www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      lada priora.первоночальный вариант
     
      

    Неубитый медведь
     

    Автолюбители - это сообщество, расколотое на два лагеря. Одни - "иномарочники" - с пеной у рта доказывают, что любой отечественный автомобиль - заведомая "фигня", а другие, напротив, боятся покупать иномарку, потому что "ремонт дорогой, запчасти ждать долго, чинят не везде" и далее по списку.

    Среди "иномарочников" все больше людей, которые ругают российские машины, никогда на них не ездив. Один из таковых, когда мы ехали в Сочи на презентацию Lada Priora, безапелляционно утверждал, что "Приора" - та же "десятка", которая несмотря на все улучшения "в тысячу раз" хуже Chevrolet Lanos. При этом, как оказалось, ни на "Приоре", ни на "десятке", ни даже на восхваляемом им "Ланосе" коллега ни разу не ездил.

    Если такие стереотипы живут в голове людей, называющих себя "автомобильными журналистами", что же думают простые потребители? Они, судя по блогам и форумам, еще до появления "Приоры" в салонах придумывают ей достоинства и недостатки. И, конечно, вовсю обсуждают не вышедшую на рынок машину, хвалят, ругают и спорят... В общем, как говорится, делят шкуру неубитого медведя.

     

    Строго говоря, Lada Priora - это модернизированная "десятка". Однако и для АвтоВАЗа, и для потенциальных покупателей это совершенно новая модель. Вазовцы рассказывают, например, что для запуска "Приоры" им пришлось освоить более двух тысяч новых деталей - почти столько же, сколько в свое время потребовалось для "Калины".

    Вторые - потребители - с появлением Lada Priora получают качественно другой продукт: у нее по сравнению с ВАЗ-2110 более безопасный кузов, новый двигатель, абсолютно другой салон, а электроусилитель руля и даже подушка безопасности водителя (впервые в истории АвтоВАЗа) входят в стандартную комплектацию. Дело в том, что "десятку" перевели на новое, разработанное для "Приоры" основание кузова - более безопасное и, что самое главное, гораздо более качественное. Теперь, по словам Валерия Павловича, при сварке детали не надо "притягивать" - они изготовлены точнее и легко состыковываются друг с другом, что автоматически привело к увеличению жесткости и надежности всего кузова. Кроме того, изменились штампы для изготовления дверных панелей. В результате этого "Приора", а заодно и "десятка", которая доживает на конвейере последние месяцы, избавились от главной болезни отечественных машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если между задней дверью и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние между этими деталями - всего 3,5 миллиметра!

    Кроме всего вышеперечисленного, "Приора" получила усиленные двери с буферами, поглощающие энергию бокового удара, и новый, более жесткий щит передка. Старый - "десяточный" - при резком повороте руля прогибался, и машина реагировала на команды водителя с явным запаздыванием. На "Приоре" этого нет.

     

    "Приора" получилась намного безопаснее прежних вазовских моделей. По результатам заводских краш-тестов, она получила 12,6 балла (4 звезды по EuroNCAP) за защиту пассажиров. И это всего лишь с одной подушкой безопасности.

    "Десяточные" болезни излечили и в подвеске - "Приора" научилась отрабатывать неровности на ее малых ходах. Благодаря этому снизился уровень вибраций, исчезли стуки в ходовой, а машина стала намного собранее.

     
    К тому же появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, с которым "Приора", в отличие от ВАЗ-2110, уже не "скручивается" на выходе из поворота.

    На Lada Priora ставится новый двигатель с кодовым обозначением 21126. Главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа. Она позволила значительно снизить механические потери, на порядок (!) снизить расход масла и заметно повысить ресурс. По оценкам вазовцев - до 300 тысяч километров. Новые поршни, а также некоторые детали газораспределительного механизма теперь поставляют иностранцы. И тот же ремень, как гарантирует поставщик, должен "проходить" 200 тысяч

    Мощность 126-го двигателя - всего 98 лошадиных сил. C другой стороны, он вписывается и в "Евро-3", и в "Евро-4" (после установки "электронной" педали газа), а скоро закончатся работы по его адаптации к нормам "Евро-5". Что интересно, у Приоры, по сравнению с "десяткой", не увеличился расход топлива - помимо установки более "грамотного" мотора конструкторы смогли добиться того, что масса машины почти не выросла. К примеру, только использование современных шумоизоляционных материалов позволило "сэкономить" более 10 килограммов, а машина при этом стала тише. Еще тише будет в модификации с кондиционером - благодаря установке заглушек во все технологические отверсия, ее кузов будет полностью герметичнен.

