www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
     
      
    Предыдущее их детище, Land Rover Discovery, было примером и идеей продолжения!



    Land Rover LR3 сменил Discovery и переопределил тем самым маркетинговую стратегию LR на американском рынке. В наше время автомобильные инженеры-конструкторы уделяют больше внимания дизайну центральной консоли и объему места для ног, чем высоте дорожного просвета. Это та концепция, которой в совершенстве овладели японцы, но Land Rover только начинает ее осваивать.

    Как вы могли уже заметить, практичность и функциональность в салоне LR3 фактически затмевают собой роскошь и элитность.




    Больше пространства, больше комфорта

    Окрестности Лос-Анджелеса это, конечно же, не пустыня Сахара, но именно здесь мы решили провести тест драйв интересующего нас Land Rover. Что касается наших первых впечатлений об этом автомобиле, то было очевидно, что его производитель пытался максимально угодить американским покупателям. Чего только стоят широкие и мощные сиденья, в которых чувствуешь себя сидящим на троне.

    Неспешно двигаясь по заполненным улицам мегаполиса, мы имели возможность тщательно осмотреть интерьер LR3. В отличие от большинства подобных ему внедорожников (стоимостью под $45 000), этот Land Rover скорее отдает предпочтение функциональности, чем роскоши. Этим фактом можно начать список положительных особенностей Land Rover LR3.

    Одновременно можно начинать и список отрицательных. За 45 тысяч долларов мы хотели бы увидеть в салоне этого автомобиля нечто большее, чем просто смесь двухцветного пластика и кожи среднего качества. Конечно, это не подразумевает приборную панель, выполненную из полированного кленового дерева, но все же хотя бы некая претензия на элитность в интерьере LR3 должна была присутствовать.
    Land Rover LR3.  Это настоящий англичанин!


    В целом общий уровень комфортабельности машины довольно высок и по эргономике она находится наравне с другими внедорожниками ее класса и ценовой категории. Каждый Land Rover LR3 имеет в своей стандартной комплектации кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и полный комплект фронтальных, боковых и занавесочных подушек безопасности. Всё замечательно, но мы почему-то не увидели в этом списке также функцию подогрева сидений и автоматические передние фары. За 45 штук могли бы и подсуетиться.

    При этом мы искренне благодарны компании Land Rover за многочисленные подставки для стаканчиков и прочные резиновые коврики, которыми был великодушно оснащен интерьер LR3.

    Полностью независимая воздушная подвеска этого автомобиля позволяет ему достойно справляться как с большой скоростью на трассе, так и с непредсказуемостью езды по бездорожью.





    Оборудование, жизненно важное для Land Rover

    Со своей полностью новой платформой и стандартной воздушной подвеской Land Rover LR3 существенно превосходит неуклюжий Discovery. Это автомобиль плавно и четко едет по дороге, а не катится по ней. В целом LR3 демонстрирует именно тот аккуратный, даже изысканный стиль езды, который вы и ожидаете от дорогого роскошного внедорожника.

    В отличие от Land Rover Discovery, который вихлял и кренился от малейшего движения руля, LR3 ведет себя уверенно и спокойно благодаря гибкости его функциональной независимой подвески. Она умеет держать под контролем эту 2.5-тонную гору железа.

    Рулевое управление стало мощнее, и демонстрирует теперь более четкий и быстрый отклик, чем даже у Lexus GX 470 или Volkswagen Touareg. Таким образом, езда Rover LR3 стала более агрессивной. Жесткий радиус поворота и более энергичный руль позволяют этому автомобилю достойно пробираться через пробки мегаполисов и парковаться.
    Несмотря на солидный вес автомобиля, его полноприводная дисковая тормозная система работает с максимальной эффективностью и полностью останавливает этого железного зверя на скорости 96 кмч всего-навсего за 35 метров тормозного пути. Это хороший результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о полноразмерном внедорожнике.


