www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      lada priora.первоночальный вариант
     
      

    Неубитый медведь
     

    Автолюбители - это сообщество, расколотое на два лагеря. Одни - "иномарочники" - с пеной у рта доказывают, что любой отечественный автомобиль - заведомая "фигня", а другие, напротив, боятся покупать иномарку, потому что "ремонт дорогой, запчасти ждать долго, чинят не везде" и далее по списку.

    Среди "иномарочников" все больше людей, которые ругают российские машины, никогда на них не ездив. Один из таковых, когда мы ехали в Сочи на презентацию Lada Priora, безапелляционно утверждал, что "Приора" - та же "десятка", которая несмотря на все улучшения "в тысячу раз" хуже Chevrolet Lanos. При этом, как оказалось, ни на "Приоре", ни на "десятке", ни даже на восхваляемом им "Ланосе" коллега ни разу не ездил.

    Если такие стереотипы живут в голове людей, называющих себя "автомобильными журналистами", что же думают простые потребители? Они, судя по блогам и форумам, еще до появления "Приоры" в салонах придумывают ей достоинства и недостатки. И, конечно, вовсю обсуждают не вышедшую на рынок машину, хвалят, ругают и спорят... В общем, как говорится, делят шкуру неубитого медведя.

     

    Строго говоря, Lada Priora - это модернизированная "десятка". Однако и для АвтоВАЗа, и для потенциальных покупателей это совершенно новая модель. Вазовцы рассказывают, например, что для запуска "Приоры" им пришлось освоить более двух тысяч новых деталей - почти столько же, сколько в свое время потребовалось для "Калины".

    Вторые - потребители - с появлением Lada Priora получают качественно другой продукт: у нее по сравнению с ВАЗ-2110 более безопасный кузов, новый двигатель, абсолютно другой салон, а электроусилитель руля и даже подушка безопасности водителя (впервые в истории АвтоВАЗа) входят в стандартную комплектацию. Дело в том, что "десятку" перевели на новое, разработанное для "Приоры" основание кузова - более безопасное и, что самое главное, гораздо более качественное. Теперь, по словам Валерия Павловича, при сварке детали не надо "притягивать" - они изготовлены точнее и легко состыковываются друг с другом, что автоматически привело к увеличению жесткости и надежности всего кузова. Кроме того, изменились штампы для изготовления дверных панелей. В результате этого "Приора", а заодно и "десятка", которая доживает на конвейере последние месяцы, избавились от главной болезни отечественных машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если между задней дверью и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние между этими деталями - всего 3,5 миллиметра!

    Кроме всего вышеперечисленного, "Приора" получила усиленные двери с буферами, поглощающие энергию бокового удара, и новый, более жесткий щит передка. Старый - "десяточный" - при резком повороте руля прогибался, и машина реагировала на команды водителя с явным запаздыванием. На "Приоре" этого нет.

     

    "Приора" получилась намного безопаснее прежних вазовских моделей. По результатам заводских краш-тестов, она получила 12,6 балла (4 звезды по EuroNCAP) за защиту пассажиров. И это всего лишь с одной подушкой безопасности.

    "Десяточные" болезни излечили и в подвеске - "Приора" научилась отрабатывать неровности на ее малых ходах. Благодаря этому снизился уровень вибраций, исчезли стуки в ходовой, а машина стала намного собранее.

     
    К тому же появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, с которым "Приора", в отличие от ВАЗ-2110, уже не "скручивается" на выходе из поворота.

