www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lada Kalina - первое ТО
     
      
    Lada Kalina - первое ТО
    Первые тысячи километров дались Калине тяжело. Несмотря на то, что обкаточный цикл предполагает щадящий режим эксплуатации, автомобилю пришлось с головой окунуться в российские реалии. «Виной»  этому – штурманское ралли, организованное «АВТОВАЗом» сразу по нескольким городам Золотого Кольца. Собрав колонну из восьми автомобилей и «укомплектовав» их журналистами автомобильных изданий и космонавтами (завод традиционно передает новую модель в Звездный) волжский автозавод предложил не самую обычную гонку за временем, а ралли, где важно соблюдать определенную среднюю скорость. Т.е. каждый участок было необходимо преодолеть за строго определенное время. При этом, маршрут ралли был проложен таким образом, что автомобили шли как по широким загородным трассам, так и по второстепенным дорогам.
    Lada Kalina - первое ТО
    В первый день экипажам нужно было преодолеть несколько спецучастков с тем, чтобы закончить день в Суздале. На финише первого дня только что и было споров о том, как лучше ехать – по секундомеру или же по GSM-навигатору. Впрочем, наш экипаж к электронным средствам не прибегал (ежели таковыми не считать наручные кварцевые часы с секундной стрелкой) и в первый же день «нахватал» 16 секунд штрафа. В отличие от различной электроники разговоры про Калину сводились к одному – она едет и едет неплохо. При этом не возникло ни одной претензии ни к управляемости автомобиля, ни к вибронагруженности (не забывайте, мы ездили по российским, а не московским дорогам).  Второй день ралли был сложнее. Нам просто дали координаты финишной отметки (если можно назвать координатами – «Ростов, пл.Советская, д.8») и два с половиной часа на то, чтобы преодолеть более 150 километров. Вооружившись атласами трех областей и подробной картой Московской области и прилегающей к ней областей, мы проложили, казалось, идеально короткий и удобный маршрут. Однако, реальность оказалась другой. По всей видимости составители атласов брали за основу военные карты. Ибо «дорога с покрытием» оказалась разбитой дорогой, засыпанной крупным булыжником. Единственными «живыми душами» на этой, с позволения сказать, дороге были лесовозы. Бесконечные попытки привязаться к местности, поиски людей, изгрызенные ногти (попробуйте заблудиться в России!). Однако, мы все же выбрались сначала на бетонную трассу, а потом и на покрытую асфальтом. Водителей большинства автомобилей, которые мы обгоняли, наверстывая скачки по булыжникам, сбрасывали скорость, стараясь рассмотреть Калину повнимательнее. Да, этот автомобиль пока в новинку, но мы не ожидали, что массовый автомобиль прикует к себе такое пристальное внимание! На финишную отметку в Ростов мы прибыли с одной штрафной секундой.
    Lada Kalina - первое ТО
    За два дня ралли наша Калина накатала более 700 километров по дорогам Ярославской, Владимирской и Ивановской областей. При этом очень часто дороги менялись проселками, а проселки направлениями. Калина с честью выдержала и испытание колдобинами во Владимирской области, и 20 километров по булыжникам на скорости 40 км/ч в Ивановской и быструю езду по трассе в Ярославской, ни разу не дав нам повода для беспокойства. Из минусов отметили неудобные сиденья, в которых после длительных поездок заметно устает спина и недостаточную, по современным меркам, шумоизоляцию салона. Техосмотр, несмотря на заявления скептиков (новый отечественный автомобиль диагностику с первого раза не проходит), автомобиль тоже прошел практически без проблем – небольшие нарекания вызвали лишь фары, которые были плохо откорректированы.
    Lada Kalina - первое ТО
    Высокий клиренс Калины оказался больше плюсом, чем минусом. Естественно, на высокой скорости автомобиль в поворотах сильно кренится, однако Калина и не задумывалась в качестве «городской зажигалки». Зато в пробках на подъезде к городу Калина с гордостью составляет кампанию «ГАЗелям» и внедорожникам, объезжающим все это безобразие по обочинам, которые, как мне кажется, постоянно кто-то перекапывает в надежде найти клад. Мерно переваливаясь с бока на бок, Kalina преодолевает ямы, которые не под силу «десяткам» или иномаркам. Что вызывает у водителей последних зависть, сменяющуюся тоской – «мертвых» пробок становится все больше. Приятным сюрпризом стал и размер багажного отделения – благодаря складывающемуся в пропорции 60:40 заднему сиденью в автомобиль без проблем влезает даже горный велосипед.
    Lada Kalina - первое ТО

