения – благодаря складывающемуся в пропорции 60:40 заднему сиденью в автомобиль без проблем влезает даже горный велосипед.
    Lada Kalina - первое ТО

    Обладание Калиной пока сродни обладанием редким суперкаром. Где бы вы на ней не остановились вокруг немедленно возникает толпа зевак, пытающихся заглянуть в салон и задать вопрос «Ну как она?». Точно также и в потоке – фразы «Братан, сколько она стоит?» из «Жигулей» и «ГАЗелей» и «Извините, а какое у нее оснащение?» и «Ну как?» - из иномарок. Самое интересное, что в постоянных разъездах удалось выяснить, что внешне Калина очень нравится слабому полу. А небольшие размеры автомобиля, даже по сравнению, скажем, с «десяткой» делают Калину очень удобной для городских поездок. Мало того, на паркинге перед магазином можно запарковаться «как блондинка» по диагонали – Калина легко помещается на очерченное линиями место. Расход топлива в городе составляет 7,8-8,5 литров на 100 километров, в зависимости от того, в каком режиме приходиться передвигаться. За городом на трассе расход падает до 6,8 литров, а то и ниже. Подойдя к отметке 3 000 километров было необходимо заехать на ТО-1. Удивительно, но за это время Kalina ни разу не дала понять, что у нее возникли какие-то неполадки, хотя за три тысячи километров «детские болезни» должны были выплыть наружу. Для прохождения ТО мы выбрали один из самых дорогих сервис-центров - «Автомир». Сервис на ул.Вавилова приятно удивил скоростью заполнения необходимых документов, вежливостью обхождения и чистыми комбинезонами механиков. «А передние тормоза у вас не свистят?» - спросил мастер-приемщик. Нет, не свистят. Однако, стоило проехать после ТО 20 километров, как передние тормоза действительно засвистели. ТО-1 обошлось в фантастическую сумму, составившую 3.908 рублей. Правда, масло мы залили самое дорогое – «синтетику» от Castrol, но все равно впечатляет. Тяжело приходится и с бензином – Kalina удовлетворяет требованиям Евро-3 и заправлять ее рекомендуется топливом с октановым числом не ниже 95. Стоимость которого постоянно растет, так что расходы на бензин за месяц интенсивной эксплуатации превысили расходы на ТО.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Touareg
       Bentley Continental GT
       BMW 7 Series
       Краш-тест BMW X5
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Ford Explorer
       Skoda Octavia Scout
       Volkswagen Touran
       Lexus GS 450h
       АКПП и вариаторы
       citroen berlingo
       Bentley Continental GT
       Fiat Bravo
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       SsangYong Rodius
       Suzuki Swift
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Новая Audi RS4
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Kia Sportage
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Fiat Sedici
       MINI Cooper

     

      Статьи  
     
       Hyundai Accent
       Volkswagen Polo
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Nissan Teana
       Renault Clio III
       Красота Volvo XC60
       Mazda CX-7
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Ford Fiesta
       Volkswagen Touareg
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Fiat Panda
       Opel Astra GTC Turbo
       Lexus LX 570
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       тюнинг
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       BMW 1 серия
       Chevrolet Tacuma
       Kia Rio
       volvo c30
       mercedes e-class
       Советы при покупке Б/У автоприцепа

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 5551

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 100000
    Санкт-Петербург
    Цена: 160000 руб.
    (2623 $ / 2134 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЗИЛ CA 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1981
    Москва
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    LiuGong Lonking CDM853

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 59364 руб.
    (974 $ / 792 €)

    Komatsu PC20-7

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 480
    Саратов
    Цена: 755 руб.
    (13 $ / 11 €)

    ЭксМаш Экскаватор-перегружатель Е230WH

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100