www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      lada priora.первоночальный вариант
     
      

    Неубитый медведь
     

    Автолюбители - это сообщество, расколотое на два лагеря. Одни - "иномарочники" - с пеной у рта доказывают, что любой отечественный автомобиль - заведомая "фигня", а другие, напротив, боятся покупать иномарку, потому что "ремонт дорогой, запчасти ждать долго, чинят не везде" и далее по списку.

    Среди "иномарочников" все больше людей, которые ругают российские машины, никогда на них не ездив. Один из таковых, когда мы ехали в Сочи на презентацию Lada Priora, безапелляционно утверждал, что "Приора" - та же "десятка", которая несмотря на все улучшения "в тысячу раз" хуже Chevrolet Lanos. При этом, как оказалось, ни на "Приоре", ни на "десятке", ни даже на восхваляемом им "Ланосе" коллега ни разу не ездил.

    Если такие стереотипы живут в голове людей, называющих себя "автомобильными журналистами", что же думают простые потребители? Они, судя по блогам и форумам, еще до появления "Приоры" в салонах придумывают ей достоинства и недостатки. И, конечно, вовсю обсуждают не вышедшую на рынок машину, хвалят, ругают и спорят... В общем, как говорится, делят шкуру неубитого медведя.

     

    Строго говоря, Lada Priora - это модернизированная "десятка". Однако и для АвтоВАЗа, и для потенциальных покупателей это совершенно новая модель. Вазовцы рассказывают, например, что для запуска "Приоры" им пришлось освоить более двух тысяч новых деталей - почти столько же, сколько в свое время потребовалось для "Калины".

    Вторые - потребители - с появлением Lada Priora получают качественно другой продукт: у нее по сравнению с ВАЗ-2110 более безопасный кузов, новый двигатель, абсолютно другой салон, а электроусилитель руля и даже подушка безопасности водителя (впервые в истории АвтоВАЗа) входят в стандартную комплектацию. Дело в том, что "десятку" перевели на новое, разработанное для "Приоры" основание кузова - более безопасное и, что самое главное, гораздо более качественное. Теперь, по словам Валерия Павловича, при сварке детали не надо "притягивать" - они изготовлены точнее и легко состыковываются друг с другом, что автоматически привело к увеличению жесткости и надежности всего кузова. Кроме того, изменились штампы для изготовления дверных панелей. В результате этого "Приора", а заодно и "десятка", которая доживает на конвейере последние месяцы, избавились от главной болезни отечественных машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если между задней дверью и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние между этими деталями - всего 3,5 миллиметра!

    Кроме всего вышеперечисленного, "Приора" получила усиленные двери с буферами, поглощающие энергию бокового удара, и новый, более жесткий щит передка. Старый - "десяточный" - при резком повороте руля прогибался, и машина реагировала на команды водителя с явным запаздыванием. На "Приоре" этого нет.

     

    "Приора" получилась намного безопаснее прежних вазовских моделей. По результатам заводских краш-тестов, она получила 12,6 балла (4 звезды по EuroNCAP) за защиту пассажиров. И это всего лишь с одной подушкой безопасности.

    "Десяточные" болезни излечили и в подвеске - "Приора" научилась отрабатывать неровности на ее малых ходах. Благодаря этому снизился уровень вибраций, исчезли стуки в ходовой, а машина стала намного собранее.

     
    К тому же появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, с которым "Приора", в отличие от ВАЗ-2110, уже не "скручивается" на выходе из поворота.