    Обладание Калиной пока сродни обладанием редким суперкаром. Где бы вы на ней не остановились вокруг немедленно возникает толпа зевак, пытающихся заглянуть в салон и задать вопрос «Ну как она?». Точно также и в потоке – фразы «Братан, сколько она стоит?» из «Жигулей» и «ГАЗелей» и «Извините, а какое у нее оснащение?» и «Ну как?» - из иномарок. Самое интересное, что в постоянных разъездах удалось выяснить, что внешне Калина очень нравится слабому полу. А небольшие размеры автомобиля, даже по сравнению, скажем, с «десяткой» делают Калину очень удобной для городских поездок. Мало того, на паркинге перед магазином можно запарковаться «как блондинка» по диагонали – Калина легко помещается на очерченное линиями место. Расход топлива в городе составляет 7,8-8,5 литров на 100 километров, в зависимости от того, в каком режиме приходиться передвигаться. За городом на трассе расход падает до 6,8 литров, а то и ниже. Подойдя к отметке 3 000 километров было необходимо заехать на ТО-1. Удивительно, но за это время Kalina ни разу не дала понять, что у нее возникли какие-то неполадки, хотя за три тысячи километров «детские болезни» должны были выплыть наружу. Для прохождения ТО мы выбрали один из самых дорогих сервис-центров - «Автомир». Сервис на ул.Вавилова приятно удивил скоростью заполнения необходимых документов, вежливостью обхождения и чистыми комбинезонами механиков. «А передние тормоза у вас не свистят?» - спросил мастер-приемщик. Нет, не свистят. Однако, стоило проехать после ТО 20 километров, как передние тормоза действительно засвистели. ТО-1 обошлось в фантастическую сумму, составившую 3.908 рублей. Правда, масло мы залили самое дорогое – «синтетику» от Castrol, но все равно впечатляет. Тяжело приходится и с бензином – Kalina удовлетворяет требованиям Евро-3 и заправлять ее рекомендуется топливом с октановым числом не ниже 95. Стоимость которого постоянно растет, так что расходы на бензин за месяц интенсивной эксплуатации превысили расходы на ТО.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Viva
       Kia представила эскиз нового авто
       Audi A1 показали в Токио
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Тест-Драйв Accent
       Mazda 2
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Maserati Gran Turismo
       Volkswagen Passat
       Audi RS4
       Москвич 2141 "Святогор"
       Hyundai Accent
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Skoda Fabia Combi
       Lada Kalina - история болезни за год
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Chevrolet Spark
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Ford Focus C-Max
       Toyota Yaris

     

      Статьи  
     
       Hyundai Coupe
       Lamborghini Estoque
       Nissan GT-R
       Ford Maverick
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Nissan GT-R
       Daihatsu Sandero
       Toyota Camry
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       BMW7
       с «Икарусом» «Maserati»
       Porsche 911 GT3
       Subaru Tribeca машина для души
       Hummer H2
       Audi A6 Allroad Quattro
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Mitsubishi Pajero Sport
       Renault Escape IV
       Маленький KIA Rio подрос?
       Mercedes-Benz SL500
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       VW Golf V 1.6 AT
       BMW 1 серия
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100