    Однако для того, чтобы хорошо затормозить, сначала нужно хорошо разогнаться. И в этом нам помог цельноалюминиевый 4.4 л. двигатель V8 с 300 лошадиными силами, которым был оснащен наш тестовый Land Rover LR3. Этот движок представляет собой усовершенствованную версию 4.2 л. V8, который установлен на некоторых моделях седанов Jaguar. Он был специально переделан для внедорожника – была расширена система впрыска и увеличен топливный объем двигателя для более эффективной и производительной работы. В связке с движком работают шестискоростная автоматическая трансмиссия и полноприводная система с постоянным режимом работы. Громоздкий LR3 заставляет V8 выжимать максимум из своего потенциала. Автомобиль разгоняется до 96 кмч за 8.9 секунд, почти на секунду раньше более легкого Lexus GX 470.

    Land Rover LR3 делает все возможное, чтобы не только называться полноразмерным внедорожником, но и быть им на самом деле. Автомобиль просто под завязку оснащен современным оборудованием и технологиями, повышающими его проходимость и производительность.

    Например, мы очень высоко оценили его полностью независимую подвеску (с тремя режимами работы – один для сухой дороги, другой для заснеженной и три для езды по бездорожью), замкнутый центральный дифференциал, мощную систему Terrain Response и громадные 46-см. всесезонные шины. Благодаря им этот внедорожник просто творит чудеса.


    Несмотря на свои относительно небольшие размеры, 4.4 л. V8 имеет солидную мощность 300 л.с. и производит достаточно крутящего момента – 320 фнф



    Практичность превыше всего

    В этот раз Land Rover не заставит вас выбирать между функциональностью и комфортом.

    Итак, наше путешествие по салону Ровера началось, конечно же, со входа. Посадка в этот внедорожник не отняла у нас много времени и сил, благодаря удобной подножке и легким эргономичным дверям с большими ручками. LR3 по объему внутреннего пространства однозначно превосходит Discovery и имеет более высокую крышу и больше места для ног, особенно для пассажиров второго ряда сидений.

    Из особенностей интерьера этого автомобиля можно выделить DVD-дисплеи и отдельную систему климат-контроля для любителей езды на задних креслах. Кроме того, LR3 имеет уникальную крышу с тремя отдельными прозрачными люками над каждым рядом сидений.

    Больше всего нам понравился третий ряд кресел – он оказался на удивление полноценным и полноразмерным. Что касается грузового пространства, то его общий объем также пришелся нам по душе – 26 кубических метров со сложенным вторым и третьим рядом кресел.


    Финал

    В конце концов, тест-драйв Land Rover LR3 подошел к концу. Скажу прямо, этого автомобиля только один более-менее серьезный недостаток – излишне простой интерьер, который явно не соответствует высокой стоимости машины. В остальном, это очень мощный и производительный внедорожник.

    В отличие от Discovery, Land Rover LR3 обладает необходимым для автомобилей такого класса балансом между производительностью, функциональностью и проходимостью. Лэнд Роверу, наконец, удалось создать по-настоящему достойный автомобиль, с чем его и поздравим.

    Источник:interesavto
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Epica
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Mercedes-Benz SLK
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Subaru Forester
       путешествие
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Saab 9-3 для смельчаков
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Красота Volvo XC60
       Роковая красавица BMW M5
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       новая vectra
       Alfa Romeo 156
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       mercedes s-class
       Citroen C5
       Renault Clio III
       KIA Picanto
       fiat panda
       KIA Soul и Ceed
       ГАЗ Волга Сайбер

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       SsangYong Kyron
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Hyundai XG
       Mercedes-Benz SLK
       Honda Element
       Toyota Camry
       Hyundai Elantra
       Nissan Murano SE AWD
       Porsche Cayenne GTS
       Hyundai NF
       АКПП и вариаторы
       Chrysler Sebring Cabrio
       SAAB Aero X
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       SEAT Leon
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Mazda RX-8
       Mercedes-Benz R350
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Coupe и Roadster идут в серию
       Volkswagen Golf Plus
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100