    На Lada Priora ставится новый двигатель с кодовым обозначением 21126. Главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа. Она позволила значительно снизить механические потери, на порядок (!) снизить расход масла и заметно повысить ресурс. По оценкам вазовцев - до 300 тысяч километров. Новые поршни, а также некоторые детали газораспределительного механизма теперь поставляют иностранцы. И тот же ремень, как гарантирует поставщик, должен "проходить" 200 тысяч

    Мощность 126-го двигателя - всего 98 лошадиных сил. C другой стороны, он вписывается и в "Евро-3", и в "Евро-4" (после установки "электронной" педали газа), а скоро закончатся работы по его адаптации к нормам "Евро-5". Что интересно, у Приоры, по сравнению с "десяткой", не увеличился расход топлива - помимо установки более "грамотного" мотора конструкторы смогли добиться того, что масса машины почти не выросла. К примеру, только использование современных шумоизоляционных материалов позволило "сэкономить" более 10 килограммов, а машина при этом стала тише. Еще тише будет в модификации с кондиционером - благодаря установке заглушек во все технологические отверсия, ее кузов будет полностью герметичнен.

    Наконец, "Приора" получила совершенно новый интерьер - его за несколько месяцев (в рекордные для АвтоВАЗа сроки) разработали итальянцы. Генподрядчиком стала компания AЕ, которая затем изготовила оснастку для производства всех необходимых деталей.

    Салон, конечно, выглядит лучше "десяточного" - здесь современная панель приборов, удобные клавиши стеклоподъемников и регулировки зеркал, и так далее. Однако его качество пока очень далеко от "европейского" и даже "корейского" - велюровая отделка сидений с кривыми швами, пластиковые детали с необработанными острыми краями, болтающийся очечник, плохо закрывающийся бардачок и много чего еще. Особенно разочаровывает заднее сиденье - его спинка не складывается, как на иномарках, а снимается. А посередине - "десяточный" лючок, который можно открыть лишь с помощью перочинного ножа! Как объяснил Валерий Павлович Козенков, до этого просто "не дошли руки"...

    Будущее
     

    На АвтоВАЗе прекрасно понимают, что в условиях современного рынка нельзя держать автомобиль на конвейере по 20 лет, как это было принято в советское время. Поэтому "Приоре" отведено не более пяти лет производственной жизни. Сейчас выпускаются машины только с кузовом седан в комплектации "Норма", а другие модификации появятся в начале следующего года. Это хэтчбек, универсал и комплектация "Люкс", включающая кондиционер, АБС, пассажирскую подушку безопасности, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия, дополнительные "травмобезопасные" элементы салона, и так далее. Естественно, и антиблокировочную систему, и подушки безопасности вместе с блоками управления ими разработаны и настроены за границей - на ВАЗе справедливо посчитали, что изобретать велосипед сейчас нецелесообразно.

    Больше всего "вазовцы" гордятся тем, что они постоянно следят за отзывами и вносят изменения в конструкцию машины - раньше на пути конструкторов возникало множество административных проблем, а теперь их почти нет. Самое смешное, что даже главный конструктор "Приоры" Валерий Павлович Козенков не знает, куда они - административные проблемы - делись. Раньше ему приходилось писать руководству по нескольку служебных записок с обоснованием той или иной переделки, а потом "сидеть" и ждать решения. Теперь же такие вопросы решаются максимум в течение нескольких дней. К примеру, уже после запуска машины "излечили" от "классической" вазовской болезни - попадания воды в багажник. Для этого изменили уплотнение задних фонарей и лючка бензобака. Скоро появится новая, более "аккуратная" отделка потолка, более удобные сиденья и многое другое...

    Теоретически, на "Приору" можно поставить импортный двигатель и даже автоматическую коробку передач. Однако такие агрегаты сделают машину дороже на несколько тысяч долларов. В принципе, на АвтоВАЗе не исключают, что такие автомобили появятся, но лишь в том случае, если на них будет спрос. А этот вопрос пока остается открытым.

    Ни для кого не секрет, что и покупатель в автосалоне, и журналист на тест-драйве первое впечатление о машине составляет не по ходовым качествам, а по тому, как сделан ее интерьер. Если он добротный, удобный и уютный - ты относишься к машине благосклонно, если всего этого нет - в ходе дальнейшего знакомства начинают раздражать шумоизоляция, управляемость и все остальное.