    На Lada Priora ставится новый двигатель с кодовым обозначением 21126. Главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа. Она позволила значительно снизить механические потери, на порядок (!) снизить расход масла и заметно повысить ресурс. По оценкам вазовцев - до 300 тысяч километров. Новые поршни, а также некоторые детали газораспределительного механизма теперь поставляют иностранцы. И тот же ремень, как гарантирует поставщик, должен "проходить" 200 тысяч

    Мощность 126-го двигателя - всего 98 лошадиных сил. C другой стороны, он вписывается и в "Евро-3", и в "Евро-4" (после установки "электронной" педали газа), а скоро закончатся работы по его адаптации к нормам "Евро-5". Что интересно, у Приоры, по сравнению с "десяткой", не увеличился расход топлива - помимо установки более "грамотного" мотора конструкторы смогли добиться того, что масса машины почти не выросла. К примеру, только использование современных шумоизоляционных материалов позволило "сэкономить" более 10 килограммов, а машина при этом стала тише. Еще тише будет в модификации с кондиционером - благодаря установке заглушек во все технологические отверсия, ее кузов будет полностью герметичнен.

    Наконец, "Приора" получила совершенно новый интерьер - его за несколько месяцев (в рекордные для АвтоВАЗа сроки) разработали итальянцы. Генподрядчиком стала компания AЕ, которая затем изготовила оснастку для производства всех необходимых деталей.

    Салон, конечно, выглядит лучше "десяточного" - здесь современная панель приборов, удобные клавиши стеклоподъемников и регулировки зеркал, и так далее. Однако его качество пока очень далеко от "европейского" и даже "корейского" - велюровая отделка сидений с кривыми швами, пластиковые детали с необработанными острыми краями, болтающийся очечник, плохо закрывающийся бардачок и много чего еще. Особенно разочаровывает заднее сиденье - его спинка не складывается, как на иномарках, а снимается. А посередине - "десяточный" лючок, который можно открыть лишь с помощью перочинного ножа! Как объяснил Валерий Павлович Козенков, до этого просто "не дошли руки"...

    Будущее
     

    На АвтоВАЗе прекрасно понимают, что в условиях современного рынка нельзя держать автомобиль на конвейере по 20 лет, как это было принято в советское время. Поэтому "Приоре" отведено не более пяти лет производственной жизни. Сейчас выпускаются машины только с кузовом седан в комплектации "Норма", а другие модификации появятся в начале следующего года. Это хэтчбек, универсал и комплектация "Люкс", включающая кондиционер, АБС, пассажирскую подушку безопасности, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия, дополнительные "травмобезопасные" элементы салона, и так далее. Естественно, и антиблокировочную систему, и подушки безопасности вместе с блоками управления ими разработаны и настроены за границей - на ВАЗе справедливо посчитали, что изобретать велосипед сейчас нецелесообразно.

    Больше всего "вазовцы" гордятся тем, что они постоянно следят за отзывами и вносят изменения в конструкцию машины - раньше на пути конструкторов возникало множество административных проблем, а теперь их почти нет. Самое смешное, что даже главный конструктор "Приоры" Валерий Павлович Козенков не знает, куда они - административные проблемы - делись. Раньше ему приходилось писать руководству по нескольку служебных записок с обоснованием той или иной переделки, а потом "сидеть" и ждать решения. Теперь же такие вопросы решаются максимум в течение нескольких дней. К примеру, уже после запуска машины "излечили" от "классической" вазовской болезни - попадания воды в багажник. Для этого изменили уплотнение задних фонарей и лючка бензобака. Скоро появится новая, более "аккуратная" отделка потолка, более удобные сиденья и многое другое...

    Теоретически, на "Приору" можно поставить импортный двигатель и даже автоматическую коробку передач. Однако такие агрегаты сделают машину дороже на несколько тысяч долларов. В принципе, на АвтоВАЗе не исключают, что такие автомобили появятся, но лишь в том случае, если на них будет спрос. А этот вопрос пока остается открытым.

    Ни для кого не секрет, что и покупатель в автосалоне, и журналист на тест-драйве первое впечатление о машине составляет не по ходовым качествам, а по тому, как сделан ее интерьер. Если он добротный, удобный и уютный - ты относишься к машине благосклонно, если всего этого нет - в ходе дальнейшего знакомства начинают раздражать шумоизоляция, управляемость и все остальное.

