www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
     
      
    Предыдущее их детище, Land Rover Discovery, было примером и идеей продолжения!



    Land Rover LR3 сменил Discovery и переопределил тем самым маркетинговую стратегию LR на американском рынке. В наше время автомобильные инженеры-конструкторы уделяют больше внимания дизайну центральной консоли и объему места для ног, чем высоте дорожного просвета. Это та концепция, которой в совершенстве овладели японцы, но Land Rover только начинает ее осваивать.

    Как вы могли уже заметить, практичность и функциональность в салоне LR3 фактически затмевают собой роскошь и элитность.




    Больше пространства, больше комфорта

    Окрестности Лос-Анджелеса это, конечно же, не пустыня Сахара, но именно здесь мы решили провести тест драйв интересующего нас Land Rover. Что касается наших первых впечатлений об этом автомобиле, то было очевидно, что его производитель пытался максимально угодить американским покупателям. Чего только стоят широкие и мощные сиденья, в которых чувствуешь себя сидящим на троне.

    Неспешно двигаясь по заполненным улицам мегаполиса, мы имели возможность тщательно осмотреть интерьер LR3. В отличие от большинства подобных ему внедорожников (стоимостью под $45 000), этот Land Rover скорее отдает предпочтение функциональности, чем роскоши. Этим фактом можно начать список положительных особенностей Land Rover LR3.

    Одновременно можно начинать и список отрицательных. За 45 тысяч долларов мы хотели бы увидеть в салоне этого автомобиля нечто большее, чем просто смесь двухцветного пластика и кожи среднего качества. Конечно, это не подразумевает приборную панель, выполненную из полированного кленового дерева, но все же хотя бы некая претензия на элитность в интерьере LR3 должна была присутствовать.
    Land Rover LR3.  Это настоящий англичанин!


    В целом общий уровень комфортабельности машины довольно высок и по эргономике она находится наравне с другими внедорожниками ее класса и ценовой категории. Каждый Land Rover LR3 имеет в своей стандартной комплектации кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и полный комплект фронтальных, боковых и занавесочных подушек безопасности. Всё замечательно, но мы почему-то не увидели в этом списке также функцию подогрева сидений и автоматические передние фары. За 45 штук могли бы и подсуетиться.

    При этом мы искренне благодарны компании Land Rover за многочисленные подставки для стаканчиков и прочные резиновые коврики, которыми был великодушно оснащен интерьер LR3.

    Полностью независимая воздушная подвеска этого автомобиля позволяет ему достойно справляться как с большой скоростью на трассе, так и с непредсказуемостью езды по бездорожью.





    Оборудование, жизненно важное для Land Rover

    Со своей полностью новой платформой и стандартной воздушной подвеской Land Rover LR3 существенно превосходит неуклюжий Discovery. Это автомобиль плавно и четко едет по дороге, а не катится по ней. В целом LR3 демонстрирует именно тот аккуратный, даже изысканный стиль езды, который вы и ожидаете от дорогого роскошного внедорожника.

    В отличие от Land Rover Discovery, который вихлял и кренился от малейшего движения руля, LR3 ведет себя уверенно и спокойно благодаря гибкости его функциональной независимой подвески. Она умеет держать под контролем эту 2.5-тонную гору железа.

    Рулевое управление стало мощнее, и демонстрирует теперь более четкий и быстрый отклик, чем даже у Lexus GX 470 или Volkswagen Touareg. Таким образом, езда Rover LR3 стала более агрессивной. Жесткий радиус поворота и более энергичный руль позволяют этому автомобилю достойно пробираться через пробки мегаполисов и парковаться.
    Несмотря на солидный вес автомобиля, его полноприводная дисковая тормозная система работает с максимальной эффективностью и полностью останавливает этого железного зверя на скорости 96 кмч всего-навсего за 35 метров тормозного пути. Это хороший результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о полноразмерном внедорожнике.


