www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lada Kalina - первое ТО
     
      
    Lada Kalina - первое ТО
    Первые тысячи километров дались Калине тяжело. Несмотря на то, что обкаточный цикл предполагает щадящий режим эксплуатации, автомобилю пришлось с головой окунуться в российские реалии. «Виной»  этому – штурманское ралли, организованное «АВТОВАЗом» сразу по нескольким городам Золотого Кольца. Собрав колонну из восьми автомобилей и «укомплектовав» их журналистами автомобильных изданий и космонавтами (завод традиционно передает новую модель в Звездный) волжский автозавод предложил не самую обычную гонку за временем, а ралли, где важно соблюдать определенную среднюю скорость. Т.е. каждый участок было необходимо преодолеть за строго определенное время. При этом, маршрут ралли был проложен таким образом, что автомобили шли как по широким загородным трассам, так и по второстепенным дорогам.
    Lada Kalina - первое ТО
    В первый день экипажам нужно было преодолеть несколько спецучастков с тем, чтобы закончить день в Суздале. На финише первого дня только что и было споров о том, как лучше ехать – по секундомеру или же по GSM-навигатору. Впрочем, наш экипаж к электронным средствам не прибегал (ежели таковыми не считать наручные кварцевые часы с секундной стрелкой) и в первый же день «нахватал» 16 секунд штрафа. В отличие от различной электроники разговоры про Калину сводились к одному – она едет и едет неплохо. При этом не возникло ни одной претензии ни к управляемости автомобиля, ни к вибронагруженности (не забывайте, мы ездили по российским, а не московским дорогам).  Второй день ралли был сложнее. Нам просто дали координаты финишной отметки (если можно назвать координатами – «Ростов, пл.Советская, д.8») и два с половиной часа на то, чтобы преодолеть более 150 километров. Вооружившись атласами трех областей и подробной картой Московской области и прилегающей к ней областей, мы проложили, казалось, идеально короткий и удобный маршрут. Однако, реальность оказалась другой. По всей видимости составители атласов брали за основу военные карты. Ибо «дорога с покрытием» оказалась разбитой дорогой, засыпанной крупным булыжником. Единственными «живыми душами» на этой, с позволения сказать, дороге были лесовозы. Бесконечные попытки привязаться к местности, поиски людей, изгрызенные ногти (попробуйте заблудиться в России!). Однако, мы все же выбрались сначала на бетонную трассу, а потом и на покрытую асфальтом. Водителей большинства автомобилей, которые мы обгоняли, наверстывая скачки по булыжникам, сбрасывали скорость, стараясь рассмотреть Калину повнимательнее. Да, этот автомобиль пока в новинку, но мы не ожидали, что массовый автомобиль прикует к себе такое пристальное внимание! На финишную отметку в Ростов мы прибыли с одной штрафной секундой.
    Lada Kalina - первое ТО
    За два дня ралли наша Калина накатала более 700 километров по дорогам Ярославской, Владимирской и Ивановской областей. При этом очень часто дороги менялись проселками, а проселки направлениями. Калина с честью выдержала и испытание колдобинами во Владимирской области, и 20 километров по булыжникам на скорости 40 км/ч в Ивановской и быструю езду по трассе в Ярославской, ни разу не дав нам повода для беспокойства. Из минусов отметили неудобные сиденья, в которых после длительных поездок заметно устает спина и недостаточную, по современным меркам, шумоизоляцию салона. Техосмотр, несмотря на заявления скептиков (новый отечественный автомобиль диагностику с первого раза не проходит), автомобиль тоже прошел практически без проблем – небольшие нарекания вызвали лишь фары, которые были плохо откорректированы.
    Lada Kalina - первое ТО
    Высокий клиренс Калины оказался больше плюсом, чем минусом. Естественно, на высокой скорости автомобиль в поворотах сильно кренится, однако Калина и не задумывалась в качестве «городской зажигалки». Зато в пробках на подъезде к городу Калина с гордостью составляет кампанию «ГАЗелям» и внедорожникам, объезжающим все это безобразие по обочинам, которые, как мне кажется, постоянно кто-то перекапывает в надежде найти клад. Мерно переваливаясь с бока на бок, Kalina преодолевает ямы, которые не под силу «десяткам» или иномаркам. Что вызывает у водителей последних зависть, сменяющуюся тоской – «мертвых» пробок становится все больше. Приятным сюрпризом стал и размер багажного отделения – благодаря складывающемуся в пропорции 60:40 заднему сиденью в автомобиль без проблем влезает даже горный велосипед.
    Lada Kalina - первое ТО

    Обладание Калиной пока сродни обладанием редким суперкаром. Где бы вы на ней не остановились вокруг немедленно возникает толпа зевак, пытающихся заглянуть в салон и задать вопрос «Ну как она?». Точно также и в потоке – фразы «Братан, сколько она стоит?» из «Жигулей» и «ГАЗелей» и «Извините, а какое у нее оснащение?» и «Ну как?» - из иномарок. Самое интересное, что в постоянных разъездах удалось выяснить, что внешне Калина очень нравится слабому полу. А небольшие размеры автомобиля, даже по сравнению, скажем, с «десяткой» делают Калину очень удобной для городских поездок. Мало того, на паркинге перед магазином можно запарковаться «как блондинка» по диагонали – Калина легко помещается на очерченное линиями место. Расход топлива в городе составляет 7,8-8,5 литров на 100 километров, в зависимости от того, в каком режиме приходиться передвигаться. За городом на трассе расход падает до 6,8 литров, а то и ниже. Подойдя к отметке 3 000 километров было необходимо заехать на ТО-1. Удивительно, но за это время Kalina ни разу не дала понять, что у нее возникли какие-то неполадки, хотя за три тысячи километров «детские болезни» должны были выплыть наружу. Для прохождения ТО мы выбрали один из самых дорогих сервис-центров - «Автомир». Сервис на ул.Вавилова приятно удивил скоростью заполнения необходимых документов, вежливостью обхождения и чистыми комбинезонами механиков. «А передние тормоза у вас не свистят?» - спросил мастер-приемщик. Нет, не свистят. Однако, стоило проехать после ТО 20 километров, как передние тормоза действительно засвистели. ТО-1 обошлось в фантастическую сумму, составившую 3.908 рублей. Правда, масло мы залили самое дорогое – «синтетику» от Castrol, но все равно впечатляет. Тяжело приходится и с бензином – Kalina удовлетворяет требованиям Евро-3 и заправлять ее рекомендуется топливом с октановым числом не ниже 95. Стоимость которого постоянно растет, так что расходы на бензин за месяц интенсивной эксплуатации превысили расходы на ТО.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Cougar с чистого листа
       Skoda Fabia Hatchback
       Infiniti EX
       Тест-драйв Toyota Camry
       Hyundai Tucson
       Chevrolet Captiva
       Opel Corsa
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       MINI Cooper
       Audi Q5
       Hyundai Pony
       Jaguar XJ
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Обновился Renault Megane III
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Mitsubishi Pajero IV
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Hummer H3
       Ford Fusion
       BMW M6
       Cadillac CTS
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Ford Fiesta

     

      Статьи  
     
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Subaru B9 Tribeca
       Jaguar X-Type
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Alfa Romeo Brera S
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Volkswagen Caddy
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Volkswagen Jetta
       Bentley Arnage
       Hyundai Galloper
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Hyundai Santa Fe New
       Maserati Gran Turismo
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Hyundai SantaFe New
       BMW7
       Volvo XC90
       Тест-Драйв Sonata

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100