    Наконец, "Приора" получила совершенно новый интерьер - его за несколько месяцев (в рекордные для АвтоВАЗа сроки) разработали итальянцы. Генподрядчиком стала компания AЕ, которая затем изготовила оснастку для производства всех необходимых деталей.

    Салон, конечно, выглядит лучше "десяточного" - здесь современная панель приборов, удобные клавиши стеклоподъемников и регулировки зеркал, и так далее. Однако его качество пока очень далеко от "европейского" и даже "корейского" - велюровая отделка сидений с кривыми швами, пластиковые детали с необработанными острыми краями, болтающийся очечник, плохо закрывающийся бардачок и много чего еще. Особенно разочаровывает заднее сиденье - его спинка не складывается, как на иномарках, а снимается. А посередине - "десяточный" лючок, который можно открыть лишь с помощью перочинного ножа! Как объяснил Валерий Павлович Козенков, до этого просто "не дошли руки"...

    Будущее
     

    На АвтоВАЗе прекрасно понимают, что в условиях современного рынка нельзя держать автомобиль на конвейере по 20 лет, как это было принято в советское время. Поэтому "Приоре" отведено не более пяти лет производственной жизни. Сейчас выпускаются машины только с кузовом седан в комплектации "Норма", а другие модификации появятся в начале следующего года. Это хэтчбек, универсал и комплектация "Люкс", включающая кондиционер, АБС, пассажирскую подушку безопасности, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия, дополнительные "травмобезопасные" элементы салона, и так далее. Естественно, и антиблокировочную систему, и подушки безопасности вместе с блоками управления ими разработаны и настроены за границей - на ВАЗе справедливо посчитали, что изобретать велосипед сейчас нецелесообразно.

    Больше всего "вазовцы" гордятся тем, что они постоянно следят за отзывами и вносят изменения в конструкцию машины - раньше на пути конструкторов возникало множество административных проблем, а теперь их почти нет. Самое смешное, что даже главный конструктор "Приоры" Валерий Павлович Козенков не знает, куда они - административные проблемы - делись. Раньше ему приходилось писать руководству по нескольку служебных записок с обоснованием той или иной переделки, а потом "сидеть" и ждать решения. Теперь же такие вопросы решаются максимум в течение нескольких дней. К примеру, уже после запуска машины "излечили" от "классической" вазовской болезни - попадания воды в багажник. Для этого изменили уплотнение задних фонарей и лючка бензобака. Скоро появится новая, более "аккуратная" отделка потолка, более удобные сиденья и многое другое...

    Теоретически, на "Приору" можно поставить импортный двигатель и даже автоматическую коробку передач. Однако такие агрегаты сделают машину дороже на несколько тысяч долларов. В принципе, на АвтоВАЗе не исключают, что такие автомобили появятся, но лишь в том случае, если на них будет спрос. А этот вопрос пока остается открытым.

    Ни для кого не секрет, что и покупатель в автосалоне, и журналист на тест-драйве первое впечатление о машине составляет не по ходовым качествам, а по тому, как сделан ее интерьер. Если он добротный, удобный и уютный - ты относишься к машине благосклонно, если всего этого нет - в ходе дальнейшего знакомства начинают раздражать шумоизоляция, управляемость и все остальное.

    Если за руль "Приоры" попадет владелец не самой дешевой иномарки, то он, безусловно, найдет к чему придраться. И пластик "дешевенький", и ручки "хлипенькие", и сиденья черезчур "мягенькие", подрулевые переключатели с острыми краями... Ну а надпись "Open" на крыще ящика на центральной консоли - это, по крайней мере, странно. С другой стороны, хорошо, что не написали "Откр." или "Тяни".

