|
Land Rover Defender – долгожитель автомобильного мира. Его история началась почти 60 лет назад, в далеком 1948 году. Чем же обусловлена такая устойчивая популярность все эти годы? Чтобы выяснить это, мы провели тест-драйв обновленной модели 2007 года. Причем выбрали для этого самую экстремально-утилитарную короткобазную версию. Land Rover является мировым лидером в производстве полноприводных автомобилей, а Defender — первым среди выпускаемых компанией внедорожников. Изначально предназначавшийся для помощи фермерам, Defender прошёл долгий путь, побывав во всех частях света. Создатели автомобиля даже и не подозревали, какое важное место займёт он в современном мире. Надёжность и универсальность Defender признана военными специалистами, спасательными и медицинскими службами. Ведь на Земле есть ещё много труднодоступных мест, а самые лучшие качества Defender проявляет именно вдали от дорог и даже от направлений!
Гениальная простота, непревзойдённая мощь и легендарные возможности: Defender не знает преград и уверенно идёт к цели, будь то преодоление горных троп, пересечение песчаных пустынь или форсирование рек. За плечами Defender стоит более чем 50-летняя история, полная экстремальных приключений. Бесспорно, это — величайший на свете автомобиль-труженик. Defender берёт на себя огромный груз, неизменно оставаясь мощным, прочным и абсолютно надёжным.
Между прочим, новый. 2,4-литровый, 122-сильный турбодизель common rail даром, что ставится на Ford Transit, в ответ на поворот ключа просыпается со звуком грузовика. Особенно при холодном пуске. Вибрации щедро передаются на кузов, руль, рычаг КПП и «раздатку». Долго прогреваю двигатель. Ну вот, стрелка датчика температуры едва шелохнулась, пар изо рта уже почти не идет, пора трогаться в путь. Выжимаю тяжеленное сцепление, «втыкаю» первую передачу опять же новой усиленной 6-ступенчатой КПП, добавляю газа. Defender резво срывается с места, но резвость эта мнимая. Она обусловлена очень «короткой» первой ступенью. Рывок, и уже пора включать вторую. Так и продолжаю качать мышцы левой ноги сцеплением, а правой рукой находить передачи в КПП. Он оснащается новым 5-цилиндровым 2,5-литровым турбодизелем Td5, который совместно с электронным блоком управления ECU демонстрирует плавность хода и хорошую динамику как на трассе, так и в условиях бездорожья.
Конечно, Land Rover Defender в идеале должен быть не единственным автомобилем в семье. Даже, пожалуй, не вторым, а третьим. Своего рода игрушка. Но игрушка для взрослых, для мужчин. Defender – автомобиль для сильных духом. Для тех, кто готов пожертвовать комфортом, динамикой и управляемостью в угоду потрясающим внедорожным качествам. Для «джиперов» в первую очередь. Для тех, кто любит охоту и рыбалку. Для тех, кому приходится эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, например для фермеров. Для тех, кто просто любит забраться на машине черт знает куда. Затягивает это, знаете ли, чувствовать себя царем природы на автомобиле.
Кроме короткобазной модификации 90 SW, доступны также две длиннобазные – 110 SW и 110 Crew Cab Pick Up. В «базе» они комплектуются только необходимым: постоянным полным приводом, «раздаткой» с блокировкой межосевого дифференциала, ГУР и ремнями безопасности. Опционально возможны механический люк, ABS + противобуксовочная система ETC, кондиционер, фаркоп, магнитола, литые диски с покрышками Grabber, подогрев передних сидений и лобового стекла, передние электростеклоподъемники, тонировка стекол и ЦЗ.
Люди, которым требуется максимум надёжности и проходимости, выбирают Defender.
|
|