    Если за руль "Приоры" попадет владелец не самой дешевой иномарки, то он, безусловно, найдет к чему придраться. И пластик "дешевенький", и ручки "хлипенькие", и сиденья черезчур "мягенькие", подрулевые переключатели с острыми краями... Ну а надпись "Open" на крыще ящика на центральной консоли - это, по крайней мере, странно. С другой стороны, хорошо, что не написали "Откр." или "Тяни".

    С этим "букетом" претензий я сразу подошел к главному конструктору машины Валерию Павловичу Козенкову, но тот быстро остудил мой пыл. Оказывается, с поставщиками ведется серьезная работа, и интерьер постоянно меняется в лучшую сторону. Машины, пригнанные в Сочи, выпущены в марте и относятся к одной из первых товарных партий. С момента их производства прошло меньше месяца, но уже сейчас сейчас на конвейер поставляют другую, без заусенцев, накладку центральной консоли.

     

    Что касается сидений, то для того, чтобы сделать их "более анатомическими", нужен синтетический наполнитель. Такие материалы поставлялись на предыдущие модели АвтоВАЗа, однако теперь конструторов "Приоры" не устраивает их качество - ищут новых поставщиков. А сейчас, в качестве временной меры, на "Приоре" применяется набивка на основе растительных волокон. Она обеспечивает вполне приемлемую мягкость и форму кресел и, в отличие от синтетики, не "просиживается" со временем.

    В общем, я понял, что придирался зря. Ибо салон "Приоры", несмотря на все недостатки, действительно намного лучше "десяточного". И покупатели такой машины, безусловно, заметят "рывок" и в плане дизайна, и в плане качества.

    А вот на ходу машина безоговорочно понравилась. Конечно, и здесь есть недостатки - нечеткий механизм КПП, "длинный", делающий почти четыре оборота от упора до упора, руль, довольно "громкий" двигатель... Впрочем, дело тут не в двигателе, который на самом деле стал тише, а в новом катализаторе, который работает как резонатор... Но потребителю все это не важно.

    Потребителю важнее то, что "Приора" избавилась почти ото всех серьезных недостатков "десятки". Подвеска перестала дребезжать и стучать, исчезли люфты в рулевом управлении. Сам руль, благодаря электроусилителю, наконец-то стал легким и, в то же время, может похвастать хорошей обратной связью. В салоне на хорошей дороге не слышно ни единого скрипа, да и в целом шумоизоляция заметно улучшилась. Но на фоне всех этих достоинств становятся особо заметными обидные недочеты, перекочевавшие сюда с "десяток". К примеру, у "Приоры" по-прежнему не опускаются до конца стекла передних дверей, а открыть снаружи крышку багажника без ключа невозможно: бесполезный электропривод с кнопкой в салоне сохранился, но аналогичную кнопку на самом багажнике установить не додумались. Зато тот же самый багажник теперь можно открыть дистанционно кнопкой на ключе.

    Короче говоря, "Приора" - это чуть ли не первая из отечественных машин, которая не оставляет ощущение "полуфабриката". Да, у нее есть недостатки, мелкие и крупные. Однако она стоит в полтора раза дешевле своих ближайших конкурентов. И это касается лишь розничной цены. А ведь еще есть такое понятие, как стоимость владения, и в этой категории российские автомобили пока обыгрывают всех конкурентов.


    источник lenta.ru

    .

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Subaru Forester
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Alfa Romeo 159
       SsangYong Actyon
       Skoda Superb
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Acura NSX
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Suzuki XL-7
       Ascari A10
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Chevrolet Aveo
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Bentley Arnage
       Новый Lexus IS 250
       Mazda 3 MPS
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       lada kalina
       Ford Fusion
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Honda Legend
       Land Rover Freelander 2
       fiat panda

     

      Статьи  
     
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Как работает ABS
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Mercedes-Benz S350
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Шеви-Нива" размножается
       BMW 325 Coupe
       Infiniti G37
       Honda Legend
       Mazda 3
       volvo c30
       Cadillac CTS
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Fiat Grande Punto
       Hyundai H1
       Kia Sportage
       Renault Clio III
       Jeep Compass
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Daihatsu Terios
       Jaguar XF
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Jeep Commander

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100