    С этим "букетом" претензий я сразу подошел к главному конструктору машины Валерию Павловичу Козенкову, но тот быстро остудил мой пыл. Оказывается, с поставщиками ведется серьезная работа, и интерьер постоянно меняется в лучшую сторону. Машины, пригнанные в Сочи, выпущены в марте и относятся к одной из первых товарных партий. С момента их производства прошло меньше месяца, но уже сейчас сейчас на конвейер поставляют другую, без заусенцев, накладку центральной консоли.

     

    Что касается сидений, то для того, чтобы сделать их "более анатомическими", нужен синтетический наполнитель. Такие материалы поставлялись на предыдущие модели АвтоВАЗа, однако теперь конструторов "Приоры" не устраивает их качество - ищут новых поставщиков. А сейчас, в качестве временной меры, на "Приоре" применяется набивка на основе растительных волокон. Она обеспечивает вполне приемлемую мягкость и форму кресел и, в отличие от синтетики, не "просиживается" со временем.

    В общем, я понял, что придирался зря. Ибо салон "Приоры", несмотря на все недостатки, действительно намного лучше "десяточного". И покупатели такой машины, безусловно, заметят "рывок" и в плане дизайна, и в плане качества.

    А вот на ходу машина безоговорочно понравилась. Конечно, и здесь есть недостатки - нечеткий механизм КПП, "длинный", делающий почти четыре оборота от упора до упора, руль, довольно "громкий" двигатель... Впрочем, дело тут не в двигателе, который на самом деле стал тише, а в новом катализаторе, который работает как резонатор... Но потребителю все это не важно.

    Потребителю важнее то, что "Приора" избавилась почти ото всех серьезных недостатков "десятки". Подвеска перестала дребезжать и стучать, исчезли люфты в рулевом управлении. Сам руль, благодаря электроусилителю, наконец-то стал легким и, в то же время, может похвастать хорошей обратной связью. В салоне на хорошей дороге не слышно ни единого скрипа, да и в целом шумоизоляция заметно улучшилась. Но на фоне всех этих достоинств становятся особо заметными обидные недочеты, перекочевавшие сюда с "десяток". К примеру, у "Приоры" по-прежнему не опускаются до конца стекла передних дверей, а открыть снаружи крышку багажника без ключа невозможно: бесполезный электропривод с кнопкой в салоне сохранился, но аналогичную кнопку на самом багажнике установить не додумались. Зато тот же самый багажник теперь можно открыть дистанционно кнопкой на ключе.

    Короче говоря, "Приора" - это чуть ли не первая из отечественных машин, которая не оставляет ощущение "полуфабриката". Да, у нее есть недостатки, мелкие и крупные. Однако она стоит в полтора раза дешевле своих ближайших конкурентов. И это касается лишь розничной цены. А ведь еще есть такое понятие, как стоимость владения, и в этой категории российские автомобили пока обыгрывают всех конкурентов.


    источник lenta.ru

    .

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       AUDI RS6 AVANT
       Hyundai Centennial
       Автоматическая коробка переключения передач
       Citroen C4 Picasso
       Hyundai Accent
       Dodge Journey
       тюнинг
       MG XPower SV
       Porsche Cayenne GTS
       Volkswagen Tiguan
       самый страшный автомобиль
       Новый Prado уже в продаже
       Chevrolet Epica
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Honda Acсord: премиум в массы
       Honda Civic 5D
       Lexus GS450h
       Hummer и Wrangler -
       Jaguar XJ 220
       BMW Z4 M Coupe
       Агрессивность BMW 320
       Cadillac Escalade
       Chrysler Sebring Cabrio
       Suzuki Swift
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга

     

      Статьи  
     
       Geely Vision
       Chevrolet Aveo
       Mitsubishi Grandis
       Toyota Etios вышла в свет
       Honda Accord
       Citroen C3 Picasso
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Volvo V40
       Hyundai i30
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Alfa Romeo Spider
       Maybach 57S
       Mitsubishi Grandis
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Audi S4
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Audi Q5 CUV
       Fiat Bravo
       Nissan показал 370Z
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Мощность BMW X3

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100