    Однако для того, чтобы хорошо затормозить, сначала нужно хорошо разогнаться. И в этом нам помог цельноалюминиевый 4.4 л. двигатель V8 с 300 лошадиными силами, которым был оснащен наш тестовый Land Rover LR3. Этот движок представляет собой усовершенствованную версию 4.2 л. V8, который установлен на некоторых моделях седанов Jaguar. Он был специально переделан для внедорожника – была расширена система впрыска и увеличен топливный объем двигателя для более эффективной и производительной работы. В связке с движком работают шестискоростная автоматическая трансмиссия и полноприводная система с постоянным режимом работы. Громоздкий LR3 заставляет V8 выжимать максимум из своего потенциала. Автомобиль разгоняется до 96 кмч за 8.9 секунд, почти на секунду раньше более легкого Lexus GX 470.

    Land Rover LR3 делает все возможное, чтобы не только называться полноразмерным внедорожником, но и быть им на самом деле. Автомобиль просто под завязку оснащен современным оборудованием и технологиями, повышающими его проходимость и производительность.

    Например, мы очень высоко оценили его полностью независимую подвеску (с тремя режимами работы – один для сухой дороги, другой для заснеженной и три для езды по бездорожью), замкнутый центральный дифференциал, мощную систему Terrain Response и громадные 46-см. всесезонные шины. Благодаря им этот внедорожник просто творит чудеса.


    Несмотря на свои относительно небольшие размеры, 4.4 л. V8 имеет солидную мощность 300 л.с. и производит достаточно крутящего момента – 320 фнф



    Практичность превыше всего

    В этот раз Land Rover не заставит вас выбирать между функциональностью и комфортом.

    Итак, наше путешествие по салону Ровера началось, конечно же, со входа. Посадка в этот внедорожник не отняла у нас много времени и сил, благодаря удобной подножке и легким эргономичным дверям с большими ручками. LR3 по объему внутреннего пространства однозначно превосходит Discovery и имеет более высокую крышу и больше места для ног, особенно для пассажиров второго ряда сидений.

    Из особенностей интерьера этого автомобиля можно выделить DVD-дисплеи и отдельную систему климат-контроля для любителей езды на задних креслах. Кроме того, LR3 имеет уникальную крышу с тремя отдельными прозрачными люками над каждым рядом сидений.

    Больше всего нам понравился третий ряд кресел – он оказался на удивление полноценным и полноразмерным. Что касается грузового пространства, то его общий объем также пришелся нам по душе – 26 кубических метров со сложенным вторым и третьим рядом кресел.


    Финал

    В конце концов, тест-драйв Land Rover LR3 подошел к концу. Скажу прямо, этого автомобиля только один более-менее серьезный недостаток – излишне простой интерьер, который явно не соответствует высокой стоимости машины. В остальном, это очень мощный и производительный внедорожник.

    В отличие от Discovery, Land Rover LR3 обладает необходимым для автомобилей такого класса балансом между производительностью, функциональностью и проходимостью. Лэнд Роверу, наконец, удалось создать по-настоящему достойный автомобиль, с чем его и поздравим.

    Источник:interesavto
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hummer H1
       VW Polo 1.4 AT
       Hummer и Wrangler -
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Peugeot 307 CC
       lada kalina
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Chrysler PT Cruiser
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Сокращения
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Porsche Cayman S
       fiat panda
       Тест-драйв Hummer H2
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Тест-Драйв Trajet
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Nissan Navara
       SEAT Leon
       Hyundai NF
       Land Rover Freelander 2
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Dodge Nitro
       renault logan
       Тест-драйв Volkswagen Passat

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo 146
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Peugeot 407 coupe
       Спортивный Land Rover Freelander
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Alpina B3/Alpina B6
       Fiat Grande Punto
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Lexus RX 350
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       BMW Z4
       Nissan Teana
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Mitsubishi L200
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Nissan показал 370Z
       Toyota Land Cruiser 200
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       SEAT Leon
       Chevrolet Aveo
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Volkswagen Passat Variant
       Volkswagen Touareg
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100