www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
     
      
    ! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
    З
    ачастую великие и легендарные машины напрямую связаны с автоспортом. Громкие победы, не менее громкие поражения, различные хитрые ходы инженеров, которые пытаются действовать в жёстких рамках технического регламента, — всё это создаёт культовый статус. И один из таких идолов — скромный на вид итальянский автомобиль с сильным характером. Lancia Delta. Франкфурт-1979. Мировая премьера нового хэтчбэка с кузовом работы маэстро Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина получилась хорошая, но, глядя на эти лаконичные и стильные формы, вряд ли кто-то предполагал, что именно Дельта в пух и прах разнесёт всех конкурентов на раллийных спецучастках. Началось всё в 1985 году, когда заслуженную Lancia 037 сменил на боевом посту новый прототип группы B — Delta S4. 1,8-литровый мотор, оснащённый турбиной и механическим нагнетателем (чтобы обеспечить тягу и на низких оборотах), выдавал умопомрачительные 550 «лошадок». Но, в отличие от предшественницы, машина была уже полноприводной. Поговаривали, среднемоторная S4 массой 890 килограммов была способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. И это на гравийном покрытии! По требованиям регламента, для омологации машины группы B необходимо было выпустить 200 экземпляров «гражданских» версий. Lancia Delta S4, предназначенная для дорог общего пользования, конечно, не настолько впечатляет, как раллийный болид, но и тихоней её не назовёшь. Двигатель дефорсировали до 250 сил, но и этого с головой хватало лёгкому хэтчбэку, чтобы демонстрировать наплевательское отношение к суперкарам той эпохи. Но вернёмся к автоспорту.
    ! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
    Lancia Delta S4 с Хенри Тойвоненом (Henri Toivonen) за рулём выиграла первую же свою гонку — Ралли Великобритания-1985. И так как новый болид подоспел, по сути, лишь к концу сезона, то итальянцам пришлось довольствоваться только вторым местом по итогам года. Команда успешно выступала и в 1986-м, но FIA аннулировала результаты Ралли Сан-Ремо, и титул вновь уплыл к Peugeot. В то время уже всерьёз ходили разговоры о запрете группы B по причине чрезвычайной опасности соревнований — машины становились всё мощнее и сложнее в управлении. Последней каплей стала фатальная авария Тойвонена на Ралли Корсика в 1986 году, когда финн промахнулся мимо узкой «шпильки» и улетел с трассы. Бензобак детонировал и его боевая Lancia полностью сгорела. Тогда чиновники Международной автомобильной федерации (FIA) приняли окончательное решение и похоронили эту категорию раллийных болидов. С 1987 года сумасшедшие «ракеты» группы B покинули гоночные трассы, а мировое первенство разыгрывалось в новой категории — группе A. Тогда это вылилось в настоящую головную боль для инженеров, которым пришлось в спешке изобретать конкурентоспособную машину. Но именно это событие стало, пожалуй, самым важным в судьбе Lancia Delta. Впереди её ждали шесть лет мирового господства. Ходит легенда, что FIAT (которому принадлежит Lancia) пролоббировал этот самый запрет в высших эшелонах автоспортивных властей. Мол, у них уже была готова раллийная машина для группы А. Так это или нет — никто и никогда уже не узнает. Но факт есть факт — итальянцы весьма неплохо использовали опыт, полученный с Delta S4.
    ! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
    Правила предписывали оставлять неизменной компоновку, материалы кузова и аэродинамику серийной машины — и всё равно она получилась очень успешной. Начиная с 1987-го раллийные Дельты в клочья рвали всех соперников и выиграли 6 чемпионских титулов подряд в зачёте производителей. Интересно, что раллийная Lancia Delta не была ни самой быстрой, ни самой дружелюбной к гонщику. Более короткая база по сравнению с конкурентами обеспечивала ей отличную манёвренность, но обратной стороной медали стало нервное поведение на высоких скоростях, да и продвинутой аэродинамикой машина не блистала. В поворотах Дельта просто обожала закинуть корму и доставить пилоту массу работы. Но те, кому удавалось приручить эту норовистую лошадку, кто сумел извлечь из её вертлявости плюсы, становились непобедимыми. То были лучшие из лучших, настоящие легенды — Карлос Сайнц (Carlos Sainz), Юха Канккунен (Juha Kankkunen), Массимо Бьязион (Massimo Biasion) и Дидье Ориоль (Didier Auriol). С переходом Дельты в группу А произошло очень важное событие — многочисленные фанаты получили возможность не только наблюдать за своими кумирами на раллийных спецучастках, но и приобретать подобные машины. Ведь, по требованиям регламента, вплоть до 1991 года производителя обязывали выпускать по 2500 дорожных версий гоночных болидов. При этом сама модель, взятая за основу, должна была расходиться в 10 раз большим ежегодным тиражом. Так и появилась Lancia Delta HF 4WD, представленная в 1986 году. Под капотом HF 4WD скрывался двухлитровый турбомотор мощностью 165 лошадиных сил (крутящий момент — 285 Нм). Но куда интереснее полноприводная трансмиссия Дельты, которая в то время была одной из самых прогрессивных в мире. Роль межосевого дифференциала выполняла вискомуфта, а в заднем межколёсном пространстве заняла своё место механическая блокировка Torsen. Крутящий момент по осям распределялся так: 56% — на переднюю и 44% — на заднюю. Подвеска же ничем не отличалась от переднеприводных версий. Но и в этом варианте конкуренты старались объезжать бешеный всепогодный «истребитель» стороной. Lancia Delta HF 4WD просуществовала всего лишь год — в 1987-м на смену ей пришла машина с приставкой Integrale 8V. Немалым изменениям подвергся мотор, в котором появились новые клапаны, более эффективные системы смазки и охлаждения, а также турбина Garrett T3. Мощность выросла до 185 «лошадок», момент — до 304 Нм. Разгон до «сотни» отнимал всего 6,6 секунды, а «максималка» равнялась 214 км/ч. Великолепные параметры для стильной и практичной пятидверной машины. Ревизии также подверглась тормозная система, получившая диски увеличенного диаметра и более цепкие колодки. Радовалась обновкам и подвеска, в которой заменили амортизаторы и пружины. Столь скорое обновление модели — заслуга раллийной команды Lancia, которая совместно с известной фирмой Abarth постоянно совершенствовала свою гоночную машину.
    ! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
    В 1988 году итальянские болиды выиграли 10 этапов из 11 и вновь принесли марке триумф. Но в Lancia и не думали расслабляться! 1989-й отметился дебютом очередной доработанной версии Дельты. Delta HF Integrale 16V, как можно догадаться из названия, получила 16-клапанную головку блока. Мощность подняли уже до 200 «лошадок», а распределение крутящего момента по осям поменяли в пользу задних колёс — соотношение стало 47/53, что сделало управление компактным и быстрым хэтчбэком ещё более увлекательным занятием. К тому же Дельта стала и быстрее — спринт «0–100» занимал всего 5,7 секунды, и порог набора скорости поднялся до 220 км/ч. В тормозной системе появилась четырёхканальная ABS, специально адаптированная под полноприводную трансмиссию Delta HF Integrale 16V. В 1991 году Международная автомобильная федерация потребовала от производителей уже по 5 тысяч дорожных версий раллийных машин ежегодно. Исключение было сделано лишь для тех моделей, которые не сильно отличались от базовых омологационных и носили название Evolution. Их можно было выпускать в объёме всего 500 экземпляров. Естественно, этим не преминули воспользоваться хитрые итальянцы. В том же 1991-м появляется Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I. И, несмотря на якобы эволюционную суть машины, она довольно серьёзно отличалась от предыдущих Delta. Колея передних и задних колёс была расширена для улучшения управляемости, стали шире и крылья, что придало Evoluzione I ещё более шикарный облик — эти «бёдра» до сих пор смотрятся очень впечатляюще. А изменённые бампер, капот и решётка радиатора позволили улучшить охлаждение мотора. Вновь перетряхнули подвеску, а передние тормоза получили двухпоршневые механизмы. Слегка поднялась и мощность — водителю эволюционной Дельты предстояло справиться уже с 210-головым «табуном». В интерьере появились «ковши» Recaro, обшитые алькантарой, и спортивный руль Momo. По заказу на Evoluzione I могли даже поставить кондиционер. Постоянный прогресс попросту не оставлял соперникам никаких шансов — ни на гоночных треках, ни на дорогах общего пользования. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I стала одним из самых желанных и авторитетных автомобилей того времени. Но рано или поздно даже великие уходят на покой. Последней версией Дельты стала вторая Эволюция — её представили в 1993 году. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II уже не использовалась раллийной командой для участия в гонках — это, скорее, была уже дань легендарной модели и отличный экземпляр в частную коллекцию. В очередной раз обновили турбину, а блок управления двигателем перепрограммировали — мотор Evoluzione II развивал 215 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Внешне её можно было узнать по 16-дюймовым колёсам и окрашенным в цвет кузова молдингам на крыше. Точку в славной истории Дельты поставило прощальное издание — Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Выпущенная тиражом в 250 экземпляров, она отличалась специальным окрасом Candy Red с двухцветной полосой по кузову и особой отделкой интерьера. Увы, новое поколение Дельты не смогло продолжить славное дело предшественницы. Финансовые неурядицы FIAT не позволили сделать достойного наследника. Да и полноприводных версий не предлагалось. Возможно, что итальянцы когда-нибудь смогут возродить свою легенду. А пока остаётся только наслаждаться простыми, но нестареющими формами работы Джуджаро и особой аурой мощных Delta, которые не знали себе равных и навсегда останутся в памяти поклонников.
    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac CTS
       Honda Element
       Mitsubishi Pajero IV
       Audi R8 от PPI
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Hyundai Accent
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Ford Fusion
       Nissan GT-R
       lada kalina
       Saab 9–3
       Volkswagen Passat Variant
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Volkswagen Touareg
       Hyundai Grandeur
       с «Икарусом» «Maserati»
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Renault Grand Scenic
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Renault Clio III
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Audi A5

     

      Статьи  
     
       Peugeot 407 coupe
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Ford Explorer
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Audi A3 Cabriolet
       Cadillac Escalade
       Hyundai Coupe
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Peugeot 3008
       Hummer H3
       lada priora.первоночальный вариант
       Тест-Драйв Elantra
       Audi A6 Avant
       Skoda Roomster
       Honda CR-V
       УАЗ Patriot
       Volvo C30
       Renault Grand Scenic
       Kia представила эскиз нового авто
       Bentley Continental GT
       Jeep Compass

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100