    Если за руль "Приоры" попадет владелец не самой дешевой иномарки, то он, безусловно, найдет к чему придраться. И пластик "дешевенький", и ручки "хлипенькие", и сиденья черезчур "мягенькие", подрулевые переключатели с острыми краями... Ну а надпись "Open" на крыще ящика на центральной консоли - это, по крайней мере, странно. С другой стороны, хорошо, что не написали "Откр." или "Тяни".

    С этим "букетом" претензий я сразу подошел к главному конструктору машины Валерию Павловичу Козенкову, но тот быстро остудил мой пыл. Оказывается, с поставщиками ведется серьезная работа, и интерьер постоянно меняется в лучшую сторону. Машины, пригнанные в Сочи, выпущены в марте и относятся к одной из первых товарных партий. С момента их производства прошло меньше месяца, но уже сейчас сейчас на конвейер поставляют другую, без заусенцев, накладку центральной консоли.

     

    Что касается сидений, то для того, чтобы сделать их "более анатомическими", нужен синтетический наполнитель. Такие материалы поставлялись на предыдущие модели АвтоВАЗа, однако теперь конструторов "Приоры" не устраивает их качество - ищут новых поставщиков. А сейчас, в качестве временной меры, на "Приоре" применяется набивка на основе растительных волокон. Она обеспечивает вполне приемлемую мягкость и форму кресел и, в отличие от синтетики, не "просиживается" со временем.

    В общем, я понял, что придирался зря. Ибо салон "Приоры", несмотря на все недостатки, действительно намного лучше "десяточного". И покупатели такой машины, безусловно, заметят "рывок" и в плане дизайна, и в плане качества.

    А вот на ходу машина безоговорочно понравилась. Конечно, и здесь есть недостатки - нечеткий механизм КПП, "длинный", делающий почти четыре оборота от упора до упора, руль, довольно "громкий" двигатель... Впрочем, дело тут не в двигателе, который на самом деле стал тише, а в новом катализаторе, который работает как резонатор... Но потребителю все это не важно.

    Потребителю важнее то, что "Приора" избавилась почти ото всех серьезных недостатков "десятки". Подвеска перестала дребезжать и стучать, исчезли люфты в рулевом управлении. Сам руль, благодаря электроусилителю, наконец-то стал легким и, в то же время, может похвастать хорошей обратной связью. В салоне на хорошей дороге не слышно ни единого скрипа, да и в целом шумоизоляция заметно улучшилась. Но на фоне всех этих достоинств становятся особо заметными обидные недочеты, перекочевавшие сюда с "десяток". К примеру, у "Приоры" по-прежнему не опускаются до конца стекла передних дверей, а открыть снаружи крышку багажника без ключа невозможно: бесполезный электропривод с кнопкой в салоне сохранился, но аналогичную кнопку на самом багажнике установить не додумались. Зато тот же самый багажник теперь можно открыть дистанционно кнопкой на ключе.

    Короче говоря, "Приора" - это чуть ли не первая из отечественных машин, которая не оставляет ощущение "полуфабриката". Да, у нее есть недостатки, мелкие и крупные. Однако она стоит в полтора раза дешевле своих ближайших конкурентов. И это касается лишь розничной цены. А ведь еще есть такое понятие, как стоимость владения, и в этой категории российские автомобили пока обыгрывают всех конкурентов.


    источник lenta.ru

    .

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Fiat Albea
       Audi TT
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Volvo C30
       Ford Focus ST
       Skoda Superb
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Lexus LF-Xh
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Большой объем Peugeot 307
       Honda Civic история.
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Hummer H3
       FAW Jinn
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Kia Magentis
       KIA Carens
       Toyota Etios вышла в свет
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       Volkswagen Caddy
       Skoda Octavia Tour
       Audi A6 Allroad Quattro

     

      Статьи  
     
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Audi S3
       KIA Soul и Ceed
       Bentley Continental GT Speed
       Ford Explorer
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Hyundai Coupe
       Hyundai Tucson
       Land Rover Range Rover Sport
       Lexus RX 400h
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Nissan 350Z
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Maserati Gran Turismo
       Volvo XC90
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Mazda BT-50
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Infiniti QX

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100