www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
     
      
    Предыдущее их детище, Land Rover Discovery, было примером и идеей продолжения!



    Land Rover LR3 сменил Discovery и переопределил тем самым маркетинговую стратегию LR на американском рынке. В наше время автомобильные инженеры-конструкторы уделяют больше внимания дизайну центральной консоли и объему места для ног, чем высоте дорожного просвета. Это та концепция, которой в совершенстве овладели японцы, но Land Rover только начинает ее осваивать.

    Как вы могли уже заметить, практичность и функциональность в салоне LR3 фактически затмевают собой роскошь и элитность.




    Больше пространства, больше комфорта

    Окрестности Лос-Анджелеса это, конечно же, не пустыня Сахара, но именно здесь мы решили провести тест драйв интересующего нас Land Rover. Что касается наших первых впечатлений об этом автомобиле, то было очевидно, что его производитель пытался максимально угодить американским покупателям. Чего только стоят широкие и мощные сиденья, в которых чувствуешь себя сидящим на троне.

    Неспешно двигаясь по заполненным улицам мегаполиса, мы имели возможность тщательно осмотреть интерьер LR3. В отличие от большинства подобных ему внедорожников (стоимостью под $45 000), этот Land Rover скорее отдает предпочтение функциональности, чем роскоши. Этим фактом можно начать список положительных особенностей Land Rover LR3.

    Одновременно можно начинать и список отрицательных. За 45 тысяч долларов мы хотели бы увидеть в салоне этого автомобиля нечто большее, чем просто смесь двухцветного пластика и кожи среднего качества. Конечно, это не подразумевает приборную панель, выполненную из полированного кленового дерева, но все же хотя бы некая претензия на элитность в интерьере LR3 должна была присутствовать.
    Land Rover LR3.  Это настоящий англичанин!


    В целом общий уровень комфортабельности машины довольно высок и по эргономике она находится наравне с другими внедорожниками ее класса и ценовой категории. Каждый Land Rover LR3 имеет в своей стандартной комплектации кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и полный комплект фронтальных, боковых и занавесочных подушек безопасности. Всё замечательно, но мы почему-то не увидели в этом списке также функцию подогрева сидений и автоматические передние фары. За 45 штук могли бы и подсуетиться.

    При этом мы искренне благодарны компании Land Rover за многочисленные подставки для стаканчиков и прочные резиновые коврики, которыми был великодушно оснащен интерьер LR3.

    Полностью независимая воздушная подвеска этого автомобиля позволяет ему достойно справляться как с большой скоростью на трассе, так и с непредсказуемостью езды по бездорожью.





    Оборудование, жизненно важное для Land Rover

    Со своей полностью новой платформой и стандартной воздушной подвеской Land Rover LR3 существенно превосходит неуклюжий Discovery. Это автомобиль плавно и четко едет по дороге, а не катится по ней. В целом LR3 демонстрирует именно тот аккуратный, даже изысканный стиль езды, который вы и ожидаете от дорогого роскошного внедорожника.

    В отличие от Land Rover Discovery, который вихлял и кренился от малейшего движения руля, LR3 ведет себя уверенно и спокойно благодаря гибкости его функциональной независимой подвески. Она умеет держать под контролем эту 2.5-тонную гору железа.

    Рулевое управление стало мощнее, и демонстрирует теперь более четкий и быстрый отклик, чем даже у Lexus GX 470 или Volkswagen Touareg. Таким образом, езда Rover LR3 стала более агрессивной. Жесткий радиус поворота и более энергичный руль позволяют этому автомобилю достойно пробираться через пробки мегаполисов и парковаться.
    Несмотря на солидный вес автомобиля, его полноприводная дисковая тормозная система работает с максимальной эффективностью и полностью останавливает этого железного зверя на скорости 96 кмч всего-навсего за 35 метров тормозного пути. Это хороший результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о полноразмерном внедорожнике.


    Однако для того, чтобы хорошо затормозить, сначала нужно хорошо разогнаться. И в этом нам помог цельноалюминиевый 4.4 л. двигатель V8 с 300 лошадиными силами, которым был оснащен наш тестовый Land Rover LR3. Этот движок представляет собой усовершенствованную версию 4.2 л. V8, который установлен на некоторых моделях седанов Jaguar. Он был специально переделан для внедорожника – была расширена система впрыска и увеличен топливный объем двигателя для более эффективной и производительной работы. В связке с движком работают шестискоростная автоматическая трансмиссия и полноприводная система с постоянным режимом работы. Громоздкий LR3 заставляет V8 выжимать максимум из своего потенциала. Автомобиль разгоняется до 96 кмч за 8.9 секунд, почти на секунду раньше более легкого Lexus GX 470.

    Land Rover LR3 делает все возможное, чтобы не только называться полноразмерным внедорожником, но и быть им на самом деле. Автомобиль просто под завязку оснащен современным оборудованием и технологиями, повышающими его проходимость и производительность.

    Например, мы очень высоко оценили его полностью независимую подвеску (с тремя режимами работы – один для сухой дороги, другой для заснеженной и три для езды по бездорожью), замкнутый центральный дифференциал, мощную систему Terrain Response и громадные 46-см. всесезонные шины. Благодаря им этот внедорожник просто творит чудеса.


    Несмотря на свои относительно небольшие размеры, 4.4 л. V8 имеет солидную мощность 300 л.с. и производит достаточно крутящего момента – 320 фнф



    Практичность превыше всего

    В этот раз Land Rover не заставит вас выбирать между функциональностью и комфортом.

    Итак, наше путешествие по салону Ровера началось, конечно же, со входа. Посадка в этот внедорожник не отняла у нас много времени и сил, благодаря удобной подножке и легким эргономичным дверям с большими ручками. LR3 по объему внутреннего пространства однозначно превосходит Discovery и имеет более высокую крышу и больше места для ног, особенно для пассажиров второго ряда сидений.

    Из особенностей интерьера этого автомобиля можно выделить DVD-дисплеи и отдельную систему климат-контроля для любителей езды на задних креслах. Кроме того, LR3 имеет уникальную крышу с тремя отдельными прозрачными люками над каждым рядом сидений.

    Больше всего нам понравился третий ряд кресел – он оказался на удивление полноценным и полноразмерным. Что касается грузового пространства, то его общий объем также пришелся нам по душе – 26 кубических метров со сложенным вторым и третьим рядом кресел.


    Финал

    В конце концов, тест-драйв Land Rover LR3 подошел к концу. Скажу прямо, этого автомобиля только один более-менее серьезный недостаток – излишне простой интерьер, который явно не соответствует высокой стоимости машины. В остальном, это очень мощный и производительный внедорожник.

    В отличие от Discovery, Land Rover LR3 обладает необходимым для автомобилей такого класса балансом между производительностью, функциональностью и проходимостью. Лэнд Роверу, наконец, удалось создать по-настоящему достойный автомобиль, с чем его и поздравим.

    Источник:interesavto
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Audi A4 Avant
       Peugeot Partner
       Audi Q5
       Land Rover Freelander 2
       Mitsubishi Outlander XL
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       BMW M6
       Lexus ISF
       Тест-Драйв Coupe
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       SEAT Leon
       BMW Z4 3.0 Si
       Mercedes-Benz S350
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Citroen C4
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       VW Polo 1.4 AT
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Toyota Yaris
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Alfa Romeo Spider
       Peugeot 407 Coupe

     

      Статьи  
     
       Новая Mazda3!
       Toyota Yaris
       Alfa Romeo 145
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Ford Kuga
       Volvo S60R
       Infiniti M35
       Mazda 6 MPS
       Citroen C4 Picasso
       Opel Vectra
       Subaru Outback
       Jaguar XF
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Тест-Драйв Coupe
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Porsche 911 GT3
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Mazda 3 MPS
       Hyundai XG
       Toyota Avensis
       Что такое дизель
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       KIA Soul и